Какой уаз лучше патриот или хантер

Обновлено: 08.07.2024

Собираюсь к лету приобрести уазик. Буханку пока откинул и урезал выбор до Патриота и Хантера. Нужны мнения знающих об этих автомобилях людей.Как по ломучести оба, стоит ли брать ТД, кто попроходимее и дешевле в обслуге.Машину планирую взять как вторую, ездить по грибы-ягоды,на рыбалку и на прочий активный отдых.Но,возможно,куплю как основную.
Особенно интересует вопрос с КПП-там все также двойной выжим?

Profi VW

Я здесь живу

На Патриоте сразу надо антикор 3-х слойный делать и двери регулировать, а то петли 5-й двери (и вокруг них) сгнивают за год.
Большой расход топлива в пробках, 2 40-литровых бака исчезают на глазах. (бензин)

НО! Есть плюсы: неплохой салон (для отечественного авто), много места сзади, Афигенный багажник. Ездить на нем ГОРАЗДО приятнее чем на "козле", после "буханки" - одно удовольствие. На скорости до 120 км/ч едешь - отдыхаешь. Очень легкий руль. Динамика намного лучше "хантера".
Для повседневной городской езды не пойдет (жрёт много), а вот с семьей на отдых (грибы/ягоды/речка/рыбалка) самое то! Проходимость у них примерно одинаковая, да и запчасти тоже.
А в остальном обычный отечественный "уазик" со всеми вытекающими. Только покомфортнее.
Про дизеля не знаю

Да, кстати, на Патриоте МКПП работает по-человечески

Eugenius

Мастер советчик

Дизель имеет смысл брать если планируются заезды в реальные говна, большая загрузка. Мосты сейчас ставят скоростные - тоже минус, но с этим ничего не поделаешь. Зато на дороге динамика нормальная. Да, дизели на Хантер и Патриот ставят совершенно разные. Про Ивеко ничего не знаю, ЯМЗ - пока нареканий нет. Кроме плохой работы печки - на холостых не греет.

Хантер по комфорту гораздо лучше старого 469 козла. Вполне нормально можно ездить до леса, из леса до дома. Патриот - ещё на голову выше, уже боль-мень современный авто. Моторы на них ставят одинаковые, так что тут разницы нет. Но, на Хантер не ставят кондиционер - что м.б. существенным минусом если вести речь об "основном" авто.

Ломучесть - тоже примерно одинаковая, технически машины очень сходны, собирают их примерно одни и те же люди. Но запчасти на Патриота могут быть дороже в разы. А так, у знакомых несколько Хантеров, в т.ч. дизельных, уже год-полтора (20-40тык) работают практически без поломок.

Проходимей - 469-й, но это для суровых мужиков.) И бамперы для леса, тем более зимой, надо железные ставить.

Этот день настал! Сегодня мы будем сравнивать два, с одной стороны абсолютно разных, а с другой стороны таких похожих автомобиля: старичка Хантера и Патриота.

УАЗ Хантер против УАЗ Патриот

Нечестно? Не совсем — оба они имеют одинаковый двигатель, коробку, конструкцию, примерно равны по цене и сошли с одного конвейера.

УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot

УАЗ Хантер и УАЗ Патриот собираются на одной сборочной линии. Кстати, там же была озвучена и заводская идея планового перевода потенциальных покупателей Хантера на Патриот. Для этого была изобретена специальная комплектация УАЗ Patriot Welcome, предлагающаяся под заказ по цене 499 тысяч рублей в надежде перенастроить покупателей со старичка 469-го на относительно новый Патриот.

Несмотря на округлые черты Патрика, в правильном обвесе ему не занимать брутальности и внешности путешественника.

УАЗ Хантер против УАЗ Патриот

Естественно, что проверять мы будем автомобили в самых разных условиях и ситуациях, а для чистоты эксперимента у нас два новых автомобиля УАЗ Хантер и УАЗ Патриот в примерно одинаковом внедорожном тюнинге. Итак, начнем.

УАЗ Хантер против УАЗ Патриот. Салон Патриота

Идеологически Патриот — экспедиционник, если к нему хорошо приложены руки и эту махину не приходится ловить на каждой кочке и трещинке. Это серьезно относится к тем, кто считает тюнинг в виде лифта и увеличенных колес достаточным и не парится относительно сопутствующих работ. Но асфальт ведь не наше, а значит покидаем его без особых сожалений.

УАЗ Хантер против УАЗ Патриот

Конструктивная особенность силового бампера для Патриота — отсутствие амортизатора для удержания запаски в открытом состоянии. Если автомобиль наклонен не в ту сторону, то… Инженеры борются с этим недугом. Ждем.

Жаль, нельзя в болото. Этот позитивный опыт окончательно бы убедил, что затопить тот самый новый и красивый салон Патриота не лучшая идея.

УАЗ Хантер против УАЗ Патриот

Вот Хантер — совсем другое дело. Залезаешь в салон — обшитые дермантином кресла, кругом голое железо прикрытое намеком на обшивку, расстояние от высоченных педалей до руля заставляет вспомнить самые изощренные позы йога. Достаточно чуть-чуть вытянуть руку вперед, как утыкаешься в лобовое стекло, вечно запотевшее при попадании воды в воздухозаборник печки. В общем, тот самый — любимый и ненавистный.

УАЗ Хантер против УАЗ Патриот. Салон Хантер

На Хантере влетать в ямки уже не хочется, да чувствуются они острее пятой точкой и позвоночником, даже при хорошей подвеске.

Ты управляешь, а не держишься за руль. Даже если оба автомобиля сделаны из одинаковых агрегатов, ощущения от них совершенно разные. Это как управлять Боингом и маленькой Цесной.

УАЗ Хантер против УАЗ Патриот

Да, он шумнее и намного, а по кузову что-то отстукивает морзянку, но на нем не страшно ни в брод, ни в болото. Приедешь домой, откроешь настежь двери и… освежишь салон чистенькой водичкой. По желанию с пеной. При этом вода стечет сама, а салон очень быстро просохнет. В этом определенно есть плюсы от дырявости конструкции. Знали конструкторы, что надо джиперам.

В общем, на наш взгляд, рановато УАЗ списывает со счетов Хантер и пытается заменить его Патриотом.

Хантер узнаваем на половине земного шара, в каком бы тюнинге он не предстал.

УАЗ Хантер против УАЗ Патриот

Машины разные настолько, насколько у них отличается сторона открывания двери багажника. Патриот никогда не станет трофистом, а Хантер никогда не будет экспедиционником. Отправляясь на бездорожье советуем выбирать Хантер, а вот в хорошем пробеге до моря — Патриот, только есть сомнения в его надежности в дальних поездках, не факт, что до моря вы доедете. Даже если оно близко.

188c90517e5ea711478b554e25358ec2_w650.jpg

Разработку нового "Хантера" УАЗ осуществлял вместе с китайским концерном Great Wall, так как самостоятельно проект осуществить завод не смог бы. Автомобиль остается рамным внедорожником, но в нем удалось улучшить безопасность, комфорт и прочие особенности.

УАЗ "Хантер" получил схожие с предшественником переднюю оптику и радиаторную решетку. По низу кузова идет пластиковый обвес, присутствуют более современные двери с обширными проемами, благодаря которым проще и удобнее садиться в салон.


Важно отметить наличие полного постоянного привода, должна машина также оснащаться "раздаткой" с понижающей передачей. Доступны вездеходные режимы, помогающие ездить по разным типам дорожного покрытия. Переключаются они с помощью шайбы на центральном тоннеле. Модернизированный УАЗ-469 станет одним из лидеров на рынке, уверенно проезжая не только отрезки с твердым покрытием, но и сложнейшее бездорожье. "Хантер" планируется оснащать мотором от Great Wall, а именно двухлитровым 4-цилиндровым турбоагрегатом с эко-стандартом Евро-6, мощностью 244 л.с. Взаимодействует он с 8АКПП или 6МКПП.

Салон порадует современным дизайном, цифровой "приборкой", мультимедиа с Android Auto и AppCar Play, передними креслами с электрорегулировкой, трехзонным климат-контролем, подогревом руля, сидений и стекла, подушками безопасности и другим. Премьера нового УАЗ "Хантер" должна состояться через несколько месяцев, а в продаже он появится в конце 2022 или в начале 2023 года.


Все автомобили УАЗ разработаны для повышенной проходимости. Они обладают достаточно высоким уровнем устойчивости, мощности и прочности, чтобы выдержать суровое бездорожье нашей страны.

Проходимость УАЗа хантера, патриота и буханки

Проходимость УАЗ по моделям

Проходимость УАЗ Патриот

УАЗ Патриот обеспечивает комфортное перемещение по как по ровным, так и совсем не ровным дорогам. Хорошую проходимость обеспечивает 2,7 литровый двигатель, позволяющий машине двигаться динамично на любой дороге. Просвет между днищем и дорогой составляет 205 мм, этого более чем достаточно для езды по бездорожью.

Для надежной езды при необходимости может подключаться полный привод. Для езды по реально плохим дорогам достаточно будет комплектации Classic. Его не страшно испортить в самых грязных местах. В версии Comfort уже оборудованы литые диски, пластиковый кожух для запаски, противотуманные фары, серые молдинги. При желании устанавливается антиблокировочная тормозная система.

Проходимость УАЗ Хантер

УАЗ хантер – еще один автомобиль предназначенный для езды по неровностям с максимальным комфортом. За долголетний срок в автомобиле мало что изменилось, никуда не делись и проходимые свойства. Хантер – универсальный автомобиль, сочетающий в себе геометрию кузова и колесную формулу позволяющую передвигаться в самых затрудненных местах и летом, и зимой.

На него не стоит накладывать большие ожидания, т.к. от советской сборки ничего не изменилось и единственное, чем можно порадовать себя в салоне, так это печка. Первоначальное предназначение для военных условий сохранилось и по сей день и до сих пор приходится полезным.

Проходимость УАЗ Буханка

УАЗ буханка выпускается с 1957 года в кузовном и бортовом варианте. Полноприводный, двухосный, грузопассажирский, с формулой колес 4х4 предназначен для передвижения по сложнопроходимым дорогам.

В буханке могут одновременно находится 11 человек и перевозиться до 1 тонны груза. В кузове устанавливается столик, отопитель салона. Отличный помощник для выездов большой компанией на охоту или рыбалку.

Недаром буханка используется на службе госструктур: скорая помощь, милиция, газовые службы и т.д. Стандартная комплектация подразумевает бензиновый двигатель с механической коробкой передач и подключаемым передним приводом.

УАЗ Хантер зимой на бездорожье

УАЗ 469 Хантер – полноприводный выпускник Ульяновского автозавода, является универсальным автомобилем, достойно сочетающим в себе одновременно военное и гражданское предназначение. Для военных целей 469 УАЗик уже не производится, но на его базе авто был модернизирован и свет увидел УАЗ Хантер, характеризующийся высокой проходимостью и универсальностью.

Для автомобиля не составляет проблем езда по любой местности благодаря сочетанию колесной формулы и геометрии кузова. Но нет предела совершенству, поэтому автомобилю УАЗ Хантер тюнинг для бездорожья никогда не будет лишним. Для получения качественных результатов, работы необходимо выполнять поэтапно.

Первым делом необходимо заменить заводские колеса на специальную резину для внедорожников, чтобы повысить проходимость автомобиля. Если верить экспертам, то для Хантера оптимальным вариантом будут шины с наружным диаметром 32 дюйма.

Проходимость УАЗа хантера, патриота и буханки

Далее переходим к тюнингу подвески. Для этого поднимаем кузов и подрезаемые колесные арки. Для поднятия кузова заменяем амортизаторы и добавляем несколько листов в рессоры. С подбором запчастей проблем не возникнет, т.к. ассортимент автомагазинов переполнен всеми видами деталей и устройств.

Далее устанавливаем межколесный самоблокирующийся дифференциал. На все УАЗы, в том числе и Хантер, устанавливаются редукторные мосты типа слайдер, которые имеют неблокируемый дифференциал. Работы по установке межколесного самоблокирующего дифференциала доверить профессионалам, т.к. для них необходимо наличие знаний, опыта и соответствующей квалификации.

Также необходимо защитить кузов, для этого лучше всего подходят кенгурятники, которые можно соорудить у себя в гараже, сварив его из труб. Полученная конструкция будет более крепкой и надежной, чем та, которую можно приобрести в магазине.

Последним пунктом тюнинга является установка лебедки, дополнительных фар дальнего света и фонаря на заднюю дверь. Это позволит выбираться из топких мест и повысит безопасность автомобиля.

УАЗ Буханка на бездорожье зимой

УАЗ Буханка настолько приспособлена к различным условиям эксплуатации, что одновременно легко бороздит просторы бездорожья и так же способен подвергаться тюнингу и усовершенствованию. На УАЗ Буханка тюнинг для бездорожья является обычным делом у автолюбителей, желающих модернизировать свой автомобиль и обеспечить комфортную езду на нем.

Основным предназначением авто является выезды на охоту, рыбалку, экспедиции по бездорожью и труднопроходимым местам.

Базовая комплектация имеет очень высокую проходимость, не говоря уже о различных модификациях. Главным недостатком буханки является практически полное отсутствие комфорта, т.к. делая ставку на военные нужды и количество, место дизайну и комфорту не нашлось. Поэтому именно внешнее и внутренне преображение является главными работами по тюнингу Буханки.

Проходимость УАЗа хантера, патриота и буханки

Не стоит возлагать слишком большие надежды на Буханку, т.к. и она может беспомощно завязнуть в каком-нибудь болоте, поэтому первым делом необходимо установить новые колеса вместо старых. Они должны быть более высокими и широкими, чтобы создавалось меньшее давление на поверхность и обеспечивалось комфортное проезжание крупных неровностей и выступов, вроде кочек.

Для новых колес возможно придется вырезать старые крылья, что смотрится довольно неплохо.

Для повышения устойчивости Буханки достаточно установить мосты от другого соответствующего автомобиля, эксперты советуют использовать мост от УАЗ-3159, небольшое увеличение на 15 см обеспечит совершенно улучшенную устойчивость.

Автомобиль можно совершенствовать самыми различными вариантами и материалами, здесь только может ограничиться вашей фантазией, поскольку по большому счету в Буханке нет ничего.

Читайте также: