Самая низкая нива в мире

Обновлено: 04.07.2024

808

Обзор самодельного автомобиля Нива Текстура — проект канала iling show из Санкт-Петербурга и самая низкая Нива в России и в мире на пневмоподвеске. Обзоры новых моделей смартфонов 2019 и 2020 года, сравнения Apple iPhone, Samsung Galaxy, Xiaomi и Huawei; Android и iOS, беспроводные наушники, ноутбуки и дроны, дешевые китайские гаджеты и недорогая техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, репортажи с производств и сравнения цен на технику.

Очередную новинку, построенную на базе LADA, представил автолюбитель и путешественник Петр Груздев. В этот раз разработчик решил превратить коммерческий пикап LADA Niva Legend в седельный тягач.

Фото и характеристики самой длинной Нивы в мире



Основой новинки стал коммерческий пикап LADA Niva Legend, официально именуемый ВИС-2346. На донор установили доработанный двигатель с объемом 1,8 литра и мощностью 100 л.с.. Также была переделана трансмиссия. Среди прочего был установлен самоблокирующийся дифференциал в обоих мостах, раздаточная коробка с передаточным числом 3.15 и главная пара 4.44.



В ходе переработки колесная база донорского пикапа выросла с 2850 мм до 3650 мм. Подвеска на тягаче на базе Нивы - рычажная на пневморессорах. Такое решение разработчики поясняют необходимостью полного отсутствия заднего свеса за осью. По планам максимальная длина грузовой платформы будет составлять 3 100 мм. Но это не предел.





Лада Клубу удалось в числе первых увидеть один из вариантов седельного тягача на базе Нивы. Опубликованные ранее фото – это непосредственно тягач. На новых фото, предоставленных Петром Груздевым, тягач представлен уже с грузовой платформой. Как сообщил разработчик, длина платформы составляет 11 метров. Сам же тягач может транспортировать прицеп весом до 1,2 тонн.



Напомним, ранее официальный Лада Клуб рассказывал еще об одной новинке, созданной Петром Груздевым, а именно построенном на основе седана Лада Гранта грузовике с краном манипулятором.


Всем привет! Вот решил начать новую жизнь своего старенького автомобиля. Предстоит ну очень много работы конечно же, кузовные работы, покраска, замена всех старых не пригодных к эксплуатированию частей и механизмом. Установка нового салона. Ну вот пока все.когда мы с отцом купили это авто мне было гдето 11 лет я мечтал когда он отдас мне иё потом настал тот час когда отец купил с нуля новый авто и нива старушка стаяла год во дворе а потом я уломал батю на эту машину начил ему говорить давай мне и он дал и стех пор я провоже все свое время в гороже а подсодил меня на это мой брат с самары ! и в далнейшим бортовом журнале вы увидите как я сделал кузовной ремонт и тыры пыры ели чесно я даже не знаю толком об этом авто написать ))))удачи всем вам )

В далнейших планах собрать её накопить денег поставить дросильную систему закатать в хлам поставить от колектора примоток до стакана до задний банки саб полнустью новую звуковую систему сидения беде ставить от опеля рекорда думаю еще панэль от опеля но думаю ни красиво будет смотреца ((

Купил себе седня шливовалную машинку чтоб лучше обшкурить саму раму ))) ато в ручную както я уже устал ))

Паспортные данные

  • Двигатель 1.6 (80 л.с.)
  • Машина 1985 года выпуска, покупалась в 2007 году
  • Лада 4x4 3D выпускается с 1977 года
  • Госномер А213МВ34

Бортжурнал 87

Аксессуары





Доработки





















Колёса




Наблюдения и впечатления


Неприятности





Ремонт и обслуживание







События



Топливо и расход


Фото и видео
















Разное
































Машины в продаже

Комментарии 1355


То что ты называешь "работой" у нормальных людей вызывает удивление, как так быстро можно ушатать и изуродовать автомобиль. Пойду гляну щас что ты там с бэхой понаделал …

Самая низкая Нива Машина, Низкая, Нива, Видео

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

-Ты чё такой замученый?

-Кот у меня падла, насерет посреди ковра, потом ещё, с.ка, разгонится и жопой едет по де*ьму, размазывает по ковру. Не могу отучить

-А ты вместо ковра положи наждачку нулёвку

-Отучил. Нулёвку не нашел, положил 10-ку, до батареи одни уши доехали..

Ваз 2121\0.5 "Dniwe" :D


Как опытный шнивовод новичку: Пока нет прав, поставь машину на прикол и обслуживай. Обслуживать, поверь мне, много чего придется, и тогда машина не подведёт.
1. Перебери подвеску, она там по-любому уставшая, аморты ставь штатные, пружины тоже штат, с коричневой меткой, и проставки под них - небольшой лифт, нормально для гражданского использования авто. Задние тяги поставь от Нивы Урбан, там большой сайлент, который живёт хорошо, главное не контрафакт.
2. Ходовую тоже перебери, проверь состояние пыльников ШРУСов на передних приводах, не понравится - меняй привод в сборе, это чуть дороже, но гораздо проще и быстрее, чем менять ШРУС отдельно. Поставь хорошие ступичные подшипники и заводские ступицы, посмотри состояние сальников, в том числе и задних полуосей. Если они текут, то меняй с подшами вместе, и обрати при этом внимание на ровность чулка заднего моста - если кривой, то меняй мост, иначе так и будет течь. Проверь работу крестовин на карданах, должно быть плавно и мягко и хорошенько их прошприцуй. Если закусывает, то кардан в подмышку и вперед за крестовиной, ибо карданов на них ставили кучу, не зная точно - можно ошибиться. И да, не факт, что замена креста поможет, может посадочное умерло или шлицевая, тогда замена кардана.
3. Перетруси тормоза, диски менять по износу, колодки лучше новые сразу в круг, барабаны нужно смотреть, шланги тормозные меняй однозначно - если их не меняли, то они лопнут в любой момент. Так же посмотри на тормозные цилиндры, они любят закисать, а восстанавливать их - дело не благодарное, меняй в сборе. Кстати, на передних цилиндрах висит алюминиевый тройник, разлагающийся за 3-4 года, либо менять, либо ставить цилиндры нового образца - они без него уже.
4. В трансмиссию можешь особо не лазать, если сцепа жива. Если умирает, то под замену, заодно и сальник коленвала поменяешь. Сцепу бери в сборе фирмы Сакс+к ней вилка и упорный шар, они любят изнашиваться. А да, советую сразу обратить внимание на рабочий цилиндр сцепы, пыльники у них уходят только в путь, пыльник можно поменять отдельно.
5. Систему охлаждения перебери полностью, поставь везде на неё нормальные силиконовые патрубки, поменяй термостат, крышку р/б, поменяй помпу бери Powerful, радиаторы по ситуации, но салонный я бы сразу махнул.
6. Замени рулевую трапецию, новая - есть новая. Рулевой маятник нужно смотреть, точнее слушать, он стучит, если неисправен, при проезде неровностей в ноги пассажиру. Только усиленный не ставь - будет рвать лонжерон.
7. Проведи самое полное ТО, ибо фиг знает, когда там что делалось. Масла меняй во всех агрегатах, двигатель, коробка (в нее нужно лить больше, чем по мануалу, что бы 5я передача не голодала и не начала вылетать), раздатка, мосты. Так же переведи машину на хороший антифриз, не меньше G12, скажет спасибо. Не забудь поменять тормозуху и масло в ГУР. Поменяй все фильтра: двигателя, салонный, оба топливных (второй на насосе стоит). Поменяй приводной ремень и ролики, самое главное - не перетяни ремень, а то помпа будет разваливаться быстро.
Модуль зажигания сразу меняй, свечи, провода. Если двигатель не жрет масло, то под клапанную можно не ползать, если жрет - проверь маслосъёмные колпачки. Так же не плохо будет выкинуть гидронатяжитель цепи и поставить ИСАЙ или хороший Пилот хотя бы. Прочисти все сапуны, особенно на мостах, они любят засираться, и начинает давить масло из сальников. Рекомендую поменять все датчики ещё, кроме массового расхода воздуха - ибо дорогой, остальные - копейки стоят, снятые положи в ЗИП, есть не просят, а выручить могут. ДПДЗ советую брать бесконтактный, контактные могут раз в год отваливаться.
8. Внимательно осмотри топливные трубки, они обходят лонжерон возле заднего правого колеса и любят гнить, их либо менять, либо обрезать и вставлять на хомуты кусок БМС шланга.
9. Обрати внимание на гену, к этому пробегу любят умирать щетки, в интернете есть схема подключения масс, открути все, что под капотом, зачисти наждачкой, смаж специальной смазкой и хорошенько затяни. Прокинь дополнительные массу и плюс от гены на акб
10. Не покупай дешевый выхлоп, либо оригинал, либо нержавейка, да, дорого, зато хватит на долго, дешевый будешь менять раз в год стабильно.
11. Найди стенд развал-схождение, где тебе сделают всё нормально, многие не берутся, ибо двурычажная жигулевская схема.

После этого машинка будет тебя радовать и бегать не доставляя проблем. Всё это можно сделать в гараже или даже во дворе дома, без подъемника/ямы/эстакады на домкрате, имеея достаточно скромный набор инструментов.

Ну и дам советов по эксплуатации:
1. Вози с собой всегда набор инструментов, никогда не знаешь, где понадобится, меня выручал
2. Купи простейшую пшиколку, и заливай в неё омывайку, поможет в любую погоду быстро протереть фары/стекла/зеркала.
3. Вози с собой наборчик с датчиками/свечами/катушкой. Очень помогает, можешь в него старые, но рабочие положить, в дороге может пригодиться. Очень неприятно ехать на трех цилиндрах, а тем более на двух. Даже без РХХ неприятно ехать, а уж отказ датчика КВ обездвиживает машину полностью.
4. Включай, ходя бы, раз в неделю блокировку на раздатке и понижайку, а то они закисать любят - не сможешь включить, когда понадобится.
5. Если планируешь выезжать с асфальта, то купи нормальную А/Т резину, шоссейка бесполезна в поле, а М/Т особо не нужна, для не жестких покатух.
6. Лопату только полноразмерную, короткой не залезишь под машину.
7. Держи в машине комплект запасных ламп головного света, что бы можно было быстро поменять ночью на трассе и спокойно ехать дальше.
8. Научись работать сцеплением, из-за кучи люфтов в узлах трансмиссии, она любит пинаться, если не работать сцепой плавно.
9. Перенеси нафиг магнитолу в вверх, в интернете куча инфы по этому поводу, комфорт и удобство на высоте
10. Поменяй форсунки омывателя на такие же, но от Бертона, будешь рад, поверь.
11. Купи нормальный трос, а не вариант за 100р. из Ашана, ибо это имитация троса, на нем даже не повесишься..так же держи в машине перчатки, обычные рабочие х/б, дабы руки не пачкать, и ветошь. Ах да, между АКБ и левой фарой отличное место для хранения литрушки масла на долив. И да, про масла, я на корпус воздушного фильтра клею этикетку с канистры с маслом, помогает не забыть, что залито, кто-то на расширительный бак клеит наклейку с антифриза, тоже полезно, особенно новичку.
12. Нормальный домкрат, кузнечики, ромбики, лягушки - фигня. Самый лучший - подкатной, но места занимает дофига и отлично подходит для гаража. Бутылочная гидравлика нам тоже не подходит - протечет, если не вертикально возить. Бери бутылочный винтовой, в идеале от старого УАЗа.
13. Не думай, что Нива - это вездеход, да, она может многое, но не всё, ей далеко даже до УАЗа.

Ну по кузову советовать не буду, и так всё видишь, без сварочника и покраски - мало что сделаешь. Если решишь делать кузовню, то сразу делай антикор, в гугле, по запросу "вечный антикор" - дельный рецепт, рабочий.

И не забывай всё смазывать, особенно те гайки и болты, что висят вне салона авто. Подвеска/ходовая - все резьбовые графиткой, тормоза/колеса - все прилегающие медью, на выхлопной резьбы - тоже медью. И никогда не применяй герметики в охлаждении, что бы тебе не говорили, только нормальная прокладка.

Удачи во владении, удовольствия от вождения, и отсутствие необходимости бежать за трактором.
Самое главное, не забывай - ШНГ))

Читайте также: