Калина 1 заглохла на ходу и не заводится стартер крутит но не схватывает

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы обеспечить запуск двигатель необходимо появление электрической искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в цилиндрах мотора в нужный момент. Проблемы с запуском двигателя возникают в случае выхода из строя одного или нескольких элементов системы. А Вы знаете, как определить, почему не заводится машина Лада Гранта?

Не заводится Калина, не крутит стартер

Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ

Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера

Предистория : ехал я с работы обороты начали падать и машина заглохла , до дома я доехал на тросе. Описываю проблему фары свет стеклоподьемники звуковой сигнал все работает, кроме бензанасоса и стартера ( при этом стартер и бензанасос рабочие проверял замыкая катушки их реле при помощи пальца) вначале подумал что залило эбу тосолом, вскрытие показало что на эбу нет тосола есть только благородный ровный слой пыли, разобрав блок и осмотрев саму плату видимых повреждений я на ней не нашел, далее подумал на сигналку ( стоит самый дешовый фантом) реле которое она размыкает замкнул премычкой , машина всеравно не заводится , проверил все предохранители и все реле все впорядке реле замка зажигания и главное реле включаются в первом положении ключа, незнаю куда теперь копать дальше нужны советы.
Калина 2008 года 8 клапанов 1,6 комплектация марамой ( только эур) имобилайзер не активирован .

Не заводится Калина, стартер крутит

Возможная неисправность Диагностика Способы устранения
Топливный бак пустой На указателе уровня топлива стрелка на нуле. Залить бензин
Аккумулятор разряжен Напряжение на клеммах аккумулятора при выключенных потребителях менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск. Зарядить аккумулятор или заменить на новый
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск. Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках. Устранить неисправность в соединениях проводов
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости) Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора. Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор.
Неисправность в системе зажигания Проверить наличие искры. Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить.
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединился Осмотреть. Подключить провода в правильном порядке
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремня Открыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить. Заменить ремень ГРМ
Нарушены фазы газораспределения Проверить метки на шкивах коленвала и распредвала. Установить правильное расположение валов
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкости Проверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков. Заменить ЭБУ, датчики.
Неисправен регулятор холостого хода или его цепи Проверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен. Заменить датчик
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления Проверить предохранитель и реле. Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос. При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ. Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле.
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежден Проверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов. Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы.
В топливной рампе недостаточное давление Проверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов. Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива
Неисправны форсунки или цепи их питания Проверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы. Заменить форсунки, заменить цепи
Подсос воздуха во впускной тракт Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера. Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить

1 2015-05-21 02:10:06 (2015-05-21 02:57:47 отредактировано enable.f)

Тема: Заглохла на ходу и не заводиться (стартер крутит,искра и топливо есть)

Ваз 21124 16кл 1.6 2008й год

Дело было так. Ездил весь день все было впорядке, заехал домой на обед, после 2х часов простоя завелся и поехал, проехав пару км двигатель заглох на ходу, хорошо я катился на нейтралке . Друг дотащил до дома. Стартер крутит, искра в свечах есть, грм на вид впорядке, насос качает, с толкача не заводиться. Что то не дает движку завестись, даже не схватывает. В чем может проблема и с чего начать копать

Посмотри датчик положения коленвала стоит рядом со шкивом, у меня шпонку и тоже не мог авто завезти

думай что говоришь это начало того что делаешь

если искра есть то датчик коленвала впорядке,либо грм шестерни (смотреть полюбому) или может датчик распредвала?(если стоит)

enable.f, однажды ехал я не торопясь( 80 км/ч) и тут начала тормозить двигателем, выскочил чек. когда остановился, пробовал завести- не хочет но звук немного изменился. если до этого не слышал, не обратишь внимание. когда до сервиса дотащили, оказался ремень. весь прикол в том, что в этот день хотел его поменять)

При заводке когда крутит стартер не крутиться ремень ГРМ ? Значит все дело нем?

да может шпонка на нижней шестерне может шкив генератора (с него считывает вращение движка датчик коленвала) смотри грм

Лада Калина заводится и сразу глохнет

  1. Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания.
  2. Недостаточное давление в топливной рампе.
  3. Не герметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
  4. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

8 2015-05-21 23:20:32 (2015-05-21 23:22:50 отредактировано enable.f)

Все не доберусь до ГРМ, завтра с утра сниму защиту и все гляну. Сегодня открутил только один болт от пласткового кожуха и не много оттянул его отверткой чтобы увидеть ремень, в итоге не крутиться нихрена при заводке. Времени не было. Завтра отпишусь.

Лада Калина не заводится на холодную

  1. Если коленвал вращается медленно, то возможно разряжена АКБ, либо моторное масло застыло.
  2. Неисправна топливная система автомобиля. Возможно замерзла вода в рампе.
  3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
  4. Негерметичны топливные форсунки.
  5. Низкая компрессия в цилиндрах.
  6. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

Напомним, что исключить проблемы пуска двигателя поможет регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Ключевые слова: двигатель лада калина | система зажигания лада калина | стартер лада калина | система питания лада калина | ЭСУД Лада Калина

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять к данной публикации.

Чек загорается и лампа имобилайзера тоже загорается но она гаснет потом, стартер крутит только когда принудительно замыкаешь реле те не приходит управляющий сигнал ни на реле стартера ни на реле бензонасоса

Чек загорается и лампа имобилайзера тоже загорается но она гаснет потом, стартер крутит только когда принудительно замыкаешь реле те не приходит управляющий сигнал ни на реле стартера ни на реле бензонасоса

Проверте ест ли на перемычке +12в при вкл. зажигании.

Сходил сфоткал верхняя лева ключ вставле имобилайзер горит потом раздается три пика и он гаснет правая верхняя.
Левая нижняя ключ вставлен коса эбу отключена чек не горит имо работает как то странно но тоже гаснет, правая нижняя вот этот провод разрывала сигналка

Прикрепленные изображения

Проверте ест ли на перемычке +12в при вкл. зажигании.

Проверте ест ли на перемычке +12в при вкл. зажигании.

Может завтра , сегодня уже сил нет, склоняюсь к тому что нужно искать хорошего электрика рядом с домом, звонил в биби новый эбу стот 5500 это демотивирует

Надо посмотреть + на перемычке,+ на главном преде инжектора,наличие влаги в контроллере,а потом о глюке ИММО.

не приходит управляющий сигнал ни на реле стартера ни на реле бензонасоса

Надо посмотреть + на перемычке,+ на главном преде инжектора,наличие влаги в контроллере,а потом о глюке ИММО.

Вот фото платы контролера следов попадания влаги нет, как определить глюк имо, и как он может у меня глючитб если он не был активирован, машину брал новую в сервис книге даже есть запись о том что штатная система не активирована

Прикрепленные изображения

Как проверить? Подключить эбу на машину и иголкой проткнуть соответствующие провода?

Как проверить? Подключить эбу на машину и иголкой проткнуть соответствующие провода?

Можно и без ЭБУ — иголкой в разъем ЭБУ в соотв. пины. На самом ЭБУ можно посмотреть в разъеме № контактов.

Можно и без ЭБУ — иголкой в разъем ЭБУ в соотв. пины. На самом ЭБУ можно посмотреть в разъеме № контактов.

Проблема решена сегодня после работы приехал специально обученный человек и заменил . 1 предохранитель, крайний левый в тонели, при подключении сканера диагностика выдает отключение эбу по высокому напряжению типа 15 в. Предохранитель перегорел очень интересно не в середине а у самого сочленения с ножкой поэтому на глаз было не видно, заодно перенес эбу раз уж снял повесил под бордачек, есть мысль может промазать щели на корпусе эбу еще и герметиком для надежности.
Всем спасибо за участие

Предохранитель перегорел очень интересно не в середине а у самого сочленения с ножкой поэтому на глаз было не видно,

Предохранители надо проверять с помощью тестера или лампы-контрольки!

Такая же история. Заглохла на ходу при старте со светофора. Пол дня ковырялся прежде, чем умный форум почитать. Поменял предохранитель. Один день уже отъездил нормально, теперь думаю, почему же он тогда перегорел…

Опытный народ сразу меняет предохранители ))

Кол-во блоков: 28 | Общее кол-во символов: 20264
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: