Калина кондиционер то включается то выключается

Обновлено: 02.07.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

помогите плз. приобретал у вас бореи и ставил на 2112 и 2107 - все отлично работает. приобрел и поставил на калину и не могу понять. калина с кондиционером. подключил. борей при этом работает как положено (до включения кондея), заданную температуру держит четко. но только включаю кондиционер - включается его вентилятор (маленький) на максимальную мощность (так происходит когда ЭБУ считает что основной вентилятор неисправен). отключаю кондиционер - маленький вентилятор работает (хотя должен включаться только с компрессором кондера). дальше интересней - выключаю зажигание - вентилятор работает - пока не отключиш + борея от акб. отключил акб - маленький вентилятор остановился, подключаю + борея обратно - все нормально работает до очередного включения кондера. после его включения все повторяется. правда я не подключал управляющий провод борея к кондеру (хотелось плавного включения ЭВСО только по температуре). но это не объясняет почему не отключается вент кондера после выключения зажигания. жду совета.

Возможно после включения кондиционера блок управления двигателем пытается включить основной вентилятор на половину скорости, определяет отказ (так как он отключен от штатной системы) и уже тогда включает малый вентилятор на полную мощность. После выключения зажигания он может выключаться с задержкой.

Как мне давали разъяснения по подключению на калину, борей нужно подключать напрямую к вентилятору, на большую скорость. Тем самым остается малая скорость

Я конечно еще не подключал, но должно работать

я так и подключал минуя резистор на корпусе ЭВСО напрямую к вентилятору. на 2112 поставил себе кондер и там малый вентилятор включается с компреммором, а большой работает независимо от кондея - по температуре (от штатной системы я его совсем отключил), результат небольшая просадка напряжения при работе кондера и намного тише.
но самое непонятное в подключении на калине почему не выключается малый вентилятор после выключения зажигания?. то что ЭБУ включает малый вентилятор на максимум считая ЭВСО неисправным это понятно. далее если подключать по рекомендуемой схеме плюс с силыча идет не только на запитку ЭВСО, но и через его плюс запитывается малый вентилятор, и видимо это питание идет через реле которое остается замкнутым и после выключения зажигания, т.к. после отключения +борея малый вентилятор останавливается. логика подсказывает что между +борея и + штатного питания ЭВСО надо ставить мощный диод.
по поводу задержки - 15 мин. работы - достаточная задержка (потом я его отклучил сам, а то он бы аккум посадил)

Кондиционер то включается, то отключается :(

Подскажите, при включении кондиционера первые минут 40-50 его работы все хорошо. Отлично охлаждает, но потом вдруг воздух начинает становиться теплым, затем как с улицы, потом через какой-то промежуток времени опять начинает охлаждать.

Не важно сколько ставлю, или LO или 25, ситуация аналогичная. И так же не зависит от того машина едет или стоит на месте. Оба вентилятора крутятся, ничего не гремит и не свистит под капотом. Недавно заменила вискомуфту(спасибо "Алекс85").

В чем причина может быть?

Код отключения муфты посмотреть в ваг-коме. От этого плясать.

0 = Муфта подключена
; 1 = Отключена (Манометрический выключатель(F129) слишком высокое давление хладагента в контуре)
; 2 = Отключена (Приточной вентилятор V2 с БУ J126 - неисправны)
; 3 = Отключена (Манометрический выключатель(F129) слишком высокое давление хладагента в контуре)
; 4 = Неиспользуется
; 5 = Отключена (Отключена на 4 сек.(не является неисправностью))
; 6 = Отключена (Нажата кнопка ECON (не является неисправностью))
; 7 = Отключена (Отключена ввиду многократного нажатия кнопки "Понизить обороты вентилятора" до появления на дисплее Climatronic значения OFF - система выключена (не является неисправностью))
; 8 = Отключена (Температура на улице 3 °C или ниже (предотвращение обледенения, не является неисправностью))
; 9 = Неиспользуется
; 10 = Отключена (Напряжение в бортсети упало ниже 9.5 В)
; 11 = Отключена (Слишком высокая температура охлаждающей жидкости)
; 12 = Отключена (Муфта отключена по сигналу с БУ Автомат. Коробкой передач либо двигателя)

Много раз слышал о том, что при большой нагрузке на двигатель кондиционер автоматически отключается,
но все время на уровне "слышал как-то.." или "читал где-то.. "
На чем основано это утверждение, откуда оно вообще взялось,
может кто-нибудь объяснить грамонтно?
ПС
Сам склоняюсь что все это гон
При выключении кондиционера вручную, буквально через 10-20 сек воздух из воздуховодов становится ощутимо теплее.
Недавно проехался, на скорости близкой к максимальной, пару минут с тапкой в полу - воздух шел холодный как и прежде.

Не знаю как насчёт "нагрузки", но при забитых грязью радиаторах действительно, во избежание перегрева движка, не то чтобы выключается - но воздух начинает идти тёплый в пробке. После промывки радиаторов проходит.

Попробуй стоя на нейтрали с влюченным кондиционером резко газануть с холостых, а потом брось педаль. У меня через несколько секунд после этого слышен "шлепок" из под капота, как будто включилась муфта кондиционера. Если у тебя такое тоже есть (то есть не глюк только моей машины), то, ИМХО, про отключение - это правда.
А то что воздух у тебя на большой скорости с тапкой в пол не пошел теплый может иметь вполне логичное объяснение: мозги могут анализировать не положение педали газа, а (что правильнее) скорость нажатия, т.е. надо срочно ускориться -> нажимаешь резко газ -> мозги понимают что надо набирать скорость побыстрее и отключают кондей. А в случае постоянного движения с любой скоростью зачем лишать водителя и пассажиров свежего воздуха.

ЗЫ До Фокуса у меня был Акцент, там такая же система.

У меня тоже при резком старте слышен щелчок.Это срабатывает муфта кондиционера, а далее при равномерном движении всё работает,обращался к дилеру сказали так и должно быть вот только в пробках надоедает периодический щелчок.

У меня никакого отключения кондея не наблюдается. Машина просто не едет и всё! В прямом смысле слова. Хотя на движке 1,4 это была бы очень востребованная опция.
У меня тут возник другой вопрос. У фф2 компрессор кондиционера с переменной производительностью или нет?

Компрессор отключается при определенной нагрузке на двигатель (определяется ИМХО по датчику детонации, количеству оборотов). Если трогаться плавно, никакого щелчка нет. Если надо порезче - муфта разсыкается, облегчаяя разгон. Особоенно это актуально, если стоять в пробке на "горку" - постоянно щелкает

Мне кажется все зависит от уровня калибровки блока управления кондеем или PCM. Раньше я не замечал рывков после 3000 при активном разгоне, не было свиста из воздуховодов при разгоне и после. А месяц назад обновили калибровку у обоих блоков, и стали происходить эти вещи. Думаю что все связано как раз с отключением кондея, есть везкие причины полагать что это возможно.

Точно знаю, что такая фича применялась на полицейских Краунах, для получения максимальной мощности. Применяется ли на гражданских авто? Не знаю, но думаю, что при нынешеней развитой электронной системе управления двигателем- это сделать элементарно.

ИМХО по температуре выходящего воздуха делать вывод об отключении (или неотключении) кондиционера неправильно. Испаритель ( и соответственно подающийся воздух) просто не успеет остыть.
У нас в семье еще есть Акцент. Там кондей отключается. Вот цитата из рукводства по ремонту:

При разгоне внатяг,когда двигатель не успевает набрать обороты,отчётливо слышно(если музыка не орёт и окна закрыты) как срабатывает муфта кондиционера,отлючая его и подключая когда мотор уже раскручен.

Да, похоже так и есть, при движении например в пробке в горку, частенько слышу при трогании характерные щелчки срабатывания муфты кондёра.

На самом деле все просто.
Кондиционер, по сути тот же холодильник, а разве у кого нить компрессор холодильника работает не отключаясь?
Не забираясь в дебри, все происходит примерно так : Компрессор нагнетает хладагент в испаритель, где он, испаряясь, забирает тепло в нашем случае у воздуха, подающегося в салон.
Как только компрессор создаст в испарители рабочее давление хладагента муфта его отключает, вот этот щелчок мы и слышим.
Естественно, как только хладагент испарится давление падает и опять щелчок (его мы тоже естественно слышим) включается компрессор, для закачки жидкого хладагента в испаритель и отсоса из него и перемещения газообразного хладагента в конденсатор ( в нашем случае это радиатор кондея) вот и всё.
А что касается оборотов двигателя естественно, чем быстрее крутится двигатель, тем выше производительность компрессора и соответственно он быстрее создаст рабочее давление и быстрее отключится.

Rnj-nj
Я конечно не "холодильщик", но со слов мастеров которые ремонтировали кондишины на моих старых японцах, понял следующее:
компрессор может отключаться по превышению давления в радиаторе (не испарителе!) - данный момент возможен:
1. при высоких температурах наружнего воздуха (кстати грамотные мастера на заправляют фреон в жару, говорят, "чтобы потом не доливать (переделывать));
2. при забитом радиаторе.

Сравнение с холодильником - не корректно, там нет такого расхода охлаждённого воздуха (вот если Вы оставите дверь холодильника открытой, тогда компрессор отключаться не будет)

Кондиционер выключается и включается часто (раз в минуту) ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Недавно заправил кондей, холодил недостаточно, теперь холодит вроде нормально,а в пробках, как будто перегревается, выключается, и включается, каждые 30-60 сек. соответственно в машине пекло.

Ford Econoline - мегаавтобус.
MBF 1999 4WD WL-T SGLR
Rav4 1996 4WD 3SFE SXA11 - надежнее машины в мире нет

была такая фишка . посто почистили радиатор охлаждения , он стоит перед радиаторм кондея , если он забит то не хватает охлаждения кондею и он начинает включатся и выключатся

скорее всего забит испаритель кондиционера, тот , что в салоне. Фреон не нагревается и приходит в компрессор холодным , тот отрубается, потом включается от датчика температ. в салоне. И так по кругу.

Ford Transit Bus 1998 2.0 DOHC 9-мест. домашний.
Ford Transit Bus 2006 2.4 TDCI 115л.с. 14-мест. рабочий.
С уважением, Дмитрий.

Профессия: Ремонт дизельных ДВС Откуда: Краснодар Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel Возраст: 25

итак - началась такая-же ернуда - кондей работает секунд 10-15, потом остановка на 15-20 сек и снова включается. радиатор конденса чистый,давление 280-290, глазок без пены, температура вроде по руке похожа на правду,при включение заднего контура - цикличность не меняется, температура по градуснику - где-то была 10град при температуре воздуха около 18град. из того что делал до этого -в систему до этого заливал изобутан,а когда мыл передний испаритель то загнал в систему баллон герметика. отсюда вопросы - у нас датчик температуры только на переднем испарителе или сзади тоже есть? какое сопротивление должно быть? "обманку" кто-нибудь ставил. ну или расстроится и понять что герметик что-то залепил наглухо.

Читайте также: