Ваз 2112 глохнет на ходу на нейтрали

Обновлено: 02.07.2024

Забита сетка бензонаноса 99%, либо топливная магистраль! Она не ловится диагностикой, так как проблема не в электронике, а в физическом засоре! Было, знаю.

Ещё, как вариант - плохо собрали движок после "капиталки", и идет подсос воздуха через прокладки впускного коллектора. Это очень вероятно.

ДПДЗ - тоже может быть, но тогда это было бы до капиталки! Ты расскажи для начала, из-за чего капиталил движку? И станет ясно.

Explorer , капиталка из-за перегрева, как можно определить идет ли подсос воздуха самому?
Jes , как бы объяснить. Вообщем до 20ти км\ч вероятность того что заглохнет мала, если больше, допустим 40 на третей, сбрасываешь на нейтраль, даже не тормозишь и обороты просто опускаются до нуля, никакой тряски и посторонних звуков

nightmotion , ого, у меня катишься на нейтралке - все ок. стоит только скорости опуститься до 15-20 км/ч, сначала потрясывает, а затем обороты плавают и понижаются до 500, а потом вообще глохнет.
заменил два датчика: холостого хода и дроссельной заслонки. проблема ушла, но на горячую - вновь вернулась. что еще сделал: отрегулировал клапана, после..завыл генератор(замена подшипников) - на данный момент все ок, а так же в жару - а она на той неделе была невыносимой!

Pioneer172 , выше написал что от перегрева, планировалсь только отшливовать голову, но потом выяснилось что поршень треснул и клапан прогорел, вот и решили сразу откапиталить
Jes , генератор новый у меня, скорей всего из-за бензонасоса и всех вытекающих такая проблема, остальное вроде в норме, пытался снять ДПДЗ и РХХ с другой самары, но не смог подлезть отверткой, сильно мало места

nightmotion , Может коряво клапана отрегулировали? Замерить желательно бы давление подачи топлива, заменить сеточку бензонасоса (как выше уже написали) найди маленькую отвертку и все же попробуй поменять ДПДЗ И РХХ была подобная ситуация на девятке, поменял все свечи, провода, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ убил кучу денег.. а оказалась вся проблема была в сеточке бензонасоса )))

Pioneer172 , Кстати есть рабочий датчик РХХ могу отдать за спасибо ) валяеться без дела все равно

nightmotion , ой ой ой. Перегрев Мда, тут либо тебе хреново откапиталили, а это не доказуемо! Фактически надо снова капиталить! Либо у тебя что-то не связанное с этим, просто тупое совпадение! Я тебе желаю что это второе, меняй сетку бензонаноса 100% и если не поможет пускай меряют давление и подачу топлива. Больше тут ничего быть по определению не может.

Explorer , хорошо, поменяю заодно бензонасос, новый валяется давно уже, фильтр тоже, если что тогда придется ехать предъявлять уже мотористам.

вообщем такая история - Залил жидкость для промывки форсунок результат порадовал, но не сильно, теперь при сбросе на нейтраль обороты падали до 500, поднимались до 1300 и только потом переходили в рабочее положение, все таки поменял РХХ при этом почистив камеру, вставил новый РХХ, завел, на холостых ничего не изменилось, зато при сбросе на нейтраль глохнула постоянно, залил опять жидкость для промывки всей системы, сейчас уже лучше, но все равно хуже чем раньше, на днях все таки поменяю фильтр с сеткой.

И еще одна забавная с одной стороны ситуевина - Ехал около 100 км\ч по объездной, вдруг замигал чек, по старому опыту знаю что это пропуски зажигания, остановился, проверил все свечи и провода, все в норме, пришлось ехать домой, дома подвернулся сосед, у него был компрессометр, замерили, не было компрессии в третьем цилиндре, предварительный диагноз - прогар клапана, ладно думаю, закрутили свечи(свечу на третьем цилиндре я не стал закручивать до упора, все равно толка нет от нее), завели тарахтит и троит ужасно, погазовал раза три заработала как раньше, прокатился вокруг дома, все нормально, кроме того что иногда глохнет, что это может быть и повторится ли снова?

датчик холостого хода поменяй .

если глохнет при торможении то вакум смотри.

andreiavto333 , почитай выше, РХХ новый, вакум не причем, так как если тормоза нажать то обороты не скачут, и глохнет без нажатия на тормоз

wanza , после замены насоса и сетки буду уже регулировать

Бензонасос тогда маловероятно, но можно тоже попробовать, его легко переставить

Пиши, в чём причина, когда выяснится, я бы после бензонасоса и сетки руки опустил и в СТО потащил.

потащил бы к тем, кто капиталил.

вообщем поменял сетку и филтр, насос проверяли, давит нормально, глохнуть перестала, но все равно не так работает как надо, при сбросе на нейтраль обороты падают до 500, прыгают до 1200 и потом возвращаются в рабочее состояние, чем лечить?

Сколько лет машине? Если прбег уже большой то скорее всего у тебя накрылся датчик массового расхода воздуха или ДМРВ. Его диагностика не просчитывает. Он накрывается постепенно, не заметишь. Глохнет машина потому что поступает бедная смесь, ДРМВ посылает в мозги неверную информацию, в итоге машина ездит на бедной смеси. Если вывернешь свечи то они у тебя будут сухие с белым нагаром. Стоит он примерно 2200 рублей , находится сразу за воздушным фильтром. Меняется в пять секунд. Я с такой же проблемой как у тебя в какие только сервисы не ездил. Они умеют только деньги просить)))

Продал я свою четырку. Достала. была тоже проблема , на скорости где то в 100 км/ч начинает троить, останавливаешься, глушишь, заводишь опять нормально работает.Такую ее и продал. Взял тойоту 15 летнюю и забыл про поломки)))

nightmotion писал(а): вообщем поменял сетку и филтр, насос проверяли, давит нормально, глохнуть перестала, но все равно не так работает как надо, при сбросе на нейтраль обороты падают до 500, прыгают до 1200 и потом возвращаются в рабочее состояние, чем лечить?

После очистки форсы не забились.Очистка подняла всю муть с бака что то задержали сетка с фильтром.А то что растворилось в бензе осело на форсунках.Подсос воздуха. побрызгай WD-40 где на твой взгляд он может быть и будет видно.

krigss , ставил с пятнашки ДМРВ, не помогло, сам уже миллиарды раз пожалел что иномарку не взял
DREDD , хорошо, завтра посмотрю

С завода такая проблема была и есть. Диагностика показала что есть небольшие пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Рекомендация - замена свечей. Поменял свечи - ничего не изменилось.
Обороты проседают периодами - обычно не больше 20 минут и пару раз в месяц, и поэтому когда приезжаю к официалам по гарантии они говорят "всё нормально работает", покатал мастера - всё норм. Сказали приезжать, когда проблема снова проявится. Но зато время пока до них доедешь, проблема исчезает.

парни у меня такая же ерунда, поменял датчики, хол. хода, дросел. засл., ни чего не изменилось, на месте на холостых работает почти ровно.

Раньше была почти такая же проблема, но там обороты плавали на месте, был виноват ДПРВ, сейчас его тоже заменил на всякий случай, не помогло, так же менял ДМРВ на заведомо рабочий, эффекта так же не прибавилось, остались только РХХ, ДПДЗ, ДПКВ и топливная система.

вообщем сегодня меняли помпу в сервисе, поменяли, поехал, стала глохнуть почти на каждом перекрестке, походу клапана нужно отрегулировать и метки ГРМ выставить правильно, потом отпишусь

Проблема решена!
После двух недельного поиска по форумам.
Калина 1,4 16V с кондиционером
Началось с покупки в салоне (там говорили что все нормально, бенз плохой и т.д.). Сначала проявлялось только при включенном кондиционере (т.е. когда есть какая либо доп. нагрузка) - при переключении на нейтраль падали обороты до 500 и выравнивались 50/50 (или глохла или обороты выравнивались). Грешил на нехватку мощности движка.
Спустя три года (две недели назад) эта проблема вылезла так, что я не мог проехать нормально перекресток. Выжимаешь сцепление, переводишь кулису - и. глохнет двигатель.
За две недели прочитал все форумы.
Поменял - датчик распред вала (80грн/320 руб) - по совету одного компьютерщика с довольно большой репутацией и после его диагностики. Далее, датчик коленвала (75грн/300 руб), ну и по совету регулятор холостого хода (140грн/560 руб).
В общем ситуация НОЛЬ, настроение упало и т.д.
После очередной бессонной ночи за компьютером в поисках решении проблемы все-таки решил поехать к другому и перепрошить.
И. как результат - ПОЛОЖИТЕЛЬНО. обороты при переключении плавно падают на 1000 и через секунду устанавливаются на 800.
Цена вопроса 400 грн/1600 руб.
Так что вот так.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ

Была такая же фигня, банальным отцеплением проводов от ДМРВ, РХХ, ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) нашел больного и вылечил (по данным этих датчиков и регуляторов готовится бензо-воздушная смесь которая подается через форсунки в двигатель). Приболел ДПДЗ, у него там что то типа ползункового резистора стоит, в нижем положении (холостой ход) данные проволочки сопротивления не работали (не меняли сопротивление, его еще можно проверить тестером. Но это сугубо мой случай .

Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))

У меня ВАЗ 2112 16кл. инжектор машина едит потом без причины глохнет зажигание виключил потом включил безпроблем завел и поехал дальше?? Что ето может быть. И что характерно нада выключить и включить зажигание тутже заводится, до етого на передачи с включеным зажыганием может котится но не заведется

Один способ - только самому методом тыка. Станции, диагностики и т.д. лишняя трата денег и времени! Думаю релюшки все посмотреть. Датчики диагностика показала бы. Или контроллер мозг пашет.

Это временно даль будет только хуже. Я недавно еле с города до дома доехал. Короче САМ ИЗУЧАЙ. Может что посоветую.

Привет парни. Мос на счёт дорогих станций ты конечно прав. Но и метод тыка не фонтан. Я считаю нужно обращаться к проверенному временем мастеру. Если такой есть конечно. А уж грамотный механик без всякой диагностики проблему решит. Кстати убеждался неоднократно.

У меня на ваз2114 такая фигня была. На диагностике выяснили что это датчик холостого хода. Поменял все ок.

Здравствуйте у меня та же проблема на ваз 2112 что на ходу что на холостых глохнет и не важно горячий двигатель или нет! раньше сразу заводилась а теперь уже плохо стала и чаще глохнет не знаю что делать даже!

Добрый день, могу подсказать. У меня была проблема похожего типа машина на ходу глохла когда включал указатель поворота , симптомы такие же как у первого поста . Исправил тем что поменял реле поворотов, с электрикой на пятнашках тяжко, многое надо менять и делать .

Привет парни,может кто нибудь подсказать на счет такой проблемы:машина (ваз 21099i) заводится отлично,но поработав 5-10сек глохнет,заводишь снова-такая же проблема,после 5-8 попытки пропадает,работает как часы,но бывает еще на ходу глохнет,зажигание выключаешь-включаешь,все становится опять в норме.Инжектор промывал,ДМРВ менял,реле холостого хода менял,датчик положения дроссельной заслонки менял,сеточку на бензонасосе менял,все фильтра,высоковольтные провода,свечи,модуль зажигания менял.Чем больше езжу тем чаще это случается.Очень часто езжу Москва-Курск,боюсь встать на трассе,так как езжу постоянно ночью.

А может все намного проще, сеточка бензонасоса (что внутри бензобака. Она бывает в грязи похожей на пластилин.

посоветуйте что делать постояла машина ночь со включиными гоборитами сел аккамулятор я его зарядил и ночались проблемы машина не заводится стартер не клацает а выжимаю сцепление заводится когда бросаю сцепление чтото щёлкоет под понелью и глохнет клему с аккамулятора снимал всё тоже самое мистика 2112 v16 подскожите что делать

похожая проблема только машина глохнет при попадании в небольшую ямку, знакомый электрик посоветовал проверить датчик положения коленвала.

У меня ВАЗ 2112, такая же проблема. Машина заводится отлично, на холостых тоже работает прилично. А вот при езде (не всегда, но частенько) начинает глохнуть на ходу. Посоветуйте с чего начать пока поменял только топливный фильтр, поездил с неделю и опять стала глохнуть.

Сигнализация есть, но она простенькая чисто за замки отвечает. Я пробовал уже ее проверить, включал сигналку с открытой дверью и заводил машину, и она завелась.

ПОМОГИТЕ! У меня беда,машина перестала ехать.Начелось с того что я поменял бензаносос и топливный фильтр. Авто стало отлично заводится, но стола на ходу глохнуть на 5-10 секунд затем заводится и едит далше метров200- 300 и все заново

Всем привет.Машина ВАЗ 21124, глохнет на ходу, после перехода на нейтралку, правда не всегда, но часто, после чего норм заводиться включив передачу. В чем может быть дело? Была такая же проблема месяц назад, и вот снова.

подскажите женщине!) У меня ваз 2115, едеш и на ходу машина просто отключается, будто выключили зажигание, если машина еще в движении втыкаю вторую скорость она заводится, а если я стою на месте и она глохнет, заводится без проблем

Ребят помагити проблема машина на ходу глохнет полдня постоит потом зоводится так же на холостом ходу молотит температуру наберет и глохнет электрик поставил диагнос мозг купил отвалил бобла тоже самое ваз 21120 16кл.

Привет всем! У меня такая вот проблемка ((( машина на ходу тупо на доли секунду тухнит полностью и включается ,получается рывок,тухнит все,двигло магнитола,что за херь не пойму((( просто я понимаю где то стану и пепец(((

ВАЗ-2112 Глохнет на холостом ходу и не держит обороты. Советы автовладельцам и автолюбителям.

Глохнет на холосто ходу, почему?

Такую проблему как: глохнет двигатель на холостых оборотах можно услышать не редко. И даже если через какой-либо промежуток времени двигатель всё-таки запустился, причину неисправности искать так или иначе придётся. И чем быстрее, тем лучше, ведь их может быть несколько.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса “политеха” на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

На видео ниже рассмотрен пример когда ВАЗ-2112 глохнет на холостых оборотах:

Причины, из-за которых двигатель глохнет

Во всех случаях, когда двигатель не способен держать холостые обороты неисправность связана с загрязнением либо выходом из строя какой-либо детали. Самые основные элементы, на которые стоит обращать внимание:

    Засор или поломка регулятора холостого хода.

Крепление регулятора холостого хода на ВАЗ-2112

В процессе чистки дроссельной заслонки Ваз-2112

Чистка дроссельной заслонки от загрязнений

Дроссельная заслонка на ВАЗ-2112 находится под крышкой двигателя

Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля

Проблемы на ходу

Теперь стоит разобраться с проблемами, которые возникают в дороге. Случается такое, что мотор заглох прямо во время пути. В таком случае лучше всего вызвать эвакуатор или заручиться помощью других водителей, чтобы доставить машину в гараж или ближайший сервис.

Свечи зажигания ВАЗ 2010

Если у вас есть некоторые навыки в обращении с автомобилями, то самостоятельно вы можете проверить несколько предположительных проблемных узлов и деталей:

  1. Свечи зажигания — их проверяют практически всегда. Если они нерабочие, замените их на новые.
  2. Грязный фильтр для топлива преграждает путь жидкости, в результате чего недостаток горючего вызывает прекращение работы движка. Проверьте фильтр, почистите или замените его.
  3. Воздушный фильтр также может засориться. Если проблема именно в нем, вы заметите не только нестабильную работу узла двигателя, но и значительное снижение мощности движка, возникшее из-за того, что не хватает воздуха для создания качественной горючей смеси.
  4. Серьезные проблемы могут возникнуть, если неисправен бензонасос. Появляется недостаточное давление в системе, и машина начинает глохнуть из-за плохого поступления горючего в камеру сгорания. Проверьте, отремонтируйте или замените деталь.
  5. Аккумулятор — еще один элемент, который очень редко проверяют после остановки мотора. На нем держится работа электронных приборов, как только он разрядится — машина остановится. Также могут быть окислены контакты устройства, но их достаточно просто почистить.
  6. После аккумулятора стоит проверить генератор. Именно он может стать причиной того, что аккумулятор разряжен. АКБ придется заряжать, а генератор сдать в ремонт или заменить новым.

Почему машина заводится и сразу глохнет?

Ваш вопрос понятен, была у меня такая практика, читайте дальше …


Почему машина заводится и сразу глохнет — в мороз

Итак, включаем логику и думаем — почему же глохнет машина сразу после запуска. Как я думаю, причин может быть всего три:

1) Это не поступает достаточного количества топлива.

2) Нормально не работает выхлопная система.

3) И не правильно работает система смеси – подачи топливной смеси.

Свечи и воздушный фильтр я сразу отметаю, потому что:

— Если бы был забит фильтр (жестко забит — не меняли 30 — 40 000 километров), то двигатель бы вообще мог не запускаться, или же пропала бы тяга, причем сильно бы пропала! Автомобиль вообще не ехал бы! Но все же довести воздушный фильтр до такого состояния очень сложно.

Поэтому разбираемся дальше и более подробно.

НА моей практике, было …

Так что же происходит с автомобилем

Зачастую всё происходит по стандартному сценарию: вы садитесь за руль, поворачиваете ключ зажигания, и двигатель начинает свою работу в обычном режиме. Однако стоит вам отвести ногу с педали газа, как сразу обороты движка начинают падать. Необходимо отметить, что в сложившейся ситуации датчик холостого хода по-прежнему выдаёт номинальное число витков. При всех этих обстоятельствах прыгают холостые обороты, создавая искажённую работу автомобиля в целом. Вследствие детонации двигательной установки, возникающей на фоне скачков холостого хода, происходит самая неприятная, но вполне закономерная вещь — мотор прекращает работу и машина останавливается.

drosselnaja-holostogo-hoda.jpg

Засорённая дроссельная заслонка

Обычно ситуация приходит в норму после очередной попытки завести двигатель и привести автомобиль в движение — всё становится на свои места, и вы можете смело следовать далее по намеченному пути. Однако подобное происшествие можно считать первым звоночком, так как в дальнейшем такая нештатная ситуация снова застанет вас врасплох. Потому при первых же проявлениях подобной проблемы следует заняться их немедленным устранением. Прежде чем приступить к ликвидации неполадок, стоит выяснить истинную причину их возникновения.

Признаки и решение проблем

Ниже мы рассмотрим самые частые признаки, когда автомобиль глохнет на холостом ходу.

Автомобиль завелся и глохнет сразу после выключения стартера

  1. Когда автомобиль внезапно глохнет на холостых, чаще всего причиной этому является загрязнение дроссельной заслонки, ввиду чего она засоряется и клинит. Решается эта проблема путем её обычной чистки, при помощи очистителя карбюратора из баллона. Происходит это из-за использования некачественного топлива и наличием больших загрязнений, попадающих через воздушный фильтр (например масло).

Дроссельная заслонка ВАЗ 2112

Так выглядит грязная заслонка.

Автомобиль заводится, и сразу глохнет

Проверка показаний датчика ДМРВ на ВАЗ-2112

Проверка показаний датчика ДМРВ

Причиной неисправности при таких признаках являются чаще всего вышеупомянутые датчики: РХХ (регулятор холостого хода), ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Перед тем как приобрести новые запчасти, необходимо разобрать их и проверить на наличие загрязнений. Также проверьте ДМРВ по основным признакам неисправности. Однако если у вас есть возможность проверить неисправность на диагностическом оборудовании, то не отказывайтесь себе в этом. Подробнее о замене РХХ здесь, а о замене ДМРВ здесь.

Проверять работоспособность всех датчиков следует по порядку, начиная от наименее конструктивно сложному к наиболее.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Не заводится ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, стартер крутит: причины

Устройство любого автомобиля сложное. Отечественные модели не исключение. У автомобилей ВАЗ, как и других, могут случиться непредвиденные поломки. Чаще всего они приводят к неправильной работе всех механизмов, а иногда и вообще к их отказу. Некоторые автовладельцы сталкиваются с проблемой – не заводится ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, стартер крутит. Причины поломки и ремонт будет рассмотрен ниже.

Нередко такая проблема возникает из-за аккумулятора, который пришел в негодность. Однако если аккумулятор полностью заряжен и исправен, то поломка связана не с ним.

Как устранить неисправность

Лучше всего обратиться в сервис центр. Это позволит быстро определить и устранить неисправность, но вам придется заплатить за услуги специалиста. Работы которые могут провести в автоцентре:

  • полная замена пришедшего в негодность оснащения;
  • регенерация вышедших из строя устройств;
  • проведение профилактических процедур и приведение оборудования в надлежащий вид

Оптимальное решение – полная замена нерабочего инвентаря. Также можно установить новый датчик холостого хода, дроссельную заслонку, датчик её положения, инжектор или же карбюратор

Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу?

Датчик дроссельной заслонки

Если ДПДЗ неисправен, то автомобиль ВАЗ часто начинает работать нестабильно. В числе основных признаков проблемы:

  • плавающие на холостом ходу обороты;
  • снижение скорости;
  • порывистый разгон;
  • внезапное отключение двигателя.

Рассматриваемый датчик чаще всего выходит из строя по следующей причине – истирание напыления на основе. Это не дает сигналу поступать на контроллер, что и обеспечивает нарушение работы мотора. К аналогичному результату приводит отказ ползунка. Любая из этих проблем распознается визуально.

Что могло сломаться?

Неисправность, повлекшая за собой отключение двигателя, скрывается в одной из трех систем ВАЗ 2112:

  • электрооборудование и электропитание;
  • система подачи горючего;
  • газораспределительный механизм и поршневая группа.

Надо понимать, что при низком уровне охлаждающей жидкости или масла в картере двигатель не заглохнет, он может выйти из строя от перегрева или недостатка смазки. Поэтому немаловажно припомнить обстоятельства, предшествующие отказу двигателя. Одно дело, когда силовой агрегат просто остановился на ходу, другое — если перед этим слышались посторонние стуки или выстрелы в выхлопную. В первом случае наверняка виновата электрическая часть.

Признаком второй ситуации часто бывает порвавшийся ремень ГРМ, что легко обнаружить, сняв его верхний пластиковый кожух. Ремень можно поменять в пути при наличии запасного, в противном случае придется искать деталь или буксировщика. Если же стартер не может провернуть коленчатый вал двигателя при попытке запуска, то причин может быть две:

  • произошла поломка в цепи генератора, и источником напряжения служил аккумулятор, который в результате разрядился;
  • от недостатка смазки заклинил коленчатый вал.

В обеих ситуациях нужно искать способ доставить автомобиль на ремонт, в дороге вы ничего сделать не сможете.

Система зажигания

Обратите внимание на состояние модуля зажигания (статья о ремонте модуля здесь), высоковольтных проводов и свечей. Если на их поверхности имеются следы коррозии, плавления, либо на корпусе имеются трещины – это будет говорить лишь о том, что каждому из вышеназванных элементов потребуется замена, так как ремонту и исправлениям они не подлежат. Для того, чтобы правильно подойти к вопросу выбора свечей зажигания для ВАЗ-2112, вы можете прочитать эту статью.

Сначала проверяем провода, а затем свечи.

Проблема с карбюратором

И хотя в новых автомобилях карбюраторы уже не используются, старые все еще ездят с помощью данных топливных систем питания двигателя. Это достаточно проблематичные системы, которые постоянно засоряются. Многие СТО предлагают услуги по очистке карбюраторов, после чего двигатели на многих автомобилях оживают. Однако почистить карбюратор можно и самостоятельно – для этого существуют специальные аэрозольные очистители. Сложность заключается лишь в снятии системы, хотя при наличии инструментов проблем быть не должно.



' width='8' height='8' /> Нужен совет. Глохнет двигатель при торможении и переключении на нейтралку., ваз 2110


lifeline


Ваз 2110 инжектор, 1,5 см куб 16 клапанов.

При торможении и переключении на нейтралку глохнет двигатель. Когда холодный обороты при торможении держатся на 1000, а нагревается когда до 90 градусов падаот до 300-400 и глохнет. так почти на каждом светофоре.
регулятор ХХ менял, датчик дроссельной заслонки тоже новый.


Yrik2002


вакумник глушил?? для пробы.

а так езжай на диагностику.


дон_Ган



Patyi


видимо про торможение имелось в виду, что топикстартет выжимает сцепление и тормоз, получая по сути нейтралку. Т.е. вакуумник тут не при чем.


АбвгдеЁж


Ваз 2110 инжектор, 1,5 см куб 16 клапанов.

При торможении и переключении на нейтралку глохнет двигатель. Когда холодный обороты при торможении держатся на 1000, а нагревается когда до 90 градусов падаот до 300-400 и глохнет. так почти на каждом светофоре.
регулятор ХХ менял, датчик дроссельной заслонки тоже новый.

1. возможно поменяли РХХ - на такой же хреновый.
2. БДЗ - мыли?
3. с какого момента такое началось?
4. лампочка ошибок на панели - горит?

жаль у меня ноут накрылся, я бы смог помочь.

Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин


lifeline


видимо про торможение имелось в виду, что топикстартет выжимает сцепление и тормоз, получая по сути нейтралку. Т.е. вакуумник тут не при чем.

1. на 4й передаче - скорость 70 обороты 2500
2. педаль тормоза - торможение до - скорость 20 обороты 1300
3. сцепление обороты уходят к 500 - нейтралка - обороты вноль - двигло заглохло.

так не всегда. когда двигатель нагрет менее 90 градусов, в первые 10-15 минут все нормально при торможении и остановке.

а когда нагревается - почти на каждом светофоре.


lifeline


1. возможно поменяли РХХ - на такой же хреновый.
2. БДЗ - мыли?
3. с какого момента такое началось?
4. лампочка ошибок на панели - горит?

жаль у меня ноут накрылся, я бы смог помочь.

лампочка не горит, РХХ - на подозрении, Блок дросс заслонки договорился чистить завтра, РХХ поменяю сегодня еще раз, прокачусь посмотрю.

А есть еще варианты?


izi kazman


1. на 4й передаче - скорость 70 обороты 2500
2. педаль тормоза - торможение до - скорость 20 обороты 1300
3. сцепление обороты уходят к 500 - нейтралка - обороты вноль - двигло заглохло.

так не всегда. когда двигатель нагрет менее 90 градусов, в первые 10-15 минут все нормально при торможении и остановке.

а когда нагревается - почти на каждом светофоре.


Была такая история, но правда не на десятке:) (УАЗ-31602, двиг 409i)
Поначалу держал холостые обороты ниже нормы (600 против 800-900), потом стал глохнуть при пуске прогретого движка, а затем и глохнуть при включении нейтрали. Вылечилось промывкой инжектора, чисткой регулятора ХХ и БДЗ. Вроде что-то колдовали с микасом, но не существенно. Лампочка "Чек энжин" не горела.
И еще, может не к этому, но всеже, после всех проведенных операций, во время тестового проезда около мастерской, загорелась лампочка "Чек энжин", сдох датчик положения распред-вала, так что и его поменял, с тех пор, тьфу-тьфу.


АбвгдеЁж


Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.


Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Катушка зажигания

Неисправности при подаче топлива

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;
  • Перебои в питании бензонасоса.

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Более подробно разобрали причины, почему троит двигатель ВАЗ. Переходи и читай.

Читайте также: