Камаз с отвалом для чистки снега

Обновлено: 18.05.2024

Отвал городской коммунальный на КДМ КАМАЗ для уборки снега с рабочей полосой 3000мм.

По техническому заданию нашим предприятием осуществлено переоборудование а/м КАМАЗ-55111 (самосвал) в комбинированную дорожную машину. Произведена установка переднего гидроповоротного отвала марки КЗТС-ДМ30 на данный автомобиль с выдачей разрешительных документов для регистрации. Установка оборудования производится на производственном участке нашего предприятия. Возможен выезд наших специалистов по согласованию с Заказчиком. В состав коммунального отвала входит: отвал в сборе, навеска с гидроцилиндром, гидравлические шланги и набор соединительных штуцеров, материал крыла отвала - сталь 09Г2С толщиной 3мм, материал рамы отвала - профиль сталь 09Г2С прямоугольного сечения 80*40*3, крепление отвала на переднюю монтажную плиту посредством клыков. Длина отвала по лезвиям ножей составляет 3000мм, для комплектации, как пример, используются три твердосплавных ножа: NT1220 - 1 штука и NT915 - 2 штуки. Для быстрого поиска можно воспользоваться сервисом "Подбор продукции по применяемости" - вкладка " Поиск" или обратиться к соответствующему разделу Каталога.

Отвал городской ОГ-01

Классификация

Отвал коммунальный не только эффективно чистит территорию от снега и мусора, но и позволит транспортировать на небольшие расстояния сыпучие материалы, засыпать и рыть траншеи. Устройство может идти с гидроприводом или механическим поворотом. В качестве рабочего органа выступает металлический нож.

Существует такая разновидность техники, как скоростной отвал для снега. Используется он для очистки магистралей в патрульном режиме. Двигаясь со скорость до 50 км/ч, плуг убирает слой снега высотой до 30 см протяженностью до 20 м.

Поворотный снежный отвал предназначен не только для уборки снега, но и для распределения строительных при планировке территории, засыпке канав, очистке дорог от мусора в Москве.

Устройство и принцип работы

Благодаря особой форме и наклону отвала создается определенные углы резания снега в вертикальной и горизонтальной плоскостях, обеспечивающие сметание собранного снега в сторону. В противодействие силе, стремящейся сдвинуть машину в противоположном направлении, применяется способность оборудования наклонять колеса. При грамотном подборе угла и соответствии скорости движущегося транспорта снег быстро и эффективно поднимается и отбрасывается снеговым отвалом.

Преимущества компании

  • широкий ассортимент дорожной и коммунальной техники, навесного оборудования;
  • регулярное проведение акций, разыгрывание бонусов;
  • возможность приобретения техники в лизинг на лучших условиях, которые может предложить Москва;
  • большой выбор новой и бывшей в эксплуатации коммунальной и дорожно-строительной техники;
  • европейский уровень обслуживания клиентов.

Как заказать

Наши сотрудники познакомят Вас с наличием и каталогом предлагаемой продукции, расскажут о достоинствах той или иной модели.

Для связи с нашими менеджерами Вы можете:

Отвалы снегоуборочные

Отвалы снегоуборочные от производителя с Санкт-Петербурга. Компания Прогрессив Северо-Запад, мы работаем для Вас! Лучшая цена! Гарантия качества.

Отвал фронтальный снегоуборочный SP-150

Отвал фронтальный снегоуборочный Скаут SP-150 Фронтальный гидравлический отвал для тракторов Скаут предназначен для очистки дорог и другой.

Снегоуборочный отвал Adler S 270

Поворотный снегоуборочный отвал на трактор МТЗ 82. 1 и др. трактора или погрузчики. Рабочая ширина - 270 см - максимально возможная для того чтобы.

Отвал снегоуборочный. Быстросъемное крепление (отвал легко и быстро поставить на квадроцикл, для того, чтобы снять отвал достаточно нажать на.

Снегоуборочный отвал на мини-погрузчики

Имеется в продаже снегоуборочный отвал на мини-погрузчики. вес 160 кг рабочая ширина 1800 мм гидравлический угол поворота - 25 градусов В.

Отвал снегоуборочный гидроповоротный 1.5м Б/У

Снегоуборочный отвал

Снегоуборочный отвал гидроповоротный , не один год зарекомендовал себя как , надежный помощник для коммунальных служб. Имеет 2 гидроцилиндра.

Отвал снегоуборочный клиновидный ОБ-02.00.

Отвал снегоуборочный клиновидный на трактор Т150 Т 150 Т-150 Т-150К (V-образный) колёсный, 1 гц подъёма ОБ-02.00.000 Ш: 2800 мм В: 1000 мм

Отвал снегоуборочный боковой 2,5м

Отвал боковой это навесное оборудование для грузовой автомобильной техники, используемое при снегоуборочных работах. Применяемость УРАЛ, МАЗ.

Отвал снегоуборочный LN высокий GF Gordini

Предлагается к поставке Отвал снегоуборочный LN высокий GF Gordini srl, система "анти-шок" с последующим возвращением в изначальное положение.

Гидроагрегат навесного снегоуборочного отвала

12C1502LG идравлический агрегат представляет собой насос для перекачки жидкостей разных типов. Используется в снегоуборочных отвалах навешиваемых.

Отвал фронтальный снегоуборочный гидроповоротный Скаут TX-220

Снегоуборочный фронтальный отвал TX-220 разработан специально для трактора Скаут TB-804C. Особенность отвала в том, что он убирает на 40% больше.

Отвал снегоуборочный

Отвал поворотный снегоуборочный Агрегатируется на тракторы Русич Т-12, Русич Т-15, Чувашпиллер-120, Чувашпиллер-240. В комплект входит.

Отвал снегоуборочный

Характеристики Производитель Россия Владельцев по ПТС Нет Состояние Новое Описание Отвал поворотный снегоуборочный Агрегатируется на тракторы.

Отвал фронтальный снегоуборочный гидроповоротный Скаут TX-180

Отвал фронтальный снегоуборочный гидроповоротный Фронтальный гидроповоротный отвал для уборки снега подключается к гидравлике трактора, которая.

Отвал снегоуборочный для экскаватора-погрузчика

Отвал снегоуборочный для экскаваторов-погрузчиков Jcb 1Cx, 2Cx, 3Cx, 4Cx, 5Сx, Terex Hr30, 760, 820, 860, 970, New Holland Lb90, Lb100, Lb110.

Отвал снегоуборочный на МТЗ

Отвал снегоуборочный на МТЗ. Ширина захвата 2 метра. Крепится на заднюю навеску трактора и на погрузчик ПКУ-0,8. Современное и высококачественное.

Отвал снегоуборочный

Завод Ковшей предлагает снегоуборочный отвал, который подходит для уборки снега с тротуаров, автомобильных дорог и территории парковок. Данный.

Отвалы снегоуборочные на Экскаватор-погрузчик

Отвалы снегоуборочные на Экскаватор-погрузчик Новый от производителя! Стоимость с НДС. В наличии. Используется для очистки дорог, площадок, улиц.

ХТЗ Отвал снегоуборочный для трактора ХТЗ Т-150К

Отвал снегоуборочный для трактора ХТЗ Т-150К предназначен для уборки проезжей части улиц, дорог, тротуаров, площадей и производственных.

Отвал фронтальный снегоуборочный СКАУТ SB-1570

Мощный фронтальный гидравлический отвал для тракторов Скаут T-18 или T-25 предназначен для чистки дорог и другой территории от снега в зимнее.

Отвал снегоуборочный автомобильный

Отвал снегоуборочный автомобильный ОСА Предназначен для уборки снежного слоя до 250мм на дорогах общего назначения. Агрегатируется с грузовыми.

Гидроагрегат для снегоуборочного отвала 24В

Гидравлическая станция напряжением 24V для снегоуборочного отвала. Произведена в Швеции. Функции: Направления: вправо/влево Подъем и.

Поворотный снегоуборочный отвал на МТЗ СВ-2,5

Скидка сезона! Отвал поворотный снегоуборочный на МТЗ СВ-2,5! Технические характеристики снегоуборочного отвала: • для тракторов — МТЗ-80, МТЗ-82.

Средний снегоуборочный отвал для тракторов.

Средний снегоуборочный отвал для тракторов. Средний отвал скребущего типа устанавливается под базу трактора. Предназначен для работы в паре с.

Отвалы снегоуборочные МАЗ, УРАЛ

Отвалы снегоуборочные (снегоотвалы) являются навесным орудием и предназначены для очистки автомобильных дорог с твердым покрытием от снега. Отвалы.

Снегоуборочный отвал для дизельного мотоблока

Снегоуборочный отвал для дизельного мотоблока. Отвал лопата для мотоблоков - это надежный помощник в уборке снега мотоблоком зимой. Продуманная.

Отвал снегоуборочный боковой 1,5м.

Отвал боковой это навесное оборудование для грузовой автомобильной техники, используемое при снегоуборочных работах. Применяемость УРАЛ, МАЗ.

Отвал на задний (3х точечный) навес снегоуборочный ХТЗ

Отвал на задний (3х точечный) навес (механизм навески / сельхознавеска) снегоуборочный клиновидный (V-образный) для Т-150К Ширина: 3000.

Отвал фронтальный снегоуборочный гидроповоротный Скаут TX-180

Снегоуборочный фронтальный отвал TX-180 разработан специально для трактора. Особенность отвала в том, что он убирает на 20% больше снега, чем.

Отвал снегоуборочный для мотобуксировщиков Бурлак

С наступлением зимы владельцам загородных домов часто приходится убирать приусадебный участок от снега, расчищать подъезды для транспорта. При.

Отвал снегоуборочный экскаватора-погрузчика

Отвал снегоуборочный для экскаваторов-погрузчиков JCB, Cat, Komatsu, New Holland, Case, Mst, Hydromek, и др. Производство Дстком Раб. шир.3260мм.

Снегоуборочный отвал по выгодной цене

Завод Ковшей предлагает снегоуборочный отвал по выгодной цене. Подходит для уборки снега с тротуаров, автомобильных дорог и территории парковок.

Отвал фронтальный снегоуборочный СКАУТ SB-1420

Фронтальный отвал используется на мини тракторах "СКАУТ" T-15 или T-18 для очистки территории от снега, разравнивания почвы, песка и т.

Снегоуборочный отвал для ременного минитрактора

Снегоуборочный отвал для минитрактора Отвал для уборки снега для ремeнногo минитpaктора Русич Т-12, Т-15, Т-18, Т-21, Т-21 4×4. На тракторе должeн.

Отвал снегоуборочный клиновидный (V-образный) Т-150К

Отвал снегоуборочный клиновидный (V-образный) Т-150К колёсный, 1 гц подъёма, Ширина: 3000 мм Высота: 1100 мм Применяется на трактор ХТЗ Т150, Т.

Средний снегоуборочный отвал АМ

Средний снегоуборочный отвал АМ Средний отвал AM предназначен для использования круглый год: как для профилирования и выравнивания поверхности.

Снегоуборочный отвал трактор John Deere 8 ОКС-03.00.000

Стандартная конструкция навески для отвала


Начнём с классического варинта, где всё видно:
1 Упор поворота отвала.
2 Винтовое соединение к раме автомобиля.
3 Технопластина резиновая.

При уборке дорог редко требуется менять угол отвала,
поэтому достаточно простого упора.(1)
Ставим вместо упора гидроцилиндр и отвал
становится полностью управляемым из кабины.

Крепление навески(2) к машине делается через болты к раме.

Какое делать крепление на Вашем автомобиле думать Вам.
Рамы у всех разные, поэтому голову поломать придётся.
Можно крепить через болты, а можно сделать лёгкосъёмное соединение.


Технопластина резиновая(3)- можно купить транспортёрную ленту, либо подойдёт толстый резиновый коврик толщиной не менее 2см.

На грузовиках и тракторах эта резинка идёт армированная. Для легковых пойдёт и без арматуры. Мы делаем отвал для уборки снега, а не для грунта и песка.

Отвал на лебёдке

Хороший вариант крепления отвала на лебёдке.
Поворот ручной, стопор стальным пальцем.

На многих отвалах стоят пружины.
При встрече препятствия, пружины дают слабину и отвал играет.
Можно обойтись и без пружин. Вероятность упереться в бордюр,
можно снизить путём уменьшения скорости чистки
и увеличения высоты технопластины на лопате.

Флажки по краям отвала стоят не просто так. Во-первых с капотным авто водителю будет понятнее на каком уровне находится отвал, а во-вторых это дополнительная техника безопасности для пешеходов и встречных машин.

Отвал на минигидравлике

Хороший вариант крепления с минигидростанцией.
В этом случае задействовано три цилиндра.
Поворот отвала производится двумя цилиндрами.

Поднятие отвала производится через цепь.
Вывешивание через цепь даёт возможность
более точной регулировки поднять-опустить.

Отвал для грузовика

Американский грузовик со съёмным отвалом.
Что характерно отвал съёмный.
Полная установка на машину происходит в течении пяти минут.
И такое же быстрое снятие.

Вывешивание отвала


Схема работы отвала.
Отвал должен уметь опускаться ниже уровня земли.
Это требуется для чистки крутых спусков.
Так же может пригодится крутое поднятие отвала вверх.

Ширина отвала

Не менее важный аспект..
Ширина лопаты должна быть шире базы автомобиля.
Если лопата сделана по ширине, в ровень с автомобилем,
то у колёс есть все шансы замесить снег.

Разные формы отвалов.

Высоты лопаты в 60см. в полне достаточно.
Делать выше нет смысла.

Разновидностей лопат много, если собираетесь чистить снег на высокой скорости, то заворот под №1 будет лучшим. Если скорость чистки не высока, то форма лопаты особо не повлияет. Себе делал №3.

Универсальных чертежей для изговтовления отавала под снег нет. Зато есть на что посмотреть в интернетах и сделать подобное самостоятельно. Свой отвал делал исходя из фотографии заводского варианта:

Чертёж гидросистеты на два цилиндра

Такой чертёж гидравлики отвала применим ко всем
видам автмобилей, разница будет лишь в
производительности гидросистемы.

  • Гидрораспределитель 2-х секционный
  • НШ6(или 10)- масляный насос
  • Гидроцилиндры 2 или 3 шт.
  • Маслобак и фильтр к нему.
  • Соеденительные шланги высокого давления
  • Обычный маслостойкий шланг

Гидравлику лучше подбирать так, чтобы
соединения цилиндров, шлангов и распределителя
были одинаковые. В случае несовпадений диаметра
резьбы светит куча переходников.
Выбрав одну фирму, лучше её и придерживаться.

Гидравлика с отечественных тракторов с лишком громоздкая и займёт много места. Для больших грузовиков такая гидравлика потянет. Для легковых авто надо искать что то по-меньше. Большое количество импортных мини тракторов имеют свою гидравлику, которая подойдёт на отвал легкового автомобиля..

Моноблочный гидрораспредлитель с ручным управлением.

Гидрораспределитель может быть многосекционным или
моноблочным. Секционники хороши тем, что в любой момент
можно добавить ещё секций, а моноблочные более герметичны.

  • Ручное.
  • Дистанционное (тросиковое).
  • Механическое.
  • Управление с микроконтактами

Для управления оталом в легковом авто лучше подойдёт
распределитель с электирическим управлением.
Все шланги останутся на улице, в кабину пойдут
лишь провода управления.

  • Возможность подключения двух цилиндров.
  • Наличие плавающего режима.
  • Максимальное давление хватит 160 кг/см.
  • Скорость подачи масла хватит 25л в мин.
  • Управление распределителем должно располагаться
    рядом с водителем.


Посоветовать какую то конкретную фирму не смогу.
Понравилиcь малогабаритные распределителии фирмы Walwoil, но опыта их эксплуатации не имею.

Устройство гидроцилиндра.

  • Ушы с обоих сторон для крепеления.
  • Диаметр поршня цилиндра 30-50мм.
  • Ход штока цилиндра - 300-400мм.

Устройство гидроцилиндра.

Маслонасос подойдёт НШ6 либо НШ10.
Следует уделить внимание вращению насоса.
Может быть только левое вращение или только правое вращение.
На насосах вращающихся в обе стороны стоит бувка
У - универсальный.

Под Маслобак подойдёт любая металлическая ёмкость 10литров.
Лучший вариант - это маслобак от самосвала газ-53 (10-15литров).
Он имеет встроенный фильтр и по габаритам небольшой.
Ставить бак меньше 10литров черевато тем, что масло при возврате
в бак вспенивается и по просту может вылезти пеной на ружу.

Некоторые мудрецы варят перегородки в баке, чтобы масло остывало лучше и пены было меньше.
Считаю эту затею бесполезной, зимой масло и так хорошо охлаждается. Напротив, если машина долго стояла на холоде, стоит включить насос и погонять в холостую - разогреть масло.

Фильтр на масло можно установить отдельно. Заводской вариант фильтра бывает разных исполнений, в зависимости от режима работы гидравлики. В нашем случае будет достаточно пропускать масло через мелкую сетку и магнит. Подойдёт самый простой сетчатый вариант фильтра.


Шланги Для подключения всех узлов гидросистемы используются рукава высокго давления. На чертеже синим цветом обозначено, где можно использовать обычный маслостойкий шланг с обычными хомутами, там нет давления. Всё что нарисовано красным прокладывается рукавами высокого давления.

Длину рукавов следует подбирать с запасом на повороты и изгибы. При движении гидроцилиндров, рукава не должны испытывать натяжения, пусть будут чуть длинее, чем коротко.

Поставив предварительно на машину все узлы, на будущее место крепления, можно замерять длину шлангов. Так как цилиндры стоят на навеске лопаты, это означает одно-
Сначала требуется сварить навеску - крепление для самой лопаты, выставить цилиндры, а после заниматься подбором рукавов.

Бульдозерный отвал на автомобиле ОКА

Опять зима неожиданно наступила и снегу намело по уши.
Можно конечно достать дедушкину фанерную лопатку
и хорошенько вспотеть на чистке тропинки до дома.
А что с дорогой делать?
До трассы километр снега и деревянная лопата в этом случае
отпадает сразу.

-Может сами прогребём?
-А чем гребсти то.
-Может тракториста поищем.
-А где его искать то?

Примерно такие мечты возникают у каждого человека,
глядя на большое заснеженное поле, которое буквально
вчера гордо именовалось дорогой.

Снегоуборочной техники продаётся предостаточно.
Шнекороторные машинки справятся с тропинкой во дворе, но чистить таким мини агрегатом дорогу будет явно смешно. Можно купить трактор и гребсти им, но содержание дополнительной еденицы техники светит дополнительными расходами. Можно нанять тракториста, но сыщется он не сразу. И приедет трахторист не прямо щас, а криво и после завтра, если трахтор себя хорошо чувствовать будет.

Примерно с такими мыслями настоящий муж и любящий отец подходит к вопросу изготовления самодельного отвала для чистки снега. Микробульдозер из Оки, каюсь, тут я палку перегнул немного, но сделать отвал для снега своими руками в полне реально.

С авто без рамы основной касяк светит с упором - креплением отвала. Но если уж на Жигули вешают, то почему бы и на Оку не попробовать? На Луазах делают, но рамы то он не имеет. Второй недостаток безрамников - лёгкий вес. В борьбе со снегом это недостаток, не сомневайтесь.

Отвал на Газель

Любой внедорожник будет гребсти снег будьте любезны.
Полный привод, понижайка, блокировка, цепи на колёсах
или ядрёный протектор добавляют возможностей.
Ну чем не трактор. Преимуществ тут явно больше,
чем у авто с одним ведущим мостом.

Чем же тогда будет гребсти Газель?
У грузовиков есть другое преимущество - большой вес
авто, который можно использовать для проходимости.
Ни для кого не секрет, что грузовик чувствует себя
не хуже внедорожника, если придавить ему задок
каким нибудь грузом.
Философия езды будет несколько отличаться от внедорожной,
но суть работы отвала для всех машин останется неизменной. Целину распахивать надеюсь ни кто не собирается, ибо речь идёт о чистке территорий с твёрдым покрытием.

Подъём отвала гидравликой

Начнём с подъёмного механизма.
Поднимать отвал можно не только гидравликой.
Как уже сказано, многие приспосабливают лебёдку.

Находятся умельцы, которые мучают редуктор с эл.двигателем
на 12 Вольт, либо покупают домкрат с элетроподъёмом.
Находятся варианты и с механическими лебёдками.
Один Кулибин , извращенец в пятом поколении,
умудрился даже приладить аккумуляторный шуруповёрт.
Другой маньяк пытался изнасиловать эл.подъёмник -
поворотный механизм от спутниковой тарелки.


Весь этот цирк на этом сейчас и остановим.

Ибо ни один механический вариант не даёт плавающего режима, который так нужен лопате.
Плавающий режим можно заполучить только от гидравлики. Отвал должен уметь не только снимать снег в одном уровне, который ему выставил хозяин. С плавающим режимом отвал умнеет и при каждой неровности сам поднимается или опускается.


И если на машине уже установлена лебёдка, то такой вариант ещё как то можно оправдать.
Для чистки свежевыпавшего снега, да по ровной поверхности отвал погребёт и от лебёдки.
С лебёдкой невозможно встать на дыбы и переместить вес передка машины на отвал.
А такие моменты при уборке снега встречаются. С лебёдкой отпадает возможность регулировать отвал влево-вправо, что есть необходимая опция для управления.

В этом месте надо определяться:

Мини гидростанция

Каким инструментом предпочитаете работать?
Профессиональным или любительским ?
Чистить собираетесь регулярно или 1-2 раза за всю зиму?
Чистить всё подряд или только ровную площадку для машины?
Управлять отвалом исключительно сидя в машине или
постоянно выскакивать и подгребать остатки снега в ручную.

Для аккуратной и качественной чистки нужна гидравлика.
Кроме обычной гидравлики, которую все видят на
отечественной технике, есть ещё мини гидравлика.

Тот же гидролифт - подъёмник заднего борта у грузовиков,
в большинстве своём выполнен именно на ней.
Она не требует ни каких КОМов, но запросит хорошее питание
в виде мощного аккумулятора на 12 В, а может да же двух.
В буржуинстве во всю юзаются гидравлические министанции, у нас пока только раскачиваются.
Самый скромный минираспределитель обойдётся в пределах 60-ти тыс. рублей.
А цена снежного отвала на минигидравлике будет порядка 200-т тыс. рублей.


Для легковых автомобилей такой вариант гидравлики самый лучший по причине своей компактности и автономности. Компактный блок гидростанции весит в пределах 15-20 кг и устанавливается прямо на передке автомобиля. Потребность в прокладывании шлангов по всей машине отпадает, цилиндры работают буквально в нескольких сантиметрах от гидрораспределителя. В кабину потянутся лишь провода до пульта управления.

Коробка отбора мощности

Вернёмся к обычной гидравлике, которую знают все.
По надёжности это самый лучший вариант.
Основная проблема с ней - это подключение НШ-насоса.

На спецтехнике есть возможность установки КОМа -
коробка отбора мощности. КОМ ставится на КПП,
а уже к КОМу подключается НШ-маслонасос,
который и нагоняет давление в гидросистеме.

Между КОМом и насосом ещё и муфта включения потребуется.
Гонять насос в постоянку вместе с двигателем предвещает
скорую кончину НШ-насоса, да и напряг на двигатель будет
висеть в постоянку, что не есть хорошо.
Насос должен включаться и выключаться из кабины.

Далеко не на все КПП можно поставить КОМ.
Любая КПП от ГАЗ 53 имеет такую возможность.
Однако к примеру с Газелью владельцы будут
удивелены по полной, КОМ стоит лишь на КПП самосвала.
Хочешь поставить КОМ на Газель-фургон?
Снимай КПП, покупай новый корпус и переставляй потроха.

Подключение НШ на двигатель

Как Вам такой идеотизм ?
Спрашивается, что мешало ставить КПП изначально
предназначенную под установку отбирайки?
А уж владелец сам в праве выбирать, ставить или
не ставить КОМ. У всех толковых производителей
грузовиков КПП имеет заглушку - лючок на болтиках,
куда успешно и ставится КОМ по мере необходимости.
Изучайте КПП своего авто, а нужный КОМ
у производителя авто надо искать.

За неимением возможности установить НШ-насос на КПП,
крепят прямо на двигатель всевозможными способами.
Добавляют второй шкив и крутят через ремень.
Электромуфту,для включения и выключения НШ, можно позаимствовать у кондиционера.
Отвальная гидравлика не испытывает особых перегрузов в маслосистеме, поэтому хватает и ремённой передачи.

В итоге получается так, либо ставить гидравлику , либо мини гидравлику, либо за неимением первого и второго использовать лебёдку.

Читайте также: