Камаз нео не работает пневмоподвеска в чем причина

Обновлено: 02.07.2024

Ага. при тех же симптомах в сервисе даже диагностику делать не стали. Сказали крану пэстэсс. Замена оного и решила проблему.


Вам то хорошо, вас вылечат.
У вас всех один кран, а у меня два и . какой задрал и ни качает потом. О как у мну манипуляций с онными по более и мозх сношается, шо извилины сплетаются. Когда не качает хрен бы с ним, а вот задратый.

[quote="GLOBIK_59_RU"]
Дык а то. Хош и тебе апендицыт вырежу. Тут те хухры-мухры,шуры-муры.[/

Пломбу на зуб. оплата картой 2-3 б/д


проверить идёт-ли питание к нему, щелкают электромагниты? можно проверить с помощью обычного магнита, подушки равномерно накачивает или 1?

Телефон не подскажите?

звони 03.
только через вацап или скайп. чтоб было видео сьемка. так ремонтировать-консультировать не алес.

Сказали крану пэстэсс. Замена оного и решила проблему

переделка на механику- проверенно практикой. уже не 1 машина так переделана. притом цена вопроса 500 руб за работу.времени 3 часа.


_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

Многие современные автомобили бизнес‐класса оборудуются технологичной пневматической подвеской, которая бывает одно, двух и четырехконтурной. Преимущества такой ходовой в повышенной безопасности и четкости управления путем адаптации к дорожному покрытию и условиям движения. С этой целью обеспечивается реализация функций:

  • поддержание требуемого клиренса в автоматическом режиме независимо от загрузки автомобиля;
  • изменение уровня кузова в принудительном порядке;
  • автоматическая регулировка дорожного просвета в зависимости от скорости движения.

Минусы пневмоподвески заключаются в сложной конструкции, недостаточной надежности, дорогостоящем обслуживании и ремонте.


Состав и функционирование пневмоподвески

Принцип работы прогрессивной ходовой основан на использовании в качестве пружинистого элемента пневмоподушек, воздух в которые подается компрессором через специальный модуль. Упругие элементы объединены с автоматически регулируемыми амортизаторами и образуют пневматическую стойку. Рассмотрим, как работает пневмоподвеска. Процесс адаптации контролирует блок управления, к которому подключены датчики, измеряющие высоту дорожного просвета, и блок электромагнитных клапанов.


При получении сигнала о необходимости уменьшения (увеличения) высоты кузова система активирует компрессор и соответствующие электромагнитные клапаны для компенсации давления в пневмоподушках. Изменение просвета осуществляется в зависимости от скорости движения. Для повышения устойчивости автомобиля меняется также жесткость подвески.

С целью компенсации давления при утечке воздуха в конструкции применяется пневмоаккумулятор. Регулировка дорожного просвета в небольших пределах при движении машины на небольшой скорости обеспечивается ресивером без запуска компрессора. При определении, какая пневмоподвеска надежнее, выделяется конструкция замкнутого типа, отличающаяся экономичным потреблением энергии благодаря минимальным потерям давления в упругих элементах.

Типовые неисправности и причины проявления

В процессе эксплуатации автомобиля владельцы могут столкнуться со следующими неисправностями пневмоподвески:


  • поломка гидравлического амортизатора;
  • повреждение пневматической подушки;
  • падение мощности или полный отказ компрессора;
  • неполадки датчиков высоты;
  • потеря работоспособности электроклапанов;
  • утечка воздуха из контура;
  • короткое замыкание или обрыв электропроводки блока управления.

Причинами, почему не работает пневмоподвеска, могут быть:

  • интенсивная эксплуатация нагруженного автомобиля по неровной, ухабистой дороге;
  • механические повреждения элементов;
  • использование машины в условиях низкой температуры воздуха;
  • попадание большого количества грязи и химических реагентов с дорожного покрытия в металлические стаканы с пневмоподушкой, приводящих к разрушению упругого элемента;
  • резкое опускание машины при работе на подъемнике.

Признаки неисправности пневмоподвески

Определить, что перестала работать пневмоподвеска, водители могут по характерным признакам:

  • появился наклон (крен) кузова на одну сторону или на одно колесо;
  • не изменяется дорожный просвет;
  • повышенный шум компрессора;
  • при пуске двигателя подвеска не принимает транспортного положения;
  • загорелась контрольная лампочка на панели приборов;
  • подвеска перешла в аварийный режим;
  • самопроизвольное опускание автомобиля после кратковременной стоянки.

Ремонт пневмоподвески возможен только на специализированном автосервисе. Выполняется диагностика и комплекс ремонтных операций с использованием технологичного оборудования. Квалифицированные мастера установят ходовую пневматического типа, которая лучше независимой подвески по функциональности и практичности в использовании.

Не заводится КамАЗ-5490

Не заводится КамАЗ-5490

Признаки неисправности

  • Не заводится с ключа
  • Не заводится со стартера (стартер крутит, не заводится)
  • Не заводится без газа
  • При повороте ключа трещит стартер
  • Не крутит стартер
  • Не заводится на холодную
  • Не работают указатели поворота и не заводится

Причины из-за которых не запускается двигатель КамАЗ-5490

Не заводится двигатель КамАЗ-5490. Компьтерная диагностика причины неисправности

Не заводится двигатель КамАЗ-5490. Компьтерная диагностика причины неисправности

Бывают из-за топливной системы, электронной системы управления и механической неисправности мотора на грузовых автомобилях КамАЗ-5490 на которых установлен двигатель фирмы Мерседес

Неисправности топливной системы

  • Выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Неисправность насоса низкого давления

Неисправности электронной системы управления

  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Выход из строя главного реле автомобиля
  • Неисправность замка зажигания
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Неисправность блока управления двигателем
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Поломка блока реле и предохранителей
  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность стартера
  • Неисправность блока управления двигателем MR
  • Неисправность ЭБУ кузова CBCU3-e24L
  • Неисправность датчика коленвала

Механическая неисправность двигателя

Что делать в данной ситуации?

Производитель КамАЗ старается сделать автомобиль надежным, но бывают ситуации, когда внезапно автомобиль КамАЗ заглох и не заводится.

Сначала нужно определить, как проявляется данная неисправность. Есть два варианта поломки:

  • При повороте ключа замка зажигания, стартер крутит двигатель грузовика
  • Стартер не включается и не крутит двигатель

Оказавшись один на один в данной ситуации с неисправным автомобилем главное не поддаваться панике. Если система управления описываемого грузовика при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Выполнить указанную ниже последовательность действий.

Рекомендации:

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом


Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике



Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления



Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования


Оперативный выезд


Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут


Сеть Станций Технического Обслуживания


Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Камаз 5490 нет питания в розетке на прицеп

Камаз 5490 2015г.в. Приехал с ремонтом электрики по прицепу ,после ремонта подсоединяли к тягачу, никакие световые приборы не работали.После прозвонки стало понятно,что отсутствует выход с тягача.Снимали клемму бесполезно,подскажите пожалуйста?

А задние фонари на тягаче горят? И еще, пока CBCU-3 не увидит прицеп по нагрузке, то питания на розетке прицепа вообще не будет.

пока CBCU-3 не увидит прицеп по нагрузке, то питания на розетке прицепа вообще не будет.

Всем привет, на таком же 5490 2014 года погасли задние фонари и прицеп(Schmitz 2006, уже без EBS и со световой проводкой ковырялись), полностью все погасло, габариты, повороты и пр. Еще перестал показывать уровень топлива и износ колодок. На этой машине по отзывной компании ковыряли что-то по проводке, а через рейс после этого все погасло. Заезжали они по пути в Нижний Новгород, там ничего не смогли сделать. Вобщем просят глянуть, а у меня даже диагностики нет для него. И по схемам вопрос, это камазовское или блоки и проводка тоже Axor и схема от него подойдет? Нашел такую же проблему, там мужик пишет, что по гарантии чинили 14 дней, а что конкретно неизвестно.

Насчёт проводки полностью с Вами согласен. На днях на одном из таких "КАМАЗов" отрубило всю электрику заднюю чётко до кабины. На панели засветились лампочки: износ колодок, уровня топлива, ошибка по моче, в общем все, что за кабиной. Порывшись в схемах понял, что проблема в блоке "MUX4". Прозвонил все провода питания и управления фонарями и датчиками. Всё прекрасно, обрыва нет. Приходит в голову мысль про связь по "CAN" между блоками "CBCU" и "MUX". Пытаемся прозвонить и точно один провод не прозванивается. Разбираем разъёмы блока "MUX", визуально все провода целые. Хотели уже тянуть времянку, подрезаю изоляцию провода, а он раз и расходится, провод сгнил внутри. В общем случайно угадал сгнившее место. При ближайшем рассмотрении был обнаружен дефект изоляции-маленькая дырочка, которая стала причиной большого гемороя. Смотрите лучше проводку. Всем удачи.


Схемы нашел, попробую прозвонить питание и CAN до заднего блока, который в раме, я правильно понял это же он MUX4P?

Читайте также: