Какой вут лучше поставить на ваз 2110

Обновлено: 17.05.2024

собсна сабж! хочу купить Вакуумный усилитель тормозов "ТОРГМАШ" на 12-ку! обзвонил ряд магазинов Перми, ни где нет в наличии. Может кто подскажет, где его купить по сходной цене можно.

[O][O]==[В]==[O][O]
Ваз 2106. почти 80 кобыл на 4-х котлах=)
Ваз 2112. 16 дырок в голове =)
27.185 Mhz. FM 19Ch. Молотов

Юрий Петрович (01.07.2013 - 13:48) писал:

[O][O]==[В]==[O][O]
Ваз 2106. почти 80 кобыл на 4-х котлах=)
Ваз 2112. 16 дырок в голове =)
27.185 Mhz. FM 19Ch. Молотов

Сер (01.07.2013 - 19:25) писал:

Сер (01.07.2013 - 18:25) писал:

Установка модернизированного вакуумного усилителя тормозов обеспечивает улучшение эргономических черт привода тормоза: понижение до 50% (с 13 до 8кг при замедлении 6 м/с2) усилий на педаль тормоза при обыкновенных и экстренных торможениях на дорогах. При Всем При Этом снижается и время реакции кара на воздействие водителя при торможении. То, что возросшая динамика просит больше хватких тормозов, предполагаю, бесспорно. Но бесспорно и другое - необдуманное вмешательство в систему тормозов, влияющую на сохранность, чревато большими проблемами.

Юрий Петрович (01.07.2013 - 19:06) писал:

Уважаемый ЮП. Вы, безнадежно устарели! "Торгмаш" больше не красит свои девайсы в желтый цвет =)

Изображение

Сик (01.07.2013 - 19:09) писал:


Благодарю за отзыв, но буду вынужден отказаться от данного предложения, ибо более развернутый ответ я привел выше.

[O][O]==[В]==[O][O]
Ваз 2106. почти 80 кобыл на 4-х котлах=)
Ваз 2112. 16 дырок в голове =)
27.185 Mhz. FM 19Ch. Молотов

Сер (01.07.2013 - 21:56) писал:

[O][O]==[В]==[O][O]
Ваз 2106. почти 80 кобыл на 4-х котлах=)
Ваз 2112. 16 дырок в голове =)
27.185 Mhz. FM 19Ch. Молотов

fastrex (02.07.2013 - 11:05) писал:

[O][O]==[В]==[O][O]
Ваз 2106. почти 80 кобыл на 4-х котлах=)
Ваз 2112. 16 дырок в голове =)
27.185 Mhz. FM 19Ch. Молотов

Брал в "Альтаисе" на Рязанской
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ (СПОРТ) ВАЗ-2110 1587,5 ЗАО "Торгмаш"
2110-3510010 СПОРТ

TimmoN (05.07.2013 - 11:58) писал:

Брал в "Альтаисе" на Рязанской
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ (СПОРТ) ВАЗ-2110 1587,5 ЗАО "Торгмаш"
2110-3510010 СПОРТ

[O][O]==[В]==[O][O]
Ваз 2106. почти 80 кобыл на 4-х котлах=)
Ваз 2112. 16 дырок в голове =)
27.185 Mhz. FM 19Ch. Молотов

лучше от нивы поставить увеличенный, только пересверливать дыры под крепление к кузову надо будет. Зато тормозить колом будешь

Molotoff59 (02.07.2013 - 15:17) писал:

fastrex (02.07.2013 - 11:05) писал:
на автоладе была статья про доработку сток ВУТа, писали что становиться как торгмаш

можешь ссылку скинуть!?

Было бы желание, если память не изменяет то а яндексе первая ссылка при поиске "автолада доработка ВУТ"

fastrex (07.07.2013 - 18:25) писал:

Molotoff59 (02.07.2013 - 15:17) писал:

fastrex (02.07.2013 - 11:05) писал:
на автоладе была статья про доработку сток ВУТа, писали что становиться как торгмаш

можешь ссылку скинуть!?

Было бы желание, если память не изменяет то а яндексе первая ссылка при поиске "автолада доработка ВУТ"

Сер (07.07.2013 - 21:23) писал:

Ребят, спасибо вам за подсказки и ссылку, но че то почитав тему, я не решился таким образом допиливать ВУТ! все таки мне кажется, что разница между стоковым и ТМовским ВУТом не в шайобочке) и длине штока.

[O][O]==[В]==[O][O]
Ваз 2106. почти 80 кобыл на 4-х котлах=)
Ваз 2112. 16 дырок в голове =)
27.185 Mhz. FM 19Ch. Молотов

Сер (08.07.2013 - 11:42) писал:

[O][O]==[В]==[O][O]
Ваз 2106. почти 80 кобыл на 4-х котлах=)
Ваз 2112. 16 дырок в голове =)
27.185 Mhz. FM 19Ch. Молотов

Сер (08.07.2013 - 11:42) писал:


некоторое время назад я плотно занимался серьезным тюнингом ВАЗ . Юрий Петровичь правильно тебе сказал про цвет . я добавлю ЖЕЛТЫЕ железяки для тюнинга а КРАСНЫЕ это чисто спорт . главное это потделки . ими завалены все рынки . гарантированно купить продукцию ТОРГМАШ можно только в ТОРГМАШЕ самому или через проверенных посредников , и главное забудь слово ПОДЕШЕВЛЕ получишь потделку .

Делимся опытом о выборе компонентов тормозной системы на переднеприводные ВАЗы. Хочу аналогично с темой о выборе подвески создать универсальную запись по выбору тормозов, которая облегчит поиск и выбор читателей.

Начну с себя, а точнее с того, что у меня когда-либо стояло.

Колодки
Казалось бы самое простое и самое банальное, но не маловажная деталь. Испытал на себе следующие:

Заводские ТИИР (не знаю как сейчас, но 5 лет назад было именно так)

Компоненты тормозной системы на ВАЗ-делимся опытом

Общие впечатления
Тормазят нормально первые пару тыс километров, затем все ставится печально — ужасный писк/скрип, быстро нагревают диск, начинают "бить"

Срок службы
У меня отъездили 2 тыс км, после чего стали ужасно пищать и не тормозить

Цена/качество?
Цена — достается бесплатно с автомашиной, качества хватает на обкатку машины и потмо сразу же менять их.

Мой совет
Поменяйте лучше сразу же, на нормлаьные :)

Ferrodo Premier "красные"

Компоненты тормозной системы на ВАЗ-делимся опытом

Передние тормозные колодки Ferodo Premier

Общие впечатления
Поставил сразу же после стоковых — небо и земля конечно, машина с ними начала тормозить. В дальнейшем в основном их и ставил (когда были стандартные суппорта)

Срок службы
С моим стилем езды хватало на 10-15 тыс, немного, однако этот срок работали великолепно.

Цена/качество?
Адекватная цена, отличное качество. Единственное, хочу обратить внимание, что сейчас появилось много китайских подделок, в том числе и на них, стоят немного дешевле, но качество значительно хуже — не нарвитесь на подделку!

Мой совет
Рекомендую к установке!

Lucas/TRW

Общие впечатления
Решил поставить их в качестве эксперимента, дабы сравнить с Ферродо. По личным ощущениям оказались немного хуже, однако тоже проявили себя не плохо.

Срок службы
А вот срок службы порадовал, проходили оооочень много, и когда снимал, наверное только на половину были "съдены", в этом вопросе претензий нет.

Цена/качество?
Цена примерно такая же как у Феродо. Вцелом качество и срок службы ее полностью оправдывают.

Мой совет
В общем неплохой аналог Феродо, советую!

Других колодок на стандартные суппорта я не ставил, но знаю

"давно уже ставлю колодки NIPPON, очень нравятся, не скрипят, хорошо тормозят, единственное хватает их не надолго), но они и стоят не космических денег"

от max-dl
"На данный момент колодки NIPPON и торм. диски ALNAS 14" (без наворотов), вполне доволен! "

ATE
от Lumren
"Передние колодки поставил АТЕ не каких звуков не было при притирке, пыли нет на дисках тормозит хорошо, диск не сильно грееться !"

Ferodo Target "зеленые"
от MexaHuk61
"Ферродо зеленые — хорошие колодки, но минус тоже есть… мягкие, сильно сыпятся, пачкают диски."

EBC greenstuff
от THEMAX09
"Но хорошей информативности и длительности жизни передних дисков я добился от колодок EBC greenstuff на сколько я знаю английская контора. Все в них нравится перегреть мне не удавалось вообще, зимой так же работают прекрасно, и как я уже говорил очень приятно что не стирают диск. tuning-vaz.ru/production/541/ тут еще информация про них, я считаю что их можно включить в рассмотрение для тех кто жалеет свои диски или жалуется на перегревы. "

Тормозные диски
Один из основных компонентов тормозной системы. Так же на своем веку попробовал разные:

Заводские вентилируемые "14ые"

Общие впечатления
Достаточно не плохие блины, для среднеактивной езды хорошо ходят. Боятся перегревов, и ОЧЕНЬ боятся перепада тепературы (попадание в лужу).

Срок службы
Отходили у меня 20 тыскм, в полушумахерском режиме, под конец уже сильно били и была большая выработка. Если бы я ездил по-спокойнее, как номральный человек, то думаю проходили бы раза в два дольше

Цена/качество?
Качество удовлетварительно, цена маленькая, нормальный впринципе вариант.

Мой совет
Если у вас авто для езды на дачу по выходным, или просто для перемещения из одной точки в другую точку в правом ряду, то вариант отличный и на долго. Если вы ездите более-менее активно, то советую выбрать другой вариант блинов.

МастерСпорт вентилируемые "14ые"

Общие впечатления
Поставил после уже ушатанных стандартных. Конечно первое впечателение было "ВАУ!" И на вид красивые — с насечками и дырками. Вцелом намного меньше склонны к перегреву, и тормозят очень достойно.

Срок службы
А вот срок службы совсем не порадовал. Хватило буквально на 15-17 тыс, после чего начали трескаться рядом с дырками, начали ужасно бить, хотя выработка была небольшая. Видимо недочет конструкции или материала.

Цена/качество?
Стоят относительно не дорого, даже несмотря на короткий срок службы, хороший вариант.

Мой совет
Неплохи для активной езды, но на долго их не хватит ( Очень приятный внешний вид.

Brembo Max вентилируемые "14ые"

Общие впечатления
Прекрасные тормозные диски. Тормозят просто великолепно. Но есть и пару минусов которые я заметил — они очень быстро стирают тормозные колодки (быстрее чем предыдущие тормозные диски которые у меня были). Так же склонны к перегреву после активной езды и долго затем остывают.

Срок службы
Срок службы очень порадовал. Я так и не сумел их "убить" даже за 40тыс использования, выработка минимальная, свойства торможения всё те же.

Цена/качество?
Одни из самых дорогих, однако качество оправдывает цену.

Мой совет
Брать однозначно, не пожалеете.

Алнас Калина-Спорт 284мм вентилируемые "15ые" без насечек и дырок

Общие впечатления
Когда покупал, хотел купить в "полном фарше", но банально не взял достаточное количество денег с собой на авторынок, а покупать полюбому надо было "15ые" блины, поэтому купил "голые". Однако не пожалел о своем выборе. Тормозят отлично, перегреть как следует у меня до сих пор еще не получилось, что является огромнейшим плюсом.

Срок службы
Проехал уже более 30 тыс км, выработка воообще минимальная, если не перейду на бОльшие то думаю еще долго на этих проезжу.

Цена/качество?
Относительно не дорогие, а учитывая их качество и диаметр — вообще очень хороший вариант.

Мой совет
Пока я абсолютно всем доволен, и рекомендую к установке.

С другими томрозными дисками я пока не сталкивался.

ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) + ГТЦ (главный тормозной цилиндр)

Стандартный ВАЗ 2110

Компоненты тормозной системы на ВАЗ-делимся опытом

ВУТ+ГТЦ ВАЗ 2110

Да что о нем писать? Работает да и ладно :)

"Жёлтый СПОРТ" вакуумник + стандартный ГТЦ ВАЗ 2110

Общие впечатления
Много скептиков относительно "желтых" вакуумников, однако в свое время поставил его вместо стандартного — и не пожалел. Педаль стала информативнее, вцелом ощущения от торможения лучше.

Срок службы
Проездил у меня оооочень долго (более 70тыскм), и сейчас ездит на другой машине. Намеков на поломку не наблюдается.

Цена/качество?
Когда я его покупал (года 4 назад) цена на них была не значительно больше чем на стандартные, а плюсы присутсвует значительные. Но сейчас "желтые вакуумники" подорожали, и уже их стоимость не настолько окупает их плюсы.

Мой совет
Вцелом хороший и не сильно дорогой тюнинг тормозной системы. Качество на высоте. Рекомендую.

От Subaru Impreza WRX + ГТЦ Subaru Impreza WRX

Компоненты тормозной системы на ВАЗ-делимся опытом

ВУТ+ГТЦ Subaru Impreza WRX

Общие впечатления
Ну это япония, тут все великолепно. Информативность и чувствительность педали идеальная. Очень нравится!
Установка сводится к проделыванию 4х отверстий в педальном узле и небольшой подгонке педали (это для версий из под леворульных Субар. Если с субары праворульной, то необходимо еще переваривать шток под педаль). Ну и переходники с тройниками нужны на трубки.

Срок службы
Покупал его б/ушным с пробегом 37тыскм и сам проехал уже более 30 тыскм, все работает как часы.

Цена/качество?
Цену новых не знаю, но можно смело брать б/ушные, а они в свою очередь стоят вполне адекватные деньги

Мой совет
Необходимость покупки данной пары ВУТ+ГТЦ была обусловлена установкой тормозных суппортов с большим диаметром цилиндров, стандартного ГТЦ конечно же на них не хватило, поэтому был выбран вариант от Субару. Не разу не пожалел о своем выборе, очень полезный девайс. Рекомендую!

Надеюсь на последнем варианте мои скитания закончились, однако знаю что есть еще разные варианты: приора, бмв и др, которые ставят к нам.

Тормозные суппорта (торм поршень+ладошки)

Стандартные ВАЗ 2112

Компоненты тормозной системы на ВАЗ-делимся опытом

Стандартные суппорта ВАЗ 2112

Общие впечатления
Ну удивление, как для заводских, выполняют свое предназначение на сто процентов.

Срок службы
Наверное авто быстрее сгниет нежели с ними чтото случится. Пыльники тоже ходят долго.

Цена/качество?
Под тормозные стандартные диски отличный не сильно дорогой вариант

Мой совет
Для среднеактивной езды, суппортов вцелом хватает, при установке нормальных торм дисков и колодок имеют право на долгую и счастливую жизнь. Рекмоендую!

Ford Scorpio однопоршневые

Компоненты тормозной системы на ВАЗ-делимся опытом

Суппорта Ford Scorpio

Общие впечатления
По сравнению с заводскими имеют значительно бОльший тормозной поршень и огромную колодку, что соотвественно и сказывается на качестве торможения.

Срок службы
Себе покупал старое б/у, почистил, поменял резинки, пыльники — и они как новые. Немецкое качество с годами не портится.

Цена/качество?
Цена б/у равняется стоимости заводских новых, но оно того стоит.

Мой совет
Хороший и не сильно дорогой апгрейд тормозной системы. Колодки расчитаны на тормозной диск 275мм и выше. Для установки суппортов необходимы переходники/косточки и переходники под тормозные шлангочки. Рекомендую к установке.

Mazda RX-7 4х поршневые

С другими суппортами я на своем опыте не сталкивался, но друзья ставили от Волги, Альфы, БМВ.

Задние "барабаны"

Стандартные

Компоненты тормозной системы на ВАЗ-делимся опытом

Общие впечатления
Достаточно посредственно тормозили

Срок службы
Тысяч 30 проходили вместе с колодками, затем начали пищать скрипеть и вообще плохо тормозить.

Цена/качество?
Стоят не дешево, толку особого нету.

Мой совет
Не рекомендую

Чугунные

Компоненты тормозной системы на ВАЗ-делимся опытом

Общие впечатления
Поставил после стандартных, долго не проездил ибо перешел на ЗДТ. По субъективным впечатлениям тормозят значительно лучше, однако имеют не малый вес.

Срок службы
Полноценно ощутить и проверить не успел. Но по отзывам должны ходить долго и счастливо.

Цена/качество?
Не намного дороже стандартных барабанов, и качество вроде бы того стоит.

Мой совет
Если стоит выбор между стандартными и чугунными то однозначно рекомендую чугунные.

ЗДТ (задние дисковые тормоза)

Дизайн-сервис под тросиковый ручник "13ые"

Компоненты тормозной системы на ВАЗ-делимся опытом

ЗДТ Дизайн-сервис

Общие впечатления
Первые мои задние дисковые тормоза. Попались случайно и очень вовремя, и что самое главное под тросиковый ручник. Поставив их торможение авто разительно изменилось в лучшую сторону. Значительно лучший баланс торможения, отсуствие кренов и клевков. В общем крайне был доволен установкой.

Срок службы
Срок службы вцелом нормальный, но не могу не отметить что материал (алюминий?) из которого они сделаны начал со временем отслаиваться.

Цена/качество?
Мне достались по блату, однако новые они стоят не мало, как позже я понял — лучше поставить под гидроруник и сэкономить кучу денег.

Мой совет
Достаточно качественный продукт, и прост в установке (не надо парится с ручником), неплохой вариант.

ЗДТ на базе передней тормозной системы ВАЗ 2112 "14ые" вентилируемые

Общие впечатления
Тоже хорошо тормозили, как и Дизайн-сервис, однако были имело место быть проблема перетормаживния зада, что обусловлено большим диамтером диска. В общем работали с нарушением баланса, поэтому долго на них не проездил.

Мой совет
Если у вас мощные передние тормоза, которые СИЛЬНО перетормаживают, то тогда можно рассматривать данный вариант (возможно я к нему вернусь после тестирования тормозов с суппортами от мазды)

ЗДТ на базе передней тормозной системы ВАЗ 2114 "13ые" вентилируемые

Общие впечатления
Вот это уже золотая середина. Тормозят отменно, дисбаланса и перетормаживания не наблюдается.

Мой совет
При "15х" тормозах спереди самый отличный вариант на мой взгляд для зада.

Армированные шланги

Компоненты тормозной системы на ВАЗ-делимся опытом

Все, кто их себе ставил в один голос крайне хвалят. Обусловлено тем, что за счет армировки внутренний диамтер шланги вообще не меняется, тем самым имеем постоянно ровное давление в системе, соовтественно и чувствительность тормозов. Собираюсь себе поставить и всем советую.

Гидроручник

Компоненты тормозной системы на ВАЗ-делимся опытом

Штука хорошая и полезная, моментальная и четкая блокировка задних колес, отсутсвует необходимость в периодическом подтягивании тросика. Рекомендую к установке, особенно если у вас стоят ЗДТ. Источник:

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2110

Не верьте тем, кто говорит, что тормоза придумали трусы. Их придумали очень умные и долгоживущие люди, а вакуумный усилитель тормозов придумали к тому же и очень ленивые. Для того чтобы проверить необходимость наличия ВУТ на автомобиле, попробуйте остановить его нажатием на педаль тормоза с выключенным двигателем на небольшой скорости. Скорее всего, для полной остановки придётся так сильно жать на тормозную педаль, что вам потребуется даже немного привставать на сиденье. А представляете, если вас будет ожидать такой сюрприз во время интенсивного движения в потоке автомобилей, да и ещё и на спуске? Поэтому к данному вопросу просто необходимо отнестись со всей серьёзностью и полнотой ответственности за свою и чужую безопасность. Итак, разберёмся, как делается ремонт ВУТа и замена его составных частей.

Общее устройство тормозной системы ВАЗ 2110

Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ-2110 находится в подкапотном пространстве автомобиля между главным тормозным цилиндром и педалью тормоза.

Тормозная система ВАЗ-2110

Схема расположения ВУТ

Принцип работы вакуумного усилителя тормозов вкратце рассмотрим на следующем рисунке:

Вакуумный усилитель тормозов

Подробно рассмотреть работу всей тормозной системы автомобиля в совокупности вы можете в следующем видеоуроке.

Как работает (на видео)

Диагностика вакуумного усилителя своими руками

Прежде всего необходимо сказать, что неполадки в работе и выход из строя вакуумного усилителя не носит фатального характера. Происходит лишь характерное затруднение при торможении автомобиля и в ряде случаев нарушение стабильной работы двигателя. В любом случае перед поездкой вы можете самостоятельно провести достаточно эффективную и не требующую специальных навыков проверку работы вакуумного усилителя тормозов, для этого:

  1. При не заведённом двигателе нажимаем несколько раз на полный ход тормозную педаль;
  2. Удерживаем её в нажатом состоянии;
  3. Заводим двигатель.

Основные признаки неисправностей ВУТ (таблица)

Как отремонтировать или заменить детали

Шипит при торможении (с видеопримером)

На следующем видео можно услышать этот характерный звук:

В любом случае вначале нам придётся демонтировать ВУТ, для этого нам понадобится минимум подручных средств.

Инструменты

Демонтаж

На данном этапе у нас есть выбор: или сделать всё так, как гласит инструкция завода-изготовителя (отсоединить главный тормозной цилиндр от ВУТ, откручивая от него все тормозные трубки, с последующей его прокачкой) или же чуть проще и малой кровью (просто отодвинув его в сторону).


Забыл еще написать, что недавно махнул новый вакуум. Хоть его и хаят на просторах интернета, что типа там доработка-то — одна шайбочка на шоке, но тем не менее, что-то мне не очень хотелось лезть во внутрь родного узла.
Торгмаш тоже не очень хотелось, искал Лукас/АТЕ, но, к сожалению, на 10ку ничего подобного во вменяемые деньги нет. Решил снова поставить Торгмаш. Почему снова, потому что несколько лет назад колхозил на ИЖ Ода подобный, только купленный с Авито, но по прошествию лет, выяснилось, что тот был подделкой.
В этот раз покупал новый у рекомендованного продавца. На сайте есть отличия от подделки, соответственно выбирал по ним.
Поставил, проехался и почти ничего не заметил) Педаль конечно стала мягче, где-то на порядок, но эффекта ВАУ не случилось. Просто хорошая работа тормозов. На этом вроде как можно было и заканчивать запись, но вспомнил я про ВУТ после того, как перенес малую циркуляцию картерных газов в ресивер. Вот теперь появился очень приятный эффект: тормозная педаль стала ОООчень мягкой при том, что эффективность стала чуточку выше. Вот этот эффектреально стал ощутим и не колебался в районе "самовнушения".
Поэтому прям бежать и покупать новый ВУТ от Торгмаша смысла нет, разве что по причине поломки родного. Жаль что нет ВУТ TRW. Я прям фанат этого бренда) Сейчас собираю артикулы подвески на их компонентах, дай Бог перед отпуском успею запилить новые стойки.

Читайте также: