Какую кпп можно поставить на калину 1

Обновлено: 07.07.2024

умерла кпп на 99 разорвало корпус у друга стоит умершая калина но коробка целая вопрос подойдет или нет

Тебе необходимо заехать в автомагазин какойнить по тазам и посмотреть коробки от калины и от 2108, если на память то кажись че-то там другая конструкция корпуса немного(утверждать не буду на память честно не помню) + точно стартер крепится не на 3 болта а на 2, кстати если выбрасывать коробку от 99 будешь мне отпиши лучше - полукорпус от нее интересует, или могу в счет работы у тебя забрать сломанную коробку и тебе поставить ту которую найдешь)))) icq 449110264

Короче я ща подумал и понял - не подойдет если не дорабатывать заодно ручку КПП - на калине стоит электромеханический блокиратор вклюяения заднего хода, короче говоря чтоб заднюю включить нажимают кнопку на ручке кпп, то бишь чтобы тебе коробку от калины поставить - нужно будет и ручку ставить от калины, надо ли оно тебе и легко ли ставится эта ручка - не в курсе, ну и плюс про стартер на 2 болта я уже говорил. Но если работа с коробкой по невысокой цене интересует - пиши.

Теперь на I, II и III передачах вместо прежних латунных блокирующих колец (на фото — слева) применяют новые, с увеличенной поверхностью трения. Новое кольцо легче —и у него три кулачка, а не шесть.

С конца июля 2007 г. задний подшипник первичного и вторичного валов открытого типа 6–50305А2ЕШ1 (на фото — справа) уступил место закрытому подшипнику 750305-АУ с увеличенной динамической грузоподъемностью.

Если измерить наименьший диаметр конуса кольца, то у старого он равен 50 мм, а у нового — 52 мм. Естественно, гладкие конические поверхности на ведомых шестернях должны соответствовать этим кольцам. Если нужного блокирующего кольца нет, можно заменить его старым, но в сборе с ведомой шестерней.

Здесь показаны прежние сальники полуосей — с винтовыми насечками, учитывавшими направление вращения вала. Чтобы упростить монтаж и исключить путаницу, в составе резины левого сальника был красный пигмент, а правого — черный.

А это современный, универсальный сальник полуосей —с симметричной насечкой. Его стали применять с начала 2005 года. И у ремонтников, и у автовладельцев проблем теперь меньше.

Коробку передач 2110 отличите не только по номеру на картере. Ее выдают также старый шарнир 1 привода переключения передач и механический привод спидометра 2.


Я опять строчу, творческий порыв прям. Ездил раз в иваново, и по дороге на одном из участков снизу от коробки(как потом оказалось)шел металлический шум, удары и тд и тп(проблемы с подшипниками диффераи не правильным их зазором).я долго так ездил и ничего не разбирал но спустя несколько месяцев шум и вой коробки начали по немногу доставать. Мы ездили ездили, я немного психанул и купил коробку на разборке от приоры. Недолго думая махнул всю внутрянку, поменял ось саттелитов, очки и подшипники дифференциала. Выставил зазор в подшипниках и собрал все в зад. Откатал ровно 1 т.км и коробка снова стала жестко включатся, и выть.
Мало где написано но для установки коробки приоры есть ряд проблем которые надо знать
1) В коробке приоры нет отверстия под саленоид задней передачи(можно просверлить самому но вам оно надо?)
2) В колоколе сцепления на приоре есть только 2 отвестия с резьбой под задний кронштейн кпп, 3е отверстие тоже есть но оно без резьбы(я колокол поставил с приоры на 2 болта, скоро буду менять подшипники в коробке и заменю на родной калиновский)
3) Датчик скорости калины и приоры отличаются, один — черный(калина), второй — серый(приора), диск датчика скорости на дифференциале тоже отличается, на калине он черный и засечек много, а на приоре он белый и насечек мало, мозги калины и приоры свои датчики воспринимают по разному, запчасти не заменимы.
4) Кронштейн для тросика сцепления тоже отличается, приоровский не подходит.
В целом обе коробки идентичны полностью кроме этих 4х пунктов, кстати у меня коробки 2х болтовые(стартер) с этим тоже надо быть внимательнее.
Если вы все же решили поставить кробку приоры на калину, то вам потребуется совсем другая кочерга переключения передач, приварить зацеп задней передачи в салоне у рычага кпп(а то блокировать заднюю будет нечем, и вы рычаг либо будете держать сами и нагружать все детали, либо он просто будет вылетать из позиции). Варить мне было нечем я остался на калино КПП.

кпп обошлась в районе 7-8 тыс на разборке, подшипники диффа 700р, очки 200р, ось саттелитов 150р
почти все детали заказывал в экзисте/эмексе/автодоке.

kakaya korobka podojdet na kalinu 1

Чаще всего коробку меняют при ее неисправностях. Симптомы такие:

kakaya korobka podojdet na kalinu 2

Когда компания учла все недостатки и вновь доработала продукт, вышла вторая партия. Качество основательно подтянули, но осадок остался. Главный недостаток механики на этих автомобилях – плохое качество металла, его обработка. Проверка изделий на дефекты делается из рук вон плохо. Часто коробки не выдерживают крутящий момент и ломаются; слизывает шестерни. Основная причина замены 2180 и 2181 – преждевременная поломка либо сильный износ при большом пробеге.

Что необходимо учитывать при выборе коробки

Форма и размеры

Допустимый крутящий момент

gidroavtomat %C2%ABzhatko%C2%BB

korobka peredach amt

Коробка передач АМТ

Отличить старую коробку калины 1 от новой

fd011eas 100

Для владельцев Калин 2012 года, как проще всего отличить какая у вас коробка, родная Калиновская, или уже с тросовым приводом?

Если все в базе, проще всего взглянуть на рычаг КПП.

fc60feas 960

как видим задняя включается влево вверх, да и ручка черная.

И вот тросовая с индексом 2170. Ручка с серебристой вставкой и задняя включается уже вправо вниз

215b7eas 960

Коробка передач стала более надежной и удобной. Одно из самых главных изменений заключаются в том, что привод стал тросовым, что позволило максимально снизить вибрацию на рычаге переключение передач.
Новые синхронизаторы 1 и 2 передачи сделали коробку более надежной. А механизм выбора передач был перемещен в верхние отделы, что позволило избавиться от температурной зависимости. Также снизился объем масла в коробке — 2,2 литра вместо 3,3. Зато масло теперь исключительно полусинтетическое, применение минерального теперь надопустимо.

Над механизмом подбора передач поработали специалисты Schaeffler. Изменилось положение заднего хода, а также появилась блокировка, препятствующая случайному включению заднего хода при движении вперед.

Какая кпп подходит на калину

5-ступенчатая мкпп ВАЗ 1118 либо коробка Лада Калина производилась с 2004 по 2013 год и устанавливалась только одноименную модель АвтоВАЗа в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Данная трансмиссия с управлением жесткой тягой рассчитана на крутящий момент до 145 нм.

В переходное семейство также входят 5-мкпп: 2170 и 2190.

Технические характеристики кпп ВАЗ 1118

Типмеханика
Количество передач5
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.6 литра
Крутящий моментдо 145 Нм
Какое масло литьЛукойл ТМ-4 75W-90 GL-4
Объем смазки3.3 литра
Замена маслараз в 75 000 км
Замена фильтракаждые 75 000 км
Примерный ресурс150 000 км

transmissii vaz 1118

Передаточные числа мкпп Лада Калина

На примере Lada Kalina 2008 года с двигателем 1.4 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.9373.6361.9501.3570.9410.7843.530

lada kalina 2008

На какие авто ставилась коробка ВАЗ 1118

Недостатки, поломки и проблемы коробки Лады Калины

Надежность этой трансмиссии низкая, как и ее эксплуатационные характеристики

Владельцы жалуются на вой кпп, нечеткие переключения и дребезжание рычага

Периодической регулировки требует привод управления, а также сцепление мкпп

Еще на малом пробеге могут начаться прогрессирующие течи масла из сальников

Малым ресурсом в механике обладают подшипники, шестерни и синхронизаторы

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

e2fc0fcf4204ad1103e100c7fe01bc20

725b895e865254ec19a89631ab0aef43

Далее появилась у нас Приора с Калиной. На всех перечисленных выше коробках привод спидометра осуществлялся с помощью пластиковых шестеренок установленных в коробке. На автомобилях Приора ВАЗ 2170 был применен электронный привод спидометра и установлен калиновский колокол, в котором крепление реактивной штанги осуществляется более толстыми болтами. Эти колоколы взаимозаменяемы с десяточными (если КПП предпологается ставить на десятку или Приору). Для Калины нужен только калиновский колокол, в нем три резьбовых отверстия для крепления задней опоры. Электронные датчики спидометра могут быть двух типов: черные калиновские и серые приоровские. Они в работе абсолютно одинаковые, вот только правильно работают если к черному кольцу на дифференциале устанавливают черный датчик, и соответственно также с серым. То есть при замене, датчик меняется на такой же. Иногда я встречал, десяточные коробки ставят на Приоры. При этом переделывают контактную колодку датчика спидометра. Родную приоровскую отрезают, присоединяют от десятки. Нужно только согласовать провода.

4aec204b5964fc2bab7cd5bba1dce9bc

9d5c195a0903612c194b10fd7ebf380b

На автомобилях Приора после 2010 года стали применять КПП после очередной модернизации. На них изменили форму колокола, применили крепление стартера на трех маленьких шпильках, только в отличии от ВАЗ 2108 уже без втулки подшипника стартера в колоколе. Внутри появились вторичные валы новой конструкции, тоже полые как и на ВАЗ 2110, только цельные с ведущей шестерней. Десяточные часто ломались именно по проточке под стопорное кольцо для фиксации ведущей шестерни. Так же на некоторых коробках стали устанавливать двухконусные синхронизаторы второй передачи (но далеко не на всех).

Ну и осталась у нас Калина. На Калинах устанавливаются только оригинальные калиновские кпп, никакие другие на нее не поставить. Самое главное, на калиновских КПП к колоколу крепится на трех болтах силуминовый кронштейн крепления силового агрегата. И вторая особенность соленоид блокировки включения заднего хода. КПП могут быть всех трех типов (по конструкции колокола). На три шпильки как у девятки, на две, как у десятки и на три без втулки в колоколе.

Да, еще, на Грантах устанавливают КПП, этакую помесь Приоры с Калиной. Обычная приоровская кпп на три шпильки, только к ней прикручивается силуминовый кронштейн крепления агрегата, типа калиновского, кронштейн вилки сцепления и датчик включения заднего хода тоже калиновский (точнее девяточный).

С конца 12 года Автоваз наладил выпуск нескольких новых коробок передач которые устанавливают на часть автомобилей Лада Гранта, Лада Калина, Приора 2, те самые которые часто называют тросовые или тросиковые. Еще часто их называют по марке автомобиля: ВАЗ 2190, 2192 и т. д., что вообще то не очень правильно. Эти коробки имеют индекс ВАЗ 2180, 2181, 21816. По сути это одна коробка с незначительными изменениями. Заводчане о них много писали хвалебных отзывов, и коробка действительно получше прежних. Но как у нас обычно бывает, многие слабые узлы так и перекочевали в новую кпп без изменений. На мой взгляд кардинальное улучшение это новый механизм выбора. И все. Все остальные изменения не существенны. Посмотрите фото:

Коробка передач — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления 25, картера коробки передач 7 и задней крышки картера коробки передач 1.

При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик – прокладку. В гнезде картера сцепления находится специальный магнит, удерживающий металлические продукты износа.

kpp1 fit

Первичный вал 5 выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода.

Вторичный вал 40 – полый (для подачи масла под ведомые шестерни), до съемной ведущей шестерни главной передачи 17. На нем расположены ведомые шестерни 31, 33, 34, 36, 38 и синхронизаторы 32, 35, 39 передач переднего хода.

Передние подшипники валов 18 и 12 – роликовые, задние 3 и 37 – шариковые.

Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,04 мм. Под передним подшипником 18 вторичного вала расположен маслосборник 19, направляющий поток масла внутрь вала.

Дифференциал — двухсателлитный. Предварительный натяг в подшипниках 29 (0,25 мм) регулируется подбором толщины кольца 28, устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи 27. Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун 14, расположенный в ее верхней части.

kpp2 fit

Привод управления коробкой передач состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги управления, штока переключателя передач и механизма переключения передач.

Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а другой конец прикреплен к основанию рычага переключения передач.

На внутреннем конце штока закреплен переключатель (рычаг), который действует на трехплечий рычаг механизма переключения передач.

Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к картеру сцепления.

В корпусе механизма переключения передач имеются три оси. На одной установлены трехплечий рычаг выбора и включения передач и две блокировочные скобы.

Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания.

Переключатель передач, установленный на штоке, действует на плечо рычага выбора передач, который в свою очередь одним плечом включает передачи переднего хода, а другим — передачу заднего хода. На отдельной оси установлена вилка включения передачи заднего хода.

Во избежание случайного включения передачи заднего хода в коробке передач установлен соленоид блокировки включения передачи заднего хода.

Выступающая часть сердечника соленоида не дает перемещаться блокировочным скобам по осям до положения включения передачи заднего хода. На рычаге переключения передач установлен выключатель соленоида.

При поднятии кольца под рукояткой контакты выключателя замыкаются, и на соленоид подается напряжение.

Сердечник соленоида втягивается и дает возможность включить передачу заднего хода.

В случае выхода из строя соленоида или обрыва его электрической цепи включить передачу заднего хода становится невозможно.

Для того чтобы включить передачу заднего хода и доехать до гаража или СТО, где можно будет устранить неисправность, следует вывернуть соленоид из картера коробки передач и на его место ввернуть пробку фиксатора штока вилки переключения передач, которую рекомендуем возить с собой. При этом во время движения автомобиля следует соблюдать осторожность, чтобы случайно не включить передачу заднего хода вместо первой.

После устранения неисправности следует долить масло в коробку передач, поскольку часть его вытечет при выворачивании соленоида.

В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на 75000 км пробега. Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на указателе уровня масла.

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Трансмиссионное масло (группа по API)

Рекомендуемый класс вязкости трансмиссионного масла по SAE:

Какая коробка передач подходит на калину 1

но говорят она что от нее приборка глючит в показаниях иза разного крутящего момента.

Подскажите как узнать какая ГП у меня стоит? 11174 09г. Тогда уже 3,9 ставили или 37?

В 9 году на 11174 пара 3,7

Вот подумываю сменить ряд и главную пару,а на что покупать запчасти?Подскажите как понять,какая коробка стоит на калине 8,10 или приора или все подряд?Датчик скорости меняли с приоровской.

Приора, она же 10ка. Отличия как раз в датчиках и в том что включается задний ход через электромуфту. Переходной комплект в любом случае с 10го на 8й нужен.

Вот подумываю сменить ряд и главную пару,а на что покупать запчасти?Подскажите как понять,какая коробка стоит на калине 8,10 или приора или все подряд?Датчик скорости меняли с приоровской.

Если менять и пару и ряд, то без разницы какая модель коробки стоит. сё равно менять оба вала в сборе. А подшипники у всех одинаковые.

на 250об\мин больше.

Ребят, где задать вопрос не знаю, наверное здесь ближе к теме.
Пока не понял на моей машине какая пара стоит? Ноябрь 2008 года 8 кл универ.
Прошу сильно не пинать- так не интересовался раньше потому, как всё устраивает.

2008 год только 3,7 были. 3,9 с 2010 пошли.

от чего сто процентов подойдет коробка на калину, а то переднюю крышку коробки пробило щас не знаю что делать. стартер на коробке на 3 болтах держится

Наверное речь идет про кожух сцепления. Вчера перебирал кпп на калине с таким же стартером. С трудом нашли от 2109-1601015. Единственное, что пришлось доработать, так это нарезать резьбу под кронштейн крепления задней опоры. Дело геморойное т.к. отверстия не сквозные + алюминий ну и тд.

шестерни 5 передачи

Вот они и шумят, т.к. на холостых крутятся постоянно.

Тоже привет всем. я тут интересный момент заметил, что на 5й скорости разгоняется веселее чем на 4й. у кого еще так?)))))

Странно это, но у меня тоже так.

здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно заказать мкпп на ваз11176?

Возьми навигатор и скорость проверишь точно, без всяких там гайцев. 🙂

А чего на других машинах спидометров нету в принципе? Уж разницу в 10км точно заметить можно.

Зачем такие вещи через интернет заказываешь? Бойся того что прикатит БУ в отпескоструеном и крашеном картере.

кто нибудь покупал новую кпп в авто магазине?

Читайте также: