Какую раздатку поставить на газель

Обновлено: 02.07.2024

Газель 4х4. Собираюсь брать практич. новую. Какие косяки? ⇐ Газель

Есть некая необходимость взять ИМЕННО ТАКУЮ машину. Нужна любая полезная информация. Кто юзал, поделитесь впечатлениями. К тем, которые на "правильных" авто -камменты, типа: "Газель га. о, бери лучше иномарку!" оставте при себе! Интересует информация по конкретной теме!

даж не знаю что сказать,полный привод на газеле ето ппц короче, скорость 70макс,гул и вибрация как в вертолете,коробка с раздаткой уазовские разработки 30 годов прошлого столетия,расход немерянный,уж лучше буханку,а если всетаки решитесьна пп газель,то примите зараннее мои соболезнования

по работе ездил на ней пассажиром, спрашивал впечатления водителя.
машина служебная, все время в работе и очень часто на ремонте.
замена ступичных передних подшипников плановая работа примерно раз в два месяца, вот так то.
на рычагах кпп и раздатки резиновые кольца из камер, так как без них дребезг надоедающий жутко.
это от водителя.
сам коментирую что увидел, все дребезжит и без кпп с раздаткой, неопрятный вид вообще, я про торчащие тут и там всякие железки, болты, провода.
баранка вообще нечто, такое впечатление что вот вот отвалится, при поворотах её так колбасит, что страшно.
дверь сдвижная тоже много претензий, от ударится головой от верхнюю направляющую, до вываливающейся из двери ручки.
где то так.

  • Распределение крутящего момента между всеми ведущими мостами так, чтобы позволить обеспечить максимальное значение проходимости автомобиля.
  • Увеличение крутящего момента на ведущих колесах в границах, необходимых для преодоления сопротивления качения колес в процессе движения по бездорожью, плохим дорогам или на сложных подъемах.
  • Обеспечение устойчивого движения машины с небольшой скоростью при работе ДВС в режиме с максимальным крутящим моментом.

Раздаточная коробка ГАЗ-3392 отличается наличием следующих узлов:

  • ведущий вал;
  • приводной вал задней оси и приводной вал передней оси;
  • межосевой дифференциал;
  • блокиратор межосевого дифференциала;
  • цепная или зубчатая передача;
  • понижающая передача.

От раздаточной коробки крутящий момент поступает к коробке скоростей при помощи ведущего вала. Крутящий момент распределяется между осями благодаря межосевому дифференциалу. Последний также обуславливает вращение на скоростях с различными угловыми значениями.


Разборку следует проводить поэтапно. Для начала требуется выполнить демонтаж узла. Следует заняться заменой колодок, сальников раздаточной коробки, обработать цилиндр при его окислении. Необходимо все пустое пространство сальников заполнить густой смазкой. Собирать раздатку ГАЗ-23107 также следует особо осторожно. Сборка выполняется в обратной последовательности. При этом важно руководствоваться рекомендациями завода-производителя.

Кроме этого, следует помнить, что раздаточная коробка автомобиля является важной составной частью. От качества её работы и правильности монтажа зависит много факторов, в том числе и работа всего автомобиля.


Возможные неисправности при эксплуатации раздаточной коробки

Неисправности раздатки похожи на неполадки с обычной коробкой передач. Среди них можно выделить:

  • поломка или выкрашивание зубьев шестерен;
  • переключение передач самопроизвольно;
  • при работе шестерен замечен шум;
  • одновременно включаются сразу 2 передачи;
  • передачи включаются с трудом.

Масло из раздаточной коробки подтекает из-за повреждения уплотнительной прокладки или износа сальников. Также причиной может стать трещина в корпусе.


Времени никак не было рассказать об установки раздатки от газ 66 .

В общем всё началось с того, что я в очередной раз спалил сцепление ( керамическое ) и запорол корзину ( корзина уже и так была подпорчена, а я её окончательно запорол )

Вот собственно первопричина :



Сцепление я поменял . Корзину поставил такую же ТУРБО ЗМЗ, а диск решил поставить от штаера — слуит он столько же, сколько и керамика ( недолго ), а стоит в 3 раза дешевле, а раз не видно разницы — то зачем платить больше ? Корзину купил за 2300 , диск за 1500 .

Дальше поменял поперечную балку рамы ( которая стоит над концом КПП ) — купил новую за 1300 рублей .

Потом заварил трещину в раме … Больно она мне уж глаз мозолила — уже года 3 как . год назад я её подваривал, а она пошла рядом со сварным швом — в этот раз наложил накладочку с косыми краями — вроде как должно держать .

Мне моя периодичность замены сцепления что-то не очень нравилась, ведь труд то по замене сцепления не малый ( не путайте с вашими машинами, у меня на коробке гидравлика стоит и у меня не всё так просто — мне сцепление поменять это дня 2 надо ) .

Первым этапом были изготовлены переходные шайбы под газелевские карданы ( первым делом — потому что поиски трезвого токаря это дело долгое и может продолжаться бесконечно долго, поэтому я этими переходными пластинами решил озаботиться с самого начала ) :



Потом была изготовлена поперечина :



Потом я прикинул раздатку к поперечине :


В качестве крепежа использовал 16-тую шпильку шайбы и гайки купленные в метизах — самый простой вариант . Подушки и втулки РК родные с магазина . Толщина швеллера такая, что у одной подушки надо обрезать бортик, чтобы подушки плотно зажимали швеллер . Втулку соответственно тоже надо обрезать на 3 мм .


Потом я решил посмотреть как это всё в пространстве будет выглядеть, вместе с карданами, понабрал деревянных брусочков, вемерял расстояние, высоту, наложил брусочков, положил поперечину ( у меня высота фланца раздатки точно соответствует высоте подвесного подшипника — долго вымерял ) поставил передний кардан ( родной газелевский от газели 4х4 , начал ставить задний родной кардан и офигел :

Позже понял что родная РК не только удолбищна по всем своим характеристикам, она ещё и стоит по удолбищному, фиг знает как, и карданы к ней идут фиг знает под какими углами …

Выход был найден — купил кардан от УАЗА за 2740 рублей . Вот каталожный номер :


После закрепил поперечину на уголки карданными болтиками . Думал сначала использовать мои любимые карданные болтики от газона ( газ 3307 ) у меня на них вся машина собрана, но в мою маленькую дрельку сверло на 12 не входило, поэтому ограничился газелевскими карданными болтами ( будет время заменю конечно — газелевские карданные болты — это несерьёзно ) .



К стати гидрораспределитель пришлось снимать со своего насиженного места ( равно как и тягу к нему ) а тягу на КОМ пришлось переделывать .


Теперь тяга на КОМ полностью закреплена на КПП . Раньше центр тяги был привязан к кабине — что не совсем правильно .

Стандартные карданные болты были коротки для фланцев РК с переходными плитами — были использованы карданные болты от моей самой любимой машинки — от мазика :





Дальше надо было что-то делать с глушителем … Без глушителя ездить конечно приятно, машина становится на дороге куда заметнее, но решил всё же поставить, чтобы не пугать детей …

С этим пришлось повозиться … из глушителя у меня вообще ничего стандартного нет уже давно . Приёмная труба ( штаны ) от волги газ 3110 обрезанные по минимуму, дальше пошёл обрезанный по минимуму стандартный газелевский резонатор, дальше труба от газ 2705 , дальше стандартный газелевский глушитель и переделанный под него крепёж :




Дальше была первая поездка после которой я отлёжывался 2 дня . было выявлено следующие недостатки :

Жар от глушителя и от двигателя задувало в кабину через открытый люк для рычагов … причём очень ощутимо так задувало — сейчас закрыл дырку резинкой — вроде полегчало .

Самый короткий кардан ( родной газелевский ) оказался конченным — он вибрирует очень сильно и от вибрации воет коробка передач ( она и так у меня подвывала, а с этим карданом стало просто невыносимо ) пока временно примотал скотчем к кардану 2 больших шайбы ( типа балансира) выть стало заметно меньше, но всё равно недопустимо сильно . В самое ближайшее время поставлю в кпп нов подшипники ( уже купил ) и буду что-то решать с карданом … Что-пока не знаю, с удовольствием выслушал бы ваши мнения . Варианты : купить новый ( дорого 5400 рублей и непонятно за что ? для сравнения задний кардан на газель стоит 7800 рублей, я поставил кардан от уаза за 2700 рублей — карданы газели необоснованно дорогие ) ; собрать из УАЗовского кардана ( около 2700 рублей за кардан плюс менять концевик кардана на концевик от газели ) ; попробовать укоротить какой-нибудь кардан ( далеко не факт, что получится, а кардан который буду укорачивать — гарантированно испорчу ) ; свозить на балансировку ( позвонл в одну контору спросил что да как — назвали цену в 3700 рублей — они там что укурились что ли ? легче уж новый купить ) . выслушал бы ваши варинаты по этому поводу … потому как с карданом всё равно что-то делать просто необходимо …

Теперь о плюсах :

На бездорожье я король … по палить сцепление — можно смело забыть …

В пробках я король — про вечный стоп-старт можно забыть — поставил себе первую пониженную и едешь спокойно . трогаться никаких усилий — бросил сцепление- она поехала …

Трогаться можно без проблем с любым грузом в любой подъём … раньше с 3-мя тоннами груза приходилось напрягаться в пробке на проспекте славы под витебским проспектом … тронуться в ту горочку было сложновато, а теперь всё равно .

В общем переделка стоила тех денег и времени что я потратил .

Ещё о трудностях — подтекало масло из-под гайки фланца РК — намазал герметиком и закрутил на герметик 0 теперь идеально сухо :


В один пост влазит только 20 фотографий, посмотреть другие фотографии можно в постах ниже …

Если кто даст дельный совет — что делать с карданом буду при много благодарен, а о как-то отдавать 5400 за 50 см кардан — не о чтобы дорого, просто необоснованная цена, при том что такой же кардан на УАЗ стоит 2700 …

  • Распределение крутящего момента между всеми ведущими мостами так, чтобы позволить обеспечить максимальное значение проходимости автомобиля.
  • Увеличение крутящего момента на ведущих колесах в границах, необходимых для преодоления сопротивления качения колес в процессе движения по бездорожью, плохим дорогам или на сложных подъемах.
  • Обеспечение устойчивого движения машины с небольшой скоростью при работе ДВС в режиме с максимальным крутящим моментом.

Раздаточная коробка ГАЗ-3392 отличается наличием следующих узлов:

  • ведущий вал;
  • приводной вал задней оси и приводной вал передней оси;
  • межосевой дифференциал;
  • блокиратор межосевого дифференциала;
  • цепная или зубчатая передача;
  • понижающая передача.

От раздаточной коробки крутящий момент поступает к коробке скоростей при помощи ведущего вала. Крутящий момент распределяется между осями благодаря межосевому дифференциалу. Последний также обуславливает вращение на скоростях с различными угловыми значениями.


Разборку следует проводить поэтапно. Для начала требуется выполнить демонтаж узла. Следует заняться заменой колодок, сальников раздаточной коробки, обработать цилиндр при его окислении. Необходимо все пустое пространство сальников заполнить густой смазкой. Собирать раздатку ГАЗ-23107 также следует особо осторожно. Сборка выполняется в обратной последовательности. При этом важно руководствоваться рекомендациями завода-производителя.

Кроме этого, следует помнить, что раздаточная коробка автомобиля является важной составной частью. От качества её работы и правильности монтажа зависит много факторов, в том числе и работа всего автомобиля.


Возможные неисправности при эксплуатации раздаточной коробки

Неисправности раздатки похожи на неполадки с обычной коробкой передач. Среди них можно выделить:

  • поломка или выкрашивание зубьев шестерен;
  • переключение передач самопроизвольно;
  • при работе шестерен замечен шум;
  • одновременно включаются сразу 2 передачи;
  • передачи включаются с трудом.

Масло из раздаточной коробки подтекает из-за повреждения уплотнительной прокладки или износа сальников. Также причиной может стать трещина в корпусе.

ГАЗ > Соболь

Новая раздаточная коробка сохранила максимальную унификацию с прежней: оригинальные элементы (выделены красным цветом) по пальцам можно перечесть.

Чтобы не потерять главный рыночный козырь — невысокую себестоимость, конструкторов попросили максимально унифицировать новую раздатку с серийным узлом. В результате она сохранила четырехвальную схему с постоянным зацеплением шестерен, в которой отсутствует прямая передача (передаточное отношение первой ступени — 1,07, а вторая ступень увеличивает крутящий момент в 1,87 раза).

Вместо корпуса межосевого дифференциала с сателлитами к шестерне дифференциала теперь привернута специальная переходная втулка. С валом привода заднего моста эта втулка постоянно соединена шлицами, а вот вал переднего моста подключается к ней через зубчатую муфту. Еще в раздатке пришлось заменить штоки обеих вилок. Таким образом, в новой раздаточной коробке удалось сохранить все прежние корпусные детали, кроме передней крышки механизма управления.

ПОЛЕВЫЕ РАБОТЫ

Форма и расположение трансмиссионных рычагов не претерпели изменений, обновилось лишь содержание информационной наклейки.

ДЛЯ МЕНЯ

Раздатку с отключаемым передним мостом для микроавтобусов и комби комплектуют фланцами под карданные валы со ШРУСами. Машины же с постоянным полным приводом оснащают карданными валами с крестовинами.

ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ

ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА ГАЗе

Инженерной школе полного привода на ГАЗе уже семь с половиной десятков лет. Каких только вездеходов не проектировали здесь за эти годы! Чтобы рассказать обо всех, не хватит и целого журнала. Пройдемся лишь по самым легким машинам.

ГАЗ-61

ГАЗ-64

ГАЗ-67

В 1943 году ГАЗ-64 доработали: расширили колеи ведущих мостов с 1206 до 1446 мм (мосты от ГАЗ-61) и приспособили к ним кузов. Машина под индексом ГАЗ-67 продержалась на конвейере вплоть до августа 1953 года. Тираж без малого 93 000 штук. На базе ГАЗ-67 выпускали бронеавтомобиль БА-64Б и амфибию ГАЗ-011.

ГАЗ-69

ГАЗ-М72

ГАЗ-M73

ГАЗ-24-95

ГАЗ-3105

Проходимость не очень(серьезно уступает уазику),слабая конмтрукция переднего моста,редуктор выполнен не обтикаемо,стоит им коснутся земли начинает здорово тормозить авто,без выреза арок не поставить колеса большого диаметра.Старая модель скорее универсал повышенной проходимости,на новой другой принцып работы РК и добавлена блокировка диференциала заднего моста,может эти изменения добавят проходимости,но на мой взгляд соболю в грязи уазика не догнать.

Брал Соболь 4х4 с завода. Единственный плюс в нём - салон. На этом плюсы заканчиваются и дальше куда не копни одни минусы. Передний мост отдельная тема - дрянь редкостная. На Газели 4х4 передний мост выполнен в разы лучше , но тоже не идеал. Продал - вздохнул с облегчением.

При желании на Газель можно установить хабы - чехи так и делают.В Соболе при повороте полуось смещается в мосту .

Наружу.Так как ступичный подшипник выполнен по принципу Ваз 08, только хуже. Но в ВАЗе есть целых два шруса с каждой стороны , а здесь нет не одного.При повороте меняется угол и положение привода, а так как он жёстко закреплён в ступице то смещаться он может только в мосту.Поэтому с завода в мосту стоят по два сальника с каждой стороны (но и их быстро разбивает) и нет опорного подшипника.В Газелевском мосту он есть и смещение привода(продольное) происходит в ступице, она выполнена по другому.

Старый полный привод имел два минуса, шарниры неравный скоростей гука, отчего часто козель станрвилась недоприводной, и поперечина раздаточной коробки, ее крепление к раме. Я эту раздатку поставил в 2003м на 2131 ниву. жаль, не увидел, как изменился вес-старая была из чугуна, не подъемная, кг 45..

Вот и я о том же.

На самом деле хотел напомнить, что на сцоболь обещали начать ставить Eaton ELOCKER в задний мост едва ли не в базовой комплектции.
Что превратит его в качественно новый внедорожный бухлобус с возможностью заехать на 400 метров дальше и еще стартовать на асфальте по-стритсракерски.

Был у меня такой служебный, 2005 - 2008 год. Ломучее и ржавеющее говно.
Может, сейчас их лучше стали делать? Не уверен.

Наблюдал соседскую служебную полноприводную ГАЗель-фермер.
За 4 года она намотала около 200тыс км. без особых проблем.
Возила правда в основном легковес (пирамиду с окнами/рамами) и бригаду установщиков. Зато кажый день.
Водила был один и тот же, профессионал. Наверно в этом секрет.
Сознательно брали полноприводную, т.к. много заказов было по строящимся котеджам, а там проезды такие - что порой только на тракторе.

Если на ровном месте летит коробка и клинит передний мост - чего-то не тово.
Да и аццкий ЗМЗ 406, карбюратор + ЭБУ, гибрид недоделанный.

Наблюдал соседскую служебную полноприводную ГАЗель-фермер.
За 4 года она намотала около 200тыс км. без особых проблем

Так она на газе ездит. А настраивать сие чудо инженерной мысли под бензин, чтоб работало нормально - мало кто уже умеет. На ХМАО, допустим, 1 (один!) специалист, очередь - как в мавзолей.

Vot fignya. Ya pisal, chto nuzhno dozhdatsja Next 4x4 i postavit ego na mosty ot UAZ.
Попробую написать с домашнего компа- что-то с кодировкой на сайте имхо

Зима-стихия Соболя. Три дня назад ездил в деревню и пришлось на передутой полевой дороге объезжать Ниву. Она снега под себя нагребла и "всплыла". А мой утюг по снегу плавает весьма уверенно. Но весной,осенью блин тяжелая морда тонет и редуктор переднего моста грунт как плуг гребёт.

А я вот думаю о покупке обычного Соболя, заднеприводного.
Что то мне места в VW Т5 в последнее время стало не хватать.

А я вот думаю о покупке обычного Соболя, заднеприводного.Что то мне места в VW Т5 в последнее время стало не хватать.

Он зимой вообще не едет. Лучше газель. У нее сзади спарка. Ну или грузить балластом, я так и не смог приспособиться.

Офигенная машина. Хотел купить с дизелем, бенз.мне не нужна, тем более у Наза программа утилизации. увы. С дизелем остались только Next по цене 1300тыс.р. 😞 Камминза нет и не будет.

Газель по снегу едет и по грязи тоже .
Соболь не едет совсем .
Даже ВАЗ-2105 - в сравнении с Соболем - чудо проходимости .

Макс, ну тут в развесовке дело. Положи пол-тонны в Соболь и ГАЗель, и пусти в глубокий снег. Кто уедет дальше? При прочих равных разумеется.

Газель более менее едет. Все маршрутки катаются круглогодично. Соболь у меня, на зимней резине, не ехал вообще. Даже на стоянке в раскачку трогался. Если в качестве прицепа, наверное, лучше одно колесо. Сейчас у меня такое же убожише, но японского производства. На заднем со двора выехать не могу, приходится передок подключать. Уаз таблетка гораздо лучше на заднем едет.

У меня сейчас Соболь с постоянным полным, по умеренной грязи едет вполне себе. Газель заказанная проехать не смогла, пришлось перегружаться в Соболя, пролез. В снегу по пояс засаживается намертво, даже с колёсами побольше и цепями, тупо на пузо ложится. Про Соболя с подключаемым не скажу, не катался.

Благодарю за ссылку.
Интересно была ли доп. подготовка автомобилей к поездке.
По рассказу этого гражданина получается что за 40000 км. вышли из строя лишь два передних амортизатора.
О скольких поломках он умолчал? Например как там поживают подшипники передних ступиц? Не травит ли антифриз? и т.д.
Также хотелось бы узнать, какой дебил додумался делать автомобиль повышенной проходимости без штатных буксировочных проушин сзади?
Потенциальные покупатели данных авто уже немолодые мужики. И рассказывать им про чистую водичку, снежок и солнышко, вместо технических и эксплуатационных вопросов это значит вообще нихрена не соображать.

Привет, Камрады! Неделю назад стал обладателем сего чуда, с дизелем. Брал для охоты, рыбалки. Пока особых впечатлений нет, но по сравнению с УАЗом просто превосходен. Накрылась штатная музыка.

А подробности где ?
Максимальная скорость - уровень вибраций - уровень шума - крейсерская скорость - плавность хода - какой кузов - расход топлива ?
Ну вот так примерно .


Максималку с него не выжимал, да и не собираюсь без особой нужды. Пригнал из Барнаула(отец там живёт, дополнительный повод повидаться) Заказал ещё в сентябре, ждал два месяца. По шуму и вибрации, приятно удивлён, потише чем в моей старенькой ГАЗельке. Пока стараюсь не превышать 80км но чуть отвлёкся, глядь а там уже под 100. По шуму мотора и не заметно. Погонял по снегу в степи, с трудом нашёл где его засадить. В плотном снегу,(мои 90 кг держит) идёт пока глубина не достигнет оси. Т.е. передним мостом вспахивает снег легко. Откопать без проблем, кузов, двигатель, раздатка высоко. Съездил на рыбалку, по хреновым дорогам. Плавность хода замечательная. А уж вместимость . На рыбалке принял для сугреву))) обратно друг за рулём ехал (у него Хантер служебный) не переставал восхищаться. Когда-то у меня тоже был Уаз, потом Нива, сейчас КИА-Соренто. Без сомнений Соболёк лучше всех. Ну это в общем.

Силовой бампер с лебёдкой дилеры ставили? Дифференциалы в обоих мостах с блокировкой? Как по асфальту в сравнении с Соренто?

Раньше на передке, со ступичными подшипниками и сальниками приводов был конкретный геморой. Если изменения внесли в конструкцию, то хорошо, а если нет .

Да, бампер, лебёдку, сигналку и борт.комп. в Барнауле уже установили. В 100р обошлось. Больше ничего не стал заказывать, уж больно у них цены крутые. Блокировка только в заднем мосту. Эффект от неё замечательный. По хреновому асфальту лучше Соренты. Та жёсткая, ход подвески маленький. Пробивает на каждой выбоине. Соболь проглатывает те же ямки даже не покачнувшись. Для примера: На рыбалку ездил к друзьям за 150км. Дорога; 20км хороший асфальт, 40км не очень хороший, 60 грейдер и последние 30-конченый асфальт. На КИА всегда уходило не меньше 4х часов, с матами в адрес дорожников и всех прочих гадов. В этот раз докатили довольно легко за 2ч50мин. С низкой крышей взял потому что: 1-иначе в гараж не влезет. 2-не хотел задние распашные двери(на ГАЗели задолбали) 3-так симпатичней смотрится. Да, еще насчёт расхода. Если верить Б.К. по трассе от 9.2 до 11.5. В зависимости от ветра. А ветер у нас уже вторую неделю не слабый.

Андрей34
Раньше на передке, со ступичными подшипниками и сальниками приводов был конкретный геморой. Если изменения внесли в конструкцию, то хорошо, а если нет .

Это из опыта владения (2 года) этим авто. Да и на просторах тырнета много инфы по передку нарыл . когда сам столкнулся. Даже на полно приводной Газели , передний мост сделан в разы лучше.

блин соболь с каминсом 1027000 руб стоит, они совсем ошалели? Был фултайм, за пять лет облез и поржавел (он был белый). По ходовке претензий не было, двигатель 405 просто класс, но сейчас либо умз т.е. гавно, либо каминз дорого.

Расшевелю ка тему. Вчера мой Соболёк чуть не сгорел. На днях впервые проявилось что-то подозрительное: на выбоине тряхануло, движёк на мгновение заглох, всё потухло. На ходу запустился и дальше пошёл нормально. Дома всё облазил ничего не обнаружил. До сервиса 150км. Вчера при длительной поездке 300км. это повторилось раз 5. Останавливался, глушил, лазил везде. Ни-че-го! При подъезде к дому прогнал по колдобинам конкретно. Всё заморгало, в районе ручника что-то треснуло, электричество отрубилось полностью. Мотор урчал спокойно. Загнал в гараж, он не глохнет. На тормозе и передаче заглушил в наглую. Опять, уже тщательно всё осмотрел, подёргал все провода, ни-че-го. Через некоторое время включил зажигание, завёл, всё работает!? И тут из под ручника пошёл дым и показался огонь. Я в панику! Плеснул туда воды, смотрю ; снизу дым повалил, благо ГАЗовцы предвидя подобное укомплектовали машину здоровенным огнетушителем. После того как успокоился, всё осмотрел. Трос ручника видать раскалился и вспыхнул по всей длине. При этом он даже отгорел. Офигеть! Так думаю: через него "масса" пошла. Сегодня полазил кругом, понапичкано проводов, чёрт ногу сломит. Плюс замкнут на массу, где не стал разбираться, минус через клемму на массу не идёт. Буду этапировать в Астану, воевать с сервисменами. Не любят они таких клиентов. Им бы только в плановое ТО масло да фильтра менять втридорога.

ПЁТР.МИХАЛЫЧ
Сегодня полазил кругом, понапичкано проводов, чёрт ногу сломит. Плюс замкнут на массу, где не стал разбираться, минус через клемму на массу не идёт. Буду этапировать в Астану, воевать с сервисменами. Не любят они таких клиентов. Им бы только в плановое ТО масло да фильтра менять втридорога.

Покупайте наших слонов. Слов нет, один вопрос - за сколько Вы приобрели себе это новое "поле чудес"? И может от греха подальше сдать его обратно производителю?

Слов нет, один вопрос - за сколько Вы приобрели себе это новое "поле чудес"? И может от греха подальше сдать его обратно производителю?

Производитель не при чём. Разобрался "мастера" устанавливавшие бампер с лебёдкой накосячили. Впихнули силовой кабель между рамой и рамкой радиатора. Его там и перетёрло. Плюс по раме попёр на кузов через трос ручника. Написал им гневное письмо. Сразу ответ получил: Очень сожалеют готовы обсудить размер ущерба. Да я уже остыл. Ущербу-то: трос да кабель метровый. Машинка в порядке, ничего из электро-оборудования не пострадало. А за чудо это, вместе с прибамбасами отдал мильён сто.

На нижней фотке видно раздатку. Раньше с завода с неё сильно торчала шпилька и при езде по "гребёнке" раздатка доставала кузов. Отпилил шпильку - стук пропал.

Не знаю насчёт 4х4, но обычный Соболь - это пиз"ец! Как то погорел главный жгут проводов - 2 месяца не могли найти, 100500 модификаций оказалось. Из Нижнего под заказ 2 недели ехал этот жгут.

Ну и куда все подевались? Год отъездил на своём Соболе, 18тыщ км. Есть чем поделиться. Или уже все передумали и накупили Буханок))))?

Ну как, косяков много вылезло? или только масло и фильтры меняли? Пробег по асфальту или парт-тайм тоже использовался?

Извиняйте, пока жуть как некогда. Буранит который день подряд, помимо основной работы с лопатой дружу постоянно.

Всячески извиняюсь! Правда очень занят. Пробег на Собольке уже 21тыща. За этот период из мелких неисправностей- сгорела лампочка фары, не горит сигнализатор включения передка.(ещё не искал, может штекер на раздатке выскочил). Более крупные неприятности: Дважды за лето пришлось повозиться с крестовиной переднего привода. Но тут я сам виноват. В инструкции написано: не включать передок на твёрдом, сухом покрытии. Не думал что это так принципиально. Эти самые "скачки" на которые многие жалуются при разворотах оборачиваются выходом крестовин из строя. Первый раз не заметил, сорвало крышечку крестовины. доездился что один из подшипников крестовины вылез из своего места и ударившись о деталь(хрен знает как называется) разлетелся, на скорости 100км. до дома 250км потихоньку доехал. Поменял крестовину, высверлил остатки болтиков. Через пару тыщ, те же грабли. Выехал из грязи и забыл выключить передок. Сигнализатор не горит, по звуку и нагрузке (как на УАЗе) не поймёш. Заметил вовремя. Высверлил остатки болтиков. Поставил новую крышечку. Ну так вроде и всё. Ещё: с новья делал перетяжку, не оказалось головки на 15, на трясучей грунтовке чуть не оторвало напрочь амортизатор. Благо цивилизация рядом оказалась, болты нашлись нужные. По ходовым качествам могу сказать: по снегу и разбитому, раскисшему бездорожью идёт значительно лучше УАЗика. На размокшем поле, в песке конечно УАЗ даст 100 очков вперёд. На счет комфорта: За истекший период на Соренте проехал не более 3000 в основном в жару когда без кондёра-ж..па. В целом машиной очень доволен. По сей день; когда навстречу попадается Буханка, особенно в -30, вижу через замороженные стекла нахохлившегося водителя, примерзшего рукавом к боковому окну, крещусь и благодарю Господа что отвёл от лукавого. Ну и немаловажно что ТАКОЙ Соболь единственный в нашем регионе(Казах без понтов-беспонтовый казах))))Соболей 4*4 у нас вообще мало, в основном белые, грузопасажирские зажигалки. Где встречаю, подхожу, общаюсь. В основном владельцы-предприниматели из глубинки, рыбаки, охотники. Т.е. такие же как я. Всякие мелкие неприятности случаются у каждого, но на крестовины переднего привода жалуется почти каждый, в основном машиной все довольны. Сделал кое что для улучшения. Но об этом как ни будь потом. Фотки представить не могу, доча по ошибке карту с фотика увезла.

Да, у меня в чулке стоят подшипники. Крестовина оба раза пострадала левая. По опросам владельцев- у всех по разному. Сейчас скину немного фоток и прокомментирую.



[IMG WIDTH=320,HEIGHT=239,ALT lazyload" data-src="https://img.allzip.org/g/181/thumbs/17852411.jpg" height="239" width="320" />


[IMG WIDTH=320,HEIGHT=239,ALT lazyload" data-src="https://img.allzip.org/g/181/thumbs/17852417.jpg" height="239" width="320" />


Блин! что-то не так пошло. Позже разберусь.


Пробег на сегодня 27тыщ. Всё нормально. У одного знакомого Соболь 4*4 грузовой, накрылся шрус заднего кардана при пробеге в 35тыщ. По возрасту на пол года моложе моего. Узел не заменяемый, кардан хрен где купиш. Третий месяц ездит на передке.

ПЁТР.МИХАЛЫЧ
У одного знакомого Соболь 4*4 грузовой, накрылся шрус заднего кардана при пробеге в 35тыщ. По возрасту на пол года моложе моего. Узел не заменяемый, кардан хрен где купиш. Третий месяц ездит на передке.

Проблемы с запчастями?

Здраствуйте! Тема мне близка, с удовольствием послежу, потому что владею двумя автомобилями: буханкой автобусом 8 года и газелью бизнес гп 13 года, обе имеют свои + и -, обе прекрасны и неповторимы. При этом универсальны, весьма эффективны и взаимозаменяемы. На будущее жду некст с полным приводом.

Соболь старый 4х4 фултайм у нас был на конторе, очень кислый аппарат, еле скинули. Проблемы в передней подвеске, все как по автору поста.

Почему же. В соседней теме про Патриот у одного участника брат за вместо уаз взял два месяца назад. Будем его пытать как там Соболь поживает среди Патриотов.




В рамках Международного форума 'Неделя национальной безопасности' группа 'ГАЗ' представила две свои новые модели, предназначенные для экстремальных путешествий и работы в нефтяной отрасли, а также сельском хозяйстве. Речь идет о пикапе и внедорожнике, построенным на базе автомобиля 'Соболь 4х4' Next.

Обе новинки оснащены кабинным модулем от 'ГАЗель Next', а также уникальными деталями, включающими в себя специальный капот, передний бампер и другие фары.

Прототипы укомплектованы системой подключаемого полного привода, работающей в связке с раздаточной трансмиссией с 'понижайкой' и блокировкой дифференциалов переднего и заднего мостов.

Обе машины имеют удлиненную колесную базу и оснащены шестиместными кузовами, а грузоподъемность версии в кузове пикап составляет 800 кг.

В Горьковском автозаводе отмечают, что представленные на выставке прототипы предназначены для изучения спроса на подобные модели, поэтому пока о серийном производстве этих машин речи не идет.

Читайте также: