Калина 2 вибрация на холостых оборотах

Обновлено: 02.07.2024

Сразу прошу прощения у автора письма, так как в последние дни совсем некогда даже за комп садиться. Вот выдалось несколько минут свободного времени и решил написать проблему, которая возникла у человека с его Калиной. Двигатель 1,4 16-клапанный при работе на холостых оборотах от мотора исходит вибрация, также она передается на рукоятку КПП, и соответственно даже по звуку работы слышно, что есть какие-то странные перебои.

В общем, кто сталкивался с такой проблемой или есть какие-либо предположения, то можете поделиться своим мнением по этому поводу. Что скажете, господа Калиноводы?

была у меня подобная ситуация
ручка кпп вибрировала очень сильно, потом запахло чем то паленым
выяснилось что умер генератор,хотя напряжение выдавал. думаю и вам стоит проверить

6. Снять кожух ГРМ. Проверить отметки.
7. Проверить свечи.
Кстати по звуку похоже помпа доживает последние дни.

Правильно. Отметки надо проверить.
На днях движок загромыхал и на холостых вибрация страшная была, на сервис отогнал — оказалось ремень ГРМ перескочил на два зуба

4. Нужно проверить все катушки (по очереди на запущенном двигателе отключать по одной и смотреть на работу двигателя).
5. Обязательно прочистить форсунки какой-нибудь присадкой (лучше всего LIQUI MOLY).


вот почитал и ужаснулся. а вы все говорите Китай — фигня. так у нас с вам еще хуже по ходу.

вот что пишут люди на калинах:

2.борьбу с вибрацией можно я думаю начать со свечей (зазор, производитель) и заправкой бензина на разных заправках, ну и далее по списку подсос воздуха, регулятор ХХ и т.д

3. кстати на приорах эти движки работаю идеально, но у них есть еще одна опора сверху. Поэтому вполне возможно что наш дефект это чисто конструктивная недоработка подвески двигателя

4. Стоит растяжка от техномастера с третьей опорой двига…
Вибрация есть, мелкая дрожь…с установкой стало чуть меньше…хотя до установки тоже было нормально…В пробках больше устаёт спина от неудобной посадки чем руки от вибрации…
А в обще на вибрацию очень влияет РХХ.

5. скорее всего жесткие и неправильные опоры или все что касается несбалансированности двигателя и генератора

6. Замена маховика и сцепления результата не дала. Завод говорит — меняйте коленвал, я говорю — идите в баню, мой авто не конструктор, завтра иду к директору автосалона где брал авто ( в Ростов-Ладе дали Акт где причиной написано — несбалансированность деталей двигателя) буду пытаться сдать или поменять авто, если откажет то претензия на завод и процедура возврата денег или замены авто через Ростов-Ладу — они уполномочены в ЮФО.

7. Когда- то такая ерунда с вибрацией на руле при ХХ была на Пассате, тоже вышел с положения увеличив обороты до момента пропадания вибрации.Обороты ХХ стали чуть-чуть больше 1000…

8. поставьте 1000 , если мало, прибавте до 1100 …я думаю этого будет достаточно, смысл в постепенном увеличении оборотов … нужна золотая серидина, чем меньше ( до 850) тем лучше, но что бы вибро эффект ушёл … на бк штат есть такая функция — установка оборотов на холостом ходу … расход немного увеличится … совсем немного …

9. Есть еще одна мысль! Попробовать завести движку без выхлопной системы! Хотябы той части, что идет после датчика кислорода. Выхлопуха ведь тоже является большим источником вибраций.

10. капиталка движка, несбалансированность поршней, коленвала и т.д.

Докладываю — проверено знакомыми спецами ВСЕ — что можно- скорее всего проблема в :
— неотбалансированном маховике двигателя
— неоткалиброванными по весу деталями двигателя (поршни и т.д)
— жесткими опорами и непродуманным их расположением
— абсолютно несбалансированными вентиляторами кондера и охлаждения радиатора двигателя
— непродуманного решения по креплению реактивной тяги

12. на двигателях, отвечающих нормам ЕВРО-3 и ЕВРО-4 вибрация более заметна, чем на менее экологичных двигателях — двигателя работают на более бедной смеси, которая жестче сгорает. На иномарках ставят гидравические опоры двигателя, потому вибрация на кухов почти не передаётся.

13. У мну такая вибрация прошла после нахождения и устранения подсоса через маленькую трещинку в резиновой трубке от клапанной крышки к ДУ
ну еще попутно сам ДУ почистил очистителем карбюратора и ПХХ заменил-шток у него уже болтался, но он не был причиной вибрации.
(на нервы действовало мне больше года

14. Проехал сегодня 100 км, получал номера. Мужики, я в шоке, при движении и на стоянке с заведенным двигателем мелкая вибрация в руль, в ноги, в педали, на кузов! Вибрация связана с работой двигателя (интенсивность и т.д.) 100%, что делать? Выручайте — сервис скорее всего пошлет подальше, а я из машины вышел — как параличный, руки и ноги дрожат, а задница как из массажного кресла

15. Заехал на сервис, отпустили подушки, завели, включили передачу, разогнались (на подъемнике до 50), заглушили, и так пару раз. Затянули, обратно. Результат — 30% стало меньше вибрировать, к 1000 оборотов на руле почти не чувствуется. Как убрать 70%? Где-то читал что лечится еще заменой кулисы от ВАЗ 10-й модели

16.
По собственному опыту, хотя тоже может бред. При выезде из салона тоже удивила вибрация (стаж вождения 38 лет). Потом у меня, по крайней мере, она стала ощутимой только во время прогрева двигателя. потом постепенно сошла на нет.
Недавно полез под машину и выяснил, что разбита втулка реактивной тяги коробки (у сочленения с коробкой тяга болталась, как хотела). Восстановил упругий шарнир и тут же вернулась вибрация.
Выкидывать реактивную тягу, как многие делают, не хочу. Да и сам пока не уверен, что дело в ней.

17.У меня была подобная вибрация кузова на 2000 оборотах. Оказалось, что резонировала защита картера двигателя. Поправили в сервисе — и ТИШИНА…

18. было-бы неплохо заиметь дополнительную ВЕРХНЮЮ ОПОРУ двигателя, она снизит вибрации

19. у калины непрорабатовали вибронагруженость это факт с которым трудно несогласится… на той-же десятки опоры двигателя (и КПП) находятся посередине мотора, генератор висит ближе к мотору, а на калине двигатель закреплен за самый низ (и КПП тоже), верхней опоры непредусмотрено, генератор висит на длинных рычагах вверху, сами опоры естественно более жесткие… вот и вибрации на порядок выше…а сам завод помему непринемает никаких мер, для решения этой проблемы

Владелец должен продлить регистрацию до 30.08.2019,
иначе домен будет удален из Интернета.

Вы можете связаться с владельцем домена

Если вам интересно это доменное имя, вы можете заказать его регистрацию
в сервисе освобождающихся доменов компании Axelname.

Читайте также: