Камаз двигатель cummins сколько масла в двигателе

Обновлено: 04.07.2024

ВНИМАНИЕ. Содержание серы в топливе не должно превышать 0,5 процента по массе.

Удлинение интервалов замены масла и фильтра сверх рекомендованных значений сокращает срок службы двигателя за счет таких факторов, как коррозия, отложения и износ.

Cummins не рекомендует использовать масла формулы ACEA E4/MB 228.5, которые не соответствуют одному или нескольким из следующих квалификационных требований к смазочным материалам: A.P.I. CH-4. CI-4, ACEA E5. E7, CES 20071, CES 20072, CES 20076, CES 20077, CES 20078. В случае использования в автомобильных двигателях Cummins масел формулы ACEA E4/MB 228.5, которые не соответствуют перечисленным выше техническим требованиям к маслам, возможно возникновение таких проблем, как износ клапанного механизма, толкателей скользящего типа, подшипников распределительного и коленчатого валов.

Применение качественных моторных масел в сочетании с соблюдением периодичности замены масла и фильтров очень важно для сохранения рабочих характеристик и нормативного срока службы двигателя. Удлинение интервалов замены масла и фильтра сверх рекомендованных значений сокращает срок службы двигателя за счет таких факторов, как коррозия, отложения и износ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ответственность за это несет владелец. Несоблюдение рекомендаций может привести к отзыву гарантии.

ACEA = Европейская ассоциация производителей автомобилей, A.P.I. = Американский нефтяной институт и CES = Технический стандарт Cummins.

Cummins рекомендует использовать высококачественное моторное масло класса SAE 15W-40, предназначенное для работы в тяжелых условиях эксплуатации, такое как ValvolinePremiumBlue™, которое по своим характеристикам соответствует классификационной категории CH-4/SJ или CI-4/SL Американского нефтяного института (API) и классификационной категории E5 или E7 Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA) или превосходит их.

Классификация по техническим стандартам Cummins (CES)

Классификация Американского нефтяного института (API)

Европейская классификация (ACEA)

Примечания

УСТАРЕЛО. НЕ ПРИМЕНЯТЬ.

API CF-4/SG, API CG-4/SH

Минимальная приемлемая классификационная категория масла для двигателей среднего класса. (1)

CES 20071, CES 20072, CES 20076, CES 20077

Подходящая классификационная категория масла для двигателей среднего класса без системы рециркуляции отработавших газов.

Превосходное масло для двигателей средней мощности.

1. Масла CG-4/SH и E-3 могут применяться там, где нет ни одного из рекомендованных масел, но при этом интервал замены масла должен быть сокращен наполовину по сравнению с регламентом технического обслуживания.

Для обеспечения оптимального уровня отложений на клапанах и поршнях и ограничения расхода масла рекомендуется придерживаться предельного содержания сульфатного зольного остатка, равного 1,0 проценту по массе. Оно не должно превышать 1,85 % по массе.

Специальные обкаточные масла не рекомендуются для применения в новых или капитально отремонтированных двигателях Cummins. Используйте то же масло, которое будет использоваться при нормальной эксплуатации двигателя.

Использование "синтетических моторных масел" (изготовленных с применением базовых масел группы 3 или 4 по API) разрешается при условии соблюдения тех же ограничений по рабочим характеристикам и вязкости, что и для моторных масел на нефтяной (минеральной) основе. Для синтетических масел должны применяться те же сроки замены масла, как и для минеральных.

ВНИМАНИЕ. Обозначение SAE 10W-30 на продукте является только обозначением вязкости. Это обозначение, само по себе, не подразумевает, что продукт отвечает требованиям Cummins. При пониженной наружной температуре, указанной в приведенной ниже диаграмме, в двигателях Cummins можно использовать только перечисленные в вышеприведенной таблице масла 10W-30, предназначенные для работы в дизельных двигателях.

Наиболее важная рекомендация Cummins заключается в том, что для нормальных режимов эксплуатации при наружной температуре выше -15°C [5°F] следует использовать всесезонное масло 15W-40. Это уменьшает образование отложений, облегчает работу стартера при низкой температуре и увеличивает срок службы двигателя за счет обеспечения необходимой смазки при высокой температуре. Поскольку всесезонные масла обеспечивают снижение расхода масла приблизительно на 30% по сравнению с сезонными маслами, важно использовать всесезонные масла также для того, чтобы гарантированно обеспечить соответствие двигателя применимым требованиям по уровню выбросов. Предпочтительной маркой по вязкости масла является 15W-40, а в холодных климатических условиях могут использоваться всесезонные масла с более низкой вязкостью. См. приведенную диаграмму.


По мере загрязнения масла содержание в нем необходимых присадок снижается. Масло защищает двигатель до тех пор, пока эти присадки выполняют свои функции. Постепенное загрязнение масла в промежутках между заменами масла и фильтра является нормальным явлением. Степень загрязнения зависит от условий эксплуатации двигателя, пробега, объема израсходованного топлива и добавленного свежего масла.

Более редкая замена масла и фильтра сокращает срок службы двигателя из-за влияния коррозии, отложений и износа.

Масла для обкатки новых двигателей

ВНИМАНИЕ. Предельный уровень содержания сульфатного зольного остатка, равный 1,85 процента, применяется ко всем моторным маслам, рекомендуемым для применения в двигателях Cummins. Более высокое содержание сульфатного зольного остатка может стать причиной повреждения клапанов и/или поршней и привести к повышенному расходу масла.

ВНИМАНИЕ. Применение масла на синтетической основе не является оправданием для удлинения интервалов замены масла. Удлинение интервалов замены масла может привести к сокращению срока службы двигателя за счет влияния таких факторов, как коррозия, отложения и износ.

Применять специальные обкаточные моторные масла в новых или в восстановленных двигателях Cummins® не рекомендуется. Во время обкатки следует использовать масло того же типа, который используется при нормальной эксплуатации двигателя.

obiemmasladvigatelya

В данной статье будет рассмотрены свойства, характеристики и пользу масел заливаемых в двигатели КамАЗ. Камский автомобильный завод известен в России, и за ее пределами своими грузовыми автомобилями, тягачами, автобусами, тракторами, комбайнами, а также другой техникой. Многие не понаслышке знают удивительную износостойкость техники, выпущенной этим заводом. Отдельное внимание стоит уделить силовым агрегатам. Двигатели КамАЗа способны исправно работать даже в суровых климатических условиях. При правильном, качественном уходе моторы проходят не одну сотню тысяч километров без поломок. Дизельные двигатели неприхотливы к качеству топлива, однако, для них очень важно правильно подобранное масло. Именно об этом пойдет речь в данной статье.

Объем масла в двигателе КамАЗ

Прежде чем выбирать моторное масло необходимо точно знать, сколько масла нужно заливать в двигатель КамАЗа. В зависимости от модели и модификации объем масла в двигателе КамАЗ может варьироваться от 25 до 35 литров. В качестве примера, мы выделим самые популярные модели КамАЗов, моторы и объем заправочной емкости системы смазки:
— КамАЗ 5320, КамАЗ 4310 (740.10) – 28 литров;
— КамАЗ 65115 (740.11- 740.13) – 30 литров;
— КамАЗ 6520, КамАЗ 55111 (740.50- 740.51) – 33,2 литра;
— КамАЗ 43118 (740.55) – 28 литров.

Объем может незначительно отличаться от различных факторов, поэтому рекомендуем вам ориентироваться на показатели масляного щупа.

Силовой агрегат при недостаточном количестве смазки гораздо сильнее подвержен износу при эксплуатации, и значительно чаще выходит из строя. Использование не рекомендованных масел и нарушенная периодичность их замены увеличивает износ внутренних компонентов мотора.

Свойства масел и их различия

Современное моторное масло производится из минеральных и синтетических базовых масел, пакетов присадок. Благодаря этому моторное масло различается по термоокислительным способностям, вязкости, температурным и эксплуатационным свойствам. Выбор марки моторного масла зависит от ваших предпочтений и нужд. Стоит выделить основные характеристики моторных масел, заливаемых в двигатель КамАЗ 740:
— уровень вязкости. В дизельных силовых агрегатах используют масла с повышенным уровнем внутреннего трения;
— эксплуатационные свойства. Для моторов с газотурбинной системой наддува используются специальные масла;
— класс вязкости.

При своевременной замене и соблюдении необходимого количества масла заливаемого в двигатель КамАЗ вы сможете добиться максимального срока службы мотора.

Основная роль моторного масла в двигателе КАМАЗ

Несомненно, многие знают, что моторное масло используется для смазывания поршневых и роторных двигателей. Однако, мало кто знает о том что моторные масла, помимо прочего, выполняют целый ряд незаменимых функций:
— растворение загрязнений, нейтрализация кислот, обеспечение чистоты двигателя;
— охлаждение внутренних элементов мотора;
— повышение номинальной температуры картера;
— повышение прочности метала;
— антикоррозийная защита;
— защита от внешних воздействий;
— обеспечение холодного пуска;
— защита элементов от перепадов температур.

Для того чтобы силовой агрегат исправно работал в любых условиях регулярно поддерживайте необходимое количество масла в двигателе КамАЗ, и не забывайте его своевременно заменять.

Для двигателей Cummins предусмотрены следующие объемы масла: 8,9 л: предусмотрено в движках ISBe и ISLe; 15 л: в моторе ISX15.

Какое масло лить в двигатель Cummins камаз?

п. Обращаем Ваше внимание на то, что для применения в системе охлаждения двигателей Cummins рекомендованы охлаждающие жидкости: Old World Fleet Charge Coolant 50/50 и Old World Fleet Charge Coolant 60/40 производства OLD WORLD INDUSTRIES.

Сколько литров масла в двигателе Cummins Камаз 65117?

КамАЗ—65117 (300 л. с.) — 6.7 л.

Сколько литров масла в двигателе Cummins 3 8?

Примечание: объём масла, доливаемого в картер двигателя от метки нижнего уровня до метки верхнего уровня, составляет 1 л.

Какое масло лить в Камаз 5350?

Масло в двигатель КАМАЗ от Лукойл

Какое масло лить в двигатель Камаз 5320?

В дизельный двигатель КамАЗ-740.10 объемом 10,85 л V8 допустимо заливать следующие масла: АСЗп-10 — всесезонно. Зимой — М-8ДМ. И масло М-10Г2к. Также всесезонно — М-8В.

Какое масло заливают в Газель с двигателем Cummins?

Компания Cummins рекомендует моторное масло Valvoline Premium Blue.

Как часто менять масло в двигателе камаз?

Через сколько менять масло в двигателе КамАЗ? Согласно существующему регламенту ТО осуществлять замену следует каждые 10-15 тысяч км.

Сколько литров масла в двигателе Валдай?

Сколько литров необходимо — 6 л масла, включая масляный фильтр.

Сколько литров масла в двигателе Cummins Валдай?

В турбодизельные двигатели Валдая 4,75 л (ММЗ Д-245.7Е3) и 3.76 л (Cummins ISF) рекомендуют заливать минеральное моторное масло 15W40 АРI СН4 или полусинтетическое 10W40.

Сколько литров масла в Камаз 65115?

30 л: для движков 740.11, 740.12, 740.13, которые используются на КамАЗе 65115; 33,2 л: для ДВС 740.50 и 740.51, используемых на КамАЗе 6520, 55111.

Сколько охлаждающей жидкости в камаз?

у КамАЗ-5320 — 175 или 250 л, у КамАЗ-53212 — 250 л, диз. топливо; система охлаждения (с подогревателем) — 35 л, охл.


В зависимости от модели и модификации объем масла в двигателе КамАЗ может варьироваться от 23,5 до 36 литров.

740.10-210 евро-0КамАЗ 5320, 5410, 55102, 551128 литров
7403.10-260 турбоКамАЗ 4310, 43114, 5320, 55111, 5321229.7 литров
740.11-240 евро-1КамАЗ 65115, 53205, 55111, 5411530 литров
740.13-260 евро-1КамАЗ 65115, 54115, 53215, 43118, 5322930 литров
740.50-360 евро 2-3КамАЗ 6520, 6460, 546033,2 литров
740.51-320 евро-2-3КамАЗ 6520, 652233,2 литров
740.55КамАЗ 4311828 литров

При замене масла рекомендуется ориентироваться на показатели масляного щупа, а не на объем заливаемого масла.

Необходим ежедневный контроль уровня масла. Двигатель при недостаточном уровне масла подвержен повышенному износу, и значительно повышается риск выхода его из строя.

Для надежной работы двигателя, важно обратить должное внимание на давление масла.

Система смазки двигателей Каменс обеспечивает смазку и охлаждение движущихся деталей и механизмов системы – подшипников, шестерен, блоков поршней и цилиндров.

Недостаток масла в двигателе может привести к поломке и отказу всей системы, поэтому крайне важно своевременно проводить диагностику и ремонт системы смазки двигателя, а также следить за достаточным уровнем масла.

Технические показатели двигателя Каменс

Объём масла в двигателе Каменс (емкость системы смазки двигателя) зависит от нескольких характеристик: количества цилиндров, объёма двигателя и типа масляного поддона.
Объём масла в 4-х цилиндровом двигателе Каменс (стандартная комплектация):

3,9 л:

  • Поддон малой ёмкости – ёмкость системы 10 л; поддона – 7,9 л.
  • Поддон подвесного типа – ёмкость системы 13 л; поддона – 11 л.

4,5 л:

  • Поддон подвесного типа – ёмкость системы 13 л; поддона – 11 л.
  • Алюминиевый поддон – ёмкость системы 15 л; поддона – 13 л.
  • Поддон большой ёмкости – ёмкость системы 18 л; поддона – 16 л.

Объём масла в 6-ти цилиндровом двигателе Каменс (стандартная комплектация):

5,9 л:

  • Поддон малой ёмкости – ёмкость системы 13 л; поддона – 11 л.
  • Поддон подвесного типа – ёмкость системы 19,5 л; поддона – 17,5 л.
  • Поддон стандартного типа – ёмкость системы 16,7 л; поддона – 14,2 л.

6,7 л:

  • Поддон стандартного типа – ёмкость системы 16,7 л; поддона – 14,2 л.
  • Поддон подвесного типа – ёмкость системы 19,7 л; поддона – 17,5 л.
  • Поддон большой ёмкости – ёмкость системы 26,4 л; поддона – 23,9 л.

Объём масла судовых двигателей Каменс составляет 15,1 л (16 кварты).

В случае, если тип и ёмкость масляного поддона неизвестны, можно:

  • Обратиться к представителю фирмы Cummins.
  • Определить объём масляного поддона по серийному номеру двигателя с помощью системы QuickServe™ OnLine.
  • Заполнить поддон минимальным количеством масла, указанного для данного типа двигателя. Далее доливать по 1 л до верхней метки на щупе.






Технические характеристики

На российский рынок поставляются 2 модификации автомобилей данной модели: с объёмом двигателя 6,7 л и 4,5 л. Мощность этих среднетоннажных грузовиков составляет 180-245 лошадиных сил. И расход топлива при этом не превышает 17 литров на 100 километров.

Основные параметры

Продажа среднетоннажных грузовых автомобилей КАМАЗ 4308. Цены на КАМАЗ 4308 и технические характеристики. Мы предлагаем бортовые автомобили КАМАЗ — 4308 и фургоны на их базе по выгодным ценам. Изготовитель позиционирует свою продукцию как развозной грузовик, поэтому серийные КАМАЗы модели 4308 имеют кабину без спального места, однако мы можем предложить фургоны КАМАЗ-4308 с кабиной со спальником для коммерческого использования на междугородних маршрутах.

Бортовые грузовики и фургоны КАМАЗ-4308 это минимальные цены при высоком качестве, обусловленном применением импортного двигателя.

Технические характеристики

Масса

Трансмиссия

Модель коробки передачZF6S1000TO
Тип коробки передачМеханическая 6-ступенчатая с системой синхронизации
СцеплениеСухое, однодисковое
Передаточные числа:
1 передача6,75
2 передача3,60
3 передача2,12
4 передача1,39
5 передача1
6 передача0,78

Ходовая часть

Двигатель

МодельCummins 6ISBe210
Объём6,7 л
Мощность245 л.с. при 2500 об/мин
Максимальная скорость100 км/ч
Количество цилиндров6
Степень сжатия17,3
ТопливоДизельное
Крутящий момент778 Нм при 1200 об/мин
Расход топлива17 литров на 100 километров

Тормозная система

Эксплуатационные характеристики

Кроме грузовиков с объёмом двигателя 6,7 л и 4,5 л, Камский автомобильный завод выпускает ещё несколько экономичных модификаций, заслуживающих отдельного рассмотрения. Эти автомобили пользуются популярностью в странах СНГ.

Видео: технические характеристики КамАЗа с объёмом двигателя 5,9 литра

Система смазки в дизельных двигателях Cummins

Основные части, из которых состоят системы смазки всех дизельных двигателей это – масляный поддон, масляный насос, маслоохладитель, масляный фильтр и система каналов, разносящих масло по всем движущимся механизмам.
Иногда агрегаты могут комплектоваться электрическими масляными насосами, которые используют водители для предварительной смазки двигателя (до его запуска) и повышения давления до рабочего уровня.

Основная и главная функция помпы в двигателе Камминс – обеспечение циркуляции жидкости для охлаждения через водяные каналы и патрубки всей системы охлаждения двигателя и создание необходимого давления.

Кольца для поршней выпускают двух типов: малосъемные и компрессионные диаметрами от 102 до 139,7 мм. Функции поршневых колец cummins описаны в этой статье.

Движение масла в системе смазки Каменс

Из масляного поддона через заборную трубку масло попадает в масляный насос. Далее масло подаётся на вход маслоохладителя.
В случае повышенного давления избыток масла поступает обратно в насос (двигатели объёмом 3,9 л и 5,9 л) или в поддон (двигатели объёмом 4,5 л и 6,7 л). Далее масло поступает на вход фильтра, перепускной клапан которого открывается в случае, если перепад давления на фильтре выше 345 кПа.

После прохождения очистки в фильтре, масло поступает в систему смазки – главную магистраль, канал форсунок и магистраль турбонагнетателя. Главная масляная магистраль проходит через блок цилиндров рядом с топливным насосом, откуда масло поступает к коренным подшипникам и коленвалу. От коренных подшипников идёт ветвь к распредвалу и форсункам охлаждения поршня.

Вторая ветвь идёт от коленвала к шатунным подшипникам. Третья система разветвлений идёт от главной масляной магистрали вертикально вверх по прокладке головки цилиндров к самой головке. Далее масло поступает в клапанный механизм, смазывая все его движущиеся детали.

Дизельные двигатели Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

4-х и 6-ти цилиндровые дизельные двигатели Cummins ISBe 140, 160, 185, 200

Дизели 4 ISBe/ 6ISBe для автомобилей Камаз-65115, 65117 обладают следующими преимуществами: — Топливная система Common Rail обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала и дает исключительную приемистость, снижение шума и улучшенный пуск холодного двигателя. — 24-х клапанная головка цилиндров с ОНВ типа воздух — воздух: идеально соответствует высокоэффективному турбокомпрессору, обеспечивая оптимальные значения крутящего момента, как на низких, так и на высоких оборотах. — Задний привод агрегатов: для кулачкового вала, топливного насоса и вспомогательных агрегатов – обеспечивает лучшую компоновку в моторном отсеке и снижает уровень шума. Характеристика дизельных двигателей Камминз ISBe 4 цилиндра Модель / Мощность / Крутящий момент Cummins 4ISBe 140 / 138/2700 (103 кВт) / 450/1000-1700 Cummins 4ISBe 160 / 158/2500 (118 кВт) / 600/1200-1700 Cummins 4 ISBe 185 / 183/2500 (136 кВт) / 650/1200-1700 Cummins 4 ISBe 200 / 197/2700 (147 кВт) / 550/1200-1700 Дизельные двигатели Камминз ISBe 6-ти цилиндровые Cummins 6ISBe 185 — 183/2500 (136 кВт) / 700/1200-1700 Cummins 6ISBe 210 — 207/2500 (155 кВт) / 800/1200-1700 Cummins 6ISBe 230 — 227/2500 (169 кВт) / 900/1200-1700 Cummins 6ISBe 245 — 242/2500 (180 кВт) / 925/1200-1700 Cummins 6ISBe 270 — 266/2500 (198 кВт) / 970/1200-1700 Cummins 6ISBe 285 — 281/2500 (210 кВт) / 970/1200-1700 Технические характеристики дизелей Камминз ISLe Cummins ISLe 280 — 276/2100 (206кВт) 1060/1100-1700 Cummins ISLe 310 — 315/2100 (235кВт) 1300/1100-1500 Cummins ISLe 340 — 335/2100 (250кВт) 1500/1200-1400 Cummins ISLe 375 — 355/2100 (265кВт) 1600/1200-1400 Cummins ISLe 380 — 375/2100 (280кВт) 1700/1300-1400 Дизельные двигатели Камминз QSB Cummins QSB 4.5 — 115/2300 489/1500 Cummins QSB4.5 — 140/2000 622/1500 Камминз QSB 4.5 — 170/2500 622/1500 Cummins QSB 6.7 — 133/2100 584/1450 Cummins QSB6.7 — 178/2000 800/1400 Камминз QSB 6.7 — 200/2100 743/1500 Особенности двигателей Cummins QSB: — Блок электронного управления двигателя обеспечивает передовую диагностику и позволяет программировать параметры. — Электронный протокол передачи данных SAE J1587 и J1939; — Блок цилиндров без гильз разработан с целью снижения шума, расхода масла на угар и повышения долговечности; — Турбокомпрессор Holset разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения; — Опции шумоизоляции обеспечивают подавление общего уровня шума на 4 дБ; — Топливный фильтр со сроком службы 500 часов, имеет встроенный водоотделитель и датчик наличия воды в топливе; — Габариты 777х632х958 мм (ДхШхВ) – для 4-цилиндровых, 1016х683х957 мм (ДхШхВ) – для 6-цилиндровых. Общие параметры и характеристики двигателей Cummins Диаметр цилиндра и ход поршня: Двигатели объемом 3,9 и 5,9 л — 102 мм (4,02 дюйма) X 120 мм Двигатели объемом 4,5 и 6,7 л — 107 мм (4,21 дюйма) X 124 мм Рабочий объем (4-цилиндровые двигатели) — 3,9 и 4,5 л. Рабочий объем (6-цилиндровые двигатели) — 5,9 и 6,7 л. Порядок работы цилиндров (4-цилиндровые двигатели) — 1-3-4-2 Порядок работы цилиндров (6-цилиндровые двигатели) — 1-5-3-6 Масса двигателя Камминз в стандартной комплектации (ориентировочная) Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов: Сухая масса двигателя объемом 3,9 л — 370 кг Сухая масса двигателя объемом 5,9 л — 470 кг Сухая масса двигателя объемом 4,5 л — 375 кг Сухая масса двигателя объемом 6,7 л — 475 кг Дизели Cummins с системой рециркуляции отработавших газов Сухая масса двигателя объемом 5,9 л — 519 кг Клапанный зазор: — Впускной клапан 0,254 мм — Выпускной клапан 0,508 мм Превышение максимально допустимой частоты вращения (максимум за 15 секунд) 4200 Минимальная температура окружающей среды для холодного запуска без вспомогательных средств -12,2°C Минимальная частота вращения коленчатого вала стартером 150 об/мин Частота вращения двигателя на холостых оборотах 600 об/мин Топливная система двигателей Cummins Давление в общем топливопроводе высокого давления: — Двигатели объемом 3,9 и 5,9 л без системы рециркуляции отработавших газов — 250 — 1400 бар — Двигатели объемом 5,9 л с системой рециркуляции отработавших газов — 250 — 1600 бар — Двигатели объемом 4,5 и 6,7 л без системы рециркуляции отработавших газов — 250 — 1600 бар Давление на входе в топливный фильтр во время работы двигателя: — Двигатели только с шестерённым насосом (без электрического подкачивающего насоса) — 503 — 1303 кПа — Двигатели с электрическим подкачивающим насосом — 0 — 80 кПа Система смазки двигателей Камминз Давление масла: — На низких холостых оборотах (минимально допустимое) — 69 кПа — На номинальной частоте вращения (минимально допустимое) — 207 кПа Давление открывания редукционного клапана системы смазки — 448 — 517 кПа Перепад давления на масляном фильтре, при котором открывается перепускной клапан — 345 кПа Ёмкость масляного фильтра — 0,95 л Система охлаждения двигателей Cummins Емкость системы охлаждения (только 4-цилиндровый двигатель) — 8,5 л Емкость системы охлаждения (только 6-цилиндровый двигатель): — Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов — 10 л — Двигатели с системой рециркуляции отработавших газов — 11 л Рабочий диапазон термостата: — Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов — 82 — 92°C — Двигатели с системой рециркуляции отработавших газов — 88 — 97°C Максимально допустимая рабочая температура: — Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов — 100°C — Двигатели с системой рециркуляции отработавших газов — 107С Установка двигателя Cummins Камаз Установите вспомогательные агрегаты и кронштейны, демонтированные при снятии двигателя. Если задние опоры двигателя закреплены на коробке передач или редукторе, может потребоваться установка двигателя в сборе с этим агрегатом. Снимите крышки со всех отверстий, закрытых при снятии двигателя. Выполните центровку двигателя на шасси и затяните болты опор двигателя. Подсоедините все вспомогательные агрегаты, установленные на двигателе и шасси, которые были сняты ранее. Убедитесь в том, что все магистрали, шланги и трубопроводы правильно проложены и закреплены для исключения их повреждения. Проверьте надежность крепления и герметичность разъемов впускного и выпускного трубопроводов. Если блоки привода не установлены на двигатель, закрепите их на картере маховика. Залейте в двигатель Камминз Камаз-65115, 65117 чистое масло 15W-40. На двигателях с системой рециркуляции отработавших газов обязательно снимите трубную заглушку с магистрали охлаждения этой системы при заливке охлаждающей жидкости. Заполните систему охлаждения чистой охлаждающей жидкостью. Для двигателей с системой рециркуляции отработавших газов установите трубную заглушку в магистраль охлаждения этой системы после заливки охлаждающей жидкости. Выполните окончательную проверку и убедитесь в том, что все шланги, электропроводка, тяги и агрегаты правильно установлены и надежно закреплены. Подключите аккумуляторные батареи. Отсоедините разъёмы жгутов проводов форсунок, расположенные на корпусе коромысел, для исключения запуска двигателя. Для измерения давления масла установите манометр в главную масляную магистраль двигателя Cummins автомобилей Камаз со стороны впускной системы. При отсутствии штуцера в главной масляной магистрали установите манометр на головку масляного фильтра. Систему смазки необходимо заполнить после окончания текущего или восстановительного ремонта перед запуском двигателя во избежание повреждения внутренних деталей. Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока масляный манометр не покажет наличие давления в системе. Не следует включать стартер более чем на 30 секунд. Для уменьшения вероятности повреждения двигателя выждите 2 минуты перед следующим включением стартера, чтобы дать ему остыть. После появления давления подсоедините разъемы жгутов проводов форсунок, находящиеся на корпусе коромысел. Снимите манометр. Заполните топливную систему. Дайте двигателю Cummins поработать на низких холостых оборотах в течение 2 — 3 минут. Остановите двигатель и подождите 5 — 7 минут, пока масло стечет в масляный поддон. Повторно проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости.


пора масло менять, а я не знаю сколько нужно в этот чудо двигатель лить его.

Комментарии 11



Спасибо ребята, всем кто не оставил без внимания мою запись!



5.9 Cummins у меня на камазе беру масло шеврон в ведре там 5 галлонов (19,2л)после замены остается где то литра 4-5 а движок вот такой у меня


даже коментировать не хочу столь приметивный вопрос…



Доливай и смотри по метке щупа, как раз узнаешь.


Ну это понятно.А если я куплю меньше чем нужно?!Придётся снова ехать в соседний город…


тогда возьми больше, лишним не будет никогда.в любом случае в переди будет еще одна замена масла


Ну это понятно.А если я куплю меньше чем нужно?!Придётся снова ехать в соседний город…

Плюс 5 литров в гараже не помеха, А даже очень хорошо. У меня всегда норма на замену масла ждёт своего часа. Работаем на Ликви Моли 5W50, редко бывает в магазине.


Предполагаю что литров 35 влезит…покрайней мере на магнуме 6ти котловом 35-38 вмещаеЦо…а там по уровню


нет 35 это очень много, литров 15.
блин мне нужна точная информация, а иё ни где нет.

Читайте также: