Какой ресивер поставить на ваз 2110

Обновлено: 02.07.2024

127 ресивер и есть доработаный 126, она до 7000об спокойно едет. Если крутить до 6500об, то даже обычный 126 хватает за глаза. У меня щас на объёме стоит 126 ресивер и мне на зиму он хватает.
На данный момент купил бы рес Стингер 4литровый. Там и низа лучше чем у Прокара , серидина очень хорошая и до 7000об поедет спокойно на 1.8.

Просто люди не понимают что нельзя получить снизу хорошо и прибавить верха ураганые, мотор 1.6 очень слабый для этого. Поэтому чем дрочиться так, лучше и правильнее увеличить объём двигателя. Тогда она поедет везде.
Есть в городе дорога, это объёздной пусть от пробок, есть там подьём не хилый, вон там и можно посмотреть что такое объём двигателя, там где мотор 1.6 поднимается тяжело немного, то на объёме машина сама едет в гору.

Да в принципе мне то абсолютно ни в чем, у меня и мотор подготовлен соответствующим образом, 1,5 и крутится в 8500. мне как раз без про кара никак, он и стоит, и низ не сильно потерял, у валов 9,15 316 середка хорошая валами вытянул, и рес длинный и верх хороший. Я просто говорю что большинство новичков думают что как поставят про кар как поедут лучше стока. С валами и гбц сток или около сток, и отсечкой 6200-6500. А потом пишут что рес не очень, под свои цели вполне очень даже ничего. В принципе каждый нормальный ресивер надо брать обдумано- На какой конфиг и для каких целей, тогда и про кар хорошо и лада спорт и свр.. И.Т.Д.

Да всё правильно написал, для этого опыт нужен. поставят валы с фазой за 300, рес Верховой какой нибудь и дрочат потом, почему машина не едет совсем на низах, провалы сильные, просыпается машина после 5000об, по городу гемор ездить, машина тарахтит.

Произведем установку спортивного ресивера на Ваз 2110. В процессе тюнинга нам пригодятся: электрическая дрель со сверлом на 2-3 мм, полотно по металлу, жидкая сварка, набор ключей и трубки. Под капотом автомобиля находится 16-клапанный силовой агрегат, с ним и будем иметь дело. В первую очередь снимаем воздушный фильтр, далее демонтируем все трубки от ресивера и дроссельной заслонки, минус высоковольтные провода.

Демонтируем дроссель и ресивер в сборном состоянии. Чтобы снять клапанную крышку придется сильно постараться. Затем берем холодную сварку и залепляем горловину сопуна, ставим его на место и производим обратную сборку. Перед тем, как купить холодную сварку, убедитесь в том, что она по металлу, иначе она будет плохо закреплять элементы. Необходимо отгибать щуп масла ближе к блоку, в противном случае ресивер не встанет на свое штатное место. Не забудьте тщательно прочистить и промыть клапанную крышку, потому что там остаются опилки после сверления. Поставить обратно штатный воздушный фильтр не имеет смысла, нужно установить фильтр нулевого сопротивления. Все трубки устанавливаем не иначе, как правильно, можно исключить охлаждение дроссельного узла. В обязательном порядке подключаем трубку от дросселя до адсорбера, если его нет, то заглушаем дырку, иначе возникнут сложности в режиме холостого хода, трубку картера присоединяем до дроссельного узла. Хорошо затягиваем хомуты и стяжки, чтобы не возникало проблем с двигателем ваз 2110.

99d024d2b29f42e2f932b3bf338449e4570f90248912b

В общем ситуация такая имеется 2112 обьем 1620, запилены каналы, облегчены клапана, дюралевые тарелки, коробка 8ряд. Куплены валы нуждин 9.06(276). так вопрос в том нужен ли спорт ресивер, или лучше оставить сток?. Крутится думаю будет до 7000. И какую пару подобрать под это?

Под этот объём впринципе будет норм 128 с дудками,из небюджета - Тим80,Брагин не рекомендую,т.к для Вашего объёма там длина впуска маловата.

В общем ситуация такая имеется 2112 обьем 1620, запилены каналы, облегчены клапана, дюралевые тарелки, коробка 8ряд. Куплены валы нуждин 9.06(276). так вопрос в том нужен ли спорт ресивер, или лучше оставить сток?. Крутится думаю будет до 7000. И какую пару подобрать под это?

Изображение

Под этот объём . т.к для Вашего объёма там длина впуска маловата.

Объем вроде как не самую сильную роль оказывать будет
Длина каналов реса подбирается под определенные обороты, которым должен соответствовать вал и характеристики выпуска.
Поэтому для его выбора важны перекрытия и горб вала, а также р/с.

по поводу ресов в целом соглашусь, хотя целесообразность дудок в 128ом ресе для многих спорна.

Поскольку мотор у афтара темы не космический, лучше достаточно длинный тракт, поэтому несмотря на дороговизну от Нуждинского толку больше будет,
по крайней мере около ХХ и в низах однозначно.

Объем вроде как не самую сильную роль оказывать будет
Длина каналов реса подбирается под определенные обороты, которым должен соответствовать вал и характеристики выпуска.
Поэтому для его выбора важны перекрытия и горб вала, а также р/с.

по поводу ресов в целом соглашусь, хотя целесообразность дудок в 128ом ресе для многих спорна.

Поскольку мотор у афтара темы не космический, лучше достаточно длинный тракт, поэтому несмотря на дороговизну от Нуждинского толку больше будет,
по крайней мере около ХХ и в низах однозначно.


Я вобщем-то и писал про длину впускного тракта)
У Брагина он короткий (вместе с длиной канала в гбц составляет около 240 мм,что коротко).
Дудки на 128 - принципиальны,поскольку тогда длина впуска увеличивается.

Приора Рестайлинг

ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА С САЙТА ДРАЙВ2.

Сначала всё разложил чтоб красиво было) ), и начал разбирать и откручивать потихонечку то, что мешало.
Напомню ставилось:

Вот в неё и упирался конец такой же трубки в ресивере!Идей мы много передумали, а поскольку Лёшка любит все пилить и высверливать — можете представить варианты) ) ) Остановился на том чтоб укоротить немного (1см) выступающий конец трубки из крышки блока цилиндров.
И тут появились злые духи гаражей (как сначала мы подумали) )

Лёха схватил болгарку и начал тюнинг) )
Укоротив выступающий патрубок шланга вентиляции картера мы наконец примостили ресивер! ! ! ! (опять красная стрелка)

Между делом я примостил растяжку передних стоек! (ТехноМастер 2170 универсальная)
Щас будет можно сказать тайна конструктивной инженерной мысли! !
Дальше мы колдовали как провести через него канал вместе с щупом проверки уровня масла в картере — смоделировали, погнули-поразгибали и теперь он идёт за топливной рампой (на фото жёлтым цветом).
Места стыков патрубков ресивер и крышки блока (на фото красным цветом) мы соединили отрезком от трубки которая раньше там была и шла вниз. А её остаток присоединили с таким же патрубком ресивера снизу, и низвели книзу на патрубок блока цилиндров где она и была. Синяя стрелочка на отодвинутый генератор. . .

Читайте также: