Какой термостат поставить на газель летом

Обновлено: 08.07.2024

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Как выбрать термостат.

Сегодня купил радиатор печки и термостат в среду буду менять.У меня 402 в магазе посоветовали на 87 гр/с придя домой кинул его в кастрюлю с водой и зажег он начал открываться когда вода почти закипела. Вопрос это нормально? Фирма иговитель термика "pramo"

Тоже помню проводил такой опыт. Он настолько медленно открывается, что умрешь, пока ждешь А на машине приоткрывается слишком рано. Тоже на 87 градусов

Dimkah писал(а): Сегодня купил радиатор печки и термостат в среду буду менять.У меня 402 в магазе посоветовали на 87 гр/с придя домой кинул его в кастрюлю с водой и зажег он начал открываться когда вода почти закипела. Вопрос это нормально? Фирма иговитель термика "pramo"


почти закипела это и есть 87градусов. Самое то, в такую то зиму. У меня на 80градусов термостат стоит. холодно.

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

Стаь на 87 и не парься . У меня такой стоит с сентября наверно (летом на 81ставлю), крыльчатка снята, одеяло под капотом и доп. моторчик И даже с таким "отоплением" мёрз сегодня, хотя это скорее с улицы так меня "заморозило"

А интересно есть аналог термостата от инки ?

У кого какие мысли?

Подобрать от инки всегда можно,зная размеры родного,или путём визуального сравнения.Я так себе на "космич" подобрал когда то в прошлой жизни, от Опеля подошёл как родной.Только не факт,что иночный не будет кетайским.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Успокоили. Я тут не давно темку подымал по прочистки печки радиатора ,ну дык вот сегодня в Йошкар-Оле утром было -27 градусов ощущал себя полным пингвином. Гыыы!

на 82 живут по нескольку лет. на 87, какой фирмы бы не поставил для 406-го - от года до 2-х. лотерея.
вот у меня на 87, 1-й раз хватило больше чем на год.

---
Анатолий
The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

Zorro-987 писал(а): на 82 живут по нескольку лет. на 87, какой фирмы бы не поставил для 406-го - от года до 2-х. лотерея.
вот у меня на 87, 1-й раз хватило больше чем на год.

Работать то он работает, открывается на 87-90, вопрос почему не держит по трассе нужную температуру .

Т.е по факту получается что он открываетя полностью на этой температуре, и остается открытым на большом температурном диапазоне( начинает закрываться только при какойто достаточно низкой температуре гр 60 наверно), так получается, и не ходит туда обратно не регулирует

Может иночный термомс работае более корректно ?

Вот никак тоже не могу подобрать себе термостат.
В мозгу свербит идея - поставить электрическую заслонку вместо него. Только вот какую и как?

Изображение


E≠mC²

Example626 писал(а): Вот никак тоже не могу подобрать себе термостат.
В мозгу свербит идея - поставить электрическую заслонку вместо него. Только вот какую и как?

Есть такая тема, на Екатеренбурском сайте выпускающем приборы "силыч", но они так и не реализовали идею в продажу вроде, кризис помешал. там инфа есть, найду ссылку кину

Kosta писал(а): Работать то он работает, открывается на 87-90, вопрос почему не держит по трассе нужную температуру .

ВОЛГА - это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин

Kosta писал(а): Работать то он работает, открывается на 87-90, вопрос почему не держит по трассе нужную температуру .

только не забудь небольшое окошечко в картоне вырезать, а то в том году ставил целиком без всяких вырезов так вентилятор постоянно работал не отключался.

Kosta писал(а): Работать то он работает, открывается на 87-90, вопрос почему не держит по трассе нужную температуру .

Картон стоит , суть не в этом, впрос как наладить корректную работу термостата

Вот сейчас морозы. когда едешь термос закрытый, температура подходит к 87-90 печка дует хорошим теплом, термос открылся температура упала на 80 гр.,

и тут вспоминаются мне жалюзи на 402,после прошлой зимы хотел поставить но смог разжиться ими только пару недель назад как поставлю так опишу ощущения

cosjk писал(а): и тут вспоминаются мне жалюзи на 402,после прошлой зимы хотел поставить но смог разжиться ими только пару недель назад как поставлю так опишу ощущения

Я ставил на 3110, зачетная вещь, потом перед продажей снял, на 105 не как руки не дойдут поставить теперь уже до след зимы.

Вот ими кстати по трасе норм регулировать темп режим.

Kosta писал(а): на Екатеренбурском сайте выпускающем приборы "силыч", но они так и не реализовали идею в продажу вроде, кризис помешал.

Да, кризис тормознул, но сейчас возвращаемся к теме, но в несколько в более простом варианте. Есть классические термостаты, но со встроенным электрическим подогревом (например в BMW X5 на фото)

Для него делается прошивка на наш контроллер. Такой термостат можно будет врезатьсразу после удаленного штатного, малый круг тоже перецепить.

Решил таки создать тему по термостатам ибо очень много вопросов возникает по ним.

Первый вопрос от меня.
Весной полезу менять по профилактике очень многое. И его в том числе (рекомендуют каждые 2 года). Нужен совет по производителям и температуре работы лето/зима.

Как то не заморачивался производителем.
А так, зимой ставлю 87, летом 70. Датчик включения вентилятора тоже менять приходится.

MetalIncar лично использовал, на 82 градуса. По сравнению с имевшимися у нас в продаже российскими, был более живучим и дольше сохранял заданные на заводе параметры (Т нач откр, Т полного откр, Т нач закр). Впечатления остались положительные. Потом этот термостат по обмену достался coelacanth.

Недавно выяснил что термостат у меня вообще не работал и всегда был открыт на полный круг (какогото резинового кольца - прокладки не хватало) - все зимы ездил в условиях жесткого холода )))) закалялся. Счас поставил летний термостат на 82 гр. - весной менять не хочу - а в лето с 87 идти опасно. Учитывая в каком холоде я жил до этого - сейчас имею значительное потепление. Жары конечно нет - но мне вполне достаточно чтобы ездить без шапки и в расстегнутой куртке ))))

Если система охлаждения исправна, то в горячем термостате ни чего опасного нет. Наоборт, двигатель начинает работать лучше и эконмичнее.
Если что то не исправно, то в первой же пробке двигатель расплавится и с 70-градусным термостатом.

Недавно выяснил что термостат у меня вообще не работал и всегда был открыт на полный круг (какогото резинового кольца - прокладки не хватало) - все зимы ездил в условиях жесткого холода )))) закалялся.


Может я чего-то не понимаю, но где резиновые кольца в термостатах? Там один люминий в виде корпуса, и латуний (возможно никелированный) в виде начинки. Сам год назад поставил Weens, чему несказанно рад, стало гораздо лучше. По ощущениям раньше у меня термоса вообще не было . А вообще. правильный термостат тот, который ты сам сварил в кастрюльке! во всяком случае в газ-уазе так считали

Да. Вполне согласен, возможно 70 градусный открывался на 90.
Тот что у меня, с ним никак мотор не может греться. Там прям видно по градуснику в приборке, что открылся гораздо ниже 90. Стрелка с большим трудом сразу ползти начинает.
На прямой дороге это всё фигня. Просто когда по грязи едешь или по горам, на простом участке 70 градусный чуток больше охлаждает мотор и уже на сложном участке у тебя уже больше "запас прочности".

Собрался с мыслями, градусниками и несколькими термостататами.
Сварил кашу из топора суп из термостатов.
результаты на фото.
верхняя строчка температура начала открытия, под ней температура закрывания при остывании.
термостаты 2 и 3 кипятил по два раза.
кстати, было замечено что открываются они на разную величину даже при максимальном открытии при кипении 98 градусов.
самое большое открытие было у термостата номер 1, в общем-то по корпусу это видно.
минимальное открытие у термостата Прамо- даже термометр не пролез в эту щель.

По термостатам я так сказать собаку съел когда на 24 был 406 мотор. Я их поменял штук 10 наверное, пока не нашел летний и зимний термостаты.

На лето был термостат фирмы WEEN, брал его как 80 градусный, такон при 80 и начинал открываться, на зиму подобрался польский термостат с открытием рри 90 градусов. С такими термосами летом было комфортно в пробказ, а зимой очень тепло в машине.

Такто я тоже варил термосы и самым ужасным Прамо оказался, открывался и в кривь и вкось. Гавно в общем

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF

Как можно переделать циркуляцию охлаждающей жидкости так, чтобы Газель не кипела летом, а зимой в салоне было .

Еще раз приношу извинения человеку,чью фамилию я назвал не верно,который, подсказал так доработать термостат,я .

Чтобы этот термоэлемент поднимался приз 95 может 95 не будет 92 короче был куплен вот такая крышка термостата.

Привет вот я издеваюсь над термостатом обратите внимание вот такая выемка для чего этот одним издеваюсь потому что .

Видео о том, какой термостат (термоэлемент) установить в двигатель ЗМЗ, УМЗ, и ожно ли его полностью изъять из .

доработка корпуса термостата двигателя змз 405 406 также смотрите видео о проверке работоспособности термостата .

Газель бизнес 2019 г.в. с двигателем EVOTECH 2.7, заклинил термостат. Замена термостата. Проверка старого и нового .

Может даже 87 вот теперь какая рабочая температура у этого термостатов а теперь он напал на открывается все теперь у .

Вот термостат фирмы промо. На 70 градусов вот 70 градусов для обеспечения температуры 90 85 90 градусов его нужно .

. с двигателем 1 g f и сейчас будем проводить такой эксперимент мне два термостата в области литературы 82. Но этот 1.

Прочитал в интернете, что на 405 моторах часто прогорает прокладка ГБЦ именно между 3 и 4 цилиндром, потому что 4 .

ну вот не надо.. если не пробовал, то не говори.. разница очень ощутимая.. по крайней мере на данном моторе.

А как обстоят дела летом с таким термостатом? Как отражается на охлаждении и как часто включается вентилятор? И еще тут же вопрос при какой температуре включается вентилятор?

летом дела обстоят замечательно. у нас жара была градуса 33 наверное. вентилятор включается при 93 градусах, с такой же частотой как и с родным термостатом. так что я по своему опыту советую на 88 гр все же. там основной бонус от этого термостата в том, что обороты падают до холостого хода значительно быстрее, что зимой приводит к уменьшению расхода. ну и печка пожарче.

Уже год как стоит на 88, оригинальный, номер уже печатал в старых темах, зимой теплее намного, летом также как раньше.

Спасибо всем кто откликнулся:) буду ставить на 88:) просто боялся что летом машина перегреваться будет и думал что вентилятор будет чаще включаться чем с родным.

То же поставил себе на 88 (или на 92, не помню) недавно, летом разницы ни какой, ожидаю быстрый прогрев зимой, но мастер, который мне ставил, сказал, что зря, т.к. типа это в ОЖ разница в 6 градусов, а температура двигателя при этом больше градусов на 15, что может привести к более скорому износу деталей, маслосъемных колпачков, в частности. В итоге имеем 2 мнения: 1. Возможно он прав (как подтверждение-японцы не просто так это сделали). 2. Как теплотехник по образованию не вижу связи между более поздним открыванием термостата и работой двигателя при более высоких температурах, т. к. в любом случае будет включаться вентилятор и поддерживать работу двигателя в рабочем диапазоне температур.

Ну если термостат будет закрыт то на вентилятор поровну, ведь он охлаждает в первую очередь радиатор, а не двигатель на прямую.
В общем склоняюсь к тому что мастер прав.
У меня сейчас стоит 88 - толку не заметил собого, т.к. на холостых я начинаю мерзнуть от того что остывает движка из-за нехватки теплотворной способности, а не из-за того что ОЖ уходит на бОльший круг, думаю вернуть 82.
Почему компутер не поднимает холостые когда движка остывает - эт уже другой вопрос.

А чем выше рабочая температура двигла тем жиже масло => повышенный износ.

давно, на восьмёрке, с наступлением зимы, замерзал. Стрелка температуры чуть до 90 град недоходила. Поставил новый термос, стрелка встала на свои законные 95 град. И в машине тепло. Просто старый отрывался чуть раньше. Это я к тому, что некоторые не верят, что 6 градусов свеху положенного что то дают.

Читайте также: