Кама флейм на ниву сколько качать

Обновлено: 05.07.2024

Правильные покрышки обеспечивают сцепление колес с дорогой, помогают автомобилю корректно реагировать на повороты руля, а также минимизируют тормозной путь при экстренном торможении. Поэтому большинство владельцев обращают пристальное внимание на модель шин, состав резиновой смеси и прочие факторы (включая даже стиль езды) при выборе подходящего комплекта обувки.

Но даже на родной резине авто может быть более управляемым, комфортным и отзывчивым, чем обутое в дорогостоящие модели. Причиной становится халатное отношение к давлению внутри шин. Этот параметр имеет очень большое значение и во многом зависит от температуры окружающей среды. Если данный показатель далек от оптимального, то это может привести к опасным или неприятным ситуациям.

К примеру, повышенное давление внутри колес чревато:

— возможностью повреждения корда и порчей шины;

— ускоренным износом протектора;

— ухудшением плавности хода и комфорта от поездки;

Если владелец плохо накачал колеса, то к минусам можно отнести:

— повышение усилий при повороте руля;

— ухудшенный акустический комфорт внутри салона;

— быстрый перегрев шин и, как следствие, ускоренный износ всего протектора или какой-либо его части;

— потенциальное повреждение корда;

— замедленная реакция на повороты руля;

— увеличение сопротивляемости качению и увеличение аппетита автомобиля.

— снижается управляемость автомобиля;

— он плохо держит траекторию, стремясь самостоятельно уйти в сторону;

— особенно сильно это чувствуется при интенсивном разгоне — приходится прилагать большие усилия для удержания руля.

Как правильно снять показания

Очевидно, что параметр давления покрышек имеет большое значение и необходимо следить за этим показателем. Есть несколько рекомендаций для того, чтобы правильно измерить данный параметр. Процедура должна проводиться на холодных шинах. Это значит, что автомобиль должен стоять не менее трех часов или его пробег должен составлять не более 1600 метров. Для этого желательно использовать высокоточный манометр с минимальным шагом 0,1 Атм.

Какое давление должно быть в шинах Нива

РазмерПереднее колесо (Бар)Заднее колесо (Бар)
175/80/R162,11,9
6,95-161,81,7
175-4061,81,7

Летом

Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара. Такой подход улучшит накат автомобиля и позволит сэкономить 0,5-1 литр бензина на 100 км пробега. Впрочем, это касается только ровных трасс — если дорога под колесами далека от идеала, лучше оставить показатель стандартным.

Зимой

В гололед

Если предстоит дорога по гололеду или сильно заснеженной местности, то давление тоже имеет особое значение для резины. Так, водителю требуется наибольшее пятно контакта, без потери основных качеств шины. Поэтому для такой ситуации можно спустить колеса до отметки 1,5 Бар.

Сводная таблица давления в шинах автомобиля Нива

Ниже представлена таблица рекомендованных значений давления для разных размеров шин Кама Флейм.

(см. также Размеры шин и дисков)

Давление воздуха в шинах необходимо контролировать ежемесячно или перед каждой длительной поездкой. Давление измеряют на холодных шинах (после стоянки автомобиля в течение 3-х часов или более, или после пробега автомобиля на расстояние не более 1,6 км).

• Давление воздуха в нагретой шине может увеличиться на 41 кПа по сравнению с холодной шиной.

• Превышение рекомендованного давления воздуха в шинах приводит к следующим последствиям:

♦ ухудшению плавности хода и комфорта езды;

♦ повреждению каркаса шины;

♦ быстрому износу протектора в центральной части беговой дорожки.

• Недостаточное давление воздуха в шинах приводит к следующим последствиям:

♦ визгу шин при прохождении поворотов;

♦ увеличению усилий на рулевом колесе;

♦ быстрому и неравномерному износу протектора по краям беговой дорожки;

♦ повреждению обода колеса и оболочки шины;

♦ разрыву нитей корда;

♦ ухудшению управляемости автомобиля;

♦ ухудшению топливной экономичности.

• Неодинаковое давление воздуха в шинах, установленных на одной оси, может вызвать следующее:

♦ увод автомобиля при торможении вследствие разности тормозных сил;

♦ уводу автомобиля при разгоне;

♦ постоянному моменту на рулевом колесе при прямолинейном движении автомобиля.

При затрудненном демонтаже колеса использование быстропроникающих составов не всегда оказывается эффективным. Однако если подобные средства приходится применять, необходимо следить за тем, чтобы они наносились в небольших количествах и только непосредственно в окрестности центрального отверстия колеса. Попадание быстропроникающих составов на плоскости прилегания между колесом и ступицей или тормозным барабаном может привести к ослаблению натяжки колесных крепежных болтов на ходу автомобиля.

Зимние и летние параметры давления в шинах Нива

Недостаточное или завышенное давление в шинах грозит преждевременным выходом из строя ходовой части, самих покрышек, перерасходом горючего, а главное, безопасности движения. Для его проверки недостаточно постукивания ботинком, как это показано в старых фильмах. Визуальный осмотр деформаций ската также не является достаточным критерием оценки, хотя и служит сигналом для того, чтобы усомниться в правильности накачки.

Приборы для проверки степени накачки

Для таких автомобилей, как Шевроле Нива, поддерживать данный параметр особенно важно. Центр тяжести этого автомобиля расположен высоко, и машину нельзя назвать устойчивой, особенно при экстренных маневрах. Измерить степень сжатия воздуха в покрышке без специальных измерительных приборов невозможно.

Для этих целей служат манометры. Они делятся на две категории, отличающиеся конструктивно:

  1. Механический манометр. Устройство для замеров давления в шинах, имеющее механический привод и стрелочную индикацию. Имеет значительную степень погрешности, длительный срок службы, не требует источника питания.
  2. Электронный манометр. Прибор электронного типа с экраном для вывода данных замера. Питается от внутреннего источника питания, при правильном применении погрешность стремится к нулю.

Важно: Погрешность приборов первого типа зимой больше, чем летом по причине температурных деформаций механических частей. На морозе применять рекомендуется только чтобы доехать до гаража или станции техобслуживания. Недостаток электронных манометров в возможности батареи сесть в самый неподходящий момент.

Электронный манометр для шин авто

Периодичность замера на Шевроле Нива

Чтобы не подвергать свою жизнь и жизни окружающих, проверять давление в шинах нужно перед каждой поездкой, особенно на дальние расстояния. Последовательность действий такова:

Правильное давление в шинах авто. Обзор от Avtozvuk.ua

Датчики давления в шинах TPMS …

Какое должно быть давление в шинах автомобиля

Добрый день, представляем Вашему вниманию актуальный материал для любого автолюбителя на тему: какое давле…

  1. Проверяем показания, используя манометр так, как указано в инструкции к нему. Покрышки не должны быть прогретыми. Три часа машина должна отстояться.
  2. Сверяем показания с данными в таблице допустимого давления в шинах для автомобиля Нива 21214.
  3. Спустя 30-40 минут повторяем замер, и если показания стали низкими, значит, имеется прокол. Сохранение данных на том же уровне свидетельствуют о том, что можно выезжать.

Рекомендация: После окончания поездки, спустя 2,5-3 часа производится еще один замер. Данное требование необязательное. Однако, садясь за руль на следующий день, вы не получите сюрприз в виде спущенного ската. Проверяются все колеса, включая запасное.

Какое давление в шинах Нивы должно быть?

Чтобы всегда знать, какие показания манометра считаются нормальными, распечатайте таблицу допустимых показаний, и возите ее в бардачке (если металлическая табличка на кузове машины отсутствует или пришла в негодность), а манометр в багажнике. В холодное время года дорожное покрытие скользкое, а резина менее эластичная. Поэтому зимой давление в шинах должно быть более низким, чем летом. Допустимый разбег — 0,2-0,3 бар.

За счет этого увеличивается площадь пятна соприкосновения, и увеличивается сцепление с дорогой. Нормативное давление в шинах Нива Шевроле зависит от параметров ската, указанных на его бортах. В таблице указаны данные для 205/75 R15, 205/70 R15 и 215/65 R16. Эти данные идентичны для моделей Шевроле Нива 21214 и Нива 21213. В некоторых экстренных случаях допускается делать степень закачки более низкой, чем рекомендованная.

Так, давление в шинах Нива Шевроле зимой может быть снижено до 1,2-1,5 атм., если вы застряли в снегу. Это позволит выбраться, но сразу после выезда на твердый грунт, показатели должны быть доведены до нормы. Шевроле Нива, хоть и внедорожник, но не вездеход, и может застрять не только зимой. Какое именно давление устанавливать зависит от типа, а также степени износа протектора.

Последствие нарушения нормативного давления Нивы 21213

Если не придерживаться описанных требований эксплуатации, случится следующее:

  1. Увеличенная нагрузка на детали ходовой части приведет к преждевременному их износу и выходу из строя.
  2. Расход топлива увеличится ввиду того, что спущенное колесо имеет большую площадь соприкосновения. Протектор, раскрывшись, препятствует движению. Двигателю потребуется развивать большую мощность.
  3. Покрышки быстро сотрутся. Тому причина ­­­- увеличенное пятно соприкосновения с дорожным покрытием. Кстати, боковое истирание свидетельствует, что колесо спущено, и нужно срочно выполнить замеры и устранить причину.
  4. Риск попасть в ДТП увеличивается в разы, особенно, если перекачать колеса зимой.

Но если следить за количеством воздуха в скатах, Шевроле Нива будет всегда оставаться безопасным автомобилем с выдающимися характеристиками по проходимости.

НИВА КЛУБ

Правила форума Развернуть

Перед тем как создавать новые темы о выборе резины или дисков, ознакомьтесь с уже существующими!

2010г.в. Имя: Вадим Откуда: Москва. Орехово.

Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Господа, ваше мнение об этой резине (все плюсы и минусы). И становится ил эта резина на Ниву без доработок и переделок?

мне нравится. 4 зимы на ней. ставится без доработок.

Езжу лет 5 наверное,на штатных тазиках, не стоит она своих денех

Езжу круглый год

А меня там и небыло….. нафига мне эти стрессы

Нет,нормально все у меня,тык на 40 мне её хватает,но где я живу светофоров а следовательно постоянных торможений и интенсивных разгонов нет.

GARIK писал(а):не стоит она своих денех

Два месяца назад по 3800 брал,проще уж гудричи взять

Последний раз редактировалось GARIK 01 сен 2011, 13:58, всего редактировалось 1 раз.

А меня там и небыло….. нафига мне эти стрессы

по 900с хвостом гривен не очень она уже и хорошая,а та которая по 650была-та годится

Рабів до раю не пускають!

Эт точно,последний раз взял какая-то лажа,тяжелая, дубовая.Все это я последний комплект докатываю

А меня там и небыло….. нафига мне эти стрессы

Считаю что Каму могут предпочитать только те, кому несчем сравнивать.

Пардон, если кого обидел.

Та я бы на Амтеле Нордмастере ездил бы и ездил.

Только жаба душит покупать резину и юзать её одну неделю в году.

У нас климат особенный.

Парни, а какое давление в этих шинах качать? У меня нивка 2121 в 2-3ем на рабылку ездием.

Вольдымар писал(а): а какое давление в этих шинах качать?

смотря какой грунт песок, болото или асфальт разницо то существенная… и хочешь ехать с комфортом или бенз экономить…

еду не туда куда ведет дорога, а туда куда ведут глаза…

Асфальт процентов 60 и грунтовка 40, сейчас дожди у нас пошли, так что теперь на рыбалку по грязи до снега кататься буду. Ну и думаю что то среднее между комфортном и экономией. Почитал про эту резину на других ресурсах, что то ее не хвалят, не уж то г… она.

Последний раз редактировалось Portada 26 сен 2011, 23:40, всего редактировалось 1 раз.

Максимальное 2,5,но это слишком жестко,1,5 на штатных тазиках плавает ваще жесть,а вот 2 в самый раз

А меня там и небыло….. нафига мне эти стрессы

Вольдымар писал(а): не уж то г… она.

Ну почему сразу г-но? Просто она универсальная, а любая универсальность всегда тяготеет к усреднённым свойствам.

По асфальту она не комфортная, по грязи быстро замыливается, по льду скользит. Это если сравнивать с настоящей шоссейкой, грязёвкой и липучкой. Но зато всего один комплект резины на круглый год.

Конечно хорошо если есть возможность иметь три-четыре комплекта резины на дисках и менять в зависимости от погоды. Но ведь не каждый может себе это позволить. Вот для этого и существует универсальная резина. И Кама Флейм среди них возможно лучшая для Нивы.

Какой продукт можно есть в этом возрасте? А какой нет? Сколько можно съесть черешни, чтобы не почувствовать себя плохо? А черноплодная рябина влияет на давление? На сотни таких вопросов наша команда отвечает здесь, в этом блоге о здоровье.

Надеюсь, что мы будем вам полезны!
Будьте здоровы вы и ваши родные!

__________________
Подлинные речи не изящны
Изящные речи не верны.
Хороший человек не станет спорить,
слова того, кто любит спорить - пустые слова.

я всегда считал что наоборот .

спускал только безкамерки, до 1атмсферы все хорошо.

на одной из клиник когда была 12ти часовая гонка зимой спустил до 0.7 атмосферы.. в результате 3 раза разбортировался.. надули компрессором и поехали дальше..

вопрос! а еслиб в колесах были камеры то чтобы было при разбортировании?? я бы дальше не поехал? так ведь?

Решил приобрести Каму флейм на Ниву 2131,знаю,на стандартные 16-е вазовские тазики они широковаты,В шиномонтаже подсказали использовать диски от Соболя шириной 6 с половиной дюймов.Может использует кто такие диски на Каме-флейм?Хотел бы отзывы услышать.Целесообразно ли в бескамерку камеры ещё воткнуть для возможности езды по говнам в полнакачки?


Мне досталась нивка с камой флейм на дисках от соболя. Про свойства резины сказано выше много, а вот насчет дисков. Смотрится конечно красивей чем на стандартных нивских, но есть минусы. Основные: посадочное отверстие под ступицу больше, из за этого диск держится только на шпильках. У меня они бескамерные, на бездорожье спускать их крайне не желательно. при давлении менее 1,5 между покрышкой и диском набивается гряз, мусор, и через час полтора колесо спускает до нуля.
Поначалу тоже задумался поставить камеры, даже нашел их по 250р за штуку, но в шиномантаже сказали, что сосок камеры не пролезет в отверстие на диске, надо рассверливать. вообщем не стал заморачиваться ищу медведей я-569

Нива : Зима на каме флейм

Не стал задавать этот вопрос в соседнюю тему.
Как себя ведет флэйм зимой? Особенно в гололед? Или лучше купить шипованую резину?

На липучке не ездил,тока тесты читал - потому и сказал так. Но эт мое мнение конечно. На каме ездил,но недолго - склизко однако.
свернуть ветку

на Флейме не ездил, но много рассматривал и читал)
ИМХО для рыхлого снега, медленной езды КАМА покатит нечего делать.
В моем случае нужна была резина в основном для города и трассы. то есть скорости гораздо больше. купил Nokian Hakkapelita-4 по тестам самая лучшая резина пару лет назад была.
свернуть ветку

ездил и езжу на флэм офигенная резина по снегу гребет на ура не хуже чем зимка в гололед тормозной путь чуть выше а так скоко зим переездил доволен по снегу вообще удет ездил по самое неболуйсягребет как надо даже фору некоторым зимним резинам даст а по поводу скорости вы что 200 ездите я на флэме 140 и нормально а дальше машина все равно не позволит
свернуть ветку

Кама-Flame - зимняя нешипуемая шина, предназначенная для автомобилей класса 4x4. Грунтозацепы позволяют уверенно двигаться по заснеженной равнине, а высота шашек оптимально эффективно отводит воду и грязь из пятна контакта шины с дорожным покрытием.

Шашки протектора ломаной формы и волнообразные ламели обеспечивают сцепление с гладкой поверхностью, улучшают тормозные свойства шины и позволяют поддерживать устойчивость движения по прямой.

Кама-Flame (205/70 R16 91Q) - радиальная шина с зимним рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ВАЗ-2121, -2131 "Нива". Выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 6.95-16. Средняя масса шины без камеры - 11,3 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры - 1,44 кг.
свернуть ветку

цитата : "В гонках принимали участие 6 внедорожников. Первом на финиш в Нижнеангарске пришел автомобиль ВАЗ-2121 на колесах Кама-Флейм."
http://www.autoracer.ru/news/news_359.html "После проведения специальной экспертизы будет принято решение о внесении рекорда в Книгу рекордов России и книгу рекордов Гиннесса." Вот можно дальше говорить.. Кама-флейм сама по себе зимняя резина.
свернуть ветку

А по льду если "Гонка проходила исключительно по льду Байкала, участники преодолели полосы глубокого снега, гололядку (участки чистого льда), ледяные торосы, нажимы и щели с открытой водой, в условиях дня и ночи." Выходит все зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем)))
свернуть ветку

У меня будут встречаться все типы дорожных покрытий, и трассы и город и все остальное.
Пока буду ездить, а там посмотрим как поведет себя.
свернуть ветку

Ну скажу кое-что о гонках. Там нет людей, которые могут перебегать дорогу и рядом движущихся машин. И дебилов которые подрезают или резко тормозят, когда видят зеленый моргающий.А в городе нужно все-таки думать о безопасности, как своей так и окружающих.
свернуть ветку

Резина с плохим зацеплением не поставит рекорд скорости,тем более на ниве!Сам использую такую -эмоции только положительные и на трассе калейность неплохо держит.
свернуть ветку

У тебя летняя кама флэйм? В гололед после слякоти как дорогу держит?
Ты сколько по городу км в час ездишь?и какая манера езды?просто от этого тоже много, что зависит.
свернуть ветку

В принципе я согласен. Сегодня на вертолетной площадке разгонялся и тормозил по почти лысому льду. Разгонялся правда км до 40 и тормозил.
Не скажу, что она плохо тормозит. Главное не блокировать колеса.
свернуть ветку

"Кама-Flame - зимняя нешипуемая шина" и другой не бывает!Во всяком случае завод Кама не выпускает! 130 км/ч ездил,больше нет.на любой резине по льду нужно быть аккуратным!
свернуть ветку

Ну у меня шипованная кама, вот и думаю как себя поведет, одно знаю точно, шуметь будут сильно.
свернуть ветку

Кама-Flame - я вторую зиму буду ездить притензий к резине нету живу в карелии на севере много льда и снега много пробок и машин в городе и езжу не окуратно и быстро притензий к резине нет
свернуть ветку

вот вот, я тоже быстро езжу, т.к. положение заставляет.
Но скажу я ребята вам одно полный привод это просто радость. Я иногда задумываюсь, а как люди в такую погоду ездят на заднем приводе?ну или на переднем?))))
свернуть ветку

у меня отец с сентября 2008 на ней ездит, и зимой, и летом, зимой тока гонять на ней не надо, и естественно, скорость в зависимости от дорожных условий выбирать. Тормозной путь, конечно, дольше, но меня вполне устраивает, в сугробе тока один раз застряли, и то по дурости: парковку не чистили давно, вот в сугроб и встал, на утро обратно никак. Заблокировал межосевой и спокойно вышел, а вот разблокировать не смог: пол часа катался, пока понял как надо)) хорошо хоть воскресенье было, никуда не торопился :-))
свернуть ветку

Выпускаемая резина имеет оптимальные эксплуатационные характеристики и хорошо адаптируется под погодные условия.

Шина Кама Флейм

Описание шин

Кама Флейм предназначена для всесезонной эксплуатации. Она показывает себя достойно как на летней трассе, так и во время зимних морозов. Резина не имеет заводских шипов. Несмотря на это протектор обладает грунтозацепами, которые позволяют уверенно двигаться как по слякоти, так и по снежным преградам.

Производитель относит резину Кама Флейм к средней ценовой категории. При сравнении с аналогами отечественного производства шина действительно находится по центру шкалы стоимости. Если же рассматривать в совокупности с импортной резиной, то Флейм явно занимает нижний ценовой сегмент. Автовладельцы считают данные шины бюджетными.

Особенности

Протектор


Для всесезонности шин потребовалось идти на компромиссы при разработке состава резиновой смеси. Из-за этого при определенных условиях происходит разрушение боковой части. Если своевременно не выявить дефекты, то шина может лопнуть во время движения. Это чревато попаданием в аварийную ситуацию.

Трещины на боковине шины

Кама Флейм при движении по грязи

Размерности

Широкий ассортимент у фрикционной резины Кама Флейм отсутствует. Выпускается исключительно шина 205 70 16. Это привело к тому, что значительно сузился ряд автомобилей, на которые возможен монтаж резины.

Кама Флейм выпускается в единственном размере R16. Ее ширина составляет 205 мм. Резина имеет высоту профиля равную 70 мм. Данные размеры позволяют шине оптимально подходить для небольших внедорожников и кроссоверов отечественного или зарубежного производства.

Тесты

Резина Кама Флейм не так часто участвует в тестах. Связано это с малым количеством автомобилей на которые подходит шина, выпускаемая в единственном размере. Все же некоторые эксперты проводят испытания данной резины, сравнивая результат с прочими всесезонными и зимними моделями.

Независимые отечественные эксперты также проводили испытания. Согласно их результатам Кама Флейм уверенно удерживает средние позиции. При этом следует учитывать всесезонность шины. Резина не только остается мягкой на морозе, но и мало изнашивается в летнюю жару.

Результаты испытаний

Плюсы и минусы

Об шинах Кама Флейм имеются преимущественно положительные отзывы владельцев. Они отменно показывают себя на внедорожниках и кроссоверах при любых погодных условиях. Большинство недостатков возникают из-за всесезонности резины. Ознакомиться с основными минусами и плюсами можно в таблице ниже.

Таблица — Плюсы и минусы шин Кама Флейм

ДостоинстваНедостатки
Хорошо "вгрызаются" в снегПосредственное сцепление колес с голым льдом
Эффективный отвод грязи при ее не слишком большом количествеБуксование при трогании с места
Сохранение хорошей управляемости при движении по снежному покрытиюНизкая эффективность торможения на обледенелой дороге
Низкий уровень шума при езде по сухому асфальтуНа высоких скоростях возникает рыскание по дороге
Достаточно хорошая плавность ходаСложности передвижения по вязкой жиже

Главным недостатком шин является частое повреждение боковины. Резина покрывается глубокими трещинами. Часто это является следствием неправильного обода или нарушений хранения и эксплуатации, но встречаются случаи и появления дефектов без причин, создаваемых автовладельцем. Трещины на боковине весьма опасны. Их возникновение может привести к тому, что колесо лопнет во время движения и машина попадет в аварию.

Трещины на боковине колеса

Отзывы

Моя Нива с шинами Кама Флейм

Сергей Радченко

Шина имеет ярко выраженный протектор, что и стало причиной ее покупки. Продавец сказал мне, что она всесезонная. В процессе эксплуатации я пришел к выводу, что для зимы она подходит больше, чем для лета. При этом на укатанном снегу и льду авто становится непослушным, поэтому для городского использования резина не особо пригодна. Кама Флейм весьма достойная бюджетная покрышка. Проходимости не всегда хватает и это при том, что я часто делаю вылазки в лес.

Новый комплект шин Кама Флейм

Евгений Лукьяненко

Я покупал поддержанный ВАЗ 2120. Предыдущий хозяин установил шины Кама Флейм. Я откатал на них сезон и решил заменить на импортные. Зарубежная резина показала себя плохо, хоть и имела высокую стоимость. Поэтому я вернулся на Кама Флейм. Тогда же и узнал, что шины всесезонные. На обледенении резина показывает себя весьма достойно. При движении по асфальту посторонний звук есть, но не громче работающего двигателя.

Трещины на моей шине

Ярослав Остапенко

Комплект шин отслужил на моей Ниве ВАЗ 2131 около трех лет. Покупал Кама Флейм по причине дешевой цены и недостаточно хорошего финансового положения. На имеющиеся диски, которые достались от предыдущего владельца, резина стала не очень хорошо. По всей видимости для Флейм требуется диск чуть шире. Из-за этого борта резины слегка выгнулись. Шина весьма жесткая и создает характерный вой во время движения. При пробеге в 67 тыс. км я заметил трещины. Решил не дожидаться полного разрушения и поставил новый комплект.

Читайте также: