Кардан белкард на ниву подделка

Обновлено: 04.07.2024

Доброго времени суток. Вот подошло время заменить карданы на ниве. Кто что посоветует на замену, какие фирмы лучше или какого производства? Кто что ставил и какие отзывы?

2 Ответ от Arbuz4x4 11.04.2014 21:46:06

У меня валяется волговский, недавно с нивы снял. Кому надо пишите.
А вообще Белкардовский ставь.

3 Ответ от Апостол 12.04.2014 07:09:50

И у них есть брат близнец- подделка.

4 Ответ от Alexashka 12.04.2014 10:12:59

Говорят Tirsan турецкий хорош. Кто что скажет? На сколько мне известно, карданы этой фирмы у Камаз Мастера стоят.

5 Ответ от Amigos 12.04.2014 10:33:03

Что же выбрать ЗАО "Кардан" или Белкард. И те и те вроде хвалят.

6 Ответ от Dimon71 12.04.2014 10:42:24

Amigos, Белкард - нормально, но Апостол сказал, что есть подделки. Какая Нива? Есть лифт? Какие переделки?

7 Ответ от Amigos 12.04.2014 10:49:12

Dimon71, Нива 2121, стоят проставки под пружинами 5см и амортизаторы с увеличенным ходом. Резина кама фдейм для города, но для грязи планируется Я 192, но это в будущем. А по поводу Белкардов там у них есть обычные и усиленные в шлицевой части

8 Ответ от Dimon71 12.04.2014 10:54:06

Amigos, Да. Там шлицевая часть большего диаметра, а по поводу лифта спросил потому, что при большом - нужно обтачивать фланец, чтобы не цеплялся за тело

9 Ответ от Amigos 12.04.2014 11:12:34

Dimon71, У тебя белкардовские стоят усиленные?

10 Ответ от Вервольф 12.04.2014 11:14:43

Как то не заметил разницы, что обычные, что "усиленные", выработка в шлицах прёт примерно одинаково

11 Ответ от Vist 12.04.2014 20:56:50

Dimon71, у меня ни чего не обточено на боевой, карданы белкард, сзади лифт 10 см мин. спереди около 6-7.

12 Ответ от Gregson 12.04.2014 21:12:59

Что же выбрать ЗАО "Кардан" или Белкард. И те и те вроде хвалят.

Кто-то хвалит сызранские карданы?
Хуже валов и крестовин я не видел и не знаю

Белкард - вещь, насчет подделок не знаю, но оригинал работает отлично, к тому же нормально переваривает даже запредельные углы при большом лифте.

Тирсан в принципе то же самое, хорошие карданы, только крестовины дороже

13 Ответ от Savage 12.04.2014 22:52:02

А в Белкарде крестовины штатного размера? Запасные где брать?

14 Ответ от Amigos 13.04.2014 08:55:44

На обычном кардане Белкард стоит москвичевская крестовина. А вот на усиленнои там другая, вроде как нивовская.

15 Ответ от Amigos 13.04.2014 08:57:52

Gregson, На авто рынке белкард они же белорусские, стоят само мало мол типо не родные, а сызрань говорят лучше и цена у них больше, так как родные и их завода ставят.

Отредактировано Amigos (13.04.2014 08:59:46)

16 Ответ от shaman 13.04.2014 09:11:34

стоит такой на передке,ценник практически как у белкарда. При установке нужно доработать траверсу(вернее отпилить лишнее и усилить ) да и как потом выяснилось что крестовины у них свои(ценник за крестовину в районе пятихатки,а попервой говорят за штуку был )

17 Ответ от Gregson 13.04.2014 14:54:27

так как родные и их завода ставят.

С завода-то их ставят, но карданы оставляют желать. Тут видимо надо учитывать что завод сильно заинтересован в снижении себестоимости свой продукции, поэтому выбирает комплектующие подешевле , ну и фактическая монополия Сызрани на поставки ВАЗу карданов на классику и Нивы тоже не способствует работе над ошибками.
Я их хаять не хочу поэтому прошу считать это моим чисто личным мнением Мне, например, Анжелина Джоли тоже никогда не нравилась, Дарья Сагалова лучше

18 Ответ от слоган 16.04.2014 22:02:59

http://s020.radikal.ru/i710/1404/e6/dd257b05a9d3.jpg


поставил такие вибрации после 80 нет воооообще

Отредактировано слоган (17.04.2014 08:10:34)

19 Ответ от слоган 16.04.2014 22:07:56

http://s018.radikal.ru/i508/1404/24/45306020c149.jpg

20 Ответ от Вервольф 16.04.2014 22:11:14

слоган, да ты поезди на нём нормально хотя бы годик, а потом уже будет понятно

21 Ответ от слоган 16.04.2014 22:13:34

слоган, да ты поезди на нём нормально хотя бы годик, а потом уже будет понятно

время покажет а пока наслаждаюсь

22 Ответ от слоган 16.04.2014 22:19:16

если кому интерестно
карданный вал усиленный 2121-2203012-04
Основные параметры: Карданный вал
Типоразмер Типоразмер II
Обозначение 2121-2203012-04
Исполнение Схема 12
Мд 1000 Н*м-крутящий момент без остаточной деформации
Мр 1570 Н*м-крутящий момент без разрушения
d x S 55х2 мм.d-внутрений деаметр трубы,s-толщина стенки
D 86 мм.
a1 17 град.
a2 17 град.
Lmin 572 мм.
Ход 39 мм.
M 6.06 кг.

карданный вал обычный 2121-2203012-02

Основные параметры: Карданный вал
Типоразмер Типоразмер II
Обозначение 2121-2203012-02
Исполнение Схема 7
Мд 980 Н*м
Мр 1500 Н*м
d x S 71х1.8 мм.
D 90 мм.
a1 19 град.
a2 15 град.
Lmin 572 мм.
Ход 36 мм.
M 5.8 кг.

Содержание

  1. Разбираемся в истории вопроса
  2. Разновидности КВ (карданных валов)
  3. Признаки скорой замены карданного вала
  4. Какие карданы подходят на Ниву
  5. Что лучше для Нивы Шевроле
  6. Ремкомплект, муфта и другие полезные вещи

Разбираемся в истории вопроса

Карданная передача – незаменимая штука в трансмиссии, сообщающая момент между валами с взаимным угловым перемещением и различной частотой вращения. Этот механизм используется не только в автомобилях, но и в машиностроении. В тех узлах, где невозможно обеспечить соосность вращающихся элементов.

Устройство карданного вала ВАЗ-2121 (Шевроле Нива)

Разновидности КВ (карданных валов)

Условное разделение карданов принято по наличию или отсутствию дополнительных секций, на архаичные и более современные конструкции (шарниры равных угловых скоростей).

Односекционный кардан

Многосекционные валы



всем привет и так настал тот момент когда приходиться продавать почку и покупать карданы передний задний и так выбор пал на 2 фирмы
СЕРП и МОЛОТ и ООО или ЗАО (не помню) КАРДАН

в магазине нивашниваводов посоветовали СЕРП и МОЛОТ ценник за 1 шт 5600
у своих поставщиков запчастей могу взять ООО или ЗАО (не помню) КАРДАН за 4500
так вот прошу дать совет машина эксплуатируеться только в городе ну и летом по проехать до речки да за грибами с трассы с ехать .


Комментарии 23


простой кардан бери


Езжу на СиМ 3 года как по городу так и по бездорожью! Всё отлично! Пыльники в норме. Только главное найти оригинал!


Бери фирмы Кардан только проверь люфты перед покупкой карданов. Их быть не должно(либо будут но микроскопические не страшно.) Сам езжу на КАРДАНАХ уже 40000 намотал 70% город, 30% грунтовка. Там пыльники стоят похоже на пластиковые по крепости порвать еще постараться надо


имел опыт с карданами на шрусах разных изготовителей, сказать хорошо не скажу…
постоянные проблемы с пыльниками и сепараторами поставил месяц назад КАРДАНовский на крестовинах нет вибраций все отлично и самое главное не лазить и не переживать за состояние пыльников и что где то в один прекрасный момент встанешь, но это сугубо мое мнение!



Ставь СиМ. Я поставил в начале декабря задний, т.к. не было денег на оба.Разница стала ощутимей.Перед новым годом подогнали ЗАО КАРДАН с порваным пыльником.Пыльник купил(200р) всё промыл, смазал, собрал.На этом заводе собирают из комплектующих, а СиМ полное производство. Так вот, поставил на перед ЗАО КАРДАН.По городу сначало вроде хорошо, но как выехал на трассу, на скорости 80-100 сильная вибрация.Поездив неделю решил купить СиМ. После нового года купил и поставил.Теперь всё идеально, я рад. Посмотрим на сколько хватит. P.S.машина для зимы и по трассе. Цена СиМа (3950), гарантия год при наличии наклейки и целом пыльнике.


имхо только на крестовинах признаю, была ситуевина поехали в майком в горы грязи не было какой фирмы стоя шрусовые карданы хз но заводские рассыпались оба ехали по трассе килл около 70 хорошо ехали на трех нивах и в одной ниве был запасной кардан с разбитыми крестовинами пока одни снимали вторые поехали в магаз за крестовинами поменяли крестовины и на заднем мосто доехали до места назначения шевик в полном стоке был у которого рассыпались карданы пробег на них составил 3283 км .


Белкард ходит нормально.А по вибрации, причинин море. ( подушки, промвал, грубый лифт и т.д.)


ИМХО Серп и молот, но остерегайтесь подделок 😉


Сим поставляется на завод, идут уже с защитой пыльника пластиковой, задний кардан можно вперед ставить

шрусовые карданы

История

Копилка знаний

Какие плюсы или минусы, имеет шрусовый кардан на ниву супротив крестовинного?

Резюме. Шрусовый кардан на ниву и ниву шевроле применяется для комфортной езды и небольшого бездорожья (лес, песок). Область применения крестовинного кардана (особенно заднего), это злое бездорожье (ямы, камни из почвы, бурелом).

Шрусовый кардан на ниву, Серп и Молот

Пыльники

Родовая болезнь

Срок службы


письмо от завода

Упаковка и подделка


новая упаковка

Небольшая экономия

Это предложение для моих постоянных клиентов. Кардан не является дешевой запчастью. Если вы знаете что в обозримом будущем, вам предстоит его замена, вы можете спросить, когда на завод будет делаться заказ и сделать предоплату. Это будет выгодно и Вам и мне. Поскольку завод требует заказа на вполне определенную сумму. На двух карданах можно сэкономить 800-1000 рублей.

Какой кардан лучше для нивы шевроле

Карданы на Ниву

Коротенько сделаю обзор карданов на крестовинах выпускаемых на Ниву и более подробно остановлюсь на том изделии которое я выбрал для дальнейшей эксплуатации. Основных поставщика три. Это сызранский завод — российские, г.Чернигов – украинские, Белкард – братья белорусы.

Про сызранские карданы особо долго распространяться не буду. Хорошая балансировка, нивовские крестовины. Основной недостаток это тонкая шлицевая группа, которая ежели изнашивается, то восстановлению не подлежит и кардан выкидывается. Для бибики которая ездит по городу очень неплохой вариант и по цене и по качеству.

Теперь о Белорусских карданах, то бишь Белкарде.



всем привет и так настал тот момент когда приходиться продавать почку и покупать карданы передний задний и так выбор пал на 2 фирмы
СЕРП и МОЛОТ и ООО или ЗАО (не помню) КАРДАН

в магазине нивашниваводов посоветовали СЕРП и МОЛОТ ценник за 1 шт 5600
у своих поставщиков запчастей могу взять ООО или ЗАО (не помню) КАРДАН за 4500
так вот прошу дать совет машина эксплуатируеться только в городе ну и летом по проехать до речки да за грибами с трассы с ехать .


Комментарии 23


простой кардан бери


Езжу на СиМ 3 года как по городу так и по бездорожью! Всё отлично! Пыльники в норме. Только главное найти оригинал!


Бери фирмы Кардан только проверь люфты перед покупкой карданов. Их быть не должно(либо будут но микроскопические не страшно.) Сам езжу на КАРДАНАХ уже 40000 намотал 70% город,30% грунтовка. Там пыльники стоят похоже на пластиковые по крепости порвать еще постараться надо


имел опыт с карданами на шрусах разных изготовителей, сказать хорошо не скажу…
постоянные проблемы с пыльниками и сепараторами поставил месяц назад КАРДАНовский на крестовинах нет вибраций все отлично и самое главное не лазить и не переживать за состояние пыльников и что где то в один прекрасный момент встанешь, но это сугубо мое мнение!


Какой кардан лучше выбрать на ниву? Карданный вал на шрусах или на крестовинах?

Шрусовые карданы и Шевроле Нива

Шрусовые карданы шевроле нива

Нива Chevrolet.Личный опыт.Карданы ШРУС.

Какой кардан лучше для нивы

Шрусовые карданы через 10т.км


Промвал для Нивы на шрусах. Вторая попытка сломать вал промвала.

Центровка Раздатки НИВЫ Без подъёмника 3 Способа Центровки Раздаточной коробки НИВА

Нива люфты трансмиссии

Шевроле Нива

Показ всех 12 элементов


Карданный вал задний/передний усиленный SMPROFI Серп и Молот на крестовине для Шевроле Нива

Вал карданный задний для Шевроле Нива FAM-1

Вал карданный передний для Шевроле Нива FAM-1


Карданный вал задний TIRSAN для Нива 2121, 21213, 21214, 2131, Шевроле Нива 2123

Промвал балансированный для Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

Промежуточный кардан для Шевроле Нива


Карданный вал задний/передний на крестовинах для Шевроле Нива 2123

Передний, задний кардан со ШРУСами для Шевроле Нива 2123


Кардан БЕЛКАРД задний/передний для Шевроле Нива 2123



Карданный вал промежуточный усиленный для Шевроле Нивa (с 2002 – 2003 года)


Карданный вал промежуточный усиленный для Шевроле Нивa (с 4 квартала 2003 года)

Передний и задний карданы Шевроле Нива – какой выбор будет лучшим – шрусовые либо на крестовинах?

От своего предка ВАЗ-2121 передний и задний карданы Шевроле Нива, можно сказать, получила в наследство. Каждая новая модель Нивы определяется в качестве внедорожника. То есть, трансмиссия транспортного средства разрешает передачу момента сил и на задние, и на передние колеса.

Карданный вал. Как он устроен и для чего предназначен?

Карданный вал применяется для того, чтобы передать момент от одного узла к следующему, который расположен на некотором расстоянии.

Кардан обладает многозадачностью, поскольку выполняет роль вала, передающего усилие от фланца раздаточной коробки к главной шестерне редуктора, а также может совершить переориентацию оси вращения.

В случае, если бы фланцы мостов и фланцы раздатки на автомашине Нива Шевроле находились соосно, а во время движение между ними не изменялось бы расстояние, то вал возможно было бы соединить жестко. Но по факту осуществить соосность почти не представляется возможным, а при езде по неровной дороге узлы трансмиссии начинают двигаться. Ось вращения немного поворачивается благодаря шарнирному соединению мостов и шарнира. Колебания узлов трансмиссии гасится из-за того, что устройство вала является подвижным.

Карданной передачей называется комплекс узлов, которые передают усилия посредством кардана. Карданная передача устроена почти идентично во всех автомашинах.

Составляющие карданной передачи:

  1. шарниры валов;
  2. передний карданный вал;
  3. задний карданный вал;
  4. шарниры валов;
  5. опора;
  6. резиновая муфта (на автомашинах Шевроле Нива ее установка производится на промежуточном валу, который соединяет раздатку и КПП).

Существует 2 типа карданных передач. На самые первые автомобили Нива устанавливали карданные передачи с применением шарниров неравных угловых скоростей. Подобные карданные валы являются довольно силовыми, их можно устанавливать как на легковые, так и на грузовые автомашины. В состав шарнира входит две вилки на конце, которые соединяются при помощи крестовины. В последней рабочая составляющая – это игольчатый подшипник.

Позднее на Нивы начали устанавливать карданные передачи с шарнирами равных угловых скоростей. При помощи такого шарнира, если изменяется ось вращения, все части вала поворачиваются под одним углом.

Составляющие данного карданного вала:

  • -шарики;
  • -сепаратор;
  • -обойма, которая играет роль корпуса;
  • -защитный чехол.

В результате производители перестали выпускать валы с крестовинами. Новые передний и задний карданы Шевроле Нива оснащались шрусами.

Теоретически они должны были способствовать вращаться составляющим вала более плавно. Кроме того, планировалось, что такие передний и задний карданы Шевроле Нива будут работать при условиях ориентирования осей вращения под углом 35 градусов по отношению друг к другу. Однако, на практике ожидания не совсем оправдались.

Какие крестовины лучше ставить на ниву шевроле



Посоветуйте — что брать, чтоб не пришлось менять третий, четвёртый и пятый раз.

3. Как впоследствии оказалось — проблемы были не в крестовинах HOLA. Обвинение снято.


Передний и задний карданы Шевроле Нива практически унаследовала от своего предшественника ВАЗ-2121. Любая модификация Нивы позиционируется, как внедорожник. Это означает, что трансмиссия автомобиля позволяет передавать момент сил как на передние, так и на задние колеса.

Назначение и устройство карданного вала

Для передачи момента от одного узла к другому, находящемуся на определенном расстоянии, используется карданный вал.

Он выполнен из прочного металла, толщина которого составляет около 2 мм.

Кардан выполняет одновременно несколько задач. С одной стороны, он служит валом, по которому передается усилие от фланца раздаточной коробки к ведущей шестерне редуктора. С другой, — способен переориентировать ось вращения.

Если бы на автомобиле Нива Шевроле фланцы раздатки и фланцы мостов располагались соосно, а в процессе езды между ними расстояние не менялось, то можно было бы обойтись жестким соединением вала. Однако реализовать соосность практически невозможно, а узлы трансмиссии при проезде по неровностям приходят в движение. Кардан шарнирно соединен с мостами, позволяя несколько повернуть ось вращения. Подвижное строение вала способствует гашению колебаний узлов трансмиссии.

Карданная передача представляет собой совокупность узлов, обеспечивающих передачу усилия с помощью карданного вала. Устройство карданной передачи практически одинаково во всех марках автомобилей. В нее входят следующие элементы:

  • шарниры валов;
  • карданные валы (передний и задний);
  • резиновая муфта (на автомобилях Шевроле Нива устанавливается на промежуточном валу, соединяющем КПП и раздатку);
  • опора.

Карданные передачи бывают двух видов. Первый вид – передачи с использованием шарниров неравных угловых скоростей. Они устанавливались на Ниву первых лет выпуска. Впоследствии автомобиль стали оснащать передачами с шарнирами равных угловых скоростей. Карданы первого типа считаются достаточно силовыми и подлежат установке не только на легковые, но и на грузовые автомобили. Шарнир состоит из пары вилок на конце, соединенных посредством крестовины. Рабочим элементом в крестовине является игольчатый подшипник.

Шарнир равных угловых скоростей обеспечивает одинаковый угол поворота всех частей вала при изменении оси вращения.

Такой кардан состоит из следующих частей:

  • обойма, играющая роль корпуса;
  • сепаратор;
  • шарики;
  • защитный чехол


Карданы Нивы Шевроле

От валов с крестовинами производители решили отказаться. Карданы нового поколения были снабжены шрусами. В теоретическом плане шрус должен был обеспечить более плавное вращение частей вала. Помимо этого, он рассчитывался для работы в таких условиях, при которых оси вращения сориентированы друг к другу под углом до 35 градусов. Несмотря на теоретические расчеты, отзывы реальных владельцев оказались весьма противоречивыми.

Плюсы и минусы карданов старого образца

Карданы, собранные на основе крестовин, отлично показали себя в жестких условиях работы. При правильной эксплуатации подшипникам не страшна ни вода, ни грязь. Продлить жизнь подшипникам можно путем добавления смазки через масленку. Угол отклонения осей кардана относительно небольшой, но в своих рабочих диапазонах крестовина не изменяет ресурса. К минусам можно отнести неравномерную работу при плавном вращении вала. Отчасти по этой причине возникает вибрация. На таких карданах ездить с большими скоростями некомфортно. Ресурс крестовины ограничен, поэтому их приходится часто менять.

Плюсы и минусы карданов нового образца

Если подвести итог, то оказывается, что у каждого типа кардана есть свои достоинства и недостатки. Любители бездорожья предпочитают старые версии карданов с крестовинами. Те, кто эксплуатирует автомобиль по трассе с большими скоростями, по достоинству оценят новые карданы на шрусах.

Возможные неисправности

При выходе из строя шруса будет наблюдаться люфт. Он особенно заметен, когда прямая нагрузка сменяется обратной. Параллельно с этим могут возникать посторонние шумы в районе шарнира. Для диагностики достаточно только оценить состояние защитного чехла.

Для продления срока эксплуатации необходимо шприцевать крестовины при наличии масленок. Если их нет, то некоторые владельцы разбирают подшипники, очищают от грязи и набивают новую смазку.

Шрус необходимо периодически осматривать на наличие подтеков смазки через пыльник.

Рекомендуется менять смазку шлицевых соединений кардана. Все эти работы, кроме шприцевания, не прописаны инструкцией и выполняются по рекомендации владельцев.

Парни подскажите путевые крестовины, какую фирму лучше взять?

Если только крестовину, то такую, какой у тебя кардан стоит.

0 0 Рейтинг ответа: 0

короче не дождавшись мнения о лучших. Брал у проверенных годами людей . цена вопроса 380 руб. Так же были импортные но мнения о них продавец не знает.т.к мне говорят честно. Импортные были по 400 и 430 руб.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: