Капитальный ремонт уаз фермер

Обновлено: 07.07.2024

Заметил, что поворотный кулак на УАЗ стал весь в масле, было принято решение разобрать и устранить причину .

Всем привет сегодня хочу рассказать как можно убрать люфт в хвостовике переднего моста у вас в нашем случае фермер .

Итак друзья передний мост мы отрегулировали хотя за не регулируется точно так же подписываемся на канал ставим .

Всем Здравия! Разбор и диагностика передних мостов на уаз буханку. Ремонт продолжается. Вылезают новые подводные .

отказал передний мост. раздатка работает, кардан крутит. думал что дело в редукторе но разборка показала, что там всё .

В связи с длительным путешествием решили перебрать передний мост автомобиля. Сделал необходимый ремонт .

Перестал работать передний мост в УАЗ 2206 Буханка. Как искал причину и что пришлось сделать - в этом видео.

Снятие, установка, ремонт поворотного кулака УАЗ Буханка, ремонт шаровой опоры, замена опоры шкворня, замена .

Покупка Уаз Фермер 2006 года. Данный проект долгострой, восстанавливается по мере появления свободного времени.

Это виде о том как разбирается и собирается передний мост спайсер на УАЗ Patriot, показано как осуществляется замена .

Дефектовка неисправного ШРУСа. Поломка левого привода переднего моста УАЗ Подпишись на канал это важно для нас .

Всем привет, нашёл ваш форум по причине приобретения нового уазика Замечу, что форум большой и если я дублирую какую-либо тему, то заранее прошу прощения у медераторов

Собственно хочу рассказать небольшую историю приобретения и первых дней эксплуатации Фермера. Приобретался в конце января 2011 года в автосалоне Соллерс-СПБ - оф. диллере УАЗА. Примечательно, что автомобили 2010 года в начале января 2011 стоили по 388 т.р., а спустя пару недель, и отсутствия таких авто у других диллеров в нашем городе остатки их этом автосалоне пустили по цене машин сего года)) Новые же обещали не раньше марта. Естественно на "распродажу" в начале января я не успел)) А за неимением времени для ожидания пришлось переплатить((
Сама покупка прошла не так гладко, как ожидал, пришлось два раза ездить в салон и во второй раз ждать три-четыре часа. В теретий визит в автосалон забрал нового фермера и подумал о беззаботной эксплуатации нового автомобиля. А зря подумал..
Машина выезжала из салона с незакреплённым аккумулятором, который спокойно болтался на проводах, отсутствовал шланг от бачка омывателя до тройника, и не заправленная бензином совсем.
В первый день эксплуатации ставил на учёт и проходил ТО, где оказалось, что ручник совсем не держит, но талончик всё же дали. ура, на ТРИ года))) А к вечеру обнаружил отошедшую краску над дверью водителя на козырьке и уже со следами коррозии, причём при осмотре машины перед покупкой её не было, наверное от сильного хлопанья дверью она и отвалилась, либо кто-то из менеджеров-обезьян выходя из кабины подтягивался на козырьке)))
В первый же день замки дверей стали открываться любым ключом, попробовал ключом от другой машины - дверки так же отворяются)))
Про переключение передач я не говорю, это надо проехать около сотни километров по городу, чтоб понять где находятся все передачи, причём первая и задняя так до сих пор и не включаются с первого раза. Включение переднего моста - большая проблема почему-то. Думаю, что что-то со сцеплением.
К концу дня загорелась замечательная лампочка уровня тормозной жидкости - долил.
На второй день езды по городу огорчился обдувателю лобового стекла, так как в дождливую погоду боковые стекла потеют и лобовое тоже посредине, так что тряпочку надо возить рядом)))
К концу второго дня снова ушла тормозуха да вплюс к тому отказался работать спидометр, остановив счетчик пробега ровно на 200 км. А может быть это и был ресурс Фермера??
В дополнение по результатам двух дней эксплуатации замечу огромный расход топлива по городу: 17 литров на сотню. Очень шумную печку и опять же затруднения с включениями первой и задними передачами.
Обязательно дополню рассказ по мере эксплуатации этого замечательного автомобиля.

Очень интересно будет почитать, т.к. сам посматриваю в сторону нового, но с большим скептицизмом. похоже таки не зря

расход 17 л по городу это хороший результат на самом деле.

А вт все остальное удручает. Они вроде давно хвалились, что стали и красить лучше и качество сборки вроде радикаль но там у них поднялось, и сертифицировались там что-то они. Или это все, наверное, только к патриотам относилось?

Принимайте поздравления!
ЗЫ Ещё один клин в сторону бессмысленности покупки НОВОГО УАЗа.
У нас горел УАЗик три раза.
Первый раз, когда выехали из автосалона. И потом сразу же после замены проводки.
Мастер по гарантии посоветовал купить хорошую проводку за свои деньги. После установки нашей проводки проблема прошла.

передачу попробуй включать сначало 2-ю потом сразу1-ю должна включатся,тыш. через 20 будет более менее включатся,передний мост включай выкл.,на ходу без выжима сцепления при этом быстрее вкл.,выключать,если сбросить газ. ХА,ХА. Он тебе ещё может понравится!

купил такой же в декабре - перед этим долго мониторил рынок и все велось к тому, что надо покупать, в январе цены поползут и как в воду смотрел - взял за 388 т.р. и к своему удовольствия в январе обнаружил что теперь он стоит 410 т.р. Брал тоже в Соллерсе, но в Челябинске

это мой первый уаз, до этого были в основном всякие вазы и ниссан датсун с ТД27 (сейчас у отца), сейчас пробег 1600 км., и есть что написать:

ГТО прошел только со 2-го раза, расхождение задних тормозов было 35%, при допустимых 25% (если не ошибаюсь), после 500 км. обкатки рискнул еще раз и прокатило, расхождение показало 23%!

в салоне также заострил внимание, что заднюю дверь закрыть практически невозможно, на сервисе пытались устранить в течении часа, в итоге так ничего и не сделали, забрал так, дома так и не смог отрегулировать замок, начал серьезно разбираться, выяснилось - железка на которую защелкивается упирается в резинки двери и не дает нормально закрываться, снял ее, сточил % на 30, стало боле менее нормально, сейчас пробег 1600 км. - резинки прижались, закрываться стало удовлетворительно. Также регулировал пассажирскую дверь, но там простая регулировка поправила дело

также заедали на морозе остальные двери - открываются, но больше не закрываются - язычек заедает - снял обшивку, засунул руку и солидол все помазал, стало нормально, но так и не смог снять наружную ручку - подскажите - как она там снимается?!

что противоугонная устойчивость машина никакая - понял сразу, что открыть можно чуть ли не отверткой, а завести - замыканием проводов замка зажигания, который элементарно выкручивается, т.е. люб. угонщик за 5 мин угонит уазик.
поехал ставить сигналку - никто из знакомых не взялся - не входит в гараж, потом еще и понял, что электрозамки на уаз это тоже не шутка и плюнул - сам как тепло будет поставлю сигналку и замки (тут есть описание), а пока сделал секретку - разрыв питание топливного насоса и спрятал переключатель - хоть какая то защита, глядишь угонщик не поймет, почему не заводиться и передумает угонять.

также нашел несколько мест со сколовшейся краской, позвонил в сервис, они сказали, что ЛКП буханки по гарантии не делают, залез в гарантийный талон - должны! но подумал еще и решил - хрен с ними, по теплу сам зачищу и подкрашу, благо там не металлик и внешний вид не так актуален

по включениям передач - в начале был в шоке - 3-юю вообще не мог включить! свободные ходы огромные, передачи просто ловишь, потом загнал шприцевать шкворни, прошприцевал все кроме шкворней, они новой конструкции и не шприцуются. зато нашел причину такого поведения КПП - нижнее крепление тяги совсем не затнуто, люфт наверно см.2! все протянул - стало нормально, сейчас к КПП привык и может и она сама немного прикаталась, но проблем с переключениями уже не испытываю, хотя конечно после самары ходы большие.
про ЗХ - тоже включается не очень, с 2-м выжимом сцепы, но это наверно норм - она же не синхронизирована

кстати после шприцевания руль стал легче, также протяжка показала, что практически все нормально протянуто, жидкости в норме, мосты не текут, мотор сухой, с тосолом и остальным все ок (тьфу тьфу тьфу и слава богу!), только потеет раздатка - как будет тепло - буду разбираться

где то на 800 км. засвистела сцепа при отпущенной педали, позвонил в сервис - мне - у всех свистит, ничего страшного, само пройдет, но если сильно охото - приезжайте, брызнем ВД-кой или сам брызни )))))))))
и в связи с этим очередной вопрос к спецам - кто сталкивался с этим свистом? насколько страшно и возможно ли лечить?

еще про РК - тоже тяжело включались передок и понижайка, сейчас лучше - наверно прикатываются или я опытнее стал. кстати, заметил, что понижайку включать лучше остановившись и на нейтралке и как тут кто то советовал, если совсем не хочет включатся - включить заднюю, потом нейтралку и понижайку - помогает, про передок - лучше на ходу но снаката

что еще - поставил БК-06 как тахометр (пока нормального бортового для моего боша не нашел, решил остановиться на этом), много чего еще кажет, включая мин напругу акамулятора при заводке и т.д. - удобно и всего то 550 р. - очень рекомендую!

РК воет в режиме с 1400 по 2000 об/мин, потом затихает, но после 2800 появляется вой мотора - это тоже нормально?

комплю деньги на 5 ст. КПП - нашел за 19 т.р. у нас в регионе + уст. комплект за 4,3 т.р.

Хочу купить по дешёвке уаз фермер 12 года,мотор надо делать,какие вообще отзывы за данный агрегат,плюсы и минусы,расход,и прочее.

Отпуск только в руки сектантов и романтиков . Машина хорошее дополнение к голове и рукам. Не для всех короче.

Отпуск только в руки сектантов и романтиков . Машина хорошее дополнение к голове и рукам. Не для всех короче.

Это да,руки должны быть прямые,и дружить со сваркой и ключами.Будь морально готов перелопатить ее всю. Кабина лопается начиная от капота,надо внимательно смотреть,так-же места,где кабина с рамой соединяется. Еще слабое место-крепление амортизаторов к раме. На новых фермерах эти места вырывает прям с куском рамы. Это основное по железу,а так смотреть нужно всё,раз машина подешману)))
Расход при исправном моторе от 12 литров по трассе. На раздатке скорее всего будет выбивать передний мост и понижайку под нагрузкой,внимательно смотри как включаются передачи,можешь попасть еще и на ремонт кпп из-за разлетевшихся синхронизаторов.

Уменя по трассе компьютер показывает в районе 9.5 но похоже он врет как сивый мерин если радиатор печки дюралевый то выкинуть его сразу даже красить не надо не знаю с какого года они их ставят у меня 2015 г.в стоял по гарантии поменяли на шадринский латунь стало ташкент электронный спидометр неделю проработал и с ума сошел на старом фермере да часто выбивало пониженную на новом пока не заметил мотор на новом прогревается дольше сборка кабины на новых стала хуже. на евро 4 стали ставить клапан в горловину бака при заправке до полного больше полбака не нальешь вырву после окончания гарантии . у пассажиров сзади ноги мерзнут нужно ставить дополнительный отопитель

В моторный щит врезаются сопла с задвижками и все нормально. Правда,если двигатель в масле,то в салоне тоже воняет.

и шум от мотора тоже в салоне. что то я не уверен что это поможет. у 409 мотора хороший вентилятор он не греется на ходу. я на старый уаз ставил трубчатую китайскую печку и было шикарно. скоро гарантия кончится поставлю на новый а то гарантийщики загнули за установку печки 10 штук -перебьются. там работы то на пару часов.

Хочу купить по дешёвке уаз фермер 12 года,мотор надо делать,какие вообще отзывы за данный агрегат,плюсы и минусы,расход,и прочее.

Если разница в цене этого варианта и рыночного разнится на стоимость предполагаемого ремонта с хорошим дисконтом,то почему бы и не взять.Брал такого за 40 тыр по работе,только 7 по моему года.Вкинул 50 и получился классный аппарат.

Всем привет. Мы решили начать комплексное обслуживание и ремонт недавно купленного УАЗа, произвести дефектовку .

Привет,Друзья. Как обычно,закон подлости!)))Собрался регистрировать авто,а он мне показал финт с ушами. )))Перестал .

Приветствую всех на канале, приступил к ремонту раздаточной коробки , выявляю причину, устраняем ошибку уазик .

. буксиром доставляли эту буханку до места ремонта обратно ставим верхнюю крышку клапанную и ближайшее время не .

Снятие, установка, ремонт поворотного кулака УАЗ Буханка, ремонт шаровой опоры, замена опоры шкворня, замена .

Всем привет. В этом видео мы осуществляем запланированные ремонтные работы , но Буханка подкидывает всё новые и .

Заметил, что поворотный кулак на УАЗ стал весь в масле, было принято решение разобрать и устранить причину .

Перестал работать спидометр всё просто. Проверить сам спидометр, проверить проводку от датчика скорости до .

В данном видео я подробно разберу процесс замены подшипников ступицы на военном мосту УАЗ 31519. Разберём .

Уаз буханка МВД. Ремонт всей панели приборов, ремонт генератора Помощь каналу: Сбербанк 4274320024211461.

Старт восстановления УАЗ положен. Проверяю техническое состояние узлов и агрегатов этого внедорожника! Начинаю с .

Внедорожник УАЗ Фермер подготовлен для поездок на охоту и патрулирования охотугодий. В нём есть практически всё .

В этом видео расскажем Вам и покажем как заварить (обварить)грамотно раму используя профиль 80х60, толщиной 3 мм.

Всем Здравия! Загнали мы наш УАЗик в автосервис "КВАТТРО" и поставили на яму для технического осмотра и .

В этом видео мы с вами отремонтируем тормозной супорт автомобиля Уаз Буханка и отрегулируем затяжку ступичного .

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ 3303. Ремонт рабочего цилиндра сцепления Мерседес. Ремонт ВУТ от .

Потекла раздатка - надо делать! Сальники играют важную роль в работе механизмов, и имеют свой износ. В моем случае .

Читайте также: