Калина кросс или ларгус кросс что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Начать лучше с характеристик авто на сайте производителя.
Калина легче, гораздо шустрее и экономичнее.
Ларгус практичнее, надежнее. наверно.
Калина - это целиком ВАЗ, Ларгус - только шильдиком и двигателем\коробкой, а в остальном это Dacia Logan.
P.s. Что лучше яблоко или тыква? Помогите с выбором.

Большое спасибо за помощь!

Не вводите в заблуждение, на ваз теперь ставят только вазовские движки, т.к. они дешевле и как минимум не хуже. Реношные больше не ставят.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Гранта Кросс приобрёл в 2021 г. До этого ездил на Калина 2 универсал. Так как нужен был автомобиль с таким кузовом, а денег на более дорогие не было, то купил эту. Хотел взять простую Гранта универсал, но их нужно ждать 1.5 месяца. Да и Кросс повыше, что для меня было важно.
Поездил на авто немного и разочаровался.
Пара положительных моментов- сиденье стали чуть удобнее- подушка длиннее чем на Калине, спинка с лучшей поддержкой.
В этой комплектации есть регулировка сидений по высоте, но мне это не нужно, у меня нормальный рост.( хотя регулировка спинки старая, колёсиком-неудобная)

Автомобиль LADA Granta Cross фото

На заднем сиденье появилась часть прикрывающая защёлки ремней безопасности.

Автомобиль LADA Granta Cross фото

На дверях, с низу установлены резинки, что бы грязь не летела на внутреннюю часть порога. Есть кнопка SOS( эра ГЛОНАСС), не знаю где она будет работать и кому она нужна. Часы в комбинации приборов, после снятия акб сами настраиваются от глонасс.
Плафон освещения стал светодиодным, очень ярким.
Зеркала с электроприводом, обогревом и повторителями поворотов.( На мой взгляд кроме обогрева остальное не нужно. Только удорожает зеркала, а их чаще всего отрывают при лёгком ДТП или вандалы. Цена их заоблачная.)
Изменилась комбинация приборов. На ней больше инфы отображается( часть информации бесполезна, а та что нужна есть в дешёвых комплектациях), но цвет на старой мне больше нравился.

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Рычаг ручного тормоза полностью в пластике.

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Ну внешний, вид за счет пластика и литья поинтереснее. Хотя это видно только на чистой машине)).

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Завести авто можно только выжав сцепление (так как многие оставляют на вкл. передаче в нарушение правил).

Жиклёры стеклоомывателей убрали с капота и поместили их под капот как на иномарках. Для чего это сделали я не понял, может для красоты.
На Гранта Кросс установлена летняя резина Пирелли-езжу на ней с 27 февраля 2021 г даже в такую погоду оставляет приятное впечатление от езды. Для города и трассы отличная резина.
Новая машина всегда едет мягче, тише, не гремит, в отличии от старой, но.
На этом плюсы закончились.
Теперь минусы. В фарах стоят лампочки одна на ближний и дальний свет. Такие были в 70-80 годах. Хорошо светят только те, что имеют отдельно лампы на ближний и отдельно на дальний свет. Фары Гранты светят хуже, чем на Калина 2.
Заднее сиденье с подголовниками невозможно сложить не сняв их.

Автомобиль LADA Granta Cross фото

На капоте и двери чудовищные зазоры, которые в 2 раза больше чем на Калина 2.

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Из за этих зазоров под капотом и внутри двери грязь, там, где её не было на Калине 2. Вот так выглядит авто простояв один день на стоянке у проезжей части во время дождя ( как обычно лужа образовалась), капотом к проезжей части. Здесь машине всего одна неделя после покупки.

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Автомобиль LADA Granta Cross фото

И это за один день налетело в такие дыры, называемыми зазор на ВаЗ.
Кнопки открытия багажника в салоне нет. Можно открыть только снаружи нажав на кнопку двери багажника. Но если ездить на авто, то она постоянно грязная! Невозможно мыть авто доехав из дома в магазин!
Брызговики передних колес якобы есть, но их размер такой, что лучше бы их не было!! От колёс пескоструит сильно. Брызговики крепятся саморезами торекс 2 вида! Универсальные брызговики не подходят из за пластика! Нужно искать только для кросса.
Боковые зеркала заднего вида меньше по размеру, чем на Калина 2-видимость хуже.
Тормозные колодки скрипят. Тормоза "ватные". Кто пересядет с иномарки подумает, что отказали тормоза.
Тут есть АБС, но из за нее тормозной путь увеличивается в 2-3 раза при резком торможении даже на скорости 40-60 км! !!
Если обычная калина без абс остановится, то это чудо с абс едет, педаль тормоза бьёт по ноге но не останавливается и скорость не теряет.
Включить заднюю передачу сложно, она у всех грант без синхранизаторов, постоянно попадает на зуб, хруст при включении. Первая передача так же включается не чётко. Коробка как и прежде подвывает на 1,2,3 передаче.

Обратите внимание на расход бензина по городу. Не выезжайте на трассу, а поездийте по городу обычными вашими маршрутами, в обычной манере езды( не агрессивной), за неделю вы увидите реальный расход бензина в городе, а не пресловутый смешанный. У меня расход получился 13,5л/100 км. Это очень много.
Сейчас пробег 4100 км, смешанный расход ( но больше город) 10.8 л - это много!

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Проехал 3км по городу( езжу спокойно, не агрессивно) вот реальный расход 11.7л без кондиционера и без прогрева( уже ездил до подключения диагностики).
При включенном кондиционере на стоянке, расход увеличивается на пол литра в час.
Вот расход по трассе скорость 80-90 км/ч, 7 литров

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Сочетание 8 клапаный двигатель и электронная педаль газа имеют плохую динамику, резко обогнать не получится. Разгоняется плохо с места.
При работающем кондиционере резко обогнать авто, либо проскочить перекресток нереально. Она не разгоняется от слова СОВСЕМ!! Из слов про кондиционер и мотор 8 кл. только мат. С работающем кондиционером можно только стоять, либо ехать по пустой трассе с одной скоростью. По городу ехать невозможно. Машина еле трогается с места, не разгоняется при обгоне. В городе мне приходится ездить без кондиционера, а просто открыв окна. Она хоть как-то то ускоряется.
Если приоткрыть окно, то при движении по нервной дороге, стекла дребезжат так, что думаешь, что они вывалятся из дверей! И это было при выезде из салона!
Лобовое стекло вклеено не так как на Калине. Вверху получается огромная канава где постоянно будет вода. На Вазах это проблемной место. Рамка лобового стекла гнить быстро начинала, а теперь с этим нововведением еще быстрее загниёт.

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Раньше на тоннели между передними сиденьями был подстаканник, теперь его нет.
Так называемая климат система. В нормальных авто стоит спираль, типа фена для волос. Она стоит в блоке с радиатором печки. Вы включаете обогреватель салона и сначала работает этот фен, воздух идет теплый мгновенно, независимо от температуры охлаждающей жидкости ( фен отключается, когда антифриз прогреется до определенной температуры и будет идти обдув уже от радиатора печки). Здесь этого нет! Никакой это не климат, а развод на деньги.
Не знаю, что автоваз намудрил с печкой, но греет она в разы хуже, чем на Калине 2. Лобовое стекло с небольшим инеем не отходит даже при движении в течении 10 мин. А на Калине оно оттаивало при 40 градусах на стоянке при холостых оборотах! ( возможно это только где псевдоклимат стоит). При температуре антифриза 70 печка дует еле теплым воздухом, хотя на улице всего -5 .
Возможно греет хуже из за огромных зазоров по периметру капота. Теплый воздух выходит из под капотного пространства. Возможно еще и обороты печки в этой комплектации в 2 раза ( на мой слух) ниже чем на Калине 2 без кондиционера. Соответственно воздуха проходит в 2 раза меньше через радиатор отопления и по этому холоднее. Но это субьективное мнение. По какой причине в машине намного холоднее точно не знаю.
21.09.2021 вышла из строя климатическая система. Никаких признаков жизни. И это при том, что авто куплено в конце февраля и на обогрев климат. с. работала не более 2 мес, а на кондиционер практически не работала, так как в городе с кондеем не едет. Ладно бы хоть холодным дуло, а то вообще не работает. Как ездить при такой погоде, окна потеют. Отогнал к официалам, починили мгновенно. Типичный глюк датчика ( много отказов).

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Автомобиль LADA Granta Cross фото

А это капот изнутри. Что они слепили не понять, но грязь везде и холодный псевдо климат.
Чтобы верх дверей изнутри в верхней рамке не ржавел быстро, как на Калине на Грантах они увеличили зазор между дверью и резинкой, чтобы она не терла дверь. Однако со всех дверей по периметру двери при движении авто поступает холодный воздух, он чувствуется, хотя визуально вроде и нет щели, так же идёт свист от сквозняка при порывах ветра. Конструкторы автоваза одно исправляют другое говняют! Ума на другое у них не хватает!
Задняя щетка плохо чистит из за слабой пружины щеткодержателя.
Толщина лакокрасочного покрытия очень маленькая. Юбка под бамперами практически без краски. Если планируете долго ездить, то нужно снимать оба бампера и красить или антикорить самому.
Кросс якобы выше по клиренсу, а если простая гранта на 15 дисках, то разница между ней и кроссом всего 5 мм!! Найти зимнюю резину размера 195/55/15 у нас в городе невозможно!
Дилер АвтоВАЗа заявляет бери обычную на 14. Так Кросс будет по высоте практически как обычная Гранта универсал! Вот вам и клиренс. А он зимой нужен, у нас дороги чистят через раз.
Запасное колесо на штамповке и диаметр на 14!! Естественно и резина русская не пирелли. Получается вы купили авто с 4 колесами, а запаска типа докатки! Если одно колесо повредили, то придется искать Пирелли с такими размерами, а не перекинуть запаску. Неудобно и затратно.
Диск вроде литой, но грузики балансировочные прилепили от штамповки.
Болты колеса расположены неудобно, утоплены внутри литого диска, снимать и ставить колеса неудобно! Направляющие колес не выходят наружу, они внутри литого диска, их не видно, попасть сложно. Замена колес сложнее чем на штамповке.
В комплекте идёт пластиковый домкрат. Странная конструкция и непонятная. Пришлось заменить на нормальный из металла.
В авто много метизов торекс. Если у вас нет таких насадок, то не открутите.
При открытой двери( любой) звучит неприятный сигнал. С одной стороны это нужно, но если вы моете, пылесосите авто или просто решили посидеть с открытой дверью, то этот непрекращающийся звук вынесет все мозги.
Через 5000 км пробега стала дребезжать дверь багажника и полка. Спереди справа, как и на Калине, тоже возник неприятный стук при езде по нервной дороге. Думал хоть года 2 не будет машина погремушкой, но нет.
Пробег 8000,6 мес владения. Решил проверить уровень электролита в АКБ. В 2 банках уровень ниже пластин!! АКБ позиционируется как малообслуживаемая, исполнение VL. Са/Са. Но им требуется раз в 2 года долив и не чаще. Даже древние обычные свинцовые и то раз в год требуют проверки и доливки воды. А здесь на новой батарее такой косяк. Либо с завода уровень недолили, либо идет перезаряд. На Калине было так же, выкипала быстро банка около - клеммы. Здесь также, но ещё одна банка выкипела. Думаю на этом драндулете с его электрооборудованием придётся уровень раз в 3 месяца проверять.
Иначе АКБ будут меньше года ходить.
Проверил напряжение утром-12. 3 это недопустимо мало. С учетом ежедневной эксплуатации без музыки понятно, что акб недозаряжен. Большой саморазряд или глонас так сильно потребляет.

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Вот такой АКБ установлен с завода. 55 А/ч и пусковой ток 425 А - это просто п-ц . С таким пусковым током только в африке ездить, в мороз он не заведет даже если масло 5w40 ! Такие пусковые токи у 45 батарей, сейчас 55 от 500 ампер ! У кого зима в регионе суровая, считайте вы без акб машину купили.
Акб в мороз не будет заводить авто! В 21 году продают машины без глонаса- покупайте именно их.
Через 9 месяцев пластик на порогах стал отходить, появились щели куда попадает вода!! Гнить будет быстро, ведь там не просушить!

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Автомобиль LADA Granta Cross фото

И так в 3 местах! Это не защита, а рассадники ржавчины!
Если вам нужен универсал от ВАЗ и нет денег на Весту и Ларгус, то покупайте обычную Гранта универсал( но основные косяки у простой Гранты как и у кросса). Кросс не стоит той разницы в цене, которая между однотипными модификациями!
Тем более замучаетесь искать такой размер резины и она будет намного дороже, т. к нестандарт.
Любая Гранта хуже обычной старой Калина 2 .
В России, что сделают так обязательно хуже для людей, но за большие деньги для них.
Я разочарован. Этих денег не стоит ни новый Кросс, ни новая Гранта.
Если будите брать новый автомобиль в автосалоне то не покупайте ни с какими установленными допами! Там нереальная накрутка в цене и комплектующие установлены плохие. Единственное, что можно брать из допов, так это антикор.
Всё остальное можете купить и установить сами или у сертифицированного продавца.
Для примера коврики салона и багажника у официалов 3000, я купил всё за 1500.
Дефлектора на стёкла у официалов -2500 да ещё оплата за установку. Купить дефлектора можно за 1000-1500. Сигнализация Старлайн ( мой отзыв есть на неё, к сожалению тоже негативный, можете прочитать его зайдя в мой профиль) у официалов автоваза 16300 и установка 4600 . Купить этот же старлайн с установкой ( у сертифицированного дилера, без потери гарантии на авто) в нашем городе 15000. Это 5000 берут ни за что .
Если решитесь купить новую Гранту или Кросс( но я бы лучше взял обычный универсал), то покупайте с электроусилителем руля, обогревом сидений, зеркал( лучше без электропривода) и (кому нужен) с кондиционером ( но я бы с ним уже не стал покупать, если с ним то двигатель сто сильный нужен). Другие фишки-это ненужные вещи с бесполезной переплатой.
Но лично я не доволен покупкой. Этой машине цена не больше 400 тыс. и ни копейки больше. А отдавать 600 ни за что. Если бы вернуть время назад, то гранту ( никакой модификации) не стал бы покупать и вам не советую. Может кто ездил на москвиче или копейке или на рухляди какой, то им понравится авто.
А чтобы улучшить необходимо менять акб на другой где пусковой ток 500-600 А, менять бархотки стекол, (есть улучшенные), ставить уплотнитель двери от датсун, менять термоэлемент в термостате на др. где температура открытия 92 гр, снимать бампера и красить или антикорить юбки. И это на новой машине). Про шумоизоляцию даже и не говорю- это не основное))

Лада Ларгус вид спереди

Автомобиль: Лада Ларгус.
Спрашивает: Валерия Передий.
Вопрос: Никак не могу выбрать между обычной версией Лада Ларгус и версией кросс!

Здравствуйте. Задумалась о покупке машины и решила остановиться на отечественном, всё-таки при таких ценах новую иномарку сложно купить, да и в ремонте, если что, наша дешевле. Подумываю о Лада Ларгус или Лада Ларгус кросс, не могу определиться, что лучше?

В чем преимущественная разница? Ездить буду в основном по городу, иногда по федеральным трассам. Может поможете определиться?

С момента своего появления на автомобильном рынке России кроссовер Ларгус претерпел некоторые изменения. Также он отличается и от обычного Ларгуса. Правда, эти отличия минимальные, но они всё же есть.

Технические характеристики автомобилей

Внешний вид Лада Ларгус Кросс

Автомобиль, как и прежде, имеет привод на передние колеса. Построен кроссовер на платформе обычного Ларгуса. Дорожный просвет у Largus Cross на 2.5 сантиметра выше базового автомобиля. Он составляет порядка 17.5 сантиметров при полной загрузке. Такой клиренс, конечно, не делает кроссовер внедорожником, но при этом дает определенные преимущества при передвижении по отечественным дорогам.

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе "Приоры". Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

В Largus Cross также усовершенствована подвеска.

А именно: спереди установлены новые амортизаторы и увеличенные пружины. Также и диски колес применяются большие (R16). Благодаря колесам удалось увеличить клиренс на 5 мм. Остальной лифт – доработка подвески.

Двигатели

Кроссовер оснащается 1.6-литровым шесинадцатиклапанником, мощностью 102 л.с. На обычном Ларгусе стоит восьмиклапанник, мощностью в 87 л.с. Оба автомобиля идут в комплектации с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Салон

Салоны этих двух автомобилей ничем друг от друга не отличаются. У обеих машинах есть:

  • Подушки безопасности (две, спереди).
  • Кондиционер.
  • EBD.
  • ABS.
  • Обогрев сидений спереди.
  • Кожаное рулевое колесо.
  • Стеклоподъемники электрические на всех дверях.
  • Электрическая регулировка зеркал заднего вида.
  • Четыре динамика в салоне.
  • Сиденье водителя может регулироваться по высоте.
  • Парктроник.

Также стоит отметить, что изменилась прострочка сидений. Она была черной, а стала оранжевой. Также спереди на панели и на дверях у кроссовера появились вставки оранжевого цвета.

Внешность

Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс

У кроссовера появились противотуманные рейлинги. Авто может выпускаться в пятиместном и семиместном варианте кузова. На Largus Cross спереди и сзади установлены неокрашенные бампера. Спереди бампер вместе с решеткой радиатора образуют своеобразную маску, по которой кроссовер и можно отличить от обычного Ларгуса. Также внизу появилась декоративная накладка на бампере, которая имитирует защиту.

Наибольше отличий можно заметить сбоку. Тут можно отметить пластиковые накладки на кроссовере. Отличить авто можно и по шильдику.

Выводы

Зная особенности Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс, вам будет проще различать эти авто на трассе.

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе "Приоры". Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

Те, кто хочет приобрести Лада Ларгус Кросс, не до конца понимают, чем этот автомобиль отличается от обычного Ларгуса. Следует сразу сказать, что первая модель построена на базе второй и отличается от нее повышенной проходимостью, но при этом она не имеет полного привода. У машины просто выше клиренс, а также предусмотрена некоторая защита кузова. Также спереди есть накладка на бампере.

Двигатель

Отличием между автомобилями также являются силовые агрегаты. Кросс оснащается 1.6-литровым мотором, в то время как Ларгус может иметь один из 1.6-литровых, которые отличаются количеством клапанов (16 и 8). Обе модели укомплектовываются только механической пятиступенчатой коробкой передач.

Клиренс

Клиренс фургона Лада Ларгус равен 145 мм

В обычной версии клиренс равен 145 мм

У Ларгус Кросс дорожный просвет увеличен на 2.5 сантиметра. В Ларгус он составляет 17.5 см. Удалось увеличить просвет за счет монтажа на авто увеличенных пружин сзади и измененных передних стоек. Также на Кросс устанавливаются диски большего диаметра. Из-за таких изменений претерпела некоторый рестайлинг и тормозная система в Кросс, а также рулевое управление.

Салон

  1. Электрорегулировка зеркал заднего вида.
  2. Кондиционер.
  3. Две подушки безопасности (спереди).
  4. ABS.
  5. Обогрев сидений спереди.
  6. Кожаный руль.
  7. Четыре динамика и аудиосистема.
  8. Электрические стеклоподъемники.
  9. Багажная полка.
  10. Парктроник.
  11. Регулируемое сиденье водителя.

Также отличается и обивка салона. В Ларгус Кросс есть вставки оранжевого цвета на передней панели и дверях. Прострочка на креслах тоже оранжевая.

Модификации

Лада Ларгус Кросс выпускается только в двух модификациях. Отличие между ними состоит в количестве мест. Это может быть пятиместный автомобиль или семиместный.

Стоимость

Лада Ларгус Кросс стоит дороже своего собрата. Разница в цене при этом незначительная.

Итоги

Как видно, Лада Ларгус Кросс отличается некоторыми моментами от Лада Ларгус. Зная эти отличия, вам будет проще определиться с выбором.

Читайте также: