Какую грязевую резину поставить на уаз буханку

Обновлено: 05.07.2024

А еще мне сегодня один уазовод сказал, что уазик хорошо едет на своей родной резине, лучше только резина намного больших размеров(но для этого арки пилить) на обычной не едет совсем. На уазике узкая стоит.
Вот еще довод в пользу узкой: на газ 69 родная уже чем на уазике родная ставилась, и если на газ 69 ставили резину уазовскую, машина ехала хуже по грязи.

Параметры проходимости между МТ-резиной РАЗНЫХ производителей, но одинаковой размерностью - одинаковы?
Что первее:)) Производитель или размерность?

Илья8181 писал правильнона уазке после штатной Я-192 это диаметр 791 мм при ширине 218 мм следующая едет только 35 на 12,5 а посредине и пробовать ничего не стоит.

Илья8181 писал правильнона уазке после штатной Я-192 это диаметр 791 мм при ширине 218 мм следующая едет только 35 на 12,5 а посредине и пробовать ничего не стоит.

Боряну - если я целенаправелено в одном и том же месте на одной и тойже машине (уазка) сравнивал несколько компектов резины в один день, то наверное в этом случае мой опыт точнее Ваших умозрительных выводов .
Для уаза на военниках резина начинается с 35 это тоже точно.

зы Вы когда в последний раз за рулем уазки больше 500 км проезжали?
тогда наверное кроме тракторной и пятаковой вообще никакой нерезины небыло.

Боряну - если я целенаправелено в одном и том же месте на одной и тойже машине (уазка) сравнивал несколько компектов резины в один день, то наверное в этом случае мой опыт точнее Ваших умозрительных выводов .
Для уаза на военниках резина начинается с 35 это тоже точно.

зы Вы когда в последний раз за рулем уазки больше 500 км проезжали?
тогда наверное кроме тракторной и пятаковой вообще никакой нерезины небыло.

по моим условиям эксплуатации ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы между пятаковой родной, 33 /10,5; 33/12,5 не установлено 35 на 12,5 едет лучше но за счет клиренса. (грунты каменистые, основное препятствие валуны, пески и сыпуны только у бродов), зимой не гоняюсь, песков и болот нет.

по моим условиям эксплуатации ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы между пятаковой родной, 33 /10,5; 33/12,5 не установлено 35 на 12,5 едет лучше но за счет клиренса. (грунты каменистые, основное препятствие валуны, пески и сыпуны только у бродов), зимой не гоняюсь, песков и болот нет.


По сыпуну-галичнику(по морской косе) на 33/12,5 идет "как иномарка", на 33/10,5-идет,но временами роется.Вроде не должен,тем не менее ФАКТ.
На 35й вообще как по асфальту

по моим условиям эксплуатации ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы между пятаковой родной, 33 /10,5; 33/12,5 не установлено 35 на 12,5 едет лучше но за счет клиренса. (грунты каменистые, основное препятствие валуны, пески и сыпуны только у бродов), зимой не гоняюсь, песков и болот нет.

Пятаковая Я192 имеется ввиду? откуда у нее размер 33/10,5.

У нее скорее 31/9,5! и при этом оно тяжелее Мудрича 33/12,5 на 4 кг, и жестче в разы

Пятаковая Я192 имеется ввиду? откуда у нее размер 33/10,5.

У нее скорее 31/9,5! и при этом оно тяжелее Мудрича 33/12,5 на 4 кг, и жестче в разы

Shiman я и пишу через запятую в один день поробовал на своей машине -пятаковую ( Я192 ), потом 31/10,5 потом 33/12,5 потом 35/12,5. по резульатам ПРАКТИЧЕСКОГО СМЫСЛА (а не теориических преимуществ) брать резину до 35 нет, и не поому чо пятаковая лучше, а потому что 33 маленькая, кроме того если увеличивая клиренс я гонов мирися с неудобствами от широкой резины на спусках и перевалах, то при равном клиренсе иметь мягкую и широкую резину я не согласен, она рвется о камни, вниз по сыпухе машина едет как на лыжахи плохо рулиться ,
(для меня спуск более сложен и опасен чем подъем).
Так что по соотношению цена качество после штатной сразу 35/12,5 , а 33 пустая трата денег.

Shiman я и пишу через запятую в один день поробовал на своей машине -пятаковую ( Я192 ), потом 31/10,5 потом 33/12,5 потом 35/12,5. по резульатам ПРАКТИЧЕСКОГО СМЫСЛА (а не теориических преимуществ) брать резину до 35 нет, и не поому чо пятаковая лучше, а потому что 33 маленькая, кроме того если увеличивая клиренс я гонов мирися с неудобствами от широкой резины на спусках и перевалах, то при равном клиренсе иметь мягкую и широкую резину я не согласен, она рвется о камни, вниз по сыпухе машина едет как на лыжахи плохо рулиться ,
(для меня спуск более сложен и опасен чем подъем).
Так что по соотношению цена качество после штатной сразу 35/12,5 , а 33 пустая трата денег.

что Вы спорите, поставьте шины низкого давления и как на Камчатке-квадратное колесо- по бездорожью П-Камчатчкий-Магадан-Владивосток

Какие недорогие и самые зубастые колеса (грязевые) можно купить для Буханки?Диски 15, ширина 7J.Можно наши.Заранее спасибо!

409 лучшая наверное из наших. . если брать её внедоложные качества. Но по асфальту это полный Ацтой! Конечно если сравнивать с лысыми сликами ведёными во всех местах и клееными раз по двацать, то она ничего дорогу держит, да и перестраивается как легковушка. каторая как раз на тех сликах. Но при всё при том, ездить можно. Я на ней год проездил и вобщем то сильных проблем не ощущал, потому как есть опыт езды на ещё более худшей резине.

Зубастые, это - трактора. ;-) А тебе для каких целей. Я-192 она конечно зубастая, но не везде едет, да и ценник на нее нынче не гуманен уже. Из наших нормально ездит еще Я-409. Посмотри на УАЗБУКЕ, там есть описание резины с картинками. Но ценник нашей резины уже сравнивается с импортной. ;-(

Я могу Т.к. на ней езжу. Брал за 2100 в январе. Кстати насчет одинаковых ценников не сказал бы, импортная начинается от 5.5тыс.
По поведению - песок хорошо, снег очень хорошо. Земля с водой - неплохо. Глина с водой - полная задница, моментально забивается и не очищается.
На асфальте умеренно шумно, очень хорошая боковая устойчивость(козел делает переставку почти как легковушка), но очень плохие тормозные качества - чуть что блокировка.
На укатанном снегу или льду - как корова.

Я могу Т.к. на ней езжу. Брал за 2100 в январе. Кстати насчет одинаковых ценников не сказал бы, импортная начинается от 5.5тыс.
По поведению - песок хорошо, снег очень хорошо. Земля с водой - неплохо. Глина с водой - полная задница, моментально забивается и не очищается.
На асфальте умеренно шумно, очень хорошая боковая устойчивость(козел делает переставку почти как легковушка), но очень плохие тормозные качества - чуть что блокировка.
На укатанном снегу или льду - как корова.

Ссылки и пикчи! В грязи и глине - круто! На шоссе - шумно. Тяжелая пипец. Балансируется очень плохо - возможен афигительный дисбаланс. Из-за этого могут быть проблемы при движении со скоростью больше 80 км/ч. Иногда бывают проблемы с неравномерным износом. Зимой на дороге надо быть достаточно осторожным - корова на льду. В снегу и на песке - плохо, если стравить - несколько лучше. Плющица, если травить, не супер. Но плющица. (Не верь тем, кто говорит, что выворачивал соски, а оно не плющицо. Они просто забыли приктурить колесо на машину). Проколоть трудно :-) Легендарная :-)

Бывает производства ОмскШина и Ярославская. Религиозный вопрос, но, как я понимаю, ОмскШина лучше.



Автор: Пламенный борец с бездорожьем Андрей Феткулин

Фактический диаметр нового колеса при 2 атм. 78 см. Ширина беговой дорожки протектора 15см. (Далее: 78/15) Отличается самой большой глубиной протектора ок.2 см. и самой жесткой резиной, соответственно очень прочная боковина (грыж практически не бывает) и сама дорожка (проколов – то же). В шинмонтаже долго отказывались ее бортировать, наконец, мастер весом в 150 кг. уселся на пустую шину – так она даже не прогнулась! Внушает! Сделана под оборонку для перевозки на рессорных машинах с дубовой подвеской тяжеленных ящиков со снарядами.

А. В глине обладает выдающимися внедорожными свойствами. Достигается это за счет узкой беговой дорожки (15 см) редкого расчлененного рисунка и большой глубины протектора. По размокшей глине шина работает как шестерня или фреза. Позволяет выходить из колеи, хорошо самоочищается. Но стоит только немного увлечься газом, особенно на бензиновой машине, как тут же следует мгновенное самозакапывание, с последующим разматыванием лебедки. Пожалуй, единственная, позволяет уверенно, без борьбы, въехать в глиняную гору. Однако, жесткая, не проминающаяся резина затрудняет разворот в глубокой колее, или маневрирование поперек колеи, (а на гравийке вы глубоко прочувствуете все попутные камни). Очень скользкая резина – переезд сырого подгнившего дерева, особенно не под прямым углом весьма затруднен, так же, как и проезд по мокрому мосту из бревен.

Б. В глубоком песке (пляж) почти невозможно тронуться с места - быстро закапывается. Однако по песчаной дороге в сосновом бору мчится вполне удовлетворительно, надо быть только внимательным к участкам глубокого песка, где машину на скорости будет сильно таскать и носить.

В. В болоте довольно посредственна, хотя, при уменьшении давления до 1 атм. на тяжелой машине, плющится (на глаз почти не заметно) и позволяет ехать в натяг по кустикам и кочкам - но это на грани фола, поскольку, как только колесо провернется и сорвет верхний слой дерна, машина проваливается и надежно тонет. Другой вариант - разгоняться на твердом и прыгать, пролетать ходом жидкий участок.

Г. На трассе жутко воет, но позволяет развивать скорость до 140 км\ч., правда при такой скорости машина почти не управляется. Не любит резких поворотов и переставок – запросто можно улететь в кювет. Особенно это относится к подспущенным колесам, т.к. визуально проконтролировать давление на этой резине невозможно.

Д. Зимой по накатанному снегу и льду очень опасна - дорогу не держит вообще и не тормозит, похоже ведет себя и на промороженном асфальте. На морозе дубеет и, постояв ночь, колесо теряет круглую форму так, что первые 5-10км. до прогрева резины вы едете как будто на небалансированных колесах. Кстати, на новой резине дисбаланс может достигать 400. грамм, а 200 грамм - в порядке вещей! По снегу идет нормально. Чем-то похожа на универсальную резину с цепями – так же злобно грызется, пока не прорежет и не зацепится за твердое, тогда поедет. Так же не любит переезжать замерзшие, скользкие деревья в зимнем лесу. На рассыпчатом глубоком снегу - закапывается, как в песке. По мокрому снегу норовит соскользнуть с уплотненного снега ранее прокатанной колеи на более рыхлую обочину.

Резюме: Лучшая (и недорогая) резина для глины, ила, суглинков, в остальных случаях ездить можно, но не слишком эффективно. Хороша для тяжелой машины.

Завод-изготовитель рекомендует устанавливать на автомобиль УАЗ 452 модели колеса 15 либо 16 дюймов. Лучше всего при этом использовать покрышки с параметрами 225/75 и в их пределах. Относительно давления стоит отметить, что оно не должно превышать отметки 2.5 атмосфер.

Какую грязевую резину поставить на уаз 469?

Популярные бренды:

  • BFGoodrich MUD-Terrain. …
  • Interco Super Swamper Bogger – самая дорогая в своем сегменте и самая хорошая. …
  • Cooper Discoverer STT – шина американского производства. …
  • KING COBRA EXTREME – идеальна для прохождения тяжелых глиняных участков трассы.

Какие колеса можно поставить на Уаз 469 без лифта?

Какие колеса можно поставить на уаз 469 без переделок

  • Cordiant Off Road. Универсальная грязевая резина, совершившая революцию в мире оффроада. …
  • Contyre Expedition. …
  • Cooper Discoverer STT. …
  • Омскшина Я-192. …
  • BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2. …
  • Forward Safari 500. …
  • Simex Extreme Trekker 2. …
  • Simex Jungle Trekker 2.

Какую резину лучше поставить на Уаз?

King cobra extreme. Считается идеальной резиной именно для УАЗов, так как хорошо ведет себя на глиняном покрытии, способствует устойчивости автомобиля на дороге. Одним из приятных свойств является мягкость шин. То есть, их можно успешно использовать и в зимний период времени.

Какой размер шин на Уаз 469?

Стандартно на УАЗ 469 устанавливаются два типоразмера шин — 215/90R15 и 225/75R16 с дисками диаметром 15-16 (дюймов).

Какую резину лучше поставить на УАЗ Патриот?

Лучшая резина для внедорожника УАЗ Патриот

  • Federal Couragia MT. Это шины Тайваньского производства, которые характеризуются отличным качеством протектора, позволяющее улучшить проходимость внедорожника. …
  • BF Goodrich MT KM2. Отлично справляется почти с любыми видами бездорожья. …
  • Cooper Discoverer STT.

Какие грязевые колеса лучше поставить на Уаз Патриот?

Без необходимости доработок на УАЗ Патриот можно поставить резину грязевую на 29,5 дюймов. Можно установить и колеса 32 дюйма, которые также не потребуют особых видов доработок. Но мы в данном материале уделим внимание установке грязевых покрышек на УАЗ Патриот размером 29 дюймов или 245/75 R16.

Какую резину выбрать для бездорожья?

Если вы часто посещаете бездорожье и проводите там столько же времени, сколько и на асфальте, то вам следует выбрать резину класса M/T (Mud Terrain). … Для такого жесткого бездорожья и тяжелых условий передвижения существует специальная грязевая резина.

Что такое вылет диска?

Вылет диска — это расстояние от площадки крепления до середины колеса. Причем величина вылета колесного диска может быть положительной, отрицательной и даже нулевой.

Какие колеса на Уаз Хантер?

DELETED

Александр, у меня офф роуд стояли 225/75 р16 да патровском литье, но они за амморт задевали, щас 275/70 ставлю, кузов на 4 см, раму на 6 см лифтанул, вынос сделал на 4 см в каждую сторону, ну пока не лезут, наверно арку на передке резать придется.

Роман Соболев

Александр Кузнецов

ездили на покатухи, перед этим поставил резину Купер Дискавери СТ. Она рассчитана 50/50 грунт/асфальт. Был приятно удивлен ее проходимостью. Прет везде. Только приспустил децел. Размер брал стандартный для себя 225/75 р16 (на спайсерах езжу). БОльшим диаметром - лифтовать надо и на трансмиссию нагрузка повышается. Шире - удельное давление на грунт понизится, что приведет к ухудшению тягово-сцепных свойств. На асфальте замечательна. Поправку на спидометр не требуется. ТО без проблем.

Александр Кузнецов

За несколько дней до этого ездил на резине "Баргузин 4х4". Вот та точно бедовая, хотя в грязи чуть получше камы 219, но на асфальте много хуже.

Александр Букунов

У меня гудьир рэнглер 32" встала на бухань без всякого лифта!! Единственное при повороте на право до упора,за тягу цепляет!!

Смотря как лифтанёшь. Будешь арки резать или нет. Можешь хоть от трэкола воткнуть.


пожалей свои мосты

не более 33,и то если будешь жалеть мосты,не рвать


Спайсеры - и будет тебе счастье.


На УАЗ Hunter лифтануть 7 см. между рамой и каркасом

33 резину можно поставить без резки арок? И где купить проставки на колеса?


В Евротехнике 9 тысяч комплект

нифига ценник!

я себе, Димон, за 3,5 купил и радуюсь. :)


Где купил за 3,5? Евротехнике слишком загнули ценами

брал с рук, новые, по объяве.

видел в "Протекторе", правда ценник не посморел. думаю всяко дешевле чем в евротехнике. удачи

на уазика от эскудика подходят вроде бы


Саня я свои примерял на простой штамповки. Вроде без проставок зашли и арки не задевает

ИМХО 33 без резки должна

войти если лифтануть порядка 10 см.
у меня на ~10 см поднят (доска+под рессоры проставки) 31 стоит и запаса куча еще
проставки на колеса иль диски с выносом обязательны.

можно по кругу всю юбку обрезать,и лифтануть.тогда 33 спокойно войдёт


Поднял буханку: доска 50 между рамой и кузовом, под мосты по 2 шоколадки.

Американская резана 285х75х16 как раз подошла, только спереди подножку надо чуть отрезать.


шины кордиант на 16 диам какаи


я видел чела

который на 16 от китайского трактора поставил че грю везет нормально?
да грит оукуительно только жалко за мосты цепляет но и зарывается грит окуительно но везет по глине нормально я там даже бы не думал аж.

ВЛ-30 есть резина отечественная

тока на ней ездить в натяг надо и как тока мостом сел то вешайся, зароется по самые.


не более 33, разорвешь мосты


лифтанул на 7см и поставил 33 резину

пришлось зади резать арку с переди оставил как есть


Три года езжу вроде все целое

Поднял на скока не считал,там там своровал-кузов низ усиливал 4-гр трубой 30 на 40 мм, подушку под кузов потолще, шоколадки под рессору- см на 8 наверно. На зиму обут в бриджстоун-липучку 275-75-16, на лето по трассе таку же летнюю(после джип резины пятачок ужо не хоца), в лес-деревню грязевка лежит 235 на 90 чтоли, с новья спереди воткнул блок-ку червячную(пока живая, бтр-ая чето долго не ходила) Надо бы лебедку примастырить, а то блоком в таком говне застреваешь что ужо никто не поможет. Грязевка Йоко-геоландер не понравилось, мылится быстро, рисунок мелкий что ли.
А 285 на 75 одевал, но что то перебор получается, да и на скорости если лужицу поймать можно с трассы вылететь, широковаста резина для УАЗа, тем боле без ГУРа, имхо конечно


Проводили такие же работы на буханку максимум без последствий можно плставить только 33 резину Проставки ищи на рынке крылья придется подрезать иначе на кочках цепляются


УАЗ "буханка"

В прошлом году был поднят кузов квадратной трубой 100х100,лифт рессор до размера удлиненных стремянок,резина 35", диски на 12,5 с выносом -40. Переделок не сильно много: удлиненны рычаги РК и КПП, пересверливается одно (из четырех)отверстие в креплении рулевого, подрезаны арки колес,болты крепления кузова заменены на длинные и с Ф10 на Ф12, и все. Ощущения после первых поездок осенью выше всяких похвал:машина не проваливается в довольно раскисшем грунте,не режет дерн, и,как следствие,легче проходит такие участки. Где нагрузка на мост? Ответ прост-в дурной голове.Как подтверждение-порванный правый кулак в ноябре.С разгону сдавал назад,не заметили стоящее дерево,и блокировка сделала свое дело-свернула кулак. Проставки на диски нужны,только,когда переходишь на узкую резину(на зиму все-таки ставлю шипованного "пятака").Проставки от "Паскудика" немного доделанные-растачивается под более толстую шпильку(УАЗовскую).

Читайте также: