Камаз камминз распиновка эбу cm2880a

Обновлено: 05.07.2024

До недавнего времени одной из самых передовых и перспективных систем подачи топлива, которая широко используется в современных дизельных двигателях, была система Common Rail. Компания Cummins, являясь один из мировых лидеров в сфере разработки дизельных двигателей, иду в ногу со временем, безусловно, не стала исключением.

Однако, стоит отметить, что современные мировые тенденции диктуют новые экологические требования в количеству вредных выбросов в атмосферу, вынуждая компании разрабатывать новые, более совершенные системы подачи топлива или усовершенствовать имеющиеся. Таким образом, к системе Common Rail добавили некоторые элементы, функцией которых является нейтрализация выхлопных газов с использованием мочевины. Но об этой системе более подробно постараемся написать в ближайшем будущем, а сейчас вернёмся к системе подачи топлива Common Rail.
Итак, основным отличительным принципам работы данной системы можно причислить следующие:

  • общая топливная магистраль (топливная рампа) для всех форсунок
  • давление, создаваемое топливным насосом, не зависит от оборотов двигателя, что положительно сказывается на запуске и последующей работе двигателя
  • контроль параметров работы двигателя осуществляется с помощью датчиков
  • управление подачей топлива осуществляет блок управления двигателем Cummins
  • датчик температуры охлаждающей жидкости
  • датчик положения коленчатого вала (датчик оборотов)
  • датчик положения распределительного вала (датчик оборотов)
  • датчик температуры и давления во впускном коллекторе
  • датчик атмосферного давления
  • датчик давления масла
  • датчик давления в топливной рампе

Прошивка блока управления Камминз осуществляется при помощи специального оборудования (кабели, адаптеры), которое известно среди инженеров как Inline Adapter Kit, и программы Insite. Комплексная диагностика, а также калибровка ECM / прошивка Cummins осуществляется сервисными инженерами с помощью программы Insite. Стоит отметить, что программа Cummins Insite имеет несколько уровней доступа: Insite Basic, Insite Lite и Insite Pro.

Выход из строя дорогостоящего электронного модуля происходит, как правило, внезапно.Чтобы хоть немного подсластить горькую пилюлю, заметим, что практически каждый блок управления двигателем Cummins подпадает под программу ReCon. Данная программа заключается в том, что, сдав неисправный электронный модуль (ECM), вы получаете скидку на приобретение восстановленного. Ремонт испорченных блоков управления двигателем производится в специализированном подразделении компании Cummins, которое находится в Мексике.

Dvigatel-cummins

Интернет-журнал про двигатели Камминс

Где можно приобрести ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ CUMMINS? Это редкая запчасть, ищем уже давно.

У нас, за Уралом, блок управления не считается дефицитом. Продаётся в любом КАМАЗ-сервисе, да и в простеньких небольших автомбильных магазинах постоянно в продаже.

Всем привет! Подскажите, пожалуйста. На КамАЗовском двигателе Cummins ISBE 285 пропало напряжение на форсунках, диагностов рядом нет. Что могло случиться? Двигатель крутит, но не заводится. Проверили подачу тока но форсунки – тока нет. Двигатель после капиталки, первый запуск. Изначально (до ремонта) случилась аварийная остановка двигателя. Его запустили, он немного поработал и заглох. Позже его откапиталили, но он так и не завёлся. Может ли причиной отсутствия тока на форсунках быть блокировка блоком управления? И подскажите, пожалуйста, где находится предохранитель, который отвечает за форсунки?

Схема электрическая управления двигателем ГАЗель, Соболь с дв. Cummins Евро-4

Электрическая схема управления двигателем, обозначения на схеме: А5 - блок управления двигателем; В11 - датчик атмосферного давления; В12 - датчик давления и температуры надувочного воздуха; В14 - датчик числа оборотов распределительного вала; В15 - датчик высокого давления топлива в рейле; В16 - датчик числа оборотов коленчатого вала; В18 - датчик температуры охлаждающей жидкости; В19 - реле аварийного давления масла; В75 - датчик массового расхода воздуха; В103 - датчик наличия воды в топливе; М50 - моторедуктор заслонки рециркуляции; М51 - электропривод клапана рециркуляции; У1,Y2,Y3,Y4 - топливные форсунки; N1 - дозатор топливного насоса высокого давления; Х53 - диагностический разъем

Ремонт блока управления двигателем Cummins CM2150 грузовика Камаз

Ремонт блока управления двигателем Cummins CM2150

Автомобиль Камаз стоял два года и когда он понадобился для работы его решили завести. Само собой клеммы аккумулятора были сняты, их подсоединили обратно, но при этом перепутали "плюс" с "минусом" и это привело к тому, что блок управления двигателем CM2150 - сгорел. Первый признак того, что блок сгорел - это когда при правильном подключение аккумулятора сгорают предохранители на блок управления, так и произошло в данном случае.

Блок был привезен нам на ремонт, первое на что обратил внимание наш схемотехник это то, что блок вскрыт и внутри оторван один из разъемов. Как оказалось водитель решил самостоятельно вскрыть блок и посмотреть что там происходит внутри. Блок он вскрыл как попало и оторвал разъем (ни когда не вскрывайте блоки управления самостоятельно, ни чего интересного вы там не увидите, а вот повредить плату можете).

В итоге мы имеем сгоревшую защиту, стабилизаторы и несколько транзисторов - это все последствия переполюсовки. И плюс ко всему этому механическая неисправность самого блока, а это последствия любопытства водителя с подачи хозяина.

Нами были заменены все сгоревшие элементы и полностью восстановлен разъем. Итог всех проведенных работ - блок управления двигателем CM2150 работает в штатном режиме.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Форма заказа

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

Читайте также: