Капот на газель тюнинг

Обновлено: 02.07.2024

На нашем сайте можно приобрести капоты на Газель, изготовленные из ударопрочного пластика, обладающего стойкостью к атмосферным осадкам и вибрации. Мы предлагает Вам капоты нового и старого образца, а также модели с воздуховодом, который обеспечивает дополнительный обдув двигателя, что особенно актуально при высоких температурных условиях, а также придает неповторимый дизайн Вашему автомобилю. Вы можете приобрести как окрашенные в заводские цвета капоты, так и неокрашенные под самостоятельную покраску.

На нашем сайте можно приобрести капоты на Газель, изготовленные из ударопрочного пластика, обладающего стойкостью к атмосферным осадкам и вибрации.
Samig-NN предлагает Вам капоты нового и старого образца, а также модели с воздуховодом, который обеспечивает дополнительный обдув двигателя, что особенно актуально при высоких температурных условиях, а также придает неповторимый дизайн Вашему автомобилю.
Вы можете приобрести как окрашенные в заводские цвета капоты, так и неокрашенные под самостоятельную покраску.

Тюнинг старой Газели своими руками

В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать пищу. Поэтому каждый водитель стремился превратить свою спутницу в максимально комфортный для человека вид транспорта, а также получить приемлемую техническую надежность и пристойный вид.

Несмотря на свою утилитарность, совершенствование Газель принимает с удовольствием. Неожиданно много можно встретить вариантов для доработки машины, а также самых различные материалов и инструментов для выполнения работ.


Пластиковый капот на Газель

  • Конструктивная. Наклоненный капот подвергается частым внешним воздействиям – удары камней, насекомых, что приводит к частым повреждениям лакокрасочного покрытия.
  • Техническая. Установка пластикового капота с воздухозаборником поможет обеспечить более интенсивное охлаждение двигателя, что актуально для жарких сезонов года.
  • Эстетическая. Монтаж пластикового капота поможет без серьёзных затрат изменить внешний облик Газели.


Капот для Газели выпускают несколько производителей. Можно выделить несколько основных направлений, который видоизменяют внешний вид элемента:

Актуальным считается направление, когда капот устанавливают неокрашенным, или пластиковую поверхность покрывают защитной пленкой. Среди недостатков пластикового капота можно назвать неравномерность образующихся зазоров кузова. Нужно отметить, что принципиальных отличий в установке пластикового капота на Газель нет.

Тюнинг салона или кабины Газель

  • Замена жестких некомфортных сидений.
  • Установка более мягкой, возможно в новом цвете, обивки панели приборов. Изменение внешнего вида центрального тоннеля.
  • Замена внутренних кузовных панелей салона.

Проведение тюнига салона нужно начинать с определения бюджета. Если финансы ограничены, то в первую очередь стоит заменить рулевое колесо на штурвал с более пухлым ободом. На практике часто используют руль в двухцветном исполнении, когда центральная подушка более яркая.

Актуальным вариантом доработки станет обтяжка пластиковых серых деталей центральной консоли более практичным кожезаменителем, алькантарой.


При больших финансовых возможностях, центральную панель дорабатывают установкой выдвижными ящичками, декорированием отверстий воздуховодов.

Для пассажирского автомобиля стоит изменить подсветку салона, оснастив проход светодиодными светильниками. Установка светодиодных лент имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Простота установки.
  • Низкое электропотребление.
  • Долгий срок службы.
  • Мягкий свет любой цветовой окраски.

При установке светодиодов необходимо обеспечить возможность отдельного управления светодиодами, или привязать их работу к системе зажигания автомобиля.

Чип тюнинг Газели

Этот вид тюнинга значительно расширяет нереализованные возможности мотора, а заодно помогает устранить некоторые заводские недоработки.

Можно выделить такие проблемные моменты в работе двигателя Газели:

  • Провалы в работе при быстром раскручивании мотора.
  • Плавающие обороты силового агрегата.
  • Недостаточность тяги на низких и средних оборотах.

Проведение тюнинга мотора целесообразно провести при постоянном использовании машины в городском движении, при работе машины под нагрузкой. Как показывает практика, Газелька более уверенно ведет себя после форсировки таким способом при совершении обгонов на трассе.

Проведения чип-тюнинга целесообразно провести на сервисной станции. При этом стоимость таких работ не превысит нескольких тысяч рублей.

Тюнинг двигателя Газели

Несовершенство конструкции базового мотора М-402 предполагает целый ряд мероприятий по его технической доработке:

Последняя операция связана с проведением демонтажа штатного вентилятора с мотора, с одновременной заменой его на электрическую модификацию. Обычно, для движения машины, система охлаждения эффективно справляется с охлаждением за счет прокачки тосола по большому кругу. В режиме повышенной нагрузки в работу будет включаться электрический вентилятор обдува.


С этой целью на двигателе устанавливают оборудование по следующей схеме, электрический разъем которой предназначен для подсоединения к точкам:

После окончания работы нужно проверить правильную направленность потока воздуха, который должен иди на двигатель. В противном случае плюсовой провод и массу меняют местами.


Для модернизации узла можно использовать усилитель от классических моделей ВАЗ, которые являются более подходящими по размеру для моторного отсека ГАЗель. Нужно учесть, что параллельно придется поменять расширительный бачок системы охлаждения. При этом хорошей заменой будет такая же деталь от Лада Приора.

Тюнинг фары на Газель

Эффективность головного света можно также увеличить. При этом безопасность автомобиля улучшает также установка светодиодных ходовых огней.

Замена штатных фар на более современные световые устройства предлагает наибольшее количество различных вариантов тюнинга. Однако если для фар нового образца предлагается большое количество различных вариантов, то фары 15-летней давности предпочитают не модернизировать. Но установка новых фар потребует значительных переделок передка, что не всегда оправдано. Поэтому иногда достаточным может стать восстановление светимости фары.


  • Заменяем стекла рассеивателей. Одновременно можно использовать светодиодные полоски, которые крепим обычным приклеиванием. Вместо установки светодиодов можно отдельным элементом в бампер врезать ходовые огни.


  • Отражатели фары выстилаем подходящей жестью или специальной фольгой.
  • Штатные оранжевые указатели поворотов заменяем на аналогичные устройства с белой оптикой.
  • Тщательно проводим герметизацию фары.


  • Устанавливаем фары на место, подключаем светодиоды, регулируем фары.

Тюнинг бампера


Простым вариантом тюнинга Газели старого образца может стать замена бампера на более современный образец. Среди возможных значений такой замены может стать:

  • Улучшение обдува воздухом радиатора охлаждения.
  • Возможность гармоничного включения в архитектуру передка противотуманных фар.
  • Изменение аэродинамического сопротивления авто в целом.
  • Изменение внешнего вида.

Как правило, стоимость даже моделей из качественного пластика не превышает нескольких тысяч рублей. Бампер можно подобрать как в цвет кузова, так и неокрашенный.

Проведение тюнинга Газели старого образца является не только возможностью улучшить показатели комфорта и технические возможности машины, но и необходимостью, которая вызвана длительностью использования автомобиля.


Приветствую всех заинтересованных!
Сразу фото для затравки, что здесь не совсем обычно?:


Кому просто нужен готовый комплект и не хочется читать много букв и смотреть несколько фото, то вот код для заказа в Экзисте и других подобных инет магазинах: UGABIZ011.

Ну а для тех, у кого есть несколько минут и желание получить немного опыта, то рекомендую прочитать весь пост! Обычно я пишу довольно редко, но метко, сейчас решил немного поменять принцип, буду писать чаще обычного, но, тем не менее, по делу и полезное. Если БЖ сильно разрастётся и его будет неудобно читать – сгруппирую, отредактирую и т.д.

Теперь по делу. В связи с тем, что приходится довольно часто открывать капот, обнаружился один неприятный нюанс – штатная кочерга, точнее фиксатор капота. На моей первой машине Волге – были пружины, на второй Ford Mondeo 2 – мех фиксатор, но на нём я ездил не очень много и под капот заглядывал редко, потом Ford Mondeo 3 – штатные газовые упоры (красота), потом Ford Mondeo 4 и… механический фиксатор как на Мондео 2! Вот с Мк4 пришлось повозиться, поэтому туда установил нештатный газовый упор. Потом Туарег – там всё нормально. Ну и как поняли на Газели кочерга, а открывать капот нужно в разы чаще и меня это категорически не устраивало.

В общем, спросил у Яндекса что он думает об этой ситуации, сразу несколько статей на драйве о самодельных конструкциях и тут всплывает контекстная реклама Озона с готовым комплектом Rival за 2670 рублей.


Изначально 20 октября цена была именно 2670, скидка на 2 оставшихся комплекта появилась через 2 дня, когда решил сделать скрины для статьи.

Я посчитал, что 2670р как-то дорого и на том же Озоне нашёл полностью аналогичные упоры под названием Автоупор за 2100 р.


Уже лучше, но решил, что нужно ещё поискать. Нашёл номер UGABIZ011, вбиваю его в Экзисте и… 1681р!



Минимальная цена 1336р, но… Стоимость доставки, чтение всех нюансов оплаты и доставки, регистрация на сайте… В итоге я заказал на Экзисте со сроком 2 дня в Субботу и во Вторник уже забрал упоры! И весь процесс от первого запроса в яндексе до оплаты упоров у меня занял порядка 20 минут, при этом сэкономил порядка 1000р от первого предложения!
Это я всё к чему? Если грамотно пользоваться современными средствами коммуникации то можно многие вопросы решать быстро и при этом экономить деньги, время и силы. Я совершенно не против собственноручных изготовленных девайсов, скорее полностью поддерживаю людей с мозгами и руками, но в данном вопросе, если нет уймы свободного времени, самодельная разработка и изготовление кронштейном практически не имеет смысла. Если ещё есть подробный отчёт со всем необходимым и чертежами, то можно попытаться сэкономить, а если всё делать по своему… Та же установка вискомуфты заняла у меня несколько дней, причём большую часть я искал подходящие детали, потом поставил тех задание токарю, потом вылез один момент и опять к токарю…
Короче, если надоело каждый раз при открытии капота ставить его на кочергу – заказывайте в удобном для вас магазине UGABIZ011 и наслаждайтесь! Далее немного реальных фото покупки:







Правый кронштейн (который слева при установке) поставил буквально за пару минут, а вот другой кронштейн не помещался из-за бачка ОЖ. Пришлось открутить бачок ОЖ, ослабить 1 болт крепления кронштейна бачка ОЖ, потом установить кронштейн упора, закрутить кронштейн бачка и установить Бачок на место. Ушло минут 15.



Пришлось открутить бачок ОЖ, ослабить 1 болт крепления кронштейна бачка ОЖ, потом установить кронштейн упора, закрутить кронштейн бачка и установить Бачок на место.

Далее осталось закрепить ответные части упоров на капоте. К гайкам приварена проволока для позиционирования в трудном месте. Если меняли утеплитель, то не спишите ставить все пистоны на месте, для комфортной установки гайки нужно, чтобы 3 пистона в районе них были сняты (1 вообще не понадобится, 2 нужно после установки гаек вернуть на место). Опыт изгаляться в неудобных местах у меня есть, на первую гайку ушло минут 5 (нужно правильно изогнуть проволоку), на вторую ушло меньше 2 минут. Главное, чтобы гайка была точно по плоскости усилителя капота.


После закручивания гайки прячем проволоку в усилитель, чтобы она не мешалась утеплителю, на фото гайка ещё не закручена

Далее прокачиваем амортизаторы и ставим на место. Амортизаторы в комплекте были Stabilus 898903 0150N. В Экзисте и вообще в интернете я их не нашёл, как и аналогов, даже стало странно. Будем надеяться, что прослужат долго, чтобы не искать аналоги… Как понял они 150Н, так вот, сэкономить, поставив только на одну сторону упоры не получится – один амортизатор капот не держит, зато 2 – нормально. Открытие капота получилось немного ниже, чем со штатным упором, примерно на 5 см, мне с ростом 175см капот не мешает.


Подводим итоги: пока упорами в целом доволен. Цена/качество за 1680р вполне нормальная, реализация тоже на уровне. Немного дольше получилась установка – думал управлюсь за 10 минут, итого ушло порядка часа с заменой утеплителя и фото. Основная претензия – к оригинальности самих амортизаторов, могли бы что-нибудь более популярное положить или хотя бы написать номера взаимозаменяемых амортизаторов, чтобы часами не искать аналоги. И, думается мне, усилие 200Н было бы лучше, ну это только опытным путём можно проверить.

Ну и анонс ближайших записей:
— Покупка и установка БК Мультитроникс
— Покупка и установка скромной, но приличной музыки
— Подробная установка вискомуфты от Ниссана (если не выкину её раньше времени)
— Установка дверных обшивок и потолочной консоли (пластик, скорее констатация факта, т.к. описано уже достаточно раз)
Ну и много чего ещё, доводим ГАЗель до уровня нормальной машины:-)

Читайте также: