Капремонт двигателя уаз 410

Обновлено: 05.07.2024

Сделан капитальный ремонт двигателя. Расточка, шлифовка, проливка клапанов и первый пробный запуск ЗМЗ 410 УАЗ .

Расточка, чистка, мойка и установка блока цилиндров ЗМЗ 410 на Уаз. Снятие и установка двигателя при помощи лебедки .

Простой способ для регулировки, для тех кто этого не делал, да и в сервисах в последнее время не берутся.

Как собрать мотор/двигатель ЗМЗ 402 (24Д) Тут увидите полную сборку - замена поршневой - замена гильз - запрессовка .

Мастерская "ГаражИ" производит ремонт, модернизацию и восстановление классической авто/мото техники. Выполняем .

УАЗоводы, ГАЗЕЛисты, владельцы ВОЛГ сталкиваются с вопросом замены набивки коленвала. Как поменять набивку, не .

Во время подготовки к семейному мини-путешествию в Зауралье заскочил на сервис. Мужики, говорю, давайте поглядим, как живёт-поживает самое ответственное и нужное в машине — двигатель. Ответ бы не утешительным… Вам светит капитальный ремонт вашего ЗМЗ 409. Мотор надежный, но он ходил под бийскими электриками.
Надо капиталить.

капитальный ремонт ЗМЗ 409

Со слов специалистов, являющихся не заинтересованными лицами — они не делают капитальный ремонт, даже не берутся, это не их профиль — машину к продаже готовили. Готовили-готовили и толком не приготовили. Давление масла на холостых еле дотягивало до единички, в поддоне в изобилии наблюдалась стружка.
Скорее всего, говорят, двигатель капиталили, коленвал после расточки не промыли… Даже поддон обратно ставить не стали, чтобы у меня не было соблазна на таком движке кататься.

Беда-беда, огорчение! (с)

Цепляем буксировочную стропу, снимаем с карточки котлету денег, тащимся к мотористам на полную разборку всего-всего.

моторный отсек уаз 452

Вердикт частично подтвердился. С коленвалом оказалось всё нормально. Стружку давал наполовину съеденный промвал, давление крал почти дохлый бензонасос.

Пользуясь тем, что двигатель раскидали до последнего болта, поменяли поршня на более широкую подгруппу, выкинули умирающую помпу, заменили отживающий своё механизм ГРМ, поставили более правильную корзину сцепления, ликвидировали гремящий выжимной.

Проверка шатунов на весах показала, что они жестко нуждаются в балансировке путём наваривания куска металла.
Колпачки, понятное дело… Клапана притёрли…

От полной ортодоксальной Ъ-капиталки отличается лишь тем, что коленвал заново не точили и цилиндры не трогали — с ними всё нормально.


Вместо котлеты денег отдали коробку почти негодных ни к чему железяк.

ворох запчастей после ремонта

С одной стороны, денюжек жалко. С другой — уж лучше во дворе, нежели в тундре.

Давление масла стало лучше, чем с завода. Трёшка на холостых, почти пятёрка на 3 000.


Мы осуществляем широкий спектр услуг по ремонту двигателей автомобилей УАЗ в Ростове-на-Дону и Ростовской области.

Наш сервис осуществляет текущий и капитальный ремонт двигателей УМЗ и ЗМЗ автомобилей отечественного производства УАЗ, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот.

Мы осуществляем следующие типы ремонтов двигателей:

  • текущий ремонт двигателей УАЗ,
  • срочный ремонт двигателей УАЗ,
  • восстановительный ремонт двигателей УАЗ,
  • капитальный ремонт двигателей УАЗ.

Ремонт ДВС УАЗ в Ростове

Мы осуществляем ремонт следующих двигателей:

  • УМЗ 4218.10 объемом 2,8 л ;
  • ЗМЗ 410.10 объемом 2,9 л ;
  • УМЗ 420 объемом 2,4 л ;
  • ЗМЗ 514 объемом 2,2 л ;
  • Andoria 4CT90 объемом 2,4 л
  • ЗМЗ-402.;
  • УМЗ-4178, 2,4 литра;
  • УМЗ-4179, 2,4 литра;
  • ЗМЗ 405;
  • ЗМЗ 406;
  • ЗМЗ 409;
  • УМЗ 249
  • УМЗ 414;
  • УМЗ 417
  • ЗМЗ 511.

Ремонт ДВС УАЗ Патриот в Ростове

Двигатели УАЗ это классические 4 цилиндра в ряд производства ЗМЗ и УМЗ, инжекторные либо карбюраторные. Все эти силовые установки значительно устарели на сегодняшний день. Кроме бензиновых моторов, ставились на УАЗ и дизельные двигатели производства ЗМЗ и Ивеко (Iveco F1A). Это такие же рядные 4-цилиндровые моторы.

Наш сервисный центр в Ростове-на-Дону предоставляет широкий спектр услуг по ремонту двигателей коммерческих автомобилей и вездеходов УАЗ. Наши опытные специалисты, благодаря наличию оригинальных комплектующих и профессионального оборудования, произведут ремонт двигателя оборудования любой сложности в самые короткие сроки.

Ремонт дизельного двигателя УАЗ

Этапы работ по ремонту двигателя:

  1. Первый этап — работы по диагностике двигателя, частичной разборке и дефектовке.
  2. Второй этап – разработка схемы ремонта, заказ запасных частей.
  3. Третий этап – работы по ремонту двигателя, замене поврежденных элементов новыми, настройке работы механизмов.

К признакам неисправности двигателя относятся:

  • снижение мощности двигателя,
  • падение давления масла,
  • вытекание масла или топлива,
  • снижение компрессии в цилиндрах,
  • повышение расхода масла,
  • высокое потребление топлива,
  • снижение динамики разгона,
  • несвойственные шумы и стуки.

Основанием для разборки и ремонта двигателя являются: падение мощности двигателя, уменьшение давления масла, резкое увеличение расхода масла (свыше 450 г на 100 км пробега), дымление двигателя, повышенный расход топлива, понижение компрессии в цилиндрах, а также шумы и стуки.

Ремонт двигатель УАЗ Хантер

Мы выполняем следующие работы по ремонту двигателей УАЗ:

  • капитальный ремонт двигателя УАЗ;
  • ремонт головки блока цилиндров УАЗ;
  • замена заглушек блока цилиндров УАЗ;
  • ремонт системы питания и впрыска УАЗ;
  • ремонт системы охлаждения УАЗ;
  • ремонт систем зажигания УАЗ;
  • замена цепи ГРМ УАЗ;
  • замена ремней УАЗ;
  • замена генератора и стартера УАЗ.

Сервис, ТО и ремонт ДВС автомобилей УАЗ в Ростове

Сервисный центр Альфа-Рост оборудован современными высокотехнологичными средствами диагностики, обслуживания и ремонта. Высококвалифицированный персонал производит качественное техобслуживание и ремонт всех коммерческих грузовых и легковых автомобилей в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя.

Мы проведем качественный ремонт двигателей: УМЗ 4218, ЗМЗ 410.10, УМЗ 420, ЗМЗ 514, ЗМЗ-402, УМЗ-4178, УМЗ-4179, ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 409, УМЗ 249,УМЗ 414, УМЗ 417, ЗМЗ 511.

Наш сервисный центр в Ростове-на-Дону предоставляет широкий спектр услуг по текущему и капитальному ремонту двигателей автомобилей УАЗ, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ Буханка. Наши опытные специалисты, благодаря наличию оригинальных комплектующих и профессионального оборудования, произведут ремонт двигателя оборудования любой сложности в самые короткие сроки.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, л2.89
Номинальная мощность (при частоте вращения коленчатого вала 3500 об/мин.), л. с.96
Мах крутящий момент (при частоте вращения коленчатого вала 2500 об/мин.), Нм201
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм100
Ход поршня, мм92
Степень сжатия6.7
Количество клапанов на цилиндр2
Тип газораспределительного механизмаOHV
Последовательность работы цилиндров1 -3- 4 - 2
Система питания/тип карбюратораКарбюраторная/ К-151Ц
Вид топлива/маркабензин/А-76
Система смазкиКомбинированная (под давлением+ разбрызгивание)
Объем моторного масла, л6
Тип моторного масла5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией
Масса, кг180
Моторесурс, тыс. км150. 250

Двигатель устанавливался на грузовые автомобили УАЗ небольшой грузоподъемности; автомобили УАЗ повышенной проходимости.

Описание


Двигатель ЗМЗ 410 был разработан на базе автомобильного мотора ЗМЗ 402 , который отличался простотой конструкции, высокой ремонтопригодностью и неприхотливостью к топливу.

ЗМЗ 402 выполнен по схеме с нижним расположением распределительного вала, который с помощью легкосплавных штанг через коромысла приводит в действие клапана.

ЗМЗ 410 имеет аналогичную конструкцию, однако для того чтобы добавить мотору мощности конструкторам пришлось увеличить объем двигателя. Для этого конструктора разработали оригинальный блок цилиндров с гильзованными цилиндрами диаметром 100 мм. Причем сам блок изготавливался из алюминиевого сплава и в него запрессовывались чугунные гильзы. Изменили разработчики и форму поршней, которые получили специальные углубления, являющиеся частью камеры сгорания.

В результате модернизации появился новый, достаточно неплохой по тем временам, 4-х цилиндровый карбюраторный силовой агрегат с контактным распределителем зажигания, который в течение многих лет использовался в составе автомобилей УАЗ. Он получил заводское обозначение ЗМЗ 4104.10.

На его базе было разработано более 15 модификаций, которые в зависимости от потребностей заказчика (УАЗ) оснащались различными комплектующими (водяные насосы, датчики, подставки под вентилятор и пр.).

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание двигателя ЗМЗ 410 сводилось к регулярным процедурам, среди которых основными были:

Требуется после каждых 10 000 км пробега. Одновременно с заменой моторного масла необходимо менять масляный фильтр.

Необходимо осуществлять после каждых 15 000 км пройденного пути. В процессе регулировки необходимо устанавливать тепловые зазоры для всех выпускных клапанов — 0,4…0,45 мм; впускных клапанов: первого и четвертого цилиндров — 0,35…0,4 мм; второго и третьего цилиндров — 0,4…0,45.

  • Проверка состояния набивки заднего сальника коленчатого вала. При обнаружении протечки набивку необходимо заменить.

Неисправности

Тюнинг

Если есть возможность, то можно увеличить степень сжатия в цилиндрах двигателя. Для этого путем фрезерования необходимо довести высоту головки блока цилиндров до 93 мм.

Дальнейшее улучшение технических характеристик мотора нецелесообразно из экономических соображений. Установка турбины или компрессора потребует перехода на инжекторную систему подачи топлива, а также замены шатунно-поршневой группы, коленчатого вала и других деталей. По стоимости это будет значительно выше цены автомобиля.

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Сервисы в которых производится Капитальный ремонт двигателя УАЗ:

Работы по капитальному ремонту двигателя выполняется при критическом износе деталей ДВС УАЗ , который привел к повреждению цлиндров, постелей и другихэлементов ДВС в результате чего двигатель "заклинило" или не проворачивается коленвал - работа двигателя невозможна. Рекомендуем своевременно обращаться в автосервис при обнаружении посторонних стуков в двигателе УАЗ , чтобы предупредить дорогостоящий капремонт.

Читайте также: