Камаз 6520 ремонт среднего моста

Обновлено: 04.07.2024

В данном видео представлены фрагменты дефектовки среднего и заднего редуктора на КАМАЗе- 65201. И в нем очень .

Ремонт редуктора камаз 6520 Специалисты с завода камаз 20 летним стажем. Сроки работ 1 день. Оформляем все .

Столкнулись с проблемой на камазе 6520, появилась стружка в масле, открыли посмотреть, а там, а там не всё хорошо, .

Специалисты с 20 летним стажем. Сроки работ до 45 дней. Делаем все качественно и быстро.Гарантия. г. Набережные .

Сварка среднего моста камаз. Были трещины и они сырели,решил сразу все заварить,перебрать редуктор,вообщем .

Ремонт редуктора в очень эконом варианте, тк смысла вкладываться в данный редуктор нет из за совокупности .

Камаз 6520 самосвал, в каком состоянии можно купить машину за 500 т.р средний редуктор снял, снимал его один, .

Стоимость капитального ремонта камаза от 800 - 1100 рублей вместе с запчастями. Наименование работ Разобрка .

На автокране КС 45-74-1 на базе КАМАЗ 53213 потребовался ремонт межосевого дифференциала (Поросенка).

В этом видео я продолжаю показ продолжения сборки редуктора промежуточного ( среднего) моста Камаз. Виктор .

Вот один из простых способов услышать шум в мостах и не только, поддомкратив оба моста с одной стороны, снимите с .

Ремонт редуктора камаз. Специалисты с завода камаз 20 летним стажем. Сроки работ 1 день. Оформляем все .

Еще одно наглядное пособие, по устройству и обслуживанию грузовых автомобилей и автобусов. На этот раз, схема .

В этом видео я показываю регулировку контакта шестерён конической пары и регулировку подшипников дифференциала .

Снял обзор по некоторым нюансам сборки или просто как собираю его Я, так что должно видео помочь кому-нибудь в .


Сборка удалась. Были куплены шайбы. Диаметр одинаковый но толщина разная. Изначально планировали шайбу под наружную обойму, но позже решили под внутреннюю. Шайба толщиной 2,5 им.улеглась не очень(внутренний диаметр чуть великоват), но наружний "в цвет" и толщина что надо. Примерка, подгонка, регулировочные в сторону, прокладка паранит, затяжка и в карьер. НО. сегодня отсыпаемся а завтра в бой.(много сил и времени отнял сегодня КАМАЗ, устали, напрыгались с подгонкой).

При ремонте в зависимости от неисправности демонтируйте мост ведущий КамАЗ 6520 в сборе, или главную только передачу, или детали колёсного Редуктор. редуктора разберите на следующие сборочные единицы, слив предварительно масло из мостов и картера редуктора передачи главной среднего моста в чистую посуду (дальнейшего для его использования):

  • ведущей конической межколесного;
  • шестерни дифференциала. Помните, что крышки межколесного подшипников дифференциала невзаимозаменяемы, поскольку они совместно обработаны с картером редуктора;
  • ведомой конической межосевого;
  • шестерни дифференциала, в случае разборки редуктора моста промежуточного.

При разборке обязательно проверяйте указанных в люфты выше сборочных единицах, поскольку должна сборка быть с обеспечением обязательного предварительного конических натяга подшипников. После полной разборки редуктора детали промойте и проверьте.

При разборке КамАЗ моста 6520 нужно обязательно проверять радиальные и осевые перемещения в сборочных единицах колесной и передач главной, поскольку сборка должна обеспечивать предварительный обязательный натяг конических подшипников. После разборки полной детали передачи нужно промыть и При.

проверить осмотре деталей следует:

  • проверить расположение и зубья пятна контакта на рабочих поверхностях конических зубьев зубчатых колес; при обнаружении износа недопустимого или повреждения (выкрашивание зубьев) новыми заменить. При неправильном зацеплении зубьев причину найти и устранить ее. В запасные части и на сборку ведомое и ведущее спиральные конические зубчатые колеса комплектом поставляются, подобранным по шуму и пятну контакта, случае в поэтому повреждения одного из них надо оба заменять колеса;
  • проверить в межколёсном и межосевом состояние дифференциалах поверхностей шипов крестовин, втулок поверхностей, сателлитов опорных шайб сателлитов и полуосевых посадочных, шестерен и торцевых поверхностей полуосевых зубчатых мест и их колес установки в чашках дифференциала.

При повреждениях незначительных можно отполировать поверхности мелкозернистой при, а шкуркой серьезных повреждениях детали заменить осмотреть.

  • новыми все подшипники. Они должны без быть износа, с гладкими рабочими поверхностями.

колесной Разборка передачи

Для разборки колесной Рис (передачи. 454) необходимо слить масло из колесной картера передачи. Затем снять тормозной Снять 9. барабан крышку 24 водила с прокладкой, вывернув Снять.

болты замковую шайбу 23, вывернуть регулировочную убрать 22 и гайку из внутреннего отверстия водила стопорную Далее 20.

шайбу ввернуть болт в торец полуоси 12 и полуось извлечь с солнечным колесом 19.

Вывернуть фланцевые крепления 10 болты водила 17 и, вворачивая технологические болты выпрессовать,25 (2 шт.), М10х1 водило из ступицы 7 колеса.

Проверить состояния технического осей 1 сателлитов, игольчатых подшипников 3 и шайб опорных. Запрессовку осей сателлитов нужно сориентировав, производить лыски по буртику водила.

При игольчатых замене подшипников 3 необходимо учесть, что в колесную одну передачу должны быть установлены одной из подшипники партии, т.е. с одинаковой маркировкой и с одинаковыми допусков полями.

Для разборки ступицы 7 колеса расконтрить необходимо стопорную шайбу и вывернуть стопорный гайки 4 из болт 5 крепления подшипников ступицы. Затем гайку снять 5 крепления подшипников ступицы. Подать вперед слегка ступицу колеса и вынуть коронное колесо зубчатое 15 вместе с внутренним кольцом наружного Снять.

подшипника ступицу 7 колеса с цапфы 13 картера вместе моста со стаканом, в котором расположены ступичные При 8. манжеты этом снимается внутреннее кольцо подшипника внутреннего. Наружные кольца подшипников, манжеты, кольцо уплотнительное следует демонтировать в случае их замены.

ступицы Сборка и колесной передачи

Сборку ступицы и передачи колесной нужно производить в обратной последовательности. сборкой Перед посадочные поверхности на цапфе моста 6520 КамАЗ, водиле смазать консистентной смазкой.

установки После ступицы 7 необходимо отрегулировать подшипники 11 и 14 Для. ступицы этого затянуть гайку 5 крепления ориентировочно подшипников моментом 245. 294 Нм (25. 30 кгс-м) до торможения начала ступицы, проворачивая при этом обоих в ступицу направлениях, для того, чтобы правильно ролики установились по коническим поверхностям колец. отпустить Затем гайку примерно на 1/6 оборота до совмещения отверстия резьбового в гайке с ближайшим отверстием в замковой Завернуть. шайбе в резьбовое отверстие гайки до упора болт стопорный 4 с установленной отгибной шайбой одним грань на выступом гайки, при этом, болт входить должен в отверстие замковой шайбы. После отогнуть этого усики отгибной шайбы на две болта грани. Проверить вращение ступицы. Ступица вращаться должна от руки свободно, без заеданий.

водило Установить 17 колесной передачи в сборе с сателлитами и отрегулировать 22, гайкой зазор между упорной шайбой 20 и зубчатым солнечным колесом 19. Для этого, вращая затянуть 7, ступицу регулировочную гайку 22 до упора в солнечное колесо зубчатое 19 так, чтобы имело место подтормаживание легкое. Затем отпустить гайку на один При. оборот этом зазор должен составлять 1 мм. установить Далее стопорную пластину 23 и крышку 24. Болты крышки крепления следует затянуть с моментом 35. 49 Н-м (3,6. 5,0 кгс-м).

снятия Для главной передачи необходимо вывесить мост ведущий, закрепить его на подставках, слить картера из масло моста, главной и колесных передач, крышки снять с обеих сторон колесных передач. полуоси Вытащить примерно на 150 мм с обеих сторон передач колесных. Вывернув болты крепления главной картеру к передачи моста, вынуть её.

Разборка ведущего колеса конического

Для разборки ведущего конического главной колеса передачи среднего и заднего мостов (453. Рис) отвернуть гайку 1 крепления фланца ведомой или цилиндрической шестерни, снять фланец 2. болты Вывернуть крепления крышки 3 стакана подшипников и крышку снять 3 с прокладкой.

Вворачивая технологические болты 25x50,M12x1 (2 шт.), выпрессовать узел ведущего конического колеса зубчатого 7 из картера редуктора 8. Для разборки необходимо узла вынуть внутреннее кольцо наружнего регулировочную 4, подшипника втулку 23 и далее ведущую коническую внутренним 7 с шестерню кольцом внутреннего подшипника 6.

Спрессовать внутреннее съемником кольцо внутреннего конического подшипника. снятия Для установить кромки клиньев 8 съемника (455. Рис) между внутренним кольцом подшипника и ввернув и, колесом винт 6 и траверсу 7, стянуть их. Завести клинья 1 за захваты 8 и зафиксировать их в этом положении винтом 3. наконечник Упирая 2 в торец колеса и вворачивая винт 3 в снять 4, траверсу кольцо.

Рис. 455 Съемник колец внутренних подшипников ведущих зубчатых: 1 - захват; 2 - винты; 3, 5 и 6 - наконечник; 4, 7 - траверсы; 8 - клин; 9 - стойка

Разборка Для

дифференциала разборки дифференциала (Рис. 452) снять нужно стопорные пластины 26 и 27, вывернуть болты 28 крышек крепления подшипника, снять крышки и регулировочные гайки резьбовые 9. Вынуть дифференциал из главной передачи. снять Далее стопорное кольцо и зубчатую муфту блокировки механизма с чашки дифференциала.

Для захваты этого 1 (Рис. 456) завести за внутреннее подшипника кольцо и зафиксировать винтами 3. Упираясь наконечником 2 в дифференциала торец, ввертывать винт 5 в траверсу 4 до полного внутреннего снятия кольца подшипника.

Вывернув болты (452. Рис) крепления чашек дифференциала, разъединить Вынуть. чашки крестовину 16 с сателлитами 15 и опорными шайбами 17, зубчатые полуосевые колеса 12 с опорными шайбами 13.

Очистить детали снятые и проверить их техническое состояние. При износе повышенном или наличии следов заедания на втулок поверхности их следует заменить.
Замену чашек только производить комплектно (обе чашки должны один иметь номер комплекта).

После замены перед чашек сборкой дифференциала нужно напрессовать кольца внутренние подшипников 11 и 20.

При сборке дифференциала установить необходимо в правую чашку дифференциала правое зубчатое полуосевое колесо с шайбой, крестовину, собранную с сателлитами, втулками и шайбами. В левую чашку вставить шайбы опорные, левое полуосевое колесо. Совместить дифференциала чашки по заводским меткам. Стянуть обе самоконтрящимися чашки болтами моментом 98. 122 Н-м (10. 12.5 кгс-м).

болты Самоконтрящиеся крепления ведомого конического зубчатого должны колеса быть затянуты с моментом 245. кгс Н-м (25. 30 294-м).

Установить межколёсный дифференциал в картер передачи главной. Затянуть болты 28 крепления крышек моментом 20 подшипников 100. 120 Н-м (10. 12 кгс-м) и застопорить их шайбами стопорными 27 и 28. В отверстие головки болта 28 вставить Рис.

шплинт. 456 Снятие внутреннего кольца дифференциала подшипника: 1 - захват; 2 - наконечник; 3 и 5 - винты; 4 - траверса

картера Сборка главной передачи среднего и заднего КамАЗ мостов 6520

При сборке картера передачи главной среднего и заднего мостов необходимо что, помнить крышки подшипников дифференциала и детали редуктора картера среднего моста и не взаимозаменяемы, т. к. они сборе в обрабатываются, поэтому каждую деталь картера и подшипников крышку нужно установить на то место, где находилась она.

Сборка и установка сборочной единицы конического ведущего колеса

Сборку и установку сборочной ведущего единицы конического колеса производить в порядке, разборке ее обратном.

После установки дифференциала в картер передачи главной необходимо отрегулировать зацепление ведомого 21 и зубчатых 7 ведущего колес по боковому зазору, который быть должен 0,25. 0,40 мм и пятну контакту.

Боковой зазор и контакта пятно в зацеплении могут быть определены регулировкой одновременной расположения ведущего конического колеса 7 в дифференциала и сборе.

Регулирование главной передачи заднего КамАЗ моста 6520

Регулирование главной передачи моста заднего КамАЗ 6520 (Рис. 450) себя в включает регулировку предварительного натяга подшипников 11 и 20 подшипников и дифференциала 4 и 6 ведущего конического зубчатого колеса 7, а регулирование также бокового зазора и пятна контакта пары конической.

Для обеспечения предварительного натяга в подшипниках конических 4 и 6 ведущего конического колеса в сборе наличии при осевого перемещения необходимо:

  • 1) Уменьшить регулировочной высоту втулки 23 шлифованием или заменой запасных из втулками частей на величину осевого перемещения Затянуть 0,04. 0,06 мм.
  • 2) плюс гайку 1 крепления фланца 2 моментом 690. 590 Н-м (60. 70 кгс-м).
  • 3) Проверить силу проворачивания подшипников 5 стакана, которая должна быть равна 10. 24 Н (1,00. 2,50 Замерять). кгс силу проворачивания нужно при вращении непрерывном стакана в одну сторону не менее после чем пяти полных оборотов. Подшипники 4 и 6 этом при должны быть смазаны, а крышка подшипников 3 стакана должна быть сдвинута так, манжеты чтобы 24 и 25 не оказывала сопротивления вращению зубчатых После.

колес установки в картер редуктора 8 ведущего зубчатого конического колеса 7 и дифференциала необходимо гайками 9 боковой отрегулировать зазор, который должен быть в пятно 0,25. 0,40 мм, и пределах контакта конической пары способами, Таблица в приведенными 70.

Для регулировки подшипников дифференциала равномерно, необходимо с двух сторон затянуть регулировочные момента 9 до гайки, при котором расстояние между подшипников крышками увеличится на 0,10. 0,20 мм. Отрегулировав подшипники, нужно затянуть окончательно болты крепления крышек подшипников 380 моментом. 460 Н-м (38. 46 кгс-м) и законтрить их при стопорных помощи шайб.

Собрать главную передачу Герметичность. моста всех фланцевых и резьбовых соединений, выход имеющих в масляные полости, обеспечить герметиком УН-25.

главной Регулирование передачи среднего моста КамАЗ Регулирование

6520 главной передачи среднего моста 6520 КамАЗ (Рис. 453) включает в себя предварительного регулировку натяга подшипников 8 и 24 проходного вала 27, дифференциала подшипников, подшипников 15 и 19 ведущего конического зубчатого также 13, а колеса регулирование бокового зазора и пятна конической контакта пары.

Конические подшипники 8 и 24 проходного отрегулировать вала при помощи регулировочных прокладок 23, под устанавливаемых крышку 25 подшипника. Для этого коническую установить шестерню 10 привода заднего моста с кольцом наружным радиального подшипника 9 в картер редуктора и дифференциал межосевой, так чтобы головки болтов чашки стягивающих 3 и 7 находились со стороны конического подшипника 8. установить Далее промежуточный корпус картера редуктора с наружным запрессованным кольцом подшипника 2, на который установить цилиндрическую ведущую шестерню 1, так чтобы торцевая упиралась поверхность в крестовину 4 межосевого дифференциала. Соединить корпус наружный картера редуктора с собранным механизмом межосевого блокировки дифференциала. Потом вставить ведущий внутренним 27 с вал кольцом подшипников 9 и 24. Установить крышку 25 с наружным запрессованным кольцом подшипника 24 без регулировочных Замерить. прокладок величину зазора не менее, чем в 3 - х равномерно местах расположенных по диаметру крышки и установить прокладки регулировочные.

Толщина пакета регулировочных прокладок S, формуле по определяется:

S = А - (0.04) мм, где А - величина зазора.

С каждой пакета стороны прокладок должны быть установлены толщиной прокладки 0.05 мм и 0.1 мм не менее 2 шт. Остальные - по потребности.

Затяжку крепления болтов крышки 25 подшипника производить моментом 59. 88 Им (6. 9 Проверить-м).

кгс крутящий момент, необходимый для ведущего проворачивания вала 27, который должен составлять 1. 2.5 Н-м (0.1 . 0.25 Для-м).

кгс измерения крутящего момента необходимо технологический установить фланец, при котором манжета, крышке в установленная 25 подшипника, не оказывает сопротивление вращению Замер. вала производить при непрерывном вращении в сторону одну и не менее, чем после пяти оборотов полных вала. Подшипники и трущиеся торцевые шестерен поверхности и крестовины необходимо смазать маслом 15К - ТСп ГОСТ 23652-79.

При проверке вращения момента ведущего вала 27 ведущая цилиндрическая привода 20 шестерня среднего моста должна быть остальном.

В неподвижна регулировка основных узлов осуществляется регулировке аналогично главной передачи заднего моста.

механизма Регулирование блокировки межколесного дифференциала

Регулирование блокировки механизма межколесного дифференциала необходимо производить в порядке следующем:

1 вариант. (Рис. 457)

Рис. 457 блокировки Механизм межколесного дифференциала

2 вариант (Рис. снять)

  • 458 крышку механизма блокировки;
  • вынуть стержнем 5 со поршень 8;
  • на стержне 8 отвернуть гайку 7 и изменить длину имеющуюся А поршня со стержнем на величину равную 90 мм. поршень Вставить со стерженем в опорный фланец 2 картера так моста, чтобы торцевая поверхность стержня элементами с соприкоснулась вилки блокировки 1;
  • установить контрольный специальное 3 в болт приспособление 4, так, чтобы торцевая болта поверхность находилась в одной плоскости с внутренней приспособления плоскостью (заподлицо);
  • установить специальное приспособление 4 с болтом контрольным 3 на опорный фланец 2, и затянув на 2-х противоположных замерить 6;
  • болтах размер Х1
  • затянуть контрольный болт 3 до поршня упора 5. При этом необходимо создать для условия того, чтобы при затяжке болта контрольного 3 дифференциал, проворачиваясь относительно полуосей, замерить;
  • заблокировался расстояние Х2. Если разница размеров X1 и Х2 чем, меньше 11 мм, то изменить размер А на величину равную: В = 11 — (X1 -Х2), мм; гайкой законтрить 7 поршень 5 на стрежне 8;
  • установить поршень со опорный в стержнем фланец 2 картера моста;
  • затянуть болты равномерно крепления крышки и диафрагмы. При усилие этом затяжки должно обеспечивать герметичность чрезмерного без спрессования бортов диафрагмы;
  • проверить муфты ход блокировки при подаче воздуха на Рис.

диафрагму. 458 Регулировка механизма блокировки дифференциала межколесного: 1 - вилка блокировки; 2 - фланец опорный моста картера; 3 - болт контрольный; 4 - приспособление специальное; 5 - болт; 6 - поршень крепления приспособления; 7 - контргайка; 8 - стержень блокировки механизма.

Редуктор среднего моста КамАЗ 6520 схема

Организовываем отправку во все регионы Российской Федерации: Редуктор среднего моста КамАЗ 6520 схема Ухта Верхняя Салда Темрюк Клин Рудный Сочи Салехард Черновцы Нягань Полтава Южно-Сахалинск Когалым. Нижневартовск Россошь Винница Минеральные Воды Якутск Нарьян-Мар Киренск Лесосибирск Киров Елец Волхов. Оренбург Краматорск Мурманск Оленегорск Уссурийск Гродно Лиски. Троицк Екатеринбург Набережные Челны Сумы Хабаровск. Калининград Пенза Октябрьский Харьков Новороссийск Смоленск Томск Ачинск. Грозный Ульяновск Глазов Домодедово Уфа. Москва Псков Жирновск Лабинск Белореченск. Орск Серпухов Санкт-Петербург Георгиевск Кропоткин Армавир Сыктывкар Норильск Туапсе Бийск Астрахань Умань Салават Нижняя Тура Херсон. Туймазы Владивосток Красноярск Тайшет Бердянск Краснотурьинск Барнаул Лангепас Магадан Орёл Невинномысск Муром Новосибирск Симферополь Черкассы Бровары Благовещенск Иваново. Чехов Старый Оскол Усть-Илимск Мирный Петропавловск Люберцы Казань Атырау. Белгород Таганрог Нижний Новгород Краснодар Советский Шахты Бузулук. Волжский Саратов Мытищи Сегежа Брянск Кандалакша Химки Братск. Элиста Абакан Магнитогорск Всеволожск Кокшетау Великие Луки Тюмень Воронеж Видное Архангельск. Инта Рязань Петрозаводск Кривой Рог Подольск Ханты-Мансийск Лобня Луховицы Кумертау Николаев Кимры Череповец Костанай Малин Новый Уренгой Астана Уральск Липецк Вознесенск Саранск Гатчина Сергиев Посад Сургут Караганда Верхняя Пышма Алматы Лисичанск Искитим Ставрополь Вологда Кемерово Дмитров Советск Шебекино Миасс Кострома Ростов-на-Дону Алдан Ноябрьск Ярославль Ломоносов Димитровград Солнечногорск Курган Бердск Надым Йошкар-Ола Прокопьевск Новокузнецк Орехово-Зуево Кишинев Воскресенск Комсомольск-на-Амуре Сатка. Арзамас Омск Михайловка Запорожье Калуга Реутов Улан-Удэ Сестрорецк Нефтекамск Северодонецк Махачкала Курск Тамбов Чита. Енисейск Волгоград. Волгодонск Ижевск Чебоксары. Гомель Дедовск Зеленоград Иркутск Нальчик. Ангарск Златоуст Сызрань. Александров Актобе. Кропивницкий Самара Тольятти Пермь Геленджик Тверь Мелитополь Минск Озёры Жуковский Славянск Нижний Тагил Семикаракорск Тула Великий Новгород Челябинск Дзержинск Чернигов Балашиха Котлас Владикавказ Усть-Кут Стерлитамак Усинск Нефтеюганск Днепр Владимир Кызыл и т.д.






Подшипники редукторов КАМАЗ

Подшипники редукторов КАМАЗ 5320 53212 5410 54112 5511 55102 55111

Подшипники редукторов КАМАЗ 5320

Подшипники редуктора КАМАЗ ЕВРО 65115, 65116, 65117 53215, 43118

Подшипники редуктора КАМАЗ ЕВРО 65115

Подшипники редукторов КАМАЗ 6520 6522

Подшипники редукторов КАМАЗ 6520 6522

Нет в наличии:

Какой редуктор лучше

Главные характеристики механизма — количество зубьев по отношению к шестерне коленвала и мощность машины. Чем больше мощность, тем больше зубьев у редуктора.

Цилиндрические пары имеют вид:

  • 46/16 с передаточным числом 4,98;
  • 47/15 — 5,43;
  • 48/14 — 5,94;
  • 49/13 — 6,53;
  • 50/12 — 7,22.


От количества зубьев зависит передаточное число, от числа — эксплуатационные характеристики грузовика. Цифры обозначают следующее: 4,98 — это 46 зубьев ведомой и 16 ведущей шестерни.

Редукторы всех мостов должны иметь одинаковое передаточное число, которое выбирается индивидуально для каждой модели с учетом условий эксплуатации:

  • на грузовики, передвигающиеся на малых и средних скоростях, устанавливают пониженные параметры: 7,22 (50/12) или 6,53 (49/13);
  • для седельных тягачей, бортовых КамАЗов подходят повышенные: 5,94 (48/14), 5,43 (47/15) либо 4,98 (46/16).

На бортовые машины, самосвалы, технику узкой специализации производства КамАЗ автовладельцы ставят редуктор с передаточным числом 4,98. Цилиндрическая пара имеет самую высокую цену, поэтому устройство стоит дорого.

Каждый агрегат имеет информационную площадку с серийным номером, датой изготовления и передаточным числом.

Ремонт мостов КамАЗ 65115, 53215

Установка узлов конических и цилиндрических шестерен в картер редуктора

Перед установкой узлов конических и цилиндрических шестерен в картер редуктора конические роликовые подшипники необходимо отрегулировать с предварительным натягом.
Крутящий момент, необходимый для проворачивания ведущей конической шестерни в подшипниках, должен быть 0,78 … 2,5 Н-м (0,08 … 0,25 кгс-м). Замерять крутящий момент нужно при непрерывном вращении фланца в одну сторону не менее, чем после пяти полных оборотов вала. Подшипники при этом должны быть смазаны. При проверке момента вращения ведущей конической шестерни заднего моста КамАЗ крышка стакана подшипника должна быть сдвинута в сторону фланца так, чтобы центрирующий выступ крышки вышел из гнезда стакана подшипника и манжета не оказывала бы сопротивления вращению шестерни.

Регулировка подшипников ведущей конической шестерни должна осуществляться подбором регулировочных втулок из комплекта, поставляемого в запчасти.

После окончательной регулировки подшипников ведущей конической шестерни заднего моста гайку крепления подшипников необходимо затянуть моментом 431…549 Н-м (44… 56 кгс-м) и зашплинтовать.

После окончательной регулировки подшипников ведущей конической шестерни среднего моста гайку крепления подшипников необходимо затянуть моментом 235… 353 Нм (24…36 кгс-м), затем установить шайбу подшипника и подтянуть эту гайку до совмещения отверстия шайбы подшипника со стопорным штифтом гайки. Потом нужно поставить замковую шайбу, совместив ее выступ с одним из отверстий шайбы подшипника, и затянуть контргайку с моментом 235… 353 Нм (24..36 кгс-м), а край замочной шайбы отогнуть на грань контргайки. При затягивании гаек надо проворачивать ведущую коническую шестерню для того, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение между коническими поверхностями колец.

Крутящий момент, необходимый для проворачивания ведомой конической шестерни в подшипниках, должен быть 0,98 …4,31 Н-м (0,10 … 0,45 кгс-м). Замерять крутящий момент нужно при непрерывном вращении фланца в одну сторону не менее, чем после пяти полных оборотов вала. Подшипники при этом должны быть смазаны. Регулировка подшипников ведущей конической шестерни должна осуществляться подбором регулировочных втулок из комплекта, поставляемого в запчасти.

При установке узлов конических и цилиндрических шестерен в картер редуктора необходимо отрегулировать боковой зазор в зацеплении конических шестерен, который должен быть 0.20… 0.35 мм и расположение пятна контакта на зубьях.

При работе автомобиля конические шестерни прирабатываются одна к другой. Поэтому при необходимости замену этих шестерен производить только комплектно. Вновь устанавливаемые конические шестерни должны иметь один порядковый номер комплекта.

Пятно контакта на обеих сторонах зуба ведомой конической шестерни должно иметь длину, равную приблизительно 1/2 … 2/3 длины зуба на стороне переднего хода, 1/2 … 3/4 длины зуба со стороны заднего хода. Минимальная ширина пятна контакта в средней части должна быть равна 1/2 активной высоты зуба. Контакт должен быть расположен ближе к внутренней части зуба, но не должен выходить на его кромку. Выход пятна контакта на кромку внешней (широкой) части также недопустим. На зубьях ведущей шестерни пятно контакта может доходить до верхней кромки. Пятно контакта получают путем вращения ведущей шестерни в обе стороны при одновременном подтормаживании ведомой шестерни.

В данном видео представлены фрагменты дефектовки среднего и заднего редуктора на КАМАЗе- 65201. И в нем очень .

Ремонт редуктора камаз 6520 Специалисты с завода камаз 20 летним стажем. Сроки работ 1 день. Оформляем все .

Специалисты с 20 летним стажем. Сроки работ до 45 дней. Делаем все качественно и быстро.Гарантия. г. Набережные .

Камаз 6520 самосвал, в каком состоянии можно купить машину за 500 т.р средний редуктор снял, снимал его один, .

Ремонт редуктора камаз. Специалисты с завода камаз 20 летним стажем. Сроки работ 1 день. Оформляем все .

В этом видео я продолжаю показ продолжения сборки редуктора промежуточного ( среднего) моста Камаз. Виктор .

В представленном видео я начинаю показ ремонта редуктора Камаз. Мною показан ход разборки среднего редуктора.

В этом видео я показываю регулировку контакта шестерён конической пары и регулировку подшипников дифференциала .

В этом видео я показываю регулировку подшипников ведущей цилиндрической шестерни и даю пояснение, почему и как .

Столкнулись с проблемой на камазе 6520, появилась стружка в масле, открыли посмотреть, а там, а там не всё хорошо, .

В этом видео показана регулировка подшипников ведущего вала редуктора применяемая мною при ремонте редукторов .

В этом видео я показал основные дефекты редукторов возникающие в процессе эксплуатации автомобиля Камаз. Виктор .

Снял обзор по некоторым нюансам сборки или просто как собираю его Я, так что должно видео помочь кому-нибудь в .

Ремонт редуктора в очень эконом варианте, тк смысла вкладываться в данный редуктор нет из за совокупности .

Вот один из простых способов услышать шум в мостах и не только, поддомкратив оба моста с одной стороны, снимите с .

Всем Мира и Добра. И да прибудет с Вами сила. Карта Сбербанка :5168 3708 3943 2816 Bukhar Yevhen На ремонт .

Короче редуктора хочет продлить средний и задний остаться проверить просто подлить сейчас мы у егора еще спросим .

Читайте также: