Керамическое сцепление на уаз патриот плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

Ставил на УАЗ Patriot (Бобик), прекраснейшее сцепление после штатного, которое было полное Г. и комплекта ЗМЗ следом за родным. Первая передача наконец стала включаться как нужно и в довольно глубоком снегу после продолжительной натяжки, нескольких остановок двигателя ввиду недотяга по оборотам (около получаса таскания жигули Granta (Трабант) по снегу) и ни намёка на запах!

Проехал пока 12'000 км, на двух предыдущих откатал 17'000 и 22'000 соответственно.

Странно, что никто не обсуждает комплекты Starco. Вот, где нормальное качество и адекватная цена. Брал себе на патриот кевларовый комплект. Не нарадуюсь! Тихо. Мягко. По ресурсу, говорят, в 2-2,5 раза дольше ходит. Слышал, раньше были нарекания, не знаю, но сейчас ребята реально делают вещи!

Живу под Питером, поэтому купил российский неубиваемый внедорожник, уаз патриот. Условия эксплуатации суровые, постоянно приходится что-то ремонтировать. Это относится и к сцеплению. Родного хватило на 46 тысяч. По совету на сервисе решил поставить сцепление Хола.

Процесс это очень долгий, но после регултровки схватываниявсе работает мягко, передачи включаются четко.

У меня старко ходит с 2012 года, менял из-за того, что родное с новая дёргалось.

Поставил комплект сцепления ТАя. Откатал примерно 400 км и самое интересное до дачи и обратно, а вот наледущий день песня, буксует! Газу даю не разгоняется, а орёт и при этом скоростя переключаются плавно.

Стояло Старко, погибло через 5к пробега, по нашим вечным пробкам.

Фигня с этим екседи, поставил полгода назад, появились стуки при переключении. Сейчас приспособился, что бы слабины сильно не было при переключении. Но это не дело.

Поставил сакс. Педаль очень мягкая стала.

Появилось время заняться уазиком, поменял сцепление установил комплект Luk, опорный подшипник маховика SKF, выжимной, ГЦС Keno, сальник коленвала Rubena. Попутно заменил жидкость в ГУР. Заменил все крестовины и подвесной, после замены в салоне наступила долгожданная тишина и ушли вибрации на 60 км/ч и свыше 100 км/ч.

Долго выбирал комплект сцепления и натолкнулся на комплект от фирмы Trialli Арт FR799. На вид хорошего качества и сама корзина и диск и выжимной, в комплекте и направляющая и болты новые и даже перчатки. Но есть одно но. Не совпадают два отверстия крепления корзины на пол диаметра. Пришлось рассверливать. Я был удивлён мягкостью металла, просверлил как масло.

Фото 0

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Баталов Семен

Проголосовал ЗА ступица SKF для Nissan Teana на странице авторейтинга.

g-part

У рычага g-part появился первый отзыв!

NSP

У подкрылков NSP появился первый отзыв!

Gates

У шлангов радиатора Gates только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

САМАРСКИЙ ЗАВОД КЛАПАНОВ

САМАРСКИЙ ЗАВОД КЛАПАНОВ

БРТ

У прокладок клапанной крышки БРТ только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

SAPFIRE

У антизапотевателей SAPFIRE только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

SWAG

У рычага SWAG только 15 голосов! Рекомендуете?

Mitsubishi

В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 15 производителей!

FENOX

FEBI

У свечей зажигания FEBI только 15 голосов! Рекомендуете?

ДМРВ

В рейтинге лучшие ДМРВ учавствует уже 8 производителей!

Nissan

В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 50 производителей!

AMTEL

На AMTEL написанно уже 150 отзывов.

BMW

В авторейтинге тормозных колодок для BMW 3er участвует уже 50 производителей!

Рулевая рейка

В рейтинге лучшие рулевые рейки учавствует уже 11 производителей!

JD

На JD написанно уже 25 отзывов.

Смазка для суппортов

Смазка для суппортов

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 4 производителей!

НЕТ ИЗНОСА

На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.

MARSHALL

Optimal

DELPHI

Кочергин Петр

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл на странице рейтинга

 андрей

6 января 2022, 22:58

Проголосовал ЗА подрулевой шлейф QUATTRO FRENI на странице рейтинга

Виниловая пленка

6 января 2022, 19:55

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Кладьков Александр

6 января 2022, 10:49

Проголосовал ЗА аккумулятор Centra на странице рейтинга

Пламегаситель

6 января 2022, 05:44

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

Краска для суппортов

5 января 2022, 19:51

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Обронов Максим

5 января 2022, 12:28

Купил новый генератор этой фирмы, по отзывам был просто на вышке. Но как оказался неисправен с самого начала, пришлось о .

В. в.

5 января 2022, 11:52

Заклинил мотор печки на Ниссан экстрейл т-31.В магазине оригинального не нашёл. Посоветовали KALE. Хотя были и других пр .

Потапов Александр

5 января 2022, 07:28

Проголосовал ЗА амортизаторы Monroe для Renault Megane на странице авторейтинга.

Ковалева Марина

4 января 2022, 23:17

Прошли 24 000 км, с февраля по декабрь. Не советую .

Зибарев Павел

4 января 2022, 19:38

Как можно писать отзыв после 7000 км пробега, если комплект рассчитан на 60000 км? .

Мулюков Фаниль

4 января 2022, 14:56

Пилипченко Виталий

4 января 2022, 13:30

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов GSP для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

Гладкий Георгий

3 января 2022, 20:13

Согласен. С 90-х эксплуатировали четыре Мутлу на двух своих машинах. Средний срок службы (до 2018г.) ок. 6 лет. Эксплуат .







ТОП производителей комплектов сцепления для УАЗ Patriot

Данную запчасть для автомобилей УАЗ Patriot делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Германия, Нидерланды, Турция, Япония, Россия .

В январе 2022 года в рейтинге комплектов сцепления для УАЗ Patriot на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 23 отзыва и 73 голоса.

Какие комплекты сцепления выбрать для УАЗ Patriot?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sachs. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты сцепления Luk - 12%.

Замыкает тройку фирма Hola с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Sachs получили 2 место, оценка PR - 83. Учитываются данные из 160 отзывов и 514 голосов.
  2. Luk заняли 3 место, с оценкой PR - 80. На основе из 160 отзывов и 537 голосов.
  3. Hola - 4 место, а оценка PR составила 88. Учитываются данные из 69 отзывов и 218 голосов.

Другие запчасти для УАЗ Patriot

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы УАЗ Patriot, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы УАЗ Patriot среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, и других.

Итак, автомобильное сцепление УАЗ Патриот Luk – это не очень дорого, качественно и надежно . Подходит сцепление для бензинового двигателя ЗМЗ-409 и для дизельного агрегата Ивеко. Такие технические особенности, как усиленные пружины диска сцепления и частое расположение лепестков на корзине, дают возможность активной эксплуатации сцепления при пробеге автомобиля на любых покрытиях до 50 тыс. км. Кстати сказать, до 2010 года УАЗам 3163 повезло быть укомплектованными именно таким сцеплением.

  • Сцепление Luk отличается более тонкими лепестками с частым расположением , что смягчает выжим.
  • Люксовский подшипник с характерной педантичностью немцев, смазан густой смазкой еще в заводских условиях.
  • Гаситель колебаний нажимного и ведомого диска позволяет сцеплению Luk демпировать вибрации . Если не кататься в экспедиционных условиях ежедневно, при ктороых рекомендуется поставить комплект шестерен и валов понижения РК: 2.6/ 2.6/2.9/ 3.26/3.3, то сцепление Luk прослужит в среднем 50 тыс. км.

Sachs – это вариант сцепления для УАЗ Патриот с дизельным силовым агрегатом . Из технических особенностей можно выделить корзину сцепления с мягким ходом, устойчивость к износу, возможность увеличить обороты за счет плотного прижима диска к маховику . По отзывам автолюбителей, после смены штатного сцепления УАЗ Патриот на Sachs, первое время было ощущение, что сцепления вообще нет, настолько Sachs отличается деликатностью работы. Sachs не так уж и дешево поставить на УАЗ Патриот, но если автомобиль предполагается эксплуатировать в условиях бездорожья, то 10 тыс. рублей потратить на надежное сцепление, которое выдержит до 100 тыс. км пробега.

  • Сцепление рассчитано на определенную грузовую нагрузку. Для ГАЗели – не менее 3,5т, что является отличным показателем для Патриота.
  • Сцепление на УАЗ Патриот от ГАЗели не требует доработок и спокойно ставится на штатные места крепления.
  • Пробег до 120 тыс. км – вполне реальный срок службы такого сцепления на Патрике . Рекомендуется сразу поставить выжимной подшипник от Sachs , чтобы не менять родные по 2 раза в год. ГАЗельное сцепление позволит Патриоту не дергаться при движении с места и без проблем проходить сложные участки пути по снеговым заносам или по грязи.

Как и все обычные современные автомобили, УАЗ Патриот в обязательном порядке укомплектован заводским штатным сцеплением. Оно крайне низкого качества, и об этом знают все владельцы популярного внедорожника, который спустя несколько лет полноценной эксплуатации в обязательном порядке нуждается в замене такого устройства, как механизм сцепления, иногда, но случается и это происходит и гораздо раньше. Крайне быстро изнашивается рассматриваемый нами механизм у авто, выпускаемых, начиная с 2010-го года, когда вышел обновленный кузов, а сцепление было на низком уровне качества. Из-за столь некачественного механизма, многие могли приобрести обновленный УАЗ по приемлемым расценкам, при этом уже через несколько тысяч километров требовался ремонт и замена, поскольку появляться начинают разнообразные дефекты.

Диск сцепления Уаз Патриот

Комплект Sachs для внедорожника

Не все знают, для УАЗ Патриот, оснащенного дизельным силовым агрегатом Ивеко F1А самым оптимальным сцеплением остается механизм, поставляемый компанией Sachs. Обозначенный нами комплект имеет, пожалуй, самый лучший механизм корзины сцепления, обусловлено это наиболее лучшим показателем, когда диск сцепления прижимается в обязательном порядке к маховику, а это по цепочке позволяет увеличить обороты, что просто невозможно на механизме, установленном штатно, обусловлено и чрезмерной мягкостью хода.

Такое сцепление производится в Германии, отсюда и неприлично высокая стоимость, ведь она за комплект составляет свыше 10 тыс. росс. рублей. Не все владельцы Patriot дизельной или бензиновой версии, готовы потратить столько средств на механизм, который по истечении определенного времени все равно предстоит менять. В особенности это касается, если рассматриваемый нами автомобиль эксплуатируется активно в суровых условиях Российского бездорожья, в которых даже высококачественные германские детали подвергаются ускоренному износу. Положительные стороны комплекта-сцепления на УАЗ Патриот, при этом неважно, стоит дизель Ивеко F1А или 409 двигатель, работающий на 92-ом бензине:

  • Во время активной работы механизма отсутствуют какие-либо посторонние шумы.
  • Всегда педаль имеет довольно мягкий ход.
  • Так называемый ресурс работы составляет порядка 80-100 тыс. км пробега машины.

Что касается отрицательных сторон, то она всего-навсего одна: слабый прижим диска корзиной, такой дефект появляется лишь после того, как ресурс сцепления завершен.

  • Кожух оснащен специализированными вентиляционными отверстиями, которые при работе устройства, помогают понизить температуру.
  • Кожух кроме всего прочего имеет специальные ограничители подъема так называемой нажимной пружины, что позволяет сохранить рабочую поверхность диска и соответственно маховика.
  • За счет модернизации возможно избавление от неприятных шумов, издающихся в раздатке шестерней.

В предлагаемом покупателям комплекте присутствуют основные 3-и детали:

  • Выжимной подшипник сцепления.
  • Специальная корзина.
  • Диск сцепления.

Как раз эти основные элементы в сцеплении подвергаются наиболее активному износу, и потребуется обязательная замена, если хоть одна из них по какой-либо причине выйдет из строя, даже если это будет просто выжимной подшипник сцепления.

Диск сцепления Уаз Патриот

Комплект Luk на UAZ Patriot

  • Отсутствуют шумы в раздатке от работы шестерней.
  • Оказывается повышенное давление на диск.

Такое сцепление можно ставить и на дизель и на бензиновый 409 двигатель. Устройство сцепления идеально подходит для UAZ Patriot. Ресурс эксплуатации Luk при умеренной нагрузке составляет приблизительно 50 тыс. км.

Механизм данной марки – это приемлемая альтернатива для тех водителей, которые часто эксплуатируют свой УАЗ на бездорожье. Стоимость тоже привлекательная – всего 5 тыс. росс. рублей. После замены штатного сцепления на Luk, выжим педали становится очень мягким, а всякого рода дефекты в виде дребезжащих звуков в районе раздатки, появляются иногда после 2-3 тыс. км пробега.

Комплект сцепления для внедорожника Sachs от Газели

У такого механизма есть огромное достоинство – при активной эксплуатации авто по бездорожью, у него все равно остается большой ресурс. Именно поэтому, такое сцепление лучше ставить, если вас не устроили ранее устанавливаемые комплекты, то лучше поставить устройство, изготовленное с германским качеством.

Подведем итоги

В конце хочется отметить, как только УАЗы перестали комплектовать сцеплением Luk, образовалась большая проблема с выбором лучшего варианта. Многие автовладельцы даже ставили иностранные механизмы, а некоторые отдают предпочтение отечественным производителям. Новичкам в этом деле, рекомендуется опираться на опыт других владельцев Патриот, дабы не повторять их ошибок.

1. Штатное сцепление LUK на машинах 2008 …2010 г. и с середины 2013 г. по настоящее время.



1. Штатное сцепление от ЗМЗ на машинах 2010…2013 г.в.
Сцепление откровенно слабое, много отрицательных отзывов.

2. Штатное заводское сцепление (за исключением периода экспериментов с вариантом выше).
много положительных отзывов. В зависимости от условий эксплуатации, на этом сцеплении можно накатать 40000…20000 км до замены. Оптимальный вариант для тех, кто машину на сильное бездорожье не загоняет.

"Родной ЛУК безупречно накрутил мне 122000 км, и работал бы ещё столько же, если бы я, по собственной дури не спалил его на песчанном пляже. Ни секунды не задумываясь, я поменял его на такой же ЛУК, и ни разу не пожалел. Сгоревший опорный подшипник первичного вала заменил на более широкий, из-за небольшой выработки носка первичного вала. Выжимной подшипник должен быть короткий с буртиком, как на картинке выше, и желательно заводского производства."

3. Усиленное сцепление SACHS от BMW 635/735:


Самое крепкое, мощное, долговечное (и, к сожалению, самое дорогое) сцепление. Много положительных отзывов.

Дошли вот руки наконец то вкорячить сцепление SACHS от БМВ.
Ощущения - хорошо! Пропали вибрации ниже 2000обмин. Остались вибрации и небольшой рык когда пытаешься ускоряться с 1000 оборотов и до 1500 плавно стихают. Дальше - хорошо. Тихо Наконец то стало комфортно ездить по городу 65кмч на 4ой, когда обороты в районе 1800-2000. Раньше приходилось пилить на 3ей ибо рычало-дребезжало ужоскаг
Педаль сцепления стала тугая. Очень. По сравнения с штатным ЛЮКом и стоявшим до этого Валео. Однако, за день вроде малость приработалась или нога левая прикачалась, кажется педаль стала чуть мягче. Буду продолжать наблюдение. Очень интересно после прикатки сцепления полазить по песочку, будет ли вибрация при залезании в песочную горочку как раньше или нет.

Кому интересно:
Комплект
3000 458 001

по отдельности
3082 147 032
1852 149 132
Выжимной подшипник из комплекта не подходит, надо использовать штатный от старого сцепления

ЗЫ. Одна дырка на корзине слегка не совпадает. Надо будет напильником проточить полсантиметра.
ЗЗЫ. Интересно, как быстро помрет рабочий циллиндр сцепления. Усилие то на педали стало больше

4. Сцепление SACHS от ГАЗели с китайским дизельным двигателем Cummins:
Аналогично предыдущему варианту, но ощутимо дешевле. Много положительных отзывов.

В последнее время начало напрягать сцепление, появились биения и гул. Передачи втыкались с трудом. Решено было произвести замену.
После вдумчивого изучения вопроса, остановился на следующем комплекте:

— Диск сцепления ведомый SACHS 201878005456 Cummins ISF 2.8 УМЗ Газель Бизнес


— Корзина — SACHS 063082001150 TYP MF 242 Cummins ISF 2.8 УМЗ Газель Бизнес



— Подшипник выжимной (муфта) усиленная "ТРОФИ" ТАЯ 74606 (31605-1601180 узкий вал)



— Подшипник носка первичного вала коробки передач (в маховике): (6203.2RS) TORQUE


Впечатления от замены.

Оно очень мягкое. Нет, оно кажется очень мягким. На самом деле оно такое, как надо. Это с непривычки после заводского так кажется.
Ну и естественно пропали все посторонние шумы и вибрации, передачи включаются как по маслу. Хотя почему "как"? Ведь теперь все собрано и смазано толковыми людьми и как положено, а не криворукими … эээ… не могу подобрать цензурного синонима для уазовских сборщиков.

Читайте также: