Камаз с установкой кму

Обновлено: 04.07.2024

Компания "КранТракСервис" предлагает большой выбор кранов манипуляторов для шасси KAMAZ, а также услуги монтажа КМУ на автомобили КАМАЗ всех модификаций (бортовые грузовики, тягачи, самосвалы). Наши специалисты проведут квалифицированную консультацию по выбору наиболее подходящего кранового манипулятора для вашей модели Камаза в зависимости от технических характеристик и видов работ, для которых планируется использовать автомобиль с манипулятором.

Получить консультацию по подбору крана манипулятора
можно по телефону:

Краны-манипуляторы для автомобилей КамАЗ

Особенностью модельного ряда шасси Камского автомобильного завода является то, что технические характеристики всех моделей, в том числе и снятых с производства КамАЗ-5320, КамАЗ-5410 и т.д. пригодны для монтажа КМУ с максимальной грузоподъемностью до 3 тонн. Такие крановые установки составляют основу ассортимента КМУ ООО "КТС". Посмотреть полный перечень КМУ, которые можно приобрести у нас для установки на KAMAZ можно в нашем каталоге:

Ниже приведены основные расценки на установку манипуляторов на КамАЗ в ООО "КранТракСервис" на основные серии КМУ популярных марок из каталога нашей компании.

Заказывая у нас Камаз с манипулятором - Вы будете уверены в правильном подборе КМУ под конкретные задачи. Учитывая отсутствие реальных данных по грузоподъемности, мы Вам скажем честно и абсолютно точно с подтверждением того, какой реально вес поднимет выбранная Вами модель КМУ.


Самосвальный Камаз-65111 с КМУ


Самосвальный Камаз-65115 с КМУ


Самосвальный Камаз-43118 с КМУ

Самосвал Камаз-43253 с КМУ

Самосвальный Камаз-43253 с КМУ

Самосвал Камаз-65115 с КМУ

Самосвальный Камаз-65115 с КМУ


Самосвальный Камаз-65117 с КМУ

Самосвал Камаз-65115 с КМУ

Самосвальный Камаз-65115 с КМУ

ЭКОНОМИЯ
ПРИ ДОСТАВКИ

ЦЕНЫ НИЖЕ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА 5-23%

ПРЕДОПЛАТА 100 000 ОСТАТОК ПО ФАКТУ ПОСТАВКИ

МИН. СРОКИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТЕХНИКИ ПОД ЗАКАЗ

Бортовой автомобиль КАМАЗ с манипулятором (КМУ), основное назначение данных автомобилей погрузка, разгрузка, а также перевозка различного рода грузов. Бортовые автомобили с манипулятором (КМУ) хорошо зарекомендовали себя, как в России так и за рубежом, за счет неприхотливости к дорожным условиям, низкокачественному топливу, имеют высокую ремонтопригодность при хороших тяговых характеристиках и маневренности. На бортовые автомобили Камаз устанавливаются манипуляторы (КМУ) различных производителей, как отечественных, так и зарубежных, с различной грузоподъемностью и вылетом стрелы.

Наша Компания осуществляет установку и продажу бортовых автомобилей Камаз с манипулятором (КМУ), автомобили любой модификации в наличии и под заказ. Купить автомобиль Камаз с манипулятором (КМУ) Вы можете позвонив по телефонам компании.

Седельный тягач Камаз-4308 TRAVEL.

Готовим шасси Камаз-4308 под седельный тягач.

Шасси Камаз-4308 под тягач.

Готовим новое шасси Камаз-4308 под изготовление седельного тягача. Седельный тягач Камаз-4308 Travel – данное решение имеет ряд эксплуатационных и экономических выгод для Заказчиков (ознакомиться можно здесь). На данной машине будет сделан ряд доработок, а именно: установка обтекателя с боковыми щитками, установка кондиционера и воздушный отопителя Планар, стеклоподъёмники, пневмо сиденье с подогревом и регулировками, солнце защитный козырёк, дополнительный топливный бак на 350 литров.

Доработка и переоборудование серийных машин Камаз.

Автотопливозаправщик АТЗ на шасси Камаз-43253

Вот такие доработки и не только, делаем для наших Заказчиков. Делаем то, что другие не делают!

Доработка конструкции, удлинение и уменьшение межосевого расстояния, удлинение рамы, тюнинг, сдвоенная кабина, переоборудование любой сложности и многое другое + полный пакет документов!

Обращайтесь - всегда Вам рады!

Вторая разработка. Пропантовоз на шасси Камаз-43118.


Как я писал ранее, планирую на этот Тягач поставить КМУ 7т, но, пока планы немного поменялись.
Напишу о своих текущих делах и планах по манипуляторам.
Сейчас делаю 3 манипулятора на базе других машин.
Сначала купил КамАЗ 65117 2012 с Cummins ISBE300 Евро 3 (полностью аналогичен тягачу 65116 кроме базы и кузова)


Машина вроде бы живая, но требует косметики по кабине, а кузов вообще можно на металлом сдать.
Планировал установить на неё 7т КМУ, но потом планы поменялись и решил ставить 3т КМУ.
В итоге решил поставить Tadano Super z365 на усиленных квадратных лапах.
Кузов временно поставил 6м (удачно прикупил в Белгороде для другой машины) и зарегистрировал КМУ в ГИБДД. Сейчас авто выглядит так:


Собственно осталось сделать полное ТО и устранить сопли, сдвинуть КМУ ближе к кабине и переделать надрамник и самое глобальное – заменить кузов. Тут 3 варианта:
1. Установить штатный от 65117 с укорачиванием длины (штатный 7,8м).
2. Установить от МАЗа 6312 стальной почти новый или алюминиевый БУ без изменения длины (7.3м).
3. Сделать и установить самодельный кузов.
В будущем планирую 3ий вариант, но пока нет условий для его изготовления – планирую применить 2ой вариант – кузов от 6312 7.3м. из проблем по установке – на МАЗе уже надрамник, придётся его полностью переделать. Зато цена адекватная – 35-50тр за практически новый кузов, правда ехать за ним больше 300км в одну сторону… Или всё-таки БУ от 65117, вроде как 1 вариант наклёвывается…
В общем, надеюсь в октябре машина будет полностью готова к работе.

Далее о второй машине. Решил, что имея с 10 авто нужно иметь хотя бы один вездеход. Рассматривал варианты от Евро 2, но хотелось бы купить не ниже Евро 3. В итоге нашёл компромиссный вариант: официально Евро 3 2009, по факту заводской Евро 2…
Раньше он был с крюковой мультилифтовой установкой, т.е. бункеровоз. Теперь будет с КМУ.


Кстати, если кому интересно полностью рабочая мультилифтовая установка продаётся:-)


В общем, порядка месяца он был на полной переборке, всё кроме двигателя вскрывали и проверяли/ремонтировали. ДВС вроде как живой, планируем отрегулировать ТНВД и форсунки, а также скинуть ГБЦ и глянуть что там и как, заодно заменив прокладки которые подтекают.
Ну и самое главное: сначала планировал ставить туда 3т КМУ, но пока до него ехал (а покупал я его под Москвой) решил сделать рокировку и поставить туда 7т, а на 65117 3т. Если кому интересно могу написать почему так, а лучше сами напишите почему я так решил. Может с кем-то мысли у нас сойдутся :)
На этой неделе планирую ехать в Воронеж и покупать там нормальный металл для надрамника для КМУ, т.к. у нас только тонкостенный металлопрокат. Установку буду ставить с Hyundai Gold Hyundai Gold . Она вполне живая, но надо там сделать подгазовку, а она там гидравлическая. Сейчас её разобрали и на на этой недели должны её сделать.

Сначала планировал ставить кузов, который сейчас стоит на 65117, но теперь появились другие мысли, скорее всего возьму от КамАЗ 53215 Манипулятор №1 Z364.
В общем, также планирую в октябре сделать эту машину, останется заменить шины и навести лоск. Кстати, т.к. фактически эта машина Евро 2, а значит нет обвеса и железная панель в салоне, то планирую поставить обвес (Евро 4 или Евро 3 рестайлинг) и пластиковую панель, которую покупал ещё для 53215.

Ну и немного не про КамАЗы. Бывает случаи, когда нужно перевезти 1-4 тонны груз, пусть и габаритный. Гонять КамАЗ нерентабельно, я это понимаю и открыто говорю заказчикам. Для этих целей решил сделать манипулятор на базе Валдая. Концепцию прорабатывал весьма серьёзно, в итоге планируется так: Валдай 33104, установка КМУ 3т на эвакуаторных лапах + кузов 5м.
В итоге взял фургон 5м 2008г. Евро 3.


Вроде как живой, пока поменял шины, в ближайшее время поставим ПГУ на сцепление (Думаю поставить от Фотона). Далее снимать фургон, удлинять задний свес на 1м, ставить 3т КМУ, скорее всего опять же от КамАЗ 53215 Манипулятор №1 Z364. И искать 5м кузов. В Нижнем Новгороде ценнники адекватные, но доставка стоит как кузов, похоже придётся самим туда ехать… Никому случаем из местных практически новый кузов на Газель/Валдай не нужно? Там выбор большой и ценники адекватные. После установки и регистрации изменений планирую также навести лоск и… Сделать его Валдай Бизнес, т.е. в салоне он будет как Газель Бизнес с классной немецкой панелью приборов и обшивок дверей! Из косяков установки видится только размеры печки от бизнеса, которая может упереться в кожух Д245… Но, думаю, решу вопрос. И надо педаль газа переделать, там электронная, но какая-то неудобная. Гнал его сам из МСК, устали обе ноги… или хотя бы круиз контроль поставить, чтобы по трассе на газ можно было бы не нажимать:)

Ну и в завершении ещё прикупили Газель Фермер 2006г. Кабина свежеокрашенная, но руки, время и деньги приложить надо.


По докам должен быть ЗМЗ 405.2, но сейчас стоит ЗМЗ406.2
Планирую свапнуть обратно 405, ну и доделать его, т.к. у предыдущего хозяина те самые силы, время и деньги закончились. Также думаю установить туда ГУР и панель от Бизнеса, ну и в салоне порядок навести.

В общем, пока такие дела, если кому интересно могу пока начать БЖ какой-то из машины. В будущем, планирую добавить все, но пока разорваться не могу. Если что пишите в комментариях.

Скидка 12,5% под МПТ

Cummins ISB6.7 E5 300 (Евро 5) 1 Cummins ISB6.7 E5 300 (Евро 5)/КАМАЗ -740.705.-300 1 Cummins ISB6.7 E5 300 (Евро 5)КАМАЗ -740.705.-300 25 Cummins ISBe6.7 E5 250 (Евро 5) 3 Daimler OM457LA.V/3 15 КАМАЗ -740.705.-300 2 КАМАЗ-740.705-300 5 КАМАЗ-740.705-300/Сummins ISB6.7e5 300 28 Сummins ISB6.7E5 250 1 Сummins ISB6.7e5 300 2 Сummins ISB6.7e5 300/КАМАЗ-740.705-300 2

6020 3 7015 1 9325 1 10775 1 11825 1 12525-13180 24 12830 10 13245 1 14125-14610 1 14400 1 14570 36 15100 4

11990 3 14590 1 20660-25200 24 20870 37 21400 1 21600 1 22420 1 22850 1 25080 4 25080-26000 1 25700 10

КАМАЗ 4308 4х2 3 КАМАЗ 43118 6х4 1 КАМАЗ 43118 6х6 35 КАМАЗ 43253 4х2 1 КАМАЗ 53504 6х6 1 КАМАЗ 65115 6х4 25 КАМАЗ 65116 6х4 1 КАМАЗ 65117 6х4 3 КАМАЗ 65207 6х4 15

ZF 16S2220TD без интардера 15 ZF 6S1000TO 4 ZF 9S1310TO 58 КАМАЗ 154 3 КАМАЗ 154/ZF 9S1310TO 3 КАМАЗ 154ZF 9S1310TO 2

8 1 8,0 1 8,5 1 10 3 11 4 12,4 1 12,7 7 13,1 3 13,5 1 13,56 3 14,1 4 14,6 1 14.3 2 15 17 15,0 2 17,3 1 17,5 1 17,33 1 18 9 18,5 2 18,86 2 19 2 19,0 2 19,7 2 20 2 21 4 21,9 1 22,4 1 23 1 23,55 2 30,4 1

3030 1 3100 3 3200 2 4000 1 4810 3 5050 4 5300 1 6100 12 6160 1 6200 1 6500 2 6600 3 6700 1 7000 26 7050 1 7100 4 7200 2 7300 1 7500 1 7600 3 7850 2 8000 3 8500 3 8900 2 9200 2

250 3 300 16 320 1 350 4 400 10 400 (без бура) ,350 (с буром) 1 470 2 495 1 500 1 500 кг (без бура), 400 кг (с буром) 1 550 4 600 2 610 3 730 1 800 4 950 1 1200 3 1350 3 1630 1 1660 1 1690 10 1955 2 2125 2 2200 1 2315 2 2730 2 2915 2 3840 1

Cummins ISBe6.7 E5 250 (Евро 5) 4 Daimler OM457LA.V/3 15 КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) 9 КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) или Cummins ISB6.7 E5 300 (Евро 5) 27 КАМАЗ 740.705-300 (Е-5)/Cummins ISB6.7e5 300 (Евро 5) 27

DONGYANG SS 1926 3 DONGYANG SS 1956 2 FASSI F155A.0.22 1 FASSI F155А.0.22 1 FASSI F175А.0.22 2 FASSI F195А.0.22 1 FASSI F195А.0.25 1 FASSI F215А.0.22 2 FASSI F245А.0.22 2 HIAB 160 1 HORYONG 206 1 HORYONG 216 1 HORYONG 217 1 HORYONG HRS 206 2 HORYONG HRS 216 2 HORYONG HRS 217 2 INMAN IM 95 1 INMAN IT 120 3 INMAN IT 150 3 INMAN IT 180 1 INMAN IT 200 3 KANGLIM KS 2056H 5 KANGLIM KS1256G-II TOP 9 NMAN IT 120 1 PALFINGER INMAN IM 150N 3 PALFINGER INMAN IM 240 2 PALFINGER INMAN IM 320 1 PALFINGER PK 13501SLD A R1 STZY3 3 PALFINGER PK 15500 А 4 PALFINGER PK 23500 А 1 PALFINGER VM10L74M 2 PALFINGER VM10LM 1 SOOSAN SCS 334 2 SOOSAN SCS 513 3 SOOSAN SCS 514 1 SOOSAN SCS 736 4 SOOSAN SCS 746 3 Unic UR-V500 1 ГАЛИЧАНИН -150 1 Галичанин 150 1 НКТС 8026 1

Длина, мм: 10130 / Ширина, мм: 2550 / Высота, мм: 3700 24 Длина, мм: 10260 / Ширина, мм: 2550 / Высота, мм: 3895 38 Длина, мм: 10870-11040 / Ширина, мм: 2550 / Высота, мм: 3845 1 Длина, мм: 11220/ Ширина, мм: 2550/ Высота, мм: 3845 2 Длина, мм: 11320/ Ширина, мм: 2550/ Высота, мм: 3845 12 Длина, мм: 5700/ Ширина, мм: 2320 / Высота, мм: 2030 1 Длина, мм: 6200 / Ширина, мм: 2470/ Высота, мм: 1400 2

без каркаса и тента, задний, боковые борта – металлические, откидные, настил пола – деревянный 60 бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом 4 Бункер для лома 2 задний и боковые борта – металлические (аллюминевые), откидные, настил пола – деревянный 15 Лесовозная площадка с передним щитом и поворотным коником (не откидным) 1

5162 х 2470 х 730 1 5162х2470 или 6112 х 2470 3 5560х2330х2190 1 6112х2470х730 33 6122х2470х730 24 6400-6450х2470х730 1 6650х2470х730 3 6650-6818х2470х730 1 6818х2470х728 10 7000х2470х730 2 7100х2470х730 2

Краноманипуляторная установка КМУ-150. Cтрела 19,0 м

Краны-манипуляторы КМУ-150 грузоподъемностью 7 тонн

Многофункциональные автокраны-манипуляторы, подходят для погрузки и транспортировки грузов, производства ремонтно-восстановительных, строительных, монтажных работ, обслуживания рабочим персоналом зданий и сооружений, линий электропередач, линий связи, воздуховодов, производства аварийных и других работ, требующих подъема людей на высоту, производства буровых работ.

Для повышения безопасности при работе на КМУ предусмотрено:

1. Экономию денежных средств при покупке отечественного продукта;

2. Оборудование с быстрой окупаемостью благодаря своей многофункциональности;

3. Возможность выполнения широкого спектра задач;

4. Техническую поддержку и сервис более чем в 100 сервисных центрах.

Читайте также: