Калина с е газом плохо заводится на холодную

Обновлено: 07.07.2024

Lada Kalina 1.6 8v ГБО - не заводится на холодную

Lada Kalina 1.6 8v ГБО - не заводится на холодную

Всем привет.
Купил жене Lada Kalina 1.6 8v с пробегом 122'000 km. Установлено газовое оборудование пропан Евро 4.

В общем, сложно завести двигатель на холодную: как только завёл - жму на педаль газа, обороты падают, и так до прогрева.

Помыл дроссель, поменял сетку бензонасоса.
Аккумулятор новый.
Воздушный фильтр новый.
Смущает величина топливной коррекции: 0.85 (даже при прогреве). Хотя, при прогреве должна быть наоборот больше единицы.
УОЗ прыгает 8…15° (как по мне, - так многовато).
Длительность впрыска 3.77 ms.
Шаговый двигатель открыт на 33 шага.
Расход воздуха - 15 kg/h при прогреве, падает до 11…12 kg/h.

А если просто газовый мультиклапан перекрыть? А то я не знаю, как форсунки отключить.

Так и есть: при прогреве 15 kg/h, потом опускается до 11…12 kg/h.
Почему ЭБУ теперь постоянно выдаёт ошибку "Низкий уровень сигнала ДМРВ" при том, что он теперь стал нормальным.

Опишите, пожалуйста: как именно происходит запуск, количество попыток, как авто реагирует на них.

ПО самому запуску - из возможных причин могут быть:
1) Газовые форсунки - начали пропускать, заполняют впускной коллектор, смесь богатая и двигатель, соответственно, не запустится. Проявлялось при такой проблеме так: стоит ночь, на утро если снять шланг подачи газа на газовую рампу (конструкция зависит от типа форсунок и их монтажа) - то давления газа там нет. Время, за которое стравливает газ, зависит от степени негерметичности.
Ещё может травить через вакуумный штуцер, который подходит к редуктору. Снимите вакуумный шланг и проверьте его дедовским методом, как ниппель на колёсной камере (можно слюной).
2) Бензиновые форсунки - также могут быть негерметичны. Пропускают топливо, оно накапливается также во впускном тракте.
3) Топливо стекает в бак - не держит обратный клапан в насосе, или негерметичность в патрубках колбы бензонасоса.
4) Топливные коррекции - Вы написали что коррекция 0.85. Возможно, либо из-за неправильно настроенного ГБО, или что-то с топливной системой.

А по поводу ДМРВ: скорее всего - придётся заменить. Как по мне - они не отмываются.

Перекрыть газ можно ещё на баллоне, - там должна быть "закрутка" на подаче.
Но всё равно надо проверять: бывает, он не держит в закрытом положении, и газ всё равно поступает в магистраль.

Холодный запуск - крутит стартер и даже не хватает.
Со второго третьего раза - заводится.
Горячая - всегда заводится сразу. Едет после прогрева - без вопросов и провалов.

На YouTube куча роликов про очистку ДМРВ - и потом нормально ездят.
АЦП стало 1.016 V - это же по методике Bosch норма!

Нормальное АЦП ДМРВ в состоянии покоя - не показатель, что расходомер полностью исправен.
Проверьте показания на выходе расходомера при помощи осциллографа (хотя-бы на холостом ходу).

Нужен совет спецов, калина не заводиться на холодную

Нужен совет спецов, калина не заводиться на холодную

Всем привет, есть такая проблема калина 2010 года, стоит бош 7.9.7+ B174DR03 мотор приоровский родной, прошивка родная, 1.6 16 кл, не заводиться на холодную, бензанасос новый в сборе, давление 3.9 в холодную, с бака полностью слили бензин промыли залили 95 бензин, фильтра заменены, форсы новый поставил, свечи новые, катушуки новые, подкидывал дтож, шкив, дпкв, дмрв, блок эбу даже ставил другой прошивки менял разные сечас стоит родная прошивка, метки грм на месте шкив не болтается, компрессия на холодную 14, стартер крутить хорошо, акум новый, стоит гбо диджитроник газ полностью отключал от мотора со всеми проводами, ужи три дня стоит у меня в боксе машина, если даже газ нажимать все равно не заводиться, машину как купил такая, завожу его на газу аварийном запуске, так заводиться как то, чуть чуть держит обороты и глохнет,потом несколько раз так делаю, и кручу на бензине как то еле еле заводиться троит потом успокаивается, если нажать газ может заглохнуть, на холодную вообще не развивает обороты задыхается, но если как прогреться мотор работает на бензине отлично никаких проблем абсолютно, тянет все отлично, при запуске температура охлаждающей жидкости +10 градусов, температура воздуха примерно тоже так, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ КТО ЗНАЕТ.

Закрыть



Новичок


Элита


Начинающий


Элита


Начинающий


Новичок


Начинающий

Двигатель 8кл. Проблема с самого первого дня. Самое печальное, что она появляется не всегда, а от случаю к случаю. Оставлял в сц для ремонта- не выявили. Только время зря потерял. Машина конца 2014 г.в, какая версия ПО залита- не знаю. Зимой по гарантии поменяли модуль катушки зажигания, но тогда она вообще не ехала и чек горел.


Новичок


Начинающий


Ветеран

а перед заводкой ждешь пока насос давление накачает?


Новичок


Опытный пользователь


Новичок

Попробуйте земенить комплект свечей, вероятно есть трещины керамики. Вообще, мне кажется, что это косяк прошивки.
У вас правильно показывает температуру ОЖ на холодном двигателе?


Начинающий


Новичок


Новичок

В итоге накатал жалобу в книге, нашел начальство и дело хоть немного сдвинулось. Договорились поменять свечи, т.к. неисправность скрыта и проявляется не каждый раз.
Теперь почему я грешил на свечи. Дело в том , что на первой свечи контакт к ВВ проводу деформирован:

Когда показывал его мастеру по ремонту, то тот говорил : "да он с завода нормальный шел, это вы его погнули". Его позиция любыми способами отказать в ремонте.
В итоге забрал машину на новых свечах, но негатив "гарантийного сервиса" остался. Нафиг вообще такая гарантия и такой производитель, если все готовы спихнуть на клиента. Часами доказывать свою правоту и каждый раз искать руководство - себе дороже.
Кстате - вот старые свечи. Нагара стало заметно больше и уже виден разброс.
Продолжаю наблюдение.

20150601080624.jpg
20150601191157.jpg
20150601191146.jpg


Ветеран

В общем съездил на то к офф дилеру. Это что-то. Мнение мастера по ремонту в вкратце " Она же у Вас заводится, значит исправна и не важно какая попутка пуска. Троение и вибрации- это не гарантийный случай, мол у всех так, там же все вращается. Заводить машину нужно с продувкой цилиндров на полном газу" и все в таком же роде. Откровенный бред. Ни малейшей заинтересованности. Показываю Видео пуска, а он "ты ее сам заглушил. После поворота ключа нужно ждать 10 сек перед запуском, а не выжидать время, как насос подкачает" и все в том же ключе. Переливает из пустого в порожнее


Опытный пользователь


Опытный пользователь


Начинающий

В итоге накатал жалобу в книге, нашел начальство и дело хоть немного сдвинулось. Договорились поменять свечи, т.к. неисправность скрыта и проявляется не каждый раз.
Теперь почему я грешил на свечи. Дело в том , что на первой свечи контакт к ВВ проводу деформирован:

Когда показывал его мастеру по ремонту, то тот говорил : "да он с завода нормальный шел, это вы его погнули". Его позиция любыми способами отказать в ремонте.
В итоге забрал машину на новых свечах, но негатив "гарантийного сервиса" остался. Нафиг вообще такая гарантия и такой производитель, если все готовы спихнуть на клиента. Часами доказывать свою правоту и каждый раз искать руководство - себе дороже.
Кстате - вот старые свечи. Нагара стало заметно больше и уже виден разброс.
Продолжаю наблюдение.

Наш материал посвящен одной из распространенных проблем – это трудности с пуском мотора в отечественной малолитражке Лада Калина.


Итак, причины неуверенного запуска или его отсутствия:

Подведем итоги

Причины неудовлетворительного запуска силовой установки, как уже говорилось, весьма разнообразные. Мы привели наиболее распространенные и дали рекомендации, как ликвидировать некоторые из них. Если вы обладатели Лада Калина, у которой 8 клапанная силовая установка, столкнулись с данной проблемой, напишите об этом в комментарии. Отзыв будет полезен, особенно если в нем присутствует пример нестандартного решения проблемного пуска агрегата.

Читайте также: