Калина 2 универсал занижение 70

Обновлено: 07.07.2024

Занижать надо радикально. Выкинь нафиг пружины, поставь синие писалки и брызговики "Спарко", будешь сразу крут как американский негр-сутенер.

1. Не надо это делать. Занижать. Просто подумайте: Подвеска "сядет" на отбойники, нагрузка на чем будет? И?

лежачие, бордюры все будут ваши. опять же зимой Сесть будет в разы проще, чего с проектной калиной напротив, в городе почти не случается.
А зачем если не секрет?

https://i1.ytimg.com/vi/X9FUyn21eJI/hqdefault.jpg

http://otvet.imgsmail.ru/download/u_d89ea7d9df8a6e935318f0949d625d0c_800.jpg

Это летом. Зимой еще веселее, хехе.

У меня сосед по даче на x-trail встрял в 20метрах от дома. На пузе повис. Пока всё не выгреб - не поехал.

Стойка телескопическая задней подвески
Стойка телескопическая задней подвески
Стойка телескопическая задней подвески


В кредит от 141 руб в месяц








  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: ВАЗ 2108 ВАЗ 2110 ВАЗ 2170 Приора
Объем двигателя:
Материал: сталь, масло, резина
Размеры: размер корпуса задних амортизаторов АСТОН аналогичны размерам стандартных амортизаторов ВАЗ, шток укорочен, жесткость комфорт , под занижение -70 мм

Вес-4.5 кг кг Объем-0.011м3
Установка: задние амортизаторы АСТОН устанавливаются взамен стандартных амортизаторов с заниженными пружинами
Преимущества: качественная альтернатива стандартным амортизаторам.
Дополнительные сведения: масляные

Технические характеристики автомобиля Лада Калина 2 в кузове ВАЗ 2194 надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Лада Калина 2 универсал 2015 года.

Лада Калина 2 универсал в кузове ВАЗ 2194 собиралась вместе с хэтчбеком с 2013 по 2018 год, пока во время рестайлинга ее не превратили в одну из моделей обновленной линейки Гранта. Машину предлагали во внушительном количестве версий и в том числе с роботом и автоматом.

К семейству Kalina 2 также относят модели: 2192, Cross и Sport.

Модификации Lada Kalina 2194

Данная модель в кузове универсал производилась на заводе в Тольятти с 2013 по 2018 годы.

Лада Калина 2 универсал вид спереди
Лада Калина 2 универсал вид сзади
Лада Калина 2 универсал передняя панель
Лада Калина 2 универсал задние сиденья

1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 4-акпп JF414E
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 4-акпп JF414E
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

Обо всех силовых агрегатах Калины 2 на нашем сайте есть отдельная подробная статья

Руководство по Калина 2 универсал

MANUAL

Русскоязычное руководство для авто вы можете найти на официальном портале

Форум о Lada Kalina 2 universal

FORUM

Немало полезной информации по второй Калине собрано на форуме владельцев

Информация о Kalina 2 универсал

ARTICLE

О слабых местах данной модели хорошо рассказано в статье сайта Авто-Скептик

2015 Лада Калина 2 Люкс Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Занижение задней подвески -70 Лады Приора

После установки можно увидеть, что переднее колесо висит убого, а заднее как у нормальной машины.









Установка прошла, как по маслу. Когда машина на домкрате, видно, что подвеска не висит, а нормально зафиксирована как на ино.
Если у вас диски Приора, то такое занижение пройдёт без последствий в виде трения о задний бампер. На дисках Калина Спорт с занижением -70, на неровной дороге резина трёт о кромку бампера. Или резать или заказывать его нужно…
По комфорту: в принципе как и на стоке. Повороты держит конечно отлично.

2. Развал и занижение передней подвески -70, опоры SS20 Мастер Приора

 Развал и занижение передней подвески -70, опоры SS20 Мастер Приора

Технорессор -70 Приора


Стойки Дамп -50 Приора

Установка опор SS20 мастер.
Жёсткость в порядке и кастор!
Вовремя занялся подвеской. Строковая опора правая пришла в негодность. Лопнула резина по кругу…


SS20 Мастер Приора





Отбойник и пыльник Дамп

Разница в пружинах:


Красота в сборе:


Благодаря моему инженеру, установка прошла идеально:




А ещё пару слов и фото о ровной посадке. Чтоб ровно села, нужно поставить пружины сзади -70, а спереди -50…
Смотрим:


А теперь -70 по кругу:


Ровно села при -70 по кругу. Пружины можно ставить с одинаковым занижением!
Возможно дело в стойках Дамп или опорах…
Дополнение:
На самом деле села не ровно… Визуально да. Но если измерять, то разница в 2 см. Зад выше. Так, диск по металлу уже куплен.

Получилось, как-то посвежее:



Попросил отрицательный развал передних колёс. Убрали все шайбы кастера. Результат:


Прошёл год - все детали в идеале.
Зад нужно сажать на пару см. Ниже. В идеале: перед -70 или -90, зад -90 или -110 соответственно. Без резки!
Стойки брать такого де занижения что и пружины. При отрыве задних колёс пружина может соскочить! Точнее болтается и встаёт на место. (При отрыве колеса!).
Не достаточно жёстко. Альтернативы Plaze нет.
Передние стойки без занижения сошки или точнее с недостаточным занижением. Тяги под наклоном.
Умирает рулевая. Возможно от тяг, возможно время.
По стилю вождения машина похожа на Цивик. Кольцевая, 160-180, чёткое перестроение из ряда в ряд.
На скорости от 120 ямы и рельсы пролетает. Только звук резины.

Доработка треугольных рычагов подвески Стингер для Лады Приора

Доработка треугольных рычагов подвески Стингер для Лады Приора

Решил купить треугольные рычаги. Начитавшись отзывов, понял, что лучшие - Сатурн Рейсинг. Обзвонил несколько магазинов,

Читайте также: