Камаз 53229 руководство по эксплуатации и ремонту

Обновлено: 05.07.2024

Автомобили КамАЗ. Руководство по эксплуатации

  • формат djvu
  • размер 10,32 МБ
  • добавлен 07 июля 2016 г.

М.: Машиностроение, 1986. — 381 с. Руководство содержит техническую характеристику, описание конструкции автомобиля, его агрегатов, систем и узлов, рекомендации по эксплуатации, техническому обслуживанию и регулированию, по хранению, транспортированию и консервации автомобилей КамАЗ моделей 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102, гарантии завода и порядок предъявления рекламаций. В приложениях приведены сведения об эксплуатационных материалах, зап.

Бухаров Л.Н. Испытание тормозных пневматических приборов автомобилей КамАЗ

  • формат doc
  • размер 13.08 МБ
  • добавлен 31 декабря 2011 г.

Лабораторный практикум. − Омск: СибАДИ, 2011. − 88 с. Изложены основные положения к выполнению лабораторных работ по испытанию пневматических приборов автомобилей КамАЗ, приводится описание принципиальной схемы тормозной системы КамАЗ, дано описание устройства стенда и приведена его схема. Рассмотрены основные неисправности, возникающие в приборах пневмопривода тормозных систем в процессе работы автомобиля. Предложены методики контрольных испытан.

КамАЗ-5320 с газодизельным оборудованием. Цветные плакаты

  • формат jpg
  • размер 4.68 МБ
  • добавлен 04 декабря 2010 г.

Комплект плакатов, отражающих техническое устройство автомобилей КАМАЗ 5320 с газодизельным оборудованием. Издательство Внешторгиздат, 6 шт. Сканированные. (3600х2250 jpg) Список 1. Общий вид автомобилей, органы управления газовым оборудованием. Технические характеристики газодизельных автомобилей КамАЗ. Щиток приборов, указатель давления газа. Месторасположение газовых баллонов в зависимости от модели автомобиля. 2. ТНВД с трёхрежимным регулятор.

КамАЗ-руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей

  • формат pdf
  • размер 11.14 МБ
  • добавлен 14 февраля 2010 г.

КамАЗ 5320, 5410, 55102, 55111, 53212,53211, 53213, 54112, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65115, 6540, 53229,4326, 53215, 54115 - руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Содержание: Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт. Органы управления, оборудование кабины и контрольно-измерительные приборы. Эксплуатация автомобиля. Общие сведения о техническом обслуживании. Особенности выполнения ремонтных работ.

КамАЗАвтоценр.Технологические карты по ТО и ремонту автомобиля КамАЗ

  • формат pdf
  • размер 50,07 МБ
  • добавлен 13 апреля 2013 г.

М.: Политекс, 1992. — 238 с. Технологические карты текущего ремонта агрегатов автомобилей КамАЗ Альбомы по техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ Каталог деталей и сборочных единиц автомобилей КамАЗ

Каталог деталей автомобилей семейства Камаз. Часть 1 и 2

  • формат djvu
  • размер 35,36 МБ
  • добавлен 01 июля 2010 г.

Каталог запасных частей задних ведущих мостов Мадара 395 седельного тягача КамАЗ 5460

  • формат pdf
  • размер 1,22 МБ
  • добавлен 25 июля 2014 г.

Мадара АД, Шумен, Болгария, 2008. — 16 с. Настоящий каталог содержит развернутые спецификации деталей задних ведущих мостов Мадара 395 для седельного тягача КамАЗ 5460, сгруппированных по конструктивным и функциональным признакам. В спецификациях указаны номера узлов и деталей, их наименование, количество одного моста, обозначение сборочной единицы. В каталог включены все узлы и детали мостов. Каталог предназначен для организации, занимающейся эк.

Машков Е.А. (ред) Автомобили КамАЗ 6х6. Руководство по эксплуатации

  • формат pdf
  • размер 115,74 МБ
  • добавлен 24 июля 2012 г.

3-е изд. перер. и доп. - М.: Военное издательство, 1987. - 375 c. Настоящее руководство предназначено для водителей и содержит рекомендации завода-изготовителя по эксплуатации полноприводных автомобилей КамАЗ моделй 4310 и 43105, а также их техническую характеристику и краткое описание конструкции.

Машков Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей КамАЗ-5320, 53211, 53212, 53213, 5410, 54112, 55111, 55102

  • формат djvu
  • размер 5,14 МБ
  • добавлен 06 марта 2014 г.

М.: Третий Рим, 1997. — 88 с. — (OCR). Иллюстрированное многокрасочное пособие знакомит читателя с устройством и ремонтом автомобилей КамАЗ. Все рисунки выполнены в многокрасочном исполнении. Альбом рассчитан на владельцев автомобилей, работников авторемонтных мастерских, учащихся школ, училищ и ВУЗов, а также курсов по подготовке водителей. В процессе производства автомобили КамАЗ постоянно совершенствуются, поэтому отдельные узлы могут незначит.

Медведков В.И., Билык С.Т. Автомобили КамАЗ-5320 и Урал-4320

  • формат pdf
  • размер 42,43 МБ
  • добавлен 03 марта 2013 г.

Учебное пособие / ДОСААФ, 1981.— 334 с., ил. В учебном пособии изложены основные положения по устройству в эксплуатации автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320 в объеме программы технических школ ДОСААФ. Для курсантов технических школ ДОСААФ, профессиональных технических училищ, водителей и работников автомобильного транспорта Автомобили КамАз-5320, Урал-4320 и их модификации. Двигатели Электооборудование Трансмиссия Ходовая часть

Медведков В.И., Билык С.Т., Чайковский И.П. Автомобили КамАЗ-5320 и Урал-4320

  • формат djvu
  • размер 5,13 МБ
  • добавлен 23 июля 2015 г.

Учебное пособие. — М.: ДОСААФ, 1981. — 334 c. В учебном пособии изложены основные положения по устройству в эксплуатации автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320 в объеме программы технических школ ДОСААФ. Для курсантов технических школ ДОСААФ, профессиональных технических училищ, водителей и работников автомобильного транспорта.

Мордашов Ю.Ф., Носаков В.Н., Запойнов В.Д. Устройство автомобилей КамАЗ

  • формат doc
  • размер 3,57 МБ
  • добавлен 16 сентября 2012 г.

Принципиальная электрическая схема КамАЗ 5460

  • формат rtf
  • размер 4,88 МБ
  • добавлен 17 июля 2014 г.

Выходные данные не указаны. - 6 с. Качество - посредственное. Электрооборудование и принципиальная схема грузового автомобиля КамАЗ 5460. Предназначена для проведения ремонтных работ и обслуживания. Элементы электрооборудования на автомобиле - расположение Обозначение на принципиальной схеме Провода на шасси КамАЗ 5460 Схема электропроводки и элементов кабины грузового автомобиля КамАЗ-5460

Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КамАЗ-4310 (43101) и их модификаций

  • формат djvu
  • размер 30.18 МБ
  • добавлен 01 сентября 2010 г.

ОАО Камаз, Набережные Челны, 2003. — 272 с. Руководство предназначено для технического персонала, выполняющего текущий и средний ремонт автомобилей КамАЗ-4310 (43101) и КамАЗ-43105 (43106). В качестве основной модели принят автомобиль КамАЗ-4310 выпуска 1988 года. В руководство входят: Общие указания; Первая часть — операционные карты на замену основных агрегатов, сборочных единиц, приборов и деталей с указанием оснований для замены и технических.

Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КамАЗ-4310 (43101) и их модификаций. Часть 1

  • формат image, rtf
  • размер 71,45 МБ
  • добавлен 23 ноября 2009 г.

Технологическая карта ремонта тормозной системы автомобиля КамАЗ

  • формат
  • размер 1,32 МБ
  • добавлен 27 ноября 2009 г.

Специальность: "Техническое обслуживание, эксплуатация и ремонт автомобилей" для учащихся 2-3 курсов или можно принять в дипломном проекте. Представлен чертеж карты с подробной информацией о проведении ТО и ТР Тормозной системы автомобиля КамАЗ. Выполнено в программе T-flex CaD

Технологические карты по ТО и ремонту автомобилей КамАЗ. Альбом 1

  • формат pdf
  • размер 47,92 МБ
  • добавлен 06 июля 2010 г.

Изд-во: Политекс, - 238 с. Технологические карты по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей семейства КамАЗ.

Титунин Б.А. и др. Ремонт автомобилей КамАЗ

  • формат djvu
  • размер 18.78 МБ
  • добавлен 12 марта 2014 г.

Б.А. Титунин, Н.Г. Старостин, В.М. Мушниченко. — Л.: Агропромиздат. Ленингр. отд -ние, 1987. — 288 с., ил. (Учебники и учеб. пособия для подготовки кадров массовых профессий) — (OCR). Учебное пособие написано в соответствии с программой подготовки автослесарей в СПТУ. Изложены конструктивные особенности автомобилей семейства КамАЗ сельскохозяйственного варианта, которые вызывают характерные неисправности агрегатов и деталей, влияющие на организац.

Титунин Б.А. и др. Ремонт автомобилей КамАЗ

  • формат pdf
  • размер 25.62 МБ
  • добавлен 20 февраля 2014 г.

Б.А. Титунин, Н.Г. Старостин, В.М. Мушниченко. — Л.: Агропромиздат. Ленингр. отд -ние, 1987. — 288 с., ил. (Учебники и учеб. пособия для подготовки кадров массовых профессий) — (OCR). Учебное пособие написано в соответствии с программой подготовки автослесарей в СПТУ. Изложены конструктивные особенности автомобилей семейства КамАЗ сельскохозяйственного варианта, которые вызывают характерные неисправности агрегатов и деталей, влияющие на организац.

Трофимов М.М. (ред.) Руководство по организации и технологии текущего ремонта автомобиля КамАЗ 5320

  • формат djvu
  • размер 8,74 МБ
  • добавлен 15 марта 2012 г.

Москва: Транспорт, 1980. — 88 с. Утверждено: Министерством автомобильного транспорта РСФСР 16.08.1976 г. Техническое управление Центральное проектно-технологические бюро по внедрению новой техники и научно-исследовательских работ на автомобильном транспорте. Организация ремонта Правила техники безопасности Подготовка к работе Порядок проведения постовых работ по текущему ремонту автомобиля КамАЗ-5320 (замена основных агрегатов) Карты на: Замену.

Яресько П.С., Колтин И.П., Филиппов С.В. и др. Автомобили КамАЗ: вопросы и ответы

  • формат djvu
  • размер 2,81 МБ
  • добавлен 23 декабря 2009 г.

Яресько П.С., Филиппов С.В. Тормозные системы большегрузных автомобилей КамАЗ

  • формат pdf
  • размер 10.88 МБ
  • добавлен 06 июля 2011 г.

Ярославль: УПФ "КамАЗ", 1989. 130 с. Описаны устройство и работа тормозных систем автомобилей КамАЗ. Рассмотрены неисправности этих систем, их диагностика и техническое обслуживание, технологии ремонта и стендовых испытаний. Содержание: введение; устройство и работа тормозных систем автомобилей КамАЗ; техническое обслуживание тормозных систем автомобилей КамАЗ; неисправности и ремонт тормозной аппаратуры; приложение.

Содержание

Автомобили КамАЗ с колесной формулой 6х4 рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от +40 до -40°С, относительной влажности воздуха до 80% при 20°С, запыленности до 1,0г/м³, скорости ветра до 20м/с и в районах, расположенных на высоте до 3000м над уровнем моря.

Автомобили подразделяются на две группы:

КамАЗ-5320

КамАЗ-5320

КамАЗ-5410

КамА3-5410

КамАЗ-55102

КамАЗ-55102

КамАЗ-55111

КамАЗ-55111

КамАЗ--53212

КамА3-53212

КамАЗ-53211, КамАЗ-53213

КамАЗ-53211, КамАЗ-53213

КамАЗ-54112

КамАЗ-54112

КамАЗ-43118

Авто-шасси КамАЗ-43118

КамАЗ-65111

Автосамосвалы КАМА3-65111

КамАЗ-53228

Авто-шасси КамАЗ-53228

КамАЗ-44108

Авто-шасси КамАЗ-44108

КамАЗ-43115

Автомобиль-тягач мод.43115 (транспортного назначения)

КамАЗ-65115

Автосамосвал КамАЗ-65115

КамАЗ-6540

Автосамосвал КамАЗ-6540

КамАЗ-53229

Авто-шасси КамАЗ-53229

КамАЗ-4326

Бортовой автомобиль-тягач КамАЗ-4326

КамАЗ-53215

Бортовой автомобиль-тягач КамАЗ-53215

КамАЗ-53215

Седельный автомобиль-тягач КамАЗ-54115

Тягачи можно эксплуатировать с прицепами и полуприцепами других моделей, полная масса которых не превосходит массу прицепов допустимую для данного автомобиля. Прицепы и полуприцепы должны быть оборудованы элетро- и пневмовыводы: штепсельный разъем на 24В; пневмовыводы приводов тормозных систем двух- однопроводной схемы по ГОСТ4364-81 или ГОСТ4365-67.

Бортовой автомобиль-тягач КамАЗ-43114 предназначен для перевозки разных грузов, людей, буксировки прицепов и прицепных систем по всем типам порог и местности. На шасси автомобиля возможна установка спец оборудования массой до 7 т.

Книга КамАЗ 5320, 5410, 55102, 55111, 53212, 53211, 53213, 54112, 4310, 43114 Руководство по ремонту

Руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации автомобилей КамАЗ 5320, 5410, 55102, 55111, 53212, 53211, 53213, 54112, 4310, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65115, 53229, 53215, 54115 с колесной формулой 6х4 и 6х6. Ремонт узлов и агрегатов. Инструкция по эксплуатации и ТО. Схемы электрооборудования

Книга по ремонту КамАЗ

Книга по ремонту КамАЗ

Книга по ремонту, обслуживанию и эксплуатации КамАЗ 5320, 5410, 55102, 55111, 53212, 53211, 53213, 54112, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65115, 6540, 53229, 4326, 53215, 54115 с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х8, оснащенных двигателями КамАЗ 7403, 740.10, 740.11.240, 740.13.260, 740.14.300.

Инструкция по ремонту КамАЗ 4310, 4410, 5320, 5410, 5510, 5320, 5410, 6510

Инструкция по ремонту КамАЗ 4310, 4410, 5320, 5410, 5510, 5320, 5410, 6510

Книга по ремонту КамАЗ 5320, 4310, 43114, 43118, 44108, 43115, 5410, 55102, 55111, 53212, 53211, 53213, 54112, 53215, 53228, 53229, 54115, 65111, 65115
Руководство по ремонту КамАЗ с колесной формулой 6х4, 6х6 оснащенных дизельными двигателями КамАЗ-740.10, КамАЗ-7403.10 объемом 10,9 л

Инструкция КамАЗ 5320, 53212, 5410, 54112, 55102, 53211, 53213, 4310, 43114, 43118 Руководство по ремонту

Инструкция КамАЗ 5320, 53212, 5410, 54112, 55102, 53211, 53213, 4310, 43114, 43118 Руководство по ремонту

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ 5320, 53212, 5410, 54112, 55102, 53211, 53213, 4310, 43114, 43118. Ремонт узлов и агрегатов. Электрические схемы.

Книга по обслуживанию и устройству КамАЗ (издательство Недра)

Книга по обслуживанию и устройству КамАЗ (издательство Недра)


Пособие содержит технические характеристике, краткое описание конструкции и рекомендации завода-изготовителя по эксплуатации и техническому обслуживанию всего подвижного состава, включенного в семейства первого и второго поколений автомобилей КамАЗ.
Хорошая добротная советская книга.

Отечественные автомобили КамАЗ несколько десятилетий занимают лидирующие позиции в списке самых популярных и востребованных тяжелых грузовиков на российском рынке. Эти тягачи активно используются не только на постсоветском пространстве.

Они задействованы в сфере транспортировки всевозможных грузов различных европейских и азиатских стран, где весьма уважаемы благодаря отличным показателям ремонтопригодности, надежности и долговечности.

Особое место в линейке Камского автозавода занимают самосвалы, которые были созданы для транспортировки различных сыпучих, навалочных и строительных материалов. В этом сегменте грузовиков особого внимания заслуживает модель КамАЗ 53229, которая отличается великолепными техническими характеристиками и грузоподъемностью, а также имеет коленную формулу 6х4, что обеспечивает авто отличную проходимость и маневренность.


Таблица: технические характеристики КамАЗ 53229

Колесная формула6×4
Полная масса авто24 т
Грузоподъемность, кг16,6 т
Максимальная скорость80 км/ч
Двигатель740.51-240
Мощность двигателя225 л.с.
Коробка передачмеханическая, десятиступенчатая
Число передач10
Передаточное число ведущих мостов5.94
Размер шин11.00 R20 (300 R508)
Топливный бак250 л





Лидер бренда

Сразу же отметим, что все грузовики Камского предприятия – это надежные и долговечные агрегаты, которые, правда, порой не наделены надлежащей степенью комфорта для эксплуатационного персонала, что, впрочем, практически никак не сказывается на конечном результате их работы.

Автобетоносмеситель КамАЗ 53229 – машина, предназначенная для транспортировки и доставки в нужное место бетона и прочих строительных смесей в больших объемах. Этот миксер способен преодолевать значительные расстояния без какого-либо ущерба для перевозимого материала.

камаз 53229



Описание

Если посмотреть на фото КамАЗ 53229, то можно увидеть, что от традиционных грузовиков модельного ряда Камского автозавода данная модификация почти не отличается. Так, грузовик имеет прямоугольную цельнометаллическую кабину, а также классическую радиаторную решетку.

В автомобиле также сохранена фирменная оптика головного света и обзорное остекление. Исключением является лишь кузов, конструкция которого не требует дополнительных приспособлений для выгрузки.

Отметим, что в сравнении с предшественником КамАЗ 53215, рассматриваемый автомобиль демонстрирует лучшее сочетание эксплуатационных параметров. Технические характеристики самосвала КамАЗ 53229 подверглись заметному улучшению в то время, как показатели расхода топлива сохранились на прежнем уровне.


Годы эксплуатации рассматриваемой модели продемонстрировали высокую надежность его конструкции и агрегатов, а также неприхотливость и безотказность самой машины. Выдающиеся технические характеристики обеспечили авто чрезвычайно широкую область применения, начиная от использования в качестве привычных нам самосвалов, и заканчивая ролью специализированной техники в виде автокранов и/или автобетоносмесителей (КамАЗ 53229-15).

Такое разностороннее применения потребовало от производителя создать целый ряд модификаций КамАЗ 53229, которые отличаются не только мощностью дизельного двигателя, но и некоторыми конструктивными элементами (люк, защита выхлопа, и т. п.), а также оснащением (ТНВД, анатомическое водительское кресло, гидроподъемник, ДЗК и т. д.). Следует сказать, что у модели также есть модификация с полным приводом.


Видео

Грузовое шасси КамАЗ 53229 стало весьма востребованным за счет удачного сочетания множества факторов. В сравнении с моделью КамАЗ 53215 технические характеристики модели были существенно улучшены. При этом расход топлива удалось сохранить на прежней отметке. За долгие годы эксплуатации шасси КамАЗ 53229 заработал славу надежного и неприхотливого автомобиля. Данное шасси применяется для сборки моделей КамАЗ 45412, автокранов с большой грузоподъемностью, самосвалов с трехсторонней разгрузкой, автобетоносмесителей и другой спецтехники. У модели имеется и полноприводная версия.

Камский автозавод предлагает несколько модификаций модели КамАЗ 53229 (1029-15, 1030-15, 1036-15, 1039-15, 1060-15, 1061-15, 1064-15, 1066-15 и другие). Они различаются мощностью силовой установки, наличием (отсутствием) люка, гидроподъемника кабины, ТНВД BOSCH, ДЗК, анатомического сиденья, специального ящика на раме и защиты выхлопа.

Именно за счет высокой универсальности КамАЗ 53229 стал таким популярным.

Устройство КамАЗ 53229

Особенности устройства кузова самосвала позволили значительно сократить время простоя техники при разгрузочных работах. Этот аспект сильно повлиял на количество заказов этой модели, став её главным преимуществом, наряду с маневренностью и надежностью.

Платформу грузовика можно наклонить на 45 градусов. На это требуется порядка 30-ти секунд. Чтобы вернуть кузов в маршевое положение необходимо около 40-ка секунд. Также стоит отметить улучшенную конструкцию шасси, которая позволяет размещать на платформе авто спецтехнику и нестандартное оснащение.

Простота конструкции

Несомненно, автомобиль КамАЗ 53229 обладает уникальными эксплуатационными качествами. Он отличается удивительной простотой конструкции и, что очень важно, высокой ремонтопригодностью. Как и другие представители линейки моделей, КамАЗ 53229 оборудован:



КамАЗ 53229 — салон

  • 3-местной кабиной прямоугольной формы с улучшенной системой звукоизоляции;
  • большими обзорными стеклами, которые дополняются боковыми зеркалами;
  • мощным передним освещением;
  • слегка выступающей радиаторной решеткой;
  • удобной приборной панелью;
  • надежными и безопасными механизмами управления.

Конструкция шасси КамАЗ 53229 существенно улучшена, сравнительно с предыдущей моделью, и используется для установки тяжелых автокранов и другой техники. Среди брендовых модификаций выделяется грузовой автомобиль КамАЗ 53229, который предназначен для транспортировки сыпучих грузов. Он выпускается в двух цветовых решениях – серо-голубом и оранжевом.

Двигатель

Характеристики силового агрегата КамАЗ 53229 включают:


Для обеспечения достаточной автономности на борту самосвала имеется топливный бак объемом 250 л. В смешанном цикле движения транспортному средству этого объема хватает примерно на 750 километров пути.

Максимальные скоростные показатели грузовика достигают отметки 80 км/час. К тому же, автомобиль способен покорять подъемы с углом в 25%.

В летний период автомобиль расходует около 30-ти литров горючего на каждые 100 километров. Зимой этот показатель увеличивается до 35-ти литров ДТ, что можно объяснить необходимостью предварительного прогрева двигателя.

Автобетоносмеситель АБС-6 на шасси КАМАЗ-53229

Технические характеристики АБС-6 на шасси КАМАЗ-53229














Кабина модели КамАЗ 53229

Самосвал имеет цельнометаллическую кабину, которая располагается над моторным отсеком. Стандартная комплектация предусматривает два пассажирских и одно водительское сиденье, без спального места.

Отличная обзорность в места пилота обеспечивается регулировками кресла, которых нет в прочих сидениях. Контроль на происходящим позади кабины осуществляется посредством больших зеркал заднего вида, установленных с обеих сторон.


Приборная панель также претерпела изменений, предоставляя водителю больше информации. Эта многофункциональная консоль весьма удобна и хорошо читаема. Все функциональные клавиши и рычаги находятся в пределах досягаемости.

Отметим, что в обшивке кабины использованы теплоизоляционные и шумоподавляющие материалы. Это позволяет говорить о повышении комфорта работы водителя.



Автобетоносмесители КамАЗ

Автобетоносмесители, выполненные на базе КамАЗа, используются с целью транспортировки бетонной смеси от производителя на строительный объект. Посредством применения такой машины также производится перемещение раствора по всему периметру стройки. Благодаря постоянному вращению бетонная смесь внутри смесителя поддерживается в жидком состоянии. Автомобильная бетономешалка КамАЗ препятствует нарушению гомогенности раствора и не допускает потерю смеси при транспортировке, погрузке и выгрузке.

Весовые параметры самосвала

Характеристики КамАЗ 53229 в плане предельных нагрузок выглядят так:

  • полная масса – 24000 кг;
  • нагрузка на ось переднюю / задние – 6 / 18 т;
  • снаряженная масса – 7500 кг;
  • нагрузка на ось переднюю / задние – 3870 / 3630 кг;
  • допустимая масса надстройки вместе с грузом – 17350 кг.

Из известных недостатков грузовика можно особо отметить проблемы с системой подачи горючего, возникающие из-за использования горючего низкого качества. По этой причине за функционированием и состоянием этих агрегатов необходимо тщательно и регулярно наблюдать.


КАМАЗ самосвал 53229 отзывы владельцев и специалистов

Положительные моменты – это надёжность, выносливость, хорошая управляемость. Улучшенные показатели шумоизоляции кабины. Наличие запасных частей по доступным ценам.

Возможность выгрузки сыпучих грузов на три стороны, что сокращает время простоя техники при разгрузке. Из недостатков отметим проблемы топливной системы. Скорее всего, это связанно не только с несовершенным агрегатом. Большей частью проблемы возникают из-за некачественного топлива.

Забиваются форсунки, приходится постоянно следить за работой топливной аппаратуры. Рекомендуем ознакомится с отзывами владельцев КамАЗ 65117.

Цена КамАЗ 53229

Сегодня рыночная рассматриваемого самосвала без пробега стартует с 4,5 миллиона рублей. Это актуально для базовой версии грузовика. Все дополнительное оснащение и оборудование влияет на рост ценника.

Значительно дешевле можно приобрести данную модель на вторичном авторынке, где, в зависимости от состояния и пробега, предлагаются варианты от 1,2 до 3,5 миллиона рублей. Что до проката таких самосвалов, то актуальная цена такой услуги находится в пределах 800 – 1000 рублей в час.

Отзывы о Камазе 65224

Ростислав:

«Этот камаз идеально подходит для проезда по склонам и подъемам, маневренность у него отличная, несмотря на габариты и в целом назначение. Это ведь зерновоз, так и в народе его называют, хозяйственный грузовик с четкими задачами. Но ездит от хорошо. Управление простое, ничем особо не отличается от камазов поменьше. Это грузовое шасси сейчас можно купить с пробегом довольно выгодно, а потом установить на него дополнительное оборудование.

Достоинства: хорошая машина для перевозок, для производства, для постоянной каждодневной работе. Проходимость на бездорожье удовлетворительная. Делает выгрузку на три стороны.

Читайте также: