Киа рио х шумоизоляция 2021

Обновлено: 05.07.2024

Будет ли эффект от качественной (30 к) шумоизоляции автомобиля Киа рио (4). Автомобиль очень шумный даже на летней резине. Сильный гул ветра на высокой скорости, на абразивном асфальте сильный гул от шин и вибрация (дребезжание) кузова. А езда на зимней шипованной резине даже на небольших скоростях по асфальту очень сильно утомляет, музыку слушать просто невозможно. Приходится вставлять в уши беспроводные наушники (так сказать - лайфхак).

Конечно будет, если ее сделают по уму в специализированном сервисе. 30 тыр по нынешним временам это очень бюджетно. Наверное выйдет подороже, ближе к полтосу.

Если разобрать ВЕСЬ салон, проклеить виброизоляцией, грамотно собрать, а потом еще арки пройтись жидкой шумоизоляцией. короче это не 30000 уже. Там музыка хорошо играет.)

По поводу шума от шин на асфальте. Не знаю как на Рио, у меня на Сиде стояли "волосатые" подкрылки. Шума от колес особого не замечал.

Бюджетный "француз" Рено Логан побывал у нас в гости на полной шумоизоляции салона.
-------------------
Шумоизоляция начинается с разбора салона, когда он был полностью разобран, нашему взору показался оголенный металл, едва прогрунтованный на заводе. На крыше, днище и в багажнике красуются небольшие куски виброизоляции, этого явно мало. Обезжириваем металл и приступаем к работе.
-------------------
Как и что дальше клеилось, отражено в фотоотчете а название материалов и их толщина в описании ниже
-------------------
ПОЛ, АРКИ, БАГАЖНИК
•1-й слой: 4мм виброизоляция SGM Onyx Prime 4 мм по всей поверхности
•2-й слой: сплошное покрытие шумоизоляцией SGM barrier 6мм
-------------------
КРЫЛЬЯ БАГАЖНИКА
•1-й слой: виброизоляция SGM Onyx Prime 4 мм
•2-й слой: сплошное покрытие шумоизоляцией SGM barrier 6мм
-------------------
ПОТОЛОК
•1-й слой: виброизоляция SGM Onyx Prime 4 мм
•2-й слой: 10 мм акустический войлок
-------------------

Всем привет. Начал потихоньку уменьшать шум в салоне. Первым был багажник и крышка багажника. Потом подкрылки и передние крылья. Сзади шума стало меньше - факт. Спереди от воды теперь нет шелеста, но стоковую резину не победить[emoji1]
У меня вопрос: кто-то делал или делает? Как снять обивку задней полки? Мануал не предлагать, там надо снимать обивки стоек. Есть изи способ?

На фото заводская шумка, вернее ее отсутствие




Pit_86

Новичок

А я думаю что надо обязательно прошумить передние подкрылки и капот, т.к. основной шум спереди, особенно при скорости от 120 км/ч

ivanushke

Новичок

А я думаю что надо обязательно прошумить передние подкрылки и капот, т.к. основной шум спереди, особенно при скорости от 120 км/ч

Это уже сделано

SD070

Участник тусовки

Это уже сделано

ivanushke

Новичок

Только подкрылки и крылья. Смысла не вижу шумите капот, если только теплоизоляцию. Вибропласт потечёт

Иван Козырев

Новичок

Всем привет! Сделал шумку: перед из салона, арки, педали, от панели до передних сидений, вибропалст STP Aero PLUS + войлочная шумоизоляция 1,5 см. Все двери, внутри и снаружи вибропалст STP Aero + обшивка дверей вибропалст STP Silver New + Бипласт. Задняя полка, металлическая основа вибропласт STP Gold New + сама полка и пластиковые детали за сидушкой обклеены Бипластом. Стало ГАРАЗДО тише, и родной звук запел. Поставил саб (ему уже 7 лет, курсирует со мной) M-Audio 112. Звук отличный.
Позже, планирую, все-таки докупить подкрылки, проклеить их вибропластом и установить на штатные, а так же БЕЗ фанатизма проклеить из салона задние арки и крылья.
фоток особо не делал.

ivanushke

Новичок

Всем привет! Сделал шумку: перед из салона, арки, педали, от панели до передних сидений, вибропалст STP Aero PLUS + войлочная шумоизоляция 1,5 см. Все двери, внутри и снаружи вибропалст STP Aero + обшивка дверей вибропалст STP Silver New + Бипласт. Задняя полка, металлическая основа вибропласт STP Gold New + сама полка и пластиковые детали за сидушкой обклеены Бипластом. Стало ГАРАЗДО тише, и родной звук запел. Поставил саб (ему уже 7 лет, курсирует со мной) M-Audio 112. Звук отличный.
Позже, планирую, все-таки докупить подкрылки, проклеить их вибропластом и установить на штатные, а так же БЕЗ фанатизма проклеить из салона задние арки и крылья.
фоток особо не делал.Посмотреть вложение 125686Посмотреть вложение 125687Посмотреть вложение 125688Посмотреть вложение 125689

Иван Козырев

Новичок

ООО, полка снимается только со снятием боковушек, а они снимаются ОООЧЕНЬ тяжко вот там 2 вот такие хитрые клипсы. После снятия "боковушек", отключаем СТОП сигнал, приподнимаем и тянем полку на себя. Это особенно важно при тонировке.
Вот еще фотка полки см. где стоят клипсы
В дверях, ну как всегда, неудобно, НО надо

Pit_86

Новичок

Ребят, а сколько денег стоит сделать шумку хотя бы только передних колесных арок с учетом материала? Просто никогда раньше не делал шумоизоляцию на своих машинах! Думаю, в принципе шумки арок достаточно будет, сзади проехался на своей машине, в принципе довольно тихо!

ivanushke

Новичок

Шумоизоляция

Ребят, а сколько денег стоит сделать шумку хотя бы только передних колесных арок с учетом материала? Просто никогда раньше не делал шумоизоляцию на своих машинах! Думаю, в принципе шумки арок достаточно будет, сзади проехался на своей машине, в принципе довольно тихо!

Три листа на пару подкрылок и два на крылья максимум. Стоимость на сайте производителя. В среднем по 200 рублей за штуку.

Компактный хэтчбек KIA Rio X-Line приехал к нам в студию с жалобой на шум в салоне во время движения и пожеланием сделать полную шумоизоляцию качественными материалами по интересной акционной цене, которая указана у нас на сайте.

Приступаем к работе. Аккуратно демонтировали потолок автомобиля, обезжирили металл кузова и виброизолировали его материалом серии Gold от Comfort Mat.

Вторым слоем наклеили новинку Comfort Mat Skyline. Это отличный шумоизолятор, который позволяет автомобилю не перегреваться на солнце, так как служит еще и теплоизолятором.

Затем приступили к дверям KIA Rio X-Line. Демонтировали дверные карты, обезжирили наружный металл и виброизолировали его, тщательно прикатав материал металлическими роликами. Ребра жесткости закрывать не стали, чтобы не создавать непроветриваемые места для скопления конденсата.

Полная шумоизоляция KIA Rio X-Line

Вторым слоем наклеили влагостойкий шумоизолятор. Внутрь дверей после каждой мойки попадает вода и использовать там влаговпитывающие материалы недопустимо.

Полная шумоизоляция KIA Rio X-Line

Внутренний металл дверей KIA Rio X-Line обезжирили и виброизолировали, обработав максимально возможную площадь поверхности.

Полная шумоизоляция KIA Rio X-Line

Поверх вибропласта наклеили толстый и эффективный шумоизолятор. Это современный волнистый материал с толщиной 15 мм, который может сжиматься до 1 мм в узких местах.

Полная шумоизоляция KIA Rio X-Line

Пятую дверь KIA Rio X-Line обработали качественными материалами в два слоя.

Затем полностью разобрали салон и багажник хэтчбека, обезжирили металл и виброизолировали его материалом с толщиной 3-4 мм. Постарались максимально высоко забраться по моторному щиту, чтобы минимизировать шумы от двигателя.

Полная шумоизоляция KIA Rio X-Line

Вторым слоем наклеили композитный материал Comfort Mat BlockShot. Уже ставший легендой материал, который не имеет аналогов по эффективности в мире.

Полная шумоизоляция KIA Rio X-Line

Салон KIA Rio X-Line собрали, проверили стыки деталей и работу всех механизмов. Тихий и комфортный автомобиль выдали своему владельцу.

Приподнятый хэтчбек KIA Rio X является одним из немногих, который производится специально для нашей страны. Обычная версия машины пользуется в России безумной популярностью, поэтому корейцы решили сделать модификацию с повышенной проходимостью.

Он отлично прижился, поэтому для поддержания его популярности было решено провести его рестайлинг. Киа Рио Х 2021 в новом кузове получила такие же перемены, как и версия седан. Были слегка улучшены характеристики, более приятным стал салон, а внешний вид дополнился разнообразным декором.

Новый Киа Рио Х 2021 года

Плюсы и все минусы Киа Рио Х

  • Багажник
  • Надежность
  • Управляемость
  • Динамика
  • Дизайн
  • Салон
  • Музыка
  • Микроклимат
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Свет
  • Качество сборки
  • Проходимость
  • Экономичность

Отзывы владельцев KIA Rio X 2021

Салон не особо шумный, видимо дает о себе знать отделка арок фетром и зимняя резина. Салон в целом понравился, спереди места достаточно, сзади в принципе тоже нормально для хэтча. Ход машины плавный, коробка автомат мягко переключает. Для меня только одно но — нет блокировки колёс на случай пробуксовки, это, пожалуй, единственная вещь, которая была в Степе и реально выручала много раз, а здесь, увы нет.

Багажник средний. Обзор по боковым зеркала достаточный, в заднее зеркало не видно ничего, спасает камера заднего вида и парктроники, которые работают отлично. Климат супер, тепло в салоне моментально. Безключевой доступ и автозапуск вне всяких похвал. Машина стоит своих денег. На сегодняшний момент самая достойная модель в своём ценовом сегменте.

Едет классно. Подвеска сбитая. У меня так Галант Ea7 ехал в своем время. По акустике примерно схожи тоже. Гул в салоне от колес заметный. Движок не назойлив — почти не слышно. По динамике тоже примерно как Галант (у меня двухлитровый был). Рулится Киа Рио Икс приятно, четко. Автомат долю секунд задумчив, потом начинает нормально отрабатывать. Круизположен только пассивный, кругового обзора тоже нет. Только задняя камера с динамическими линиями. И на том спасибо.

Посадка терпимая. Если кресло поднять максимально вверх, почти кроссоверская. Зеркало салонное немного обзор перекрывает. В него почти ничего и не видно, кстати, кроме задних седоков. Порог высокий, сидишь как в корыте — неудобно выходить. Сзади места немного: детишкам и девчонкам. Багажник норм. Вроде на вид маловат, но два хороших чемодана там ложатся и места с запасом.

Свет хороший — ночью ездить люблю. Акустика лучше, чем штатная в премиальном Рекстоне звучит. Мобильник цеплять на головное устройство удобно и практично. Связь беспроводная на айфонах и некоторых андроидах. Есть удобная ниша куда мобилку кинуть можно. В бардачок лист а4 не ложится — незачет. Ну а самая классная фича машины — это подогрев почти всего: руля, лобовика, передних и задних сидений, зеркал, заднего стекла…. И вообще греется быстро. Купил в декабре, заценил сразу.

KIA Rio X 2021 в новом кузове

Киа Рио Х 2021 цены и комплектации

Цена Киа Рио Х 2021 в России составляет от 1 069 900 до 1 364 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (100 л.с.) Comfort MT6 1 069 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 1 094 900
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6 1 109 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 1 134 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AV MT6 1 154 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AV AT6 1 194 900
1.6 (123 л.с.) Style AT6 1 224 900
1.6 (123 л.с.) Prestige AT6 1 274 900
1.6 (123 л.с.) Premium AT6 1 364 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики KIA Rio X

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4275 / 1750 / 1535
Колесная база, мм 2600
Клиренс (дорожный просвет), мм 190 — 195
Объем багажника, л 390 / 1075
Снаряженная масса, кг 1155 — 1203
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 100 100
Крутящий момент, Нм 132 132
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6 13,4
Макс скорость, км/ч 176 174
Расход топлива, л
— город 7,4 8,6
— трасса 5,0 5,4
— смешанный 5,9 6,6
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 123 123
Крутящий момент, Нм 151 151
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7 11,6
Макс скорость, км/ч 184 183
Расход топлива, л
— город 8,7 8,9
— трасса 5,4 5,6
— смешанный 6,6 6,8
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Сердцем Kia Rio X 2021 модельного года могут быть только бензиновые силовые агрегаты. Младшим из них будет 1.4-литровый аппарат, который имеет мощность всего в 100 лошадиных сил. Значительно интереснее вариант с 1.6-литровым двигателем, развивающим 123 силы. Из коробок передач покупатель может выбрать как автомат, так и механику, которые имеют шесть диапазонов работы.

Привод, к сожалению, тут всегда передний. Несмотря на такие слабые характеристики, машина неплохо справляется с поездками по тем местам, где нормальная дорога отсутствует, что и подтверждает тест-драйв. Также автомобиль порадует владельца расходом в 6.5 литра.

Видео тест-драйв нового KIA Rio X

Внешний вид

Главное отличие нового Киа Рио Х 2021 года от прошлой версии — увеличенный клиренс. Также авто похвастать более агрессивным дизайном. На фото передней части сразу выделяется большое лобовое стекло, благодаря которому у водителя всегда будет прекрасный обзор. Немного ниже располагается стильный капот, боковые части которого слегка выпирают.

Под этими выступами находятся полосы головной оптики, наполненные достаточно качественными галогенными огнями. Соединяются фары между собой тонкой радиаторной решеткой, которая внутри имеет мелкую сетку, а снаружи обрамляется хромированной полосой. На конце обвеса размещаются защитный пластиковый слой и металлическая вставка для предотвращения повреждений подкапотного пространства.

Стильный вид имеет профильная часть Рио Икс. Здесь сразу заметно, что увеличился размер колес. Это сделано для того, чтобы хэтчбек еще лучше преодолевал разнообразные препятствия. Также автомобиль может похвастать наличием огромных окон с тонкими рамками, хромированными дверными ручками, небольшими зеркалами заднего вида с поворотниками, некоторым количеством волнообразного рельефа и пластиковым защитным слоем.

Не менее агрессивно машина смотрится сзади. В верхней части можно наблюдать совсем небольшой окно, над которым красуется широкий козырек, слегка наклоненный вниз. По центру красуются злобные габаритные фонари, а также ступенчатый рельеф.

Салон

Салон Киа Рио Икс 2021

Для своей стоимости машина прекрасно выполнена внутри. Материалы используется хоть и недорогие, но их качество впечатляет. Новый кузов Киа Рио Х 2021 внутри отделывается мягким приятным пластиком, качественными тканями и неплохими металлами. В целом салон смотрится безумно стильно.

Торпедо имеет довольно лаконичный вид — здесь вообще нет ничего лишнего. В самом центре расположился массивный дисплей мультимедийной системы, который поддерживает различные системы управления со смартфонов. Чуть выше него помещаются небольшие прямоугольные дефлекторы, по бокам можно найти несколько кнопок, а снизу находятся шайбы для настроек климат-контроля, кондиционера и отопителя. Там же размещаются и отверстия для подключения телефона, флешек и других аксессуаров.

Все посадочные места обеспечивают высокий уровень комфорта всем, кто в них окажется. Также они являются довольно мягкими. Передние кресла щеголяют боковой поддержкой, не дающей человеку болтаться на поворотах, системой подогрева и либо механическими, либо электрическими регулировками положения. Второй ряд прекрасно подходит для перевозки троих пассажиров, так как весьма просторно, а по уровню комфорта эти места ничуть не хуже передних. Они также могут подогреваться.

Читайте также: