Карбюратор ваз 2107 подключение шлангов

Обновлено: 08.07.2024



Комментарии: Избранное: 0

Шаг 1

Многие неисправности карбюратора можно устранить без снятия его с двигателя, лишь частично разобрав. Обычно карбюратор разбирают частично при непредвиденных отказах и разрегулировках. К таким дефектам можно отнести нарушения в работе пневмопривода второй камеры, дозирующих элементов системы холостого хода и переходной системы, клапана подачи топлива, пускового устройства, ускорительного насоса, а также осмоление элементов системы вентиляции картера и др.

Если выявленный дефект невозможно устранить, не снимая карбюратор с двигателя, его необходимо демонтировать. В дальнейшем карбюратор можно частично или полностью разобрать.

Кроме того, карбюратор снимают для регулировки рычажного механизма привода дроссельных заслонок и с целью тщательной промывки.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107, Шаг 2

Шаг 2

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107, Шаг 3

Шаг 3

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107, Шаг 4

Шаг 4

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107, Шаг 5

Шаг 5

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107, Шаг 6

Шаг 6

6. С помощью отвертки отсоедините наконечник поперечной тяги привода дроссельных заслонок от рычага на оси дроссельной заслонки первой камеры и отведите тягу в сторону.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107, Шаг 7

Шаг 7

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107, Шаг 8

Шаг 8

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107, Шаг 9

Шаг 9

Шаг 10

10. Аккуратно снимите карбюратор, стараясь не повредить расположенную под ним уплотнительную прокладку. Если прокладка прилипла к фланцу карбюратора и снялась вместе с ним, осторожно отделите ее лезвием ножа. Если предполагаете оставить прежнюю прокладку, установите ее на шпильки впускной трубы в том же положении, в каком она была до снятия, так как она обжимается в соответствии с формой каналов на нижнем фланце карбюратора.

11. Если не предполагается немедленная установка нового карбюратора, закройте отверстие впускной трубы любым способом (например, чистой тряпкой), чтобы в трубу не попали посторонние предметы.

Снятие карбюратора ваз 2107 производят для его разборки или замены на новый в случае если он не поддается ремонту.

  • Ослабив затяжку хомута, отсоединяем гофрированный шланг забора теплого воздуха от патрубка терморегулятора.

Снимаем фильтр (см. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра и снятие корпуса фильтра).



  • Ослабив хомут, снимаем шланг вентиляции картера с патрубка.




  • Снимаем со штуцера шланг отвода картерных газов.


  • Отсоединяем наконечники двух проводов от выводов микропереключателя системы управления ЭПХХ.


  • Поддев отверткой, снимаем тягу с рычага привода дроссельной заслонки.


  • Снимаем со штуцера шланг вакуумного регулятора опережения зажигания.


  • Снимаем шланг электромагнитного клапана системы управления ЭПХХ со штуцера корпуса экономайзера.





Устанавливаем новый карбюратор в порядке, обратном снятию. Прокладку под карбюратором заменяем новой.

Не прилагайте большое усилие при затягивании гаек крепления карбюратора к впускному коллектору (6,6–15,4 Н м ).

Или замены на новый в случае если он не поддается ремонту. Для снятия потребуется стандартный набор инструментов.

Порядок снятия карбюратора выглядит следующим образом:

  • В первую очередь необходимо снять все навесные элементы и тросы привода заслонок. Снимите корпус воздушного фильтра, открутив четыре гайки его крепления к шпилькам карбюратора. Отверните прижимную гайку и вытащите из кронштейна крепления оболочку троса воздушной заслонки. Отсоединяем от карбюратора рычаги привода дроссельной заслонки.
  • Ослабив хомут крепления снимите шланг подачи топлива. Так же снимите шланг отвода картерных газов.


  • Далее необходимо отсоединить шланг, соединяющий и . Так же отсоедините шланг вакуумного регулятора .


Теперь, когда все что мешает отсоединено, можно снимать сам карбюратор. Отверните три гайки его крепления к впускному коллектору с помощью торцового ключа и одну гайку отверните рожковым ключом и снимите карбюратор. Заглушите отверстие впускного коллектора чистым материалом, чтобы внутрь не попал различный мусор.

Между корпусом карбюратора и впускным коллектором будет установлена уплотнительная прокладка из жаростойкого материала. Проверьте ее состояние, она не должна иметь повреждений, при необходимости замените ее на новую.

На этом ремонтные работы по завершены, произведите необходимый ремонт и установите его на автомобиль в порядке обратном снятию.

Необходимые инструменты

— Шлицевая отвертка (3 мм)
— Крестовая отвертка (4 мм)
— Рожковый ключ (7 мм)
— Рожковый ключ (8 мм)
— Накидной или рожковый ключ (13 мм)

Подготовительные работы

— Снимаем корпус воздушного фильтра с карбюратора.

Снятие карбюратора 2105, 2107 Озон с двигателя

1. Отсоединяем наконечники проводов от микропереключателя или вывода электромагнитного клапана (в зависимости от модели карбюратора).


провод к электромагнитному клапану карбюратора

2. Ослабив крестовой отверткой или ключом на 7 мм хомут, снимаем топливный шланг с топливоподводящего штуцера карбюратора.


снятие топливоподводящего шланга

3. При помощи ключа на 7 мм и шлицевой отвертки ослабляем стопорный винт наконечника тяги привода воздушной заслонки на рычаге воздушной заслонки.

4. Ключом на 8 мм ослабляем винт крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки. Снимаем тягу привода и отводим ее в сторону.


снятие тяги привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон

5. Снимаем возвратную пружину дроссельной заслонки первой камеры карбюратора.

6. Снимаем трубку подвода разрежения к экономайзеру, трубку подвода разрежения к трамблеру и шланг вентиляции картера.


снятие шланга вентиляции картера двигателя и трубки к вакуумному регулятору на трамблере

7. При помощи шлицевой отвертки снимаем наконечник тяги привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора.


снятие наконечника тяги привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Озон

8. Накидным или рожковым ключом не 13 мм отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора к впускному коллектору.

На изображении видны три из четырех гаек, четвертая находится позади карбюратора.


отворачивание гаек крепления карбюратора 2105, 2107 Озон к впускному коллектору на двигателе

9. Снимаем карбюратор со шпилек. Если не снимается, аккуратно подденьте шлицевой отверткой.



7. Крестовой отверткой или ключом на 8 мм ослабляем хомут крепления топливного шланга и снимаем топливный шланг со штуцера. Заглушаем отверстие в топливном шланге болтом М8.


8. Отсоединяем на автомобиле ВАЗ 2107 шланг вакуумного регулятора распределителя зажигания.


9. Отсоединяем шланг, соединяющий экономайзер с пневмоклапаном.



10. Отсоединяем колодки проводов от микропереключателя.



11. Отжав шлицевой отверткой, снимаем наконечник тяги привода дроссельной заслонки карбюратора ВАЗ 2107.



12. Снимаем возвратную пружину дроссельной заслонки.



13. Накидным ключом на 13 мм отворачиваем три гайки крепления карбюратора к впускному коллектору трубопровода.


14. Рожковым ключом на 13 мм отворачиваем оставшуюся гайку.



15. Снимаем с автомобиля ВАЗ 2107 карбюратор.



16. Снимаем прокладку и проверяем ее состояние. Механические повреждения прокладки не допускаются. При необходимости заменяем прокладку.



Если карбюратор снимается с автомобиля ВАЗ 2107 на продолжительное время, отверстие впускного коллектора трубопровода закрываем ветошью.

Читайте также: