Какой шрус лучше для уаза

Обновлено: 02.07.2024

Anna сегодня отмечает ДР ! [33]

aspide сегодня отмечает ДР ! [49]

kaamaz сегодня отмечает ДР ! [48]

Kirill-biba сегодня отмечает ДР ! [33]

lisa. сегодня отмечает ДР ! [31]

paharь сегодня отмечает ДР ! [40]

ramil сегодня отмечает ДР ! [39]

Sanches сегодня отмечает ДР ! [39]

Sergia92 сегодня отмечает ДР ! [30]

uluweqydo сегодня отмечает ДР ! [34]

Андрей L200 сегодня отмечает ДР ! [49]

Андрей1984 сегодня отмечает ДР ! [38]

Дмитрий 1975 сегодня отмечает ДР ! [47]

Ебанат Кальция сегодня отмечает ДР ! [39]

Женян сегодня отмечает ДР ! [37]

Иван1985 сегодня отмечает ДР ! [37]

УАЗ 469 сегодня отмечает ДР ! [40]

Усольцев Алексей сегодня отмечает ДР ! [39]

andrey_ns сегодня отмечает ДР ! [44]

Aristarh сегодня отмечает ДР ! [51]

avalon-vp сегодня отмечает ДР ! [46]

BugAboo сегодня отмечает ДР ! [39]

DENIS101 сегодня отмечает ДР ! [43]

djavel сегодня отмечает ДР ! [49]

miha96 сегодня отмечает ДР ! [32]

nashural сегодня отмечает ДР ! [37]

new_Vano сегодня отмечает ДР ! [50]

SanDonato сегодня отмечает ДР ! [29]

Vladimir2012 сегодня отмечает ДР ! [34]

Zedka сегодня отмечает ДР ! [33]

Андрей86 сегодня отмечает ДР ! [36]

денис637 сегодня отмечает ДР ! [43]

Димаzzzzz сегодня отмечает ДР ! [40]

леха год сегодня отмечает ДР ! [39]

Монтажка сегодня отмечает ДР ! [40]

ромео сегодня отмечает ДР ! [43]

сргеевич сегодня отмечает ДР ! [35]

Сундук сегодня отмечает ДР ! [51]

Хром сегодня отмечает ДР ! [33]

andr сегодня отмечает ДР ! [41]

andrey-96 сегодня отмечает ДР ! [40]

Bishop сегодня отмечает ДР ! [42]

CepBU3 сегодня отмечает ДР ! [32]

dandy сегодня отмечает ДР ! [51]

F1 сегодня отмечает ДР ! [34]

jeeperland сегодня отмечает ДР ! [36]

Kng сегодня отмечает ДР ! [23]

Max084 сегодня отмечает ДР ! [37]

Ri748aiLey сегодня отмечает ДР ! [22]

SnakeSK сегодня отмечает ДР ! [60]

strike сегодня отмечает ДР ! [48]

Артем Филиппов сегодня отмечает ДР ! [43]

Евгений196 сегодня отмечает ДР ! [39]

Иван639956 сегодня отмечает ДР ! [33]

интерес сегодня отмечает ДР ! [46]

Макс66 сегодня отмечает ДР ! [33]

Мастер сегодня отмечает ДР ! [50]

Пономарев сегодня отмечает ДР ! [36]

Радик сегодня отмечает ДР ! [47]

русланнн сегодня отмечает ДР ! [44]

Серый89 сегодня отмечает ДР ! [62]

Тоник сегодня отмечает ДР ! [38]

evgen сегодня отмечает ДР ! [37]

evgeniss сегодня отмечает ДР ! [36]

Frontier сегодня отмечает ДР ! [55]

hohol007 сегодня отмечает ДР ! [44]

PIRANIA сегодня отмечает ДР ! [36]

Satka сегодня отмечает ДР ! [41]

SnowPulm сегодня отмечает ДР ! [46]

vladimir19840109 сегодня отмечает ДР ! [38]

vrk_fisher сегодня отмечает ДР ! [43]

Vyu34tyFU7 сегодня отмечает ДР ! [42]

Никола сегодня отмечает ДР ! [33]

AlekseyT сегодня отмечает ДР ! [42]

Alexfzaz сегодня отмечает ДР ! [45]

Demiurge сегодня отмечает ДР ! [44]

Hexen сегодня отмечает ДР ! [41]

IRR@ сегодня отмечает ДР ! [41]

MikeKutler сегодня отмечает ДР ! [32]

M_B сегодня отмечает ДР ! [52]

stas-55 сегодня отмечает ДР ! [62]

Александр. сегодня отмечает ДР ! [35]

Анастасия сегодня отмечает ДР ! [26]

Бастион сегодня отмечает ДР ! [47]

Дарья сегодня отмечает ДР ! [31]

Людмил@ сегодня отмечает ДР ! [39]

МТЛБ сегодня отмечает ДР ! [37]

рома 1984 сегодня отмечает ДР ! [38]

Сергей Каднай сегодня отмечает ДР ! [45]

Тайчик сегодня отмечает ДР ! [46]

Чечен сегодня отмечает ДР ! [33]

alexander сегодня отмечает ДР ! [38]

AntohI сегодня отмечает ДР ! [48]

Bootlegger сегодня отмечает ДР ! [40]

Flame сегодня отмечает ДР ! [36]

Hartman сегодня отмечает ДР ! [45]

igorb сегодня отмечает ДР ! [38]

Mauzzzer сегодня отмечает ДР ! [33]

Miss*** сегодня отмечает ДР ! [38]

Registration сегодня отмечает ДР ! [44]

Said074 сегодня отмечает ДР ! [45]

SergShved сегодня отмечает ДР ! [51]

yellow66 сегодня отмечает ДР ! [38]

Zelden сегодня отмечает ДР ! [50]

Александр СК сегодня отмечает ДР ! [38]

Данилыч сегодня отмечает ДР ! [36]

Дмитрий174 сегодня отмечает ДР ! [45]

Максим 12345 сегодня отмечает ДР ! [34]

Мисс*** сегодня отмечает ДР ! [38]

Михай сегодня отмечает ДР ! [41]

Олех сегодня отмечает ДР ! [44]

Сармат сегодня отмечает ДР ! [38]

Свинина сегодня отмечает ДР ! [39]

Хирург сегодня отмечает ДР ! [50]

E 422 сегодня отмечает ДР ! [51]

eenot сегодня отмечает ДР ! [36]

Lexa74 сегодня отмечает ДР ! [36]

OLEG-74 сегодня отмечает ДР ! [40]

SergeyVin сегодня отмечает ДР ! [53]

vasy-22 сегодня отмечает ДР ! [57]

Вованн сегодня отмечает ДР ! [30]

денис78 сегодня отмечает ДР ! [44]

илюха45 сегодня отмечает ДР ! [32]

Мечтатель сегодня отмечает ДР ! [45]

Сана Majesty сегодня отмечает ДР ! [38]

Доброго времени суток любители и профессианалы в уазах.Проблема такая.У меня развалился шрус левый на уазе ,он старого образца и замок переключения 4вд ещё обычный (гайкой).Я хочу поставить нового образца шрус и замки переключения тоже нового образца(уазовское),с хантера вроде подходят сказали.Или клиновые шрусы(триаловские),кто что посоветует,какие переделки ждут меня,глобальные или же все встает болт он. БЕЗ ФЛУДА ПОЖАЛУЙСТА,ЕСЛИ МОЖНО. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

ЭВС (Элементы Выхлопных Систем)
Выхлоп штатный и тюнинг
"АВТОГРАД",2 этаж
287-65-00

С 469-м не связывался в таких вопросах. Заедь ка ты лучше в магазин, там обычно всё в наличии. Сравни да и делов то.

home


Неубиваемый ШРУС- называется: "мост с неразрезной балкой."


С тремя шарами есть. Покрепче,вроде. В магазинах есть такие.

для Y
я не специалист, просто интересуюсь.
а разве у УАЗа разрезной мост?


Да купи новый усиленый неусиленый проста поставь делай нормальна ато суют и репу чешите проста


Есть крепче ШРУСы -так называемые пластинчатые

и спокойно ставится вместо шарикового Шрус

на уазик вилка. почти бессметна

есть минус при вывороте руля газуешь руль пинает


ШРУС типа "Тракта"

Но сильно греется и быстро изнашивается.


"Колхозниый" (на самом деле американский) разрезной.

А для того чтобы ШРУС в УАЗ-е дольше жил надо шар внешний смазывать. И внутрь уж точно НЕ литол и шрус класть.

слышал, что на машины с передней независимой подвеской вкорячивают неразрезной мост.
а вот чтобы отказывались от неразрезного моста в угоду разрезному, да тем более на УАЗе, не встречал

Так так Господа авто любители, Чаще всего первым делом лопается пыльник шруса а затем в сам шрус заходит грязь(песок) и изнашивает подшибники, Что бы Шрус дольше жил нужно пыльник нормальный брать а не экономить! (Скупой платит дважды) Силиконовый пыльник ставьте и будет вам дополнительные очки прочности вашему ШРУСУ)))

ШРУС на УАЗ Патриот, расположенный в кулаках передних колес, обеспечивает передачу крутящего момента. В процессе эксплуатации узел изнашивается, что приводит к появлению посторонних звуков. Владелец автомобиля может самостоятельно провести диагностику и выполнить ремонт переднего моста.

Шрус УАЗ Патриот

Что такое ШРУС

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) предназначен для непрерывной передачи потока мощности к управляемым колесам.

Узел позволяет отклонять кулаки для поворота машины, разница в числе оборотов внешнего и внутреннего колес обеспечивается дифференциалом. В процессе эксплуатации металлические детали изнашиваются, а попадающая жидкая грязь ускоряет выход из строя.

Причины неисправности ШРУСа

Основные причины выхода из строя деталей:

  • заводской брак (например, низкое качество металла или некорректная механическая обработка узла);
  • недостаток смазки, которая может размываться водой при длительном движении в условиях бездорожья;
  • естественный износ элементов, который ускоряется при движении в тяжелых дорожных условиях.

Как неисправный ШРУС сказывается на работе УАЗа

Неисправный привод начинает хрустеть при поворотах (на подключенном полном приводе), при интенсивном разгоне ощущаются рывки из-за неравномерной передачи потока мощности. Дальнейшая эксплуатация приводит к ускоренному разрушению привода и ухудшению управляемости автомобиля.

неисправный ШРУС

Проверка ШРУСа

Для тестирования привода необходимо включить полный привод, вывернуть колеса в сторону и начать движение. В случае неисправности шарнира будет доноситься хруст, в этом случае следует проверить положение винта, ограничивающего угол отклонения кулака. При неправильной настройке привод работает в нерасчетном режиме, что вызывает появление посторонних звуков. Дополнительно необходимо убедиться в отсутствии свободного хода привода при передаче крутящего момента при разных положениях кулака (проверяется на машине, установленной на подъемнике).

Как поменять ШРУС на УАЗ Патриот

В случае обнаружения повреждения шарнир необходимо поменять, поскольку при дальнейшей эксплуатации возможно повреждение кулака и увеличение цены ремонта. Владелец машины может провести ремонт самостоятельно либо обратиться в сервисный центр.

Для проведения работ своими руками понадобится ровная площадка с твердым покрытием, гаражный бокс или подъемник, рассчитанный на массу и габариты автомобиля УАЗ Патриот.

Подготовка к замене

Для выполнения работ потребуются инструменты и вспомогательные материалы:

  • баллонный ключ;
  • набор головок для 6-гранных гаек;
  • ударная отвертка;
  • ключ для отворачивания гаек ступиц;
  • молоток;
  • металлическая щетка для удаления грязи;
  • ветошь и нитяные перчатки;
  • жидкость WD-40.

Подготовка к замене

Дополнительно необходим комплект деталей для замены, работы выполняются в гаражном боксе или на подъемнике. Если ремонт производится в боксе, то понадобится домкрат и стойки под порог кузова или балку моста, предотвращающие падение автомобиля на ремонтника.

Стояночный тормоз должен быть затянут, под задние колеса следует подставить противооткатные упоры.

Демонтаж старой детали

Чтобы поменять левый шарнир, необходимо:

  1. Ослабить гайки крепления колеса и установить под балку переднего моста домкрат.
  2. Приподнять кузов и установить под балку предохранительную опору.
  3. Отвернуть точки крепления и снять диск с шиной со ступицы.
  4. Выкрутить руль в сторону и отвернуть головкой на 19 мм болты крепления суппорта, расположенные сзади узла (для упрощения доступа рекомендуется использовать удлинитель). Суппорт необходимо подвесить на пружину подвески или уложить на рычаг, запрещено натягивать и переламывать резиновый шланг.
  5. Зачистить центральную часть тормозного диска от загрязнений и отвернуть ударной отверткой винты крепления.
  6. Снять диск со ступицы, если демонтировать деталь не удается, то потребуется пролить линию стыка жидкостью WD-40, растворяющей продукты коррозии. Для снятия можно наносить легкие удары молотком, при резких силовых воздействиях возможно повреждение рабочей поверхности диска.
  7. Отвернуть болты крепления центральной крышки, а затем очистить полость от остатков старой смазки и отогнуть усики предохранительной шайбы.
  8. Надеть головку на 55 мм на ступичную гайку.
  9. При помощи рычага открутить крепление и снять стопорное кольцо, за которым расположена вторая гайка.
  10. Снять ступицу с подшипниками с носка привода. Внутренние кольца опор должны легко сниматься и надеваться на ось, не допускается натяг или биение.
  11. Отвернуть 6 болтов, расположенных на тормозном щите, и снять конструкцию, а затем демонтировать металлическую пластину с отверстиями для крепления суппорта.
  12. Демонтировать крышку кулака вместе с шарниром, нанося легкие удары молотком по шлицевой части оси (для предотвращения повреждения наконечник следует обернуть плотной тканью). Предварительно рекомендуется подставить под кулак емкость для сбора смеси масла и воды, которая скапливается в полости привода.
  13. Надеть перчатки и вынуть привод (в сборе или по отдельным элементам в случае разрушения сепаратора). Если шарнир разбит, то потребуется снять верхнюю часть (“гаранту”), убрать обломки и с усилием потянуть вал за оставшуюся внутреннюю обойму.
  14. Промыть полость в кулаке бензином и протереть ветошью.

Монтаж нового ШРУСа

Для установки ШРУСа необходимо:

  1. Достать запасную часть из упаковки и осмотреть поверхности, трещины и механические повреждения не допускаются.
  2. Заполнить рабочие полости консистентной смазкой (при поставке с завода количество смазывающего материала недостаточно).
  3. Установить вал привода в полуось до упора, заполнять полость кулака густой смазкой не рекомендуется, поскольку материал разбрасывается вращающимся шарниром к стенкам и не попадает во внутреннюю часть.
  4. Смонтировать монтажную пластину и предварительно промытую от грязи и масла ступицу на место.
  5. Уложить упорную шайбу (прорезью в направляющую канавку) и закрутить от руки головкой на 55 мм внутреннюю гайку.
  6. Установить на место колесо и начать затягивать гайку воротком, одновременно прокручивая шину рукой. После установки подшипников необходимо ослабить затяжку на 1 оборот и покачать колесо для определения люфта. Гайку необходимо осторожно затягивать до момента исчезновения свободного хода, а затем докрутить крепление еще на 1/8 оборота.
  7. Уложить на вал контршайбу и навернуть внешнюю гайку.
  8. Подтянуть крепление до упора и загнуть жалом плоской отвертки лепестки шайбы.
  9. Смонтировать на место тормозной диск и суппорт, прикрепить крышку ступицы.
  10. Снять автомобиль с предохранительной опоры и затянуть крепление колеса.

Поскольку приводы изнашиваются равномерно, рекомендуется поменять шарнир и с другой стороны. Своевременный ремонт ШРУСов с установкой новых элементов повышает надежность эксплуатации УАЗ Патриот в условиях бездорожья.

А как Вы считаете, каков средний ресурс деталей при движении в сложных дорожных условиях или при эксплуатации машины по шоссейным дорогам? Ждем Ваше мнение в комментариях к статье!


Вообще к ШРУСам что ставились на машины 2013 года у меня никаких вопросов. Стоят еще заводские, пробег примерно 120ткм. Но стал замечать, что при заблокированной передней блокировке имеются похрустывания при "вывороте" колес. Были-ли раньше и насколько это критично не знаю, шрусы доставал 1 раз на пробеге около 30ткм, когда ставил шкворня бронзовые.

Для спокойствия и дальних поездок решил прикупить в зип комплект ШРУСов. Исследование рынка показали варианты:

Шарнир поворотного кулака УАЗ-3163 Патриот комплект L=1120/720мм (вилка) Н/О
Цена самая вкусная — 3710 руб. комплект.

Почитал про типы шрусов, под большие колеса такие не пойдут. Вообще очень странно, я так понимаю раз они нового образца, то их стали ставить на конвейере, но все обсуждения шрусов такого типа заканчиваются примерно одинаково: на асфальте при больших скоростях идет очень быстрый износ.

Шарнир поворотного кулака УАЗ-3163 Патриот правый короткий L=720мм (сепаратор) + Шарнир поворотного кулака УАЗ-3163 Патриот левый длинный L=1120мм (сепаратор)

ЗМЗ SOLLERS: 4850 + 3810 (длинный дешевле WTF? вероятно старый завоз)
АДС: 3930 + 4215 руб.

Ничего плохого сказать не могу, как уже говорил заводские до сих пор живы. А по началу я ездил: трололо — тапка в пол.

"Усиленные" ШРУС саратовского завода "серп и молот"

Цена конская. Сроки еще более конские. Под "гранаты" того же серп и молот не вижу смысла заказывать, под TLCшные дорого и не найти в глуши запчасти (что для меня определяющий фактор). Не вариант вобщем.

И вариант на котором я остановился: ШРУСы от Trialli
Изначально узнал о них из поста maksim-patriot .

ШРУС левый UAZ Patriot
ОЕМ номер: 3162-2304061
код Trialli: GO 341

ШРУС правый UAZ Patriot
ОЕМ номер: 3162-2304060
код Trialli: GO 340


А ведь хотел заменить только левый ШРУС…

Но, как часто бывает, стоит только капнуть. По итогу детального осмотра, обсуждений пришли к выводу — меняем всё! Хоть прошлый владелец и уверял о замене вкладышей шкворней на бронзовые, сомнения все же были.

Итак, УАЗ Патриот 2012 года, бензин, пробег 74000км, полный сток. Полная ревизия поворотных кулаков с заменой ШРУСов и сальников.

Перечень необходимых запчастей

Viton CAVETTO 3741-3103038Сальник ступицы 2.2-60х85х10 (2шт)

Viton CAVETTO 3741-2304071Сальник УАЗ ШРУСа 32х50х10 (2шт)

ESPRA EO1731Сальник ступицы 60х85х10 (1шт резерв)

ESPRA EO1654Сальник ШРУС 32*50*10 (1шт резерв)

ОАО "УАЗ" 69-2304083Втулка цапфы поворотного кулака (2шт)

ОАО "УАЗ" 3741-2304024Шайба упорная шарнира поворотного кулака (металл) (4шт)

ОАО "УАЗ" 3151-2407048Прокладка полуоси (2шт)

ОАО "УАЗ" 69-2304084Прокладка поворотного кулака (цапфа/кулак) (2шт)

ОАО "УАЗ" 316000-2304029-00Прокладка шкворня (квадратная/рулевая сошка) (1шт)

ОАО "УАЗ" 61-121238Прокладка шаровой опоры поворотного кулака (ШОПК/чулок) (2шт)

ОАО "УАЗ" 3160-2304103Гайка М16*1,5 шкворня (4шт)

ОАО "УАЗ" 3160-2304016Втулка зажимная шкворня (4шт)

Серп и Молот 3162-2304061Шрус левый (длинный) мост Спайсер (1123,7 мм)

Серп и Молот 3162-2304060Шрус правый (короткий) мост Спайсер (709,7 мм)

Ваксойл 3163-2304019-10Ремкомплект шкворня УАЗ Патриот мост Спайсер н/о

ИЖ-ТЕХНО U-SPDL-NUTКомплект фиксации ступичного узла (на 2 стороны)

Autogur73 3160-2304059Пыльник поворотного кулака (на 2 стороны)

*MALO 7413Пыльник ШРУСа Fiat Ducato — (2шт)

*QML CV1014Хомуты шруса ленточные толщина 0.3мм (большой+малый) (2 комплекта)

FEBI 02582смазка ШРУС 90г (3шт)

ВМПАВТО 1409смазка МС 1520 RUBIN высокотемпературная литиевая 400г (2шт)

DONE DEAL DD6733Формирователь прокладок серый 85гр

AVS A78356SФиксатор резьбы (анаэробный ) средней фиксации 6мл

*Сальников CAVETTO было куплено 4 штуки для ступицы (2 на зад), 2 для ШРУС и по одному в запас от фирмы ESPRA, но в процессе ремонта решили провести эксперимент временем и установили на левую сторону "набор" CAVETTO, а на правую пару от ESPRA.


Втулка "noname" оказалась лучшего качества, ровнее и толще. Так же ради эксперимента слева оригинал, справа безымянная. Прокладки шкворней оказалось в 5 раз выгоднее покупать упаковкой в 50 и 20 штук, чем по одной.






Вот не совсем понятен мне сей факт: читаем книгу, — "… для ШОПК, шкворней смазка литол… для ШРУС — ШРУС-4" и в то же время все это "варится в одном котле". Естественно никто и не парится, суют тоннами шрус, потому как лучше шары в шрусе, чем бирфильды в литоле. А между тем мало кто думает о том, что смазка шрус-4 очень "любит" воду и при попадании этот коктейль "валит" гранаты. А водичка туда ой как часто попадает, а как ее выгнать оттуда? Правильно — вкорячить в кулаки тавотницы и засадить "пару кило" в кулак — "смазки много не бывает", и воду выдавит. Только куда? Верно — в мост и по шарам на улицу. Только гранаты уже в воде, вернее в бурде из смазки с водой. У Вас не так?! значит у Вас не УАЗ!

Ну да всем пофиг — УАЗоводы люди богатые, потому меняют шрусы. Вот и наш сегодняшний герой меняет.

А что собственно мешает закрыть шрус пыльником и разделить смазки, и защитить шарнир от воды и литола? Только их отсутствие. Автогур придумал закрыть шары, а мы придумаем как закрыть шрусы.

К сожалению в формате блога не совсем удобно делать 2 записи об одной теме, а в пост можно поместить не более 20 фото, потому вынужден скомплектовать фото, но тем не менее все не уместилось.


В этом посту не будет инструкций, это будет обзор проведенной работы — так сказать наше решение сделать именно так.


Справа на фото подарочек от прошлого обслуживания/регулировки шкворней — сорванные грани нижней зажимной втулки. Что ж, есть еще верхняя. А пока разбираем все остальное.


Вода везде, в кулаке, в чулке, в ШРУСе, в смазке. Смазка в таком виде слабо выполняет свою функцию, я бы сказал даже наоборот — убивает ШРУС — конкретно этот (левый) уже убил.

Сальник ШРУСа стоит для красоты ибо в чулок попадает все. Сальник ступицы (нет на фото) так же печален — подшипники уже купаются в месиве, но благодаря килограмму "вареной сгущенки" — выжили.

С выкручиванием зажимных втулок шкворней возникли проблемы, сил не хватило ни у воротка 600мм (обломили квадрат) ни у пневмогайковерта — вхолостую. Пришлось прокатиться до шиномонтажки, в арсенале которой есть шахтовый пневмоиструмент. Но даже такой зверюга освободил верхний шкворень со второй попытки — даже дым пошел.


Шкворни на фото именно в том виде как были извлечены — нижний в смазке, верхний нет. Это для тех кто считает что, врезав тавотницы в кулаки, и загоняя туда тонны мазуты смажут шкворни. Смажут… нижний. А верхний (напомню, что вкладыш на нем более-менее живой) будет сухим. Ну а рытвины на них прямое доказательство того, что вода в кулаке остается, сколько бы смазки туда не набивай.

Правая сторона хоть и не проявляла себя в движении, но разбор показал, что состояние ее ни чуть не лучше левой.

Автомобиль класса внедорожник марки УАЗ Патриот имеет в конструкции подвески такой элемент, как ШРУС или же шарнир равных угловых скоростей. Основным предназначением данного изделия является возможность осуществления вращения ведущих колес автомобиля и совместно обеспечивается угол поворота до 70 градусов.

В процессе эксплуатации этот элемент имеет свойство к изнашиванию, что влечет за собой необходимость замены. Данный материал поведает о том, как определить неисправность ШРУСа на автомобиле УАЗ Патриот и что представляет собой процесс замены этого элемента.


Так выглядят правый и левый ШРУС УАЗа

Определяем неисправность


Характерный звук из-под колес слышится в момент совершения поворота, при резких ускорениях движения и преодолении препятствий. Но это не единственный признак, по которому можно убедиться, что ШРУС неисправен. Чтобы развеять сомнения и убедится в неисправности ШРУСа, следует прибегнуть к следующим видам проверки:

  • в момент трогания автомобиля УАЗ Патриот наблюдаются постоянные признаки рывковых движений;
  • наличие свободного хода вала ШРУСа при попытках передвижения его в разных положениях.

Замена ШРУСа

Стоит сразу заметить, что замена ШРУСа дело непростое, но с ним справится любой водитель, если уделит немного времени и внимания своему автомобилю. Конечно, мастера на СТО произведут замену в считанные часы, но при этом вам придется заплатить немалую сумму. Но стоят ли такие проблемы больших затрат? Только в случае большой спешки!

Важно! Перед началом рассмотрения процесса следует заметить, что «гранаты нужно менять парно, даже если вышел из строя только один ШРУС, то в процессе его замены нужно установить новый и на другую сторону.

Итак, замена основной детали переднего моста УАЗ Патриот осуществляется в три этапа.


Этап №1 — подготовка

Транспортное средство УАЗ Патриот нужно установить на смотровую яму и обязательно включить стояночный тормоз. Для большей безопасности под колеса авто подставляются башмаки, предохраняющие авто от самовольного движения. Взяв стандартный набор инструментов можно спускаться в яму и приступать к процессу демонтажа элемента переднего моста. Приведем пример, как заменить левый ШРУС на авто УАЗ Патриот, а для правого процесс замены будет аналогичным.

Этап №2 — демонтаж


Этап №3 — монтаж

Перед монтажом нового изделия переднего моста следует до верха заполнить ШРУС смазочным материалом (рекомендуется воспользоваться смазкой ШРУС-4 или Литол-24).

Следует помнить, что правый вал привода является длиннее, чем левый.

  1. На конец вала монтируется пластмассовая заглушка.
  2. Для выравнивания давления воздуха внутри чехла следует отжать отверткой его кромку.
  3. Не забудьте также о размере от торца носка ШРУСа до малой кромки, который должен составлять 210 мм.
  4. В окончании работ нужно хорошо затянуть хомуты.

Таким образом, монтируется левый ШРУС переднего моста автомобиля УАЗ Патриот. После проведения работ впервые водителю будет проще это делать во все последующие разы. Примерный срок эксплуатации ШРУСа составляет 60-100 тыс. км пробега, но важную роль на это играет и правильная эксплуатация изделия.

Читайте также: