Карбюратор к151е установка на двигателе уаз

Обновлено: 17.06.2024

Вообщем был повышенный расход топлива. Организовал борьбу.

Снял карбюратор, продул каналы, жиклеры, все завинтил на место.
Появилось:
1) Пропал холостой ход.
2) Движок стал хуче работать. Если раньше нормальный скоростной режим 80-100, то теперь 60-80.

Что делать с первым пунктом, и может ли он повлиять на второй?

Помогите бывшему филологу, который с момента покупки УАЗа ни одной книги не прочитал, кроме как по УАЗ.

о карбюраторщиках бился я как то с москвичом. был у меня карб 2140 озон. так у меня жиклер ХХ был с сорванной головой и выкрутить и промыть его не представлялось никакой возможности. но сначала я его (жиклер) искал где он есть. так один карбураторщик на самой большой и типа умной в городе автосервисе выдал вот что (цитата): "а на москвичах система холостого хода вообще не предусмтрена и регулируется упорным болтиком заслонки". карб представляет собой копию карба 2107 с пневмоклапаном вместо электро и другим приводом от педальки.
я не хочу обидеть действитеьно ГРАМОТНЫХ карбюраторщиков, но вот таких умельцев у нас 99.99%. лучше разобраться самому.
Илья

Три дня убил на снятие-разборку сборку-постановку несколько раз и по кругу. До дыр зачитал разделы про карб в книжках. Жена при этом говорила - занимайся своим делом, мол, больше потеряешь на времени, чем на деньгах в СТО. Вообщем -то она была права,
Но теперь я понимаю устройство своего карба, посмотрю что сделает специалист - в следующий раз сам буду. На СТО поеду впервый раз - раньше по ремонту все сам познавал.

Сегодня договорился на время - сдаваться в мастерскую. Карбюраторщика рекомендовал отец, который ему востанавливал всякое старье. Сам мастер не стал строить однозначные выводы, но сказал: "причин может быть много: грязь, мусор, подсос через прокладки, забитые шланги, пропускная способность и т.д. - если не влом, купи рем.набор и на время приезжай - решим - ПХХ должен быть обязательно".

Сейчас поеду за ремнабором, потом на СТО.
Результаты расскажу :)

ХХ теперь есть, меряю расход. Ремнабор был не нужен.
:
: Сейчас поеду за ремнабором, потом на СТО.
: Результаты расскажу :)
:
: Илья.
:

Сборка карбюратора К-151Е с УАЗ, видео

Как своими руками собрать карбюратор К-151Е с УАЗ после чистки. В ролике подробно рассматривается процесс сбора карбюратора, выбор "правильных" жиклёров, их установка, регулировка заслонок, установка мембран и многое другое. Весь процесс показан от и до, видео в хорошем качестве, все действия снабжены подробными голосовыми комментариями. Для работы может пригодится таблица соответствия жиклёров, которую можно найти в интернете, категорически не рекомендуем ставить жиклёры от других карбюраторов, некоторые делают это, чтобы машина потребляла меньше топлива или хорошо ехала, в конечном итоге такая экономия или любовь к быстрой езде может плохо сказаться на вашем двигателе.

Сборку рекомендуем начинать с установки жиклёров. Новые детали всегда проверяйте перед установкой на карбюратор, к примеру новый микропереключатель необходимо протестировать с помощью "тестера", стоит он копейки, рекомендую при каждой переборке его менять.

Видео как собрать карбюратор К-151Е с УАЗ:

Карбюратор К-151

Карбюратор К-151

Устройство

Основные элементы карбюратора:

  • корпус и крышка;
  • поплавковая камера;
  • жиклёры;
  • дроссельные заслонки;
  • диафрагма;
  • винты регулировки качества и количества топливной смеси.

Демонтаж и монтаж

Демонтировать агрегат несложно, справится даже начинающий автомобилист.

  • снимаем воздушный фильтр;
  • отсоединяем тягу от рычага привода воздушной заслонки;
  • отсоединяем тягу от агрегата;
  • отсоединяем трос акселератора от сектора привода дроссельных заслонок;
  • ослабеваем хомуты и отсоединяем шланги;
  • отсоединяем провода от системы ЭПХХ;
  • снимаем держатель троса;
  • снимаем агрегат;
  • установка агрегата проводится в обратной последовательности.

Настройка

  • снимаем крышку;
  • при помощи рычага ручной подкачки топлива доводим уровень бензина до тех пор, пока его уровень не достигнет отметки 21,5 мм до верхней плоскости корпуса карбюратора;
  • если установить топливо на указанном уровне не получается, то подгибаем вверх язычок поплавка;
  • топливо сливаем, а затем закачиваем заново. Если уровень соответствует стандарту, то закрываем крышку, если нет — повторяем операцию.
  1. Пусковая система.
  • запускаем и прогреваем двигатель и подключаем тахометр;
  • снимаем воздушный фильтр;
  • нажимаем на педаль акселератора и закрываем воздушную заслонку (при помощи рукоятки привода);
  • приоткрываем заслонку при помощи отвёртки или другого аналогичного подручного средства, насколько это позволит рычажный механизм;
  • после проведённой манипуляции частота вращения коленчатого вала должна составить 2500 об./мин;
  • если показатель не соответствует стандарту — ослабеваем контргайку регулировочного винта и с его помощью выставляем нужные параметры;
  • после окончания регулировки плотно закручиваем контргайку.
  1. Система холостого хода.
  • запускаем и прогреваем мотор, подключаем тахометр;
  • настраиваем оптимальную работу двигателя при помощи поэтапного откручивания и вкручивания винтов регулировки количества и качества топливной смеси;
  • проверяем настройки. Основная задача — добиться бесперебойной работы мотора на холостом ходу при минимальном расходе топлива.

Вывод

Карбюратор К-151 — надёжное и неприхотливое устройство. Своевременно проводите техническое обслуживание агрегата, и проблем с ним не будет.

Возможно, вам приходилось устанавливать и регулировать карбюратор К-151? Поделитесь опытом с нашими читателями в комментариях. Любая информация будет очень полезна, особенно для молодых автолюбителей.

УАЗ-469 – автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся в Ульяновском Автозаводе с 1972-го года по 2007 год.

Автомобиль имел двигатель УМЗ-451 мощностью 75 л.с. В 2010 и 2011 годах было восстановлено производство автомобилей УАЗ-469 старой комплектации, но выпуск включал в себя всего 5 000 экземпляров.

На автомобилях УАЗ-469 с 1985 года начали устанавливать двигатели УМЗ-417. Был разработан более эффективный отопитель салона, двухконтурная система тормозов с вакуумным усилителем.

Индекс автомобиля изменили на новый УМЗ-3151, поставили безопасный руль управления. Обновили наружное освещение автомобиля. Появилась модель с железным кузовом и бортовыми редукторами.

На автомобилях УАЗ-469 устанавливали двигатель ЗМЗ-21 с однокамерным карбюратором К-22м, также устанавливали карбюраторы К-105 и к-124.

Двигатели УМЗ-451 комплектовались однокамерным карбюратором К-131. Для двигателей ЗМЗ-402 шел двухкамерный карбюратор К-126 ГМ и К-151. Это неполный список карбюраторов, используемых в советское время

История возникновения карбюратора началась ещё в 1876 году, когда итальянец Луиджи де Кристофорис изобрел это устройство.

В наше время специалистов по ремонту карбюраторов осталось мало, так как сейчас на авто в основном установлены дизельные или инжекторные ДВС.

Много сервисов по ремонту дизельной топливной аппаратуры или ремонту инжекторных двигателей, но редко можно найти хорошего карбюраторщика. Можно сказать, карбюраторщик – вымирающая профессия .

Однокамерные карбюраторы К-131 устанавливают на УМЗ-451, тот же К-129 с полуавтоматом прогрева с карбюратора ОЗОН. Стоимость нового карбюратора К-131 для владельца УАЗ станет до 5 тысяч рублей.

Неплохо раньше отзывались водители авто УАЗ об однокамерном карбюраторе К-124В с вертикально падающим потоком смеси, балансированной поплавковой камерой, экономайзером и ускорительным насосом.

Карбюратор К-126 ГМ и его модификации для двигателей ЗМЗ и УМЗ на автомобилях УАЗ-469, УАЗ-452, Волга-24, РАФ-2203, отлично себя зарекомендовал и был самым распространенным.

Двухкамерный карбюратор К-126 ГМ на двигателе ЗМЗ-402 имеет более сложную систему регулировок и настроек. В советское время с ним справлялись профессиональные водители.

Карбюратор К-151 разработали с многочисленными настройками, с которыми может разобраться только узкоспециализированный мастер.

Карбюратор предназначен создавать топливную смесь бензина и воздуха в соотношении 1/13-1/15. Для прогревания двигателя и при работе на максимальных нагрузках требуется богатая топливная смесь 1/13.

Богатая смесь топлива предвещает отказ работы свечей зажигания и большой расход топлива. При бедной смеси топлива затруднен запуск автомобиля и двигатель не создаёт максимальных оборотов.

В данном случае, у автомобиля УАЗ-469 была небольшая экономия топлива, из-за которого пришлось потратится и потерять мощность двигателя.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Читайте также: