Киа соул 2021 установка теплый руль

Обновлено: 02.07.2024

В моём блоге Вы успели познакомиться практически со всей линейкой продукции KIA Motors за исключением парочки моделей. Хочу ликвидировать этот пробел и рассказать Вам об автомобиле KIA Soul в комплектации Premium. В линейке комплектаций, оснащенных 2-х литровым двигателем имеются следующие (перечисляю в порядке возрастания): Luxe, Luxe+, Edition Plus, Prestige, Prestige+, Style, Style+, Premium и Premium+.

Поэтому давайте посмотрим интерьер предтоповой комплектации. Традиционно начнём с места водителя:

Комплектация Premium может похвастаться следующими отличительными особенностями интерьера [ 1 ]:

  • Сиденья имеют комбинированную кожаную отделку
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии также имеют кожаную отделку
  • Передние сиденья имеют электрорегулировку
  • Поясничный упор также имеет электрорегулировку
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2 дюйма

Приятен тот факт, что мультируль имеет мало того, что весьма оригинальный форм-фактор кнопок управления, так еще и отсутствуют эти джойстики-переключатели. Мне как олдскулу приятнее взаимодействовать с привычными кнопками. Сама приборная панель выполнена в классическом стиле - помимо спидометра и тахометра имеются шкалы уровня топлива в бензобаке и температуры охлаждающей жидкости.

Надо сказать, что автомобиль имеет весьма обширный пакет теплых опций (что будет крайне приятным бонусом для живущих на северных территориях нашей необъятной страны):

  • подогрев передних и задних сидений
  • подогрев рулевого колеса
  • нитиевый электрообогрев лобового стекла
  • электрический отопитель салона
  • подогрев форсунок омывателя лобового стекла
  • боковые зеркала заднего вида также имеют подогрев

И даже кнопки активации обогревов находятся в одной области салона:

Активация подогревов лобового и заднего стёкол находятся на блоке управления климат-контролем. Автор фотографии kua1102

Управление подогревом передних сидений (он здесь двухуровневый) и подогревом руля находится в районе селектора коробки передач. Автор фотографии kua1102

Активация подогревов лобового и заднего стёкол находятся на блоке управления климат-контролем. Автор фотографии kua1102

Надо также отметить, что здесь раздельный климат-контроль и огромное спасибо, что управлением им осуществляется физическими тумблерами. Да и, вообще, нареканий к организации интерьера лично у меня нет. Всё очень органично смотрится. Или обратите внимание на организацию карт дверей:

Отличительной особенностью комплектации Premium является то, что эти элементы интерьера имеют отделку матовым хромом, а сами дверные панели имеют отделку искусственной кожей. Пожалуй, на текущий момент могу сказать, что такое оформление дверных карт - одно из самых лучших, на мой субъективный взгляд. Но мы ведь не только из-за интерьерных плюшечек покупаем автомобиль? Лично для меня первичен вопрос безопасности и в этом плане автомобиль имеет солидный список систем безопасности:

  • Фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система контроля слепых зон (BCW)
  • Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
  • Задние и передние датчики парковки
  • Камера заднего вида с динамической линией разметки

Казалось бы, можно было сказать, что данный автомобиль можно рекомендовать как семейный автомобиль. Но тут не всё так просто, но об этом позже.

В комплектации Premium в автомобиль установлена навигационная система с диагональю 10,25 дюймов с поддержкой Apple Carplay и Android Auto:

Мой личный пунктик - невыступающая за площадь торпедо система мультимедиа. И в этом плане у KIA Soul всё отлично. Я даже готов сказать,что по удобству интерьера Соул ничем не уступает машинам VAG-группы. В автомобиле установлена аудиосистема Harman Kardon с внешним усилителем и сабвуфером. Множество динамиков Вы можете увидеть в разных местах салона:

Блок управления светом, а также отключением ряда систем безопасности, а чуть выше - динамик аудиосистемы. Автор фотографии kua1102

Блок управления светом, а также отключением ряда систем безопасности, а чуть выше - динамик аудиосистемы. Автор фотографии kua1102

Единственно, за что можно "попинать" Соул - отсутствие AutoHold и электроручника, но это такая штука, которая удобная в работоспособном состоянии, здесь в этом плане проверенный временем ручной стояночный тормоз:

Теперь о заднем ряде сидений. Переднее водительское сиденье я настроил под свои габариты (рост 183 см, вес 79 кг), получилось самому за собой усесться так:

В целом, колёсная база у автомобиля 2600 мм, но даже в Поло (у которого колёсная база меньше на десяток миллиметров) я чувствовал себя гораздо более просторней.

Для удобств задних пассажиров есть также подлокотник. Наверное, сзади взрослому человеку будет сидеть комфортно на небольших расстояниях. А вот в дальнюю поездку задним пассажиром Соула я бы не поехал.

Козырёк панели приборов имеет отделку искусственной кожей. Честно сказать, не знаю для кого это важно, но я на всякий случай предупредил.

И вот мы постепенно подошли к глобальной проблеме этого автомобиля, который переводит его в разряд семейных автомобилей, но для тех, кто еще не успел обзавестись детками. Багажник у машины очень формальный - 364 литра. Что превращает эту машину в претензию на кросс-хэтчбек (клиренс составляет 180 мм):

При этом связка двухлитрового атмосферного двигателя (150 л.с.) и автоматической коробки передач делает этот автомобиль весьма динамичным [ 2 ]:

  • время разгона с 0 до 100 км/ч - 10,2 секунды
  • комбинированный расход топлива - 8 литров на 100 км пути

И есть еще один момент, который я обязан упомянуть. И в этом свете приобретение автомобиля становится не столь однозначным. Это его цена.

Как Вы, наверное, знаете, глобальная проблема концерна KIA - наценки дилеров. Я об этом уже писал . Так вот, заводская цена этой комплектации 1 миллион 769 тысяч 900 рублей. Она вполне соответствует оснащенности автомобиля. Но тут в игру, как говорится, вступает дилер со своим предустановленным оборудованием. В этой машине дилер установил коврики и что-то еще, что увеличило цену до 1 миллиона 919 тысяч 900 рублей. 150 тысяч рублей накрутки . И главный вопрос - надо ли покупать KIA Soul? Я на этот вопрос отвечу отрицательно - немного лифтованный хэтчбек не стоит 2 миллиона. Здесь уместен совет немного подкопить и купить Volkswagen Tiguan в комплектации Respect. Или, уж если сильно хочется, KIA Sportage в начальной комплектации Classic. Актуальные цены других дилеров на KIA Soul Вы можете увидеть ниже:

Ну и вид у машины, скажем так, на любителя. Недовольный:

К экстерьеру автомобиля KIA Soul можно относиться по-разному, но равнодушным он точно никого не оставит. Автор фотографии kua1102

К экстерьеру автомобиля KIA Soul можно относиться по-разному, но равнодушным он точно никого не оставит. Автор фотографии kua1102

У автомобиля светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, а также передние и задние фары. Однако массивная щель воздуходува прямо просит - установи мне защитную сеточку!

Календарная зима закончилась. Фактическая будет у нас на протяжении марта, но специфика моей работы такова, что продолжу эксплуатацию автомобиля в апреле месяце. Поэтому решил обновить отзыв после безудержных зимних забав.

Итак, пройдёмся по основным особенностям работы автомобиля в зимний период, применительно к soul 3 2.0 g4na:)

1)как заводится в мороз. Старт двигателя при температуре ниже - 30С не допускал. Ставил машину в гараж. До - 30 с автозапуском заводилась всегда. Прогревалась до рабочей температуры достаточно быстро. Печка греет нормально, но не более того. Согласно ттх, в soul есть электрический обогреватель, который якобы нагревает воздух печки, пока рабочая температура не поднялась. Не знаю, не заметил или не понял. В салоне тепло, но точно не "Ташкент".

2)средний расход. Естественно вырос. Чем ниже температура, тем выше расход. В морозы до 13л/100км(при - 20 в среднем) При потеплении в районе 11л/100км.

3) тёплые опции. Про них можно написать отдельно. Всё греется довольно быстро. Обогрев лобового стекла за декабрь-февраль использовал пару раз, когда были осадки. Зима была не особо снежной. Но с конца февраля начались метели, и в условиях постоянных осадков обогрев лобового стекла был крайне уместен.

Из колеи выезжал спокойно почти всегда. В целом, поймал себя на мысли, что зимой чувствую себя на этой машине и на этих покрышках очень уверенно! Не так весело, как это бывает на 4вд, но уверенно. Ни разу не застрял.

5) комфорт. На 205/60/16 всё таки мягче, чем на 235/45/18 :) машина жесткая, это факт. Но на 16ых особой потери управляемости я не заметил. А вот комфорта прибавилось.

6)неисправности и недостатки.

-Пластик под дворниками поцарапался со стороны переднего пассажира. Хотя со щёткой там особо не усердствовал.

-На мойке частично оторвалась наклейка на кузове с указанием vin, также на мойке оторвался кусочек(размером со спичечную коробку) плёнки, которая наклеена на рамку бокового стекла пассажирской двери(наклеена весьма посредственно).

-За 12т.км. у руля начался целлюлит:) кожа дермантина затерлась. Возможно, это от того, что я обладаю немыслимой для обычного человека силой, и слишком сильно сжимаю руль))) Также немного смущает состояние левого нижнего валика боковой поддержки водителя-появилась небольшая затертость.

-Под конец февраля забренчала крыша. Звон пластмассовый, явный. Когда едешь по замерзшим дорожным неровностям - отчётливо слышен. Также, когда постукиваю по обшивке крыше рукой. Возможно, придётся лечить шумоизоляцией.

-Незначительная паутинка по лкп, хотя щёткой, повторюсь, не злоупотребляю. За зиму мыл авто раз 6. Увы, это не детейлинг мойки, а самые обычные.

6)Про багажник. Плюшка и детские санки входили. Ездили в Шерегеш на 5 дней вчетвером: 2 пары лыжных палок, 3 пары ботинок и 1 сноуборд. Плюс еда и вещи на 4ых взрослых людей на 3 полных дня. Под завязку, но поместилось. В 90% моих случаев его хватает. Возил стремянку, которая в сложенном состоянии 180см. Для меня это минимально допустимый размер нормального багажника. Теперь знаю, от какого объёма багажника отталкиваться, при выборе следующего авто.

Резюме. Испытание зимой пройдено. По мелочам бывают огорчения, но они не критичны(всё достаточно субъективно, но пока явных конструктивных просчетов не выявлено, поломок нет)

Kia Soul

Дебют март 2013 года, Нью-Йорк
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатели бензиновые, 1.6, 124, 132 и 204 л.с.; 2.0, 150 л.с.
Коробки передач М6, А6, Р7
Привод передний
Комплектации Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GT
Цена 916 900–1 441 900 руб.

Kia Soul базируется на платформе Сида ­предыдущей генерации и унифицирован с другими корейскими моделями по множеству узлов и агрегатов. Ремонтопригодность его мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Агрегатное состояние

На нашем рынке Soul предлагают с четырьмя двигателями на выбор, и все они бензиновые. Увы, нам не удалось пощупать самый мощный агрегат — наддувный 1.6 (204 л.с.), который идет в паре только с 7-ступенчатым роботом. Спрос на машины в такой модификации ограниченный, их сложно найти у дилеров.

Младший атмосферник 1.6 (124 л.с.) серии Gamma хорошо знаком по Крете и парочке Solaris/Rio второго поколения. В приводе ГРМ применена необслуживаемая цепь, рассчитанная на весь срок службы двигателя. В случае ее вынужденной замены понадобится специнструмент для выставления меток.

У привода навесного оборудования единая для всех версий автомобиля архитектура. Ремень натягивается за счет изменения положения генератора. Механизм регулировки расположен сверху узла, доступ к нему хороший. На Крете с аналогичным мотором алгоритм замены такой же. Исключение составляет лишь базовая модификация — у нее предусмотрен автоматический ролик-натяжитель ремня.

Для снятия разъема с индивидуальной катушки зажигания на всех моторах, предусмотренных для Соула, сначала выдвигаем белый стопор [желтая стрелка], а затем нажимаем на язычок фикса­тора [синяя стрелка].

Для снятия разъема с индивидуальной катушки зажигания на всех моторах, предусмотренных для Соула, сначала выдвигаем белый стопор [желтая стрелка], а затем нажимаем на язычок фикса­тора [синяя стрелка].

Атмосферный мотор 1.6 GDI (132 л.с.) — версия 124‑сильного агрегата, дополненная системой непосредственного впрыска. Этот двигатель можно встретить, к примеру, на моделях Ceed/Cerato предпоследнего поколения. По конструкции и обслуживанию он практически аналогичен своему менее мощному собрату. Одно из исключений — более дорогие (платиновые) свечи. Производитель отвел им долгий регламентный срок службы — аж 150 000 км. В реальных условиях они не живут так долго.

Атмосферник 2.0 (150 л.с.) серии Nu также хорошо знаком по родственным моделям, среди которых Kia Sportage, Hyundai Creta и i40. Конструктивные и эксплуатационные особенности его цепного привода ГРМ — как у мотора 1.6. Этому двигателю производитель прописал такие же свечи, как на агрегате 1.6 GDI.

Чтобы подобраться к аналогичному механизму регулировки ручника на автомобиле с центральным подлокотником, поддеваем отверткой заглушку [красная стрелка] в нижней части бокса со стороны выреза.

Чтобы подобраться к аналогичному механизму регулировки ручника на автомобиле с центральным подлокотником, поддеваем отверткой заглушку [красная стрелка] в нижней части бокса со стороны выреза.

Привод навесного оборудования у мотора 2.0 для моделей Kia отличается своей архитектурой от использованного на аналогичном двигателе на автомобилях Hyundai. Вместо механизма изменения положения генератора на Соуле (а также на кроссовере Sportage) применен автоматический ролик-натяжитель, причем особенный. Он работает по стороне ремня с дорожками! Прежде мне не доводилось видеть такое решение. Доступ к ролику хороший, но при замене ремня придется дополнительно снять грязезащитный щиток двигателя. С автоматическим натяжителем работать проще, чем с механизмом изменения положения генератора, как на Крете, который расположен снизу электрического узла — а потому к нему сложнее подобраться и выставить правильное натяжение. Производитель не регламентирует сроков обязательной замены ремня. По опыту сервисменов, ремень стабильно перешагивает рубеж 100 000 км.

У Соулов с разными моторами подкапотное пространство скомпоновано одинаково. Корпус с воздушным фильтром двигателя расположен перед аккумулятором. Его крышка закреплена двумя металлическими защелками и пластиковыми выступами, заходящими в ушки кóрпуса. Окружающие элементы не мешают ее свободному снятию и замене фильтра (по регламенту — через каждые 45 000 км).

Подкапотный блок предохранителей расположен слева от АКБ. Его крышка закреплена двумя простыми защелками. На обратной стороне крышки есть пиктограммы либо англоязычные обозначения цепей, а также запасные предохрани­тели. Всё очень удобно.

Подкапотный блок предохранителей расположен слева от АКБ. Его крышка закреплена двумя простыми защелками. На обратной стороне крышки есть пиктограммы либо англоязычные обозначения цепей, а также запасные предохрани­тели. Всё очень удобно.

Салонный блок предохранителей находится в передней панели, левее и ниже рулевой колонки. Срываем его крышку на себя, взявшись за вырез под пальцы, - она закреплена по периметру простыми фиксаторами. На обратной стороне крышки есть обозначения цепей, а запасных предохрани­телей нет.

Салонный блок предохранителей находится в передней панели, левее и ниже рулевой колонки. Срываем его крышку на себя, взявшись за вырез под пальцы, - она закреплена по периметру простыми фиксаторами. На обратной стороне крышки есть обозначения цепей, а запасных предохрани­телей нет.

Регламент предусматривает замену антифриза на 120 000 км пробега или после восьми лет эксплуатации. Для слива жидкости на левом бачке радиатора имеется удобная пробка. Предварительно демонтируем грязезащитный щиток под бампером, чтобы струйка антифриза не растекалась по нему во все стороны. Расширительный бачок расположен удачно, сложностей с контролем уровня и доливом жидкости не возникнет.

Сливная пробка антифриза показана стрелкой [красная стрелка]. Скрытый штуцер проходит сквозь опору радиатора и кузовную панель. Немного откручиваем пробку, и жидкость сливается тонкой струей.

Сливная пробка антифриза показана стрелкой [красная стрелка]. Скрытый штуцер проходит сквозь опору радиатора и кузовную панель. Немного откручиваем пробку, и жидкость сливается тонкой струей.

Топливные магистрали закреплены на корпусе насоса стандартными квадратными замками [красная стрелка], электрический разъем имеет понятный язычок фиксатора [желтая стрелка].

Топливные магистрали закреплены на корпусе насоса стандартными квадратными замками [красная стрелка], электрический разъем имеет понятный язычок фиксатора [желтая стрелка].

Механическая коробка и автомат Соула аналогичны тем, что устанавливаются, например на Кia Rio, Hyundai Creta и Solaris. Однако Kia, в отличие от Hyundai, предписывает обязательную замену масла в автоматах (через каждые 90 000 км). А вот в механической коробке в машинах обеих марок масло залито на весь срок службы агрегата. При этом во всех коробках предусмотрены удобные сливные и заливные (контрольные) пробки, сделанные под стандартный инструмент. Доступ к ним хороший. Механическая коробка идет в паре только с мотором 1.6 (124 л.с.), автомат доступен для всех атмосферных двигателей.

Пластиковая заливная пробка автоматической коробки [оранжевая стрелка] играет и роль контрольной. Она сделана под квадрат на ⅜ дюйма. Для нее подойдет, к примеру, трещoтка из набора.

Пластиковая заливная пробка автоматической коробки [оранжевая стрелка] играет и роль контрольной. Она сделана под квадрат на ⅜ дюйма. Для нее подойдет, к примеру, трещoтка из набора.

По регламенту на каждом ТО необходимо проверять тормозную жидкость на наличие в ней воды и менять по необходимости. Обязательный интервал ее обновления указан только для версии GT: 30 000 км или два года. Этой рекомендации следует придерживаться и для всех остальных модификаций Соула.

Корпус салонного фильтра расположен за перчаточным ящиком. Однако у Соула это привычное решение реализовано необычным образом. Для доступа к фильтру открываем бардачок и снимаем большую крышку с надписью Air filter в его верхней части (срываем ее вниз, взявшись за вырез, сделанный под пальцы). Это одно из самых удобных исполнений, которые доводилось видеть.

Корпус салонного фильтра расположен за перчаточным ящиком. Однако у Соула это привычное решение реализовано необычным образом. Для доступа к фильтру открываем бардачок и снимаем большую крышку с надписью Air filter в его верхней части (срываем ее вниз, взявшись за вырез, сделанный под пальцы). Это одно из самых удобных исполнений, которые доводилось видеть.

Чтобы снять крышку салонного фильтра, нажимаем вверх на два язычка фиксатора [желтые стрелки] и вынимаем ее на себя за ручки. Интервал замены фильтра — 15 000 км или один год.

Чтобы снять крышку салонного фильтра, нажимаем вверх на два язычка фиксатора [желтые стрелки] и вынимаем ее на себя за ручки. Интервал замены фильтра — 15 000 км или один год.

Светлый путь

Конструкция фар зависит от комплектации. На демократичных версиях — от Classic до Luxe — устанавливают галогенную светотехнику прожекторного типа. Для комплектаций Prestige и GT доступны линзованные фары с внутренними черными элементами и светодиодными ходовыми огнями. А Соулам в исполнении Premium полагается биксеноновая оптика с автоматической регулировкой угла наклона. В нашем распоряжении оказались только машины с наиболее дешевыми фарами. По словам сервисменов, трудоемкость замены ламп в фарах других типов отличается не сильно.

В базовой фаре установлена лампа ближнего/дальнего света Н4. Она находится в отдельном колодце, который закрыт пластиковой крышкой, зафиксированной поворотом. Разъем лампы и ее крепления хорошо просматриваются в обеих фарах. Свободного места значительно больше справа, а слева его ограничивает блок предохранителей. Но в любом случае с заменой лампы ­не возникнет особых проблем.

Замок пружины крепления лампы в галогенной фаре прожекторного типа показан стрелкой [красная стрелка]. Разъем — без фиксаторов.

Замок пружины крепления лампы в галогенной фаре прожекторного типа показан стрелкой [красная стрелка]. Разъем — без фиксаторов.

Патроны с лампами поворотника и ходовых огней расположены у внутреннего угла корпуса фары, ближе к решетке радиатора. Они зафиксированы поворотом и имеют удобные ручки. Доступ к ним справа и слева одинаково свободный.

Патрон лампы передней габаритки/ходовых огней в фаре расположен в нижней части ее корпуса [красная стрелка]. Выше находится патрон лампы поворотника [синяя стрелка].

Патрон лампы передней габаритки/ходовых огней в фаре расположен в нижней части ее корпуса [красная стрелка]. Выше находится патрон лампы поворотника [синяя стрелка].

При замене ламп в передней противотуманке частично демонтируем подкрылок. Достаточно снять только два нижних пистона его крепления к бамперу и отвести освободившийся край назад. Доступ к лампе в правой противотуманке свободный, а слева его сильно ограничивает резонатор впускного воздушного тракта.

Разъем на лампе передней противотуманки зафиксирован двумя защелками по бокам [красные стрелки]. Его обязательно надо снять первым, иначе он помешает ­провернуть корпус лампы до конца, чтобы ее вынуть.

Разъем на лампе передней противотуманки зафиксирован двумя защелками по бокам [красные стрелки]. Его обязательно надо снять первым, иначе он помешает ­провернуть корпус лампы до конца, чтобы ее вынуть.

Для замены ламп в задних фонарях их придется демонтировать. Благо, они имеют продуманные крепления. Усилия при снятии небольшие, сломать что-либо очень сложно. На Соулах в дорогих комплектациях (Prestige, Premium, GT) часть световых элементов ­фонарей диодные, они не подлежат ­отдельной замене.

Фонарь закреплен четырьмя саморезами под крестовую отвертку [красные стрелки] и тремя продольными направляющими-фиксаторами [синие стрелки], которые входят в отверстия в нише кузова [желтые стрелки]. У общего электрического разъема под проводку фонаря понятный язычок замкá [зеленая стрелка]. Патроны всех ламп фиксируются поворотом.

Фонарь закреплен четырьмя саморезами под крестовую отвертку [красные стрелки] и тремя продольными направляющими-фиксаторами [синие стрелки], которые входят в отверстия в нише кузова [желтые стрелки]. У общего электрического разъема под проводку фонаря понятный язычок замкá [зеленая стрелка]. Патроны всех ламп фиксируются поворотом.

Рампа с лампами дополнительного стоп-сигнала закреплена в своем корпусе двумя направляющими [красные стрелки] и четырьмя защелками [синие стрелки]. Ее разъем [зеленая стрелка] имеет понятный язычок фиксатора. Шланг с форсунки омывателя [желтая стрелка] снимать не надо.

Рампа с лампами дополнительного стоп-сигнала закреплена в своем корпусе двумя направляющими [красные стрелки] и четырьмя защелками [синие стрелки]. Ее разъем [зеленая стрелка] имеет понятный язычок фиксатора. Шланг с форсунки омывателя [желтая стрелка] снимать не надо.

Корпус подсветки номерного знака удерживают в бампере два гибких фиксатора [красные стрелки]. Надавливаем отверткой на любой из язычков [синие стрелки] к центру корпуса и вынимаем его наружу. Предварительно придется снять рамку номерного знака. Крепления кóрпуса удачные, что-либо сломать нереально. Патрон лампы зафиксирован поворотом.

Корпус подсветки номерного знака удерживают в бампере два гибких фиксатора [красные стрелки]. Надавливаем отверткой на любой из язычков [синие стрелки] к центру корпуса и вынимаем его наружу. Предварительно придется снять рамку номерного знака. Крепления кóрпуса удачные, что-либо сломать нереально. Патрон лампы зафиксирован поворотом.

Задние противотуманки расположены в бампере по его углам. Доступ к лампам возможен только из-под автомобиля, он одинаково свободный справа и слева. Язычок фиксатора разъема на патроне показан стрелкой [желтая стрелка]. Его придется снимать в любом случае, так как длина провóдки небольшая.

Задние противотуманки расположены в бампере по его углам. Доступ к лампам возможен только из-под автомобиля, он одинаково свободный справа и слева. Язычок фиксатора разъема на патроне показан стрелкой [желтая стрелка]. Его придется снимать в любом случае, так как длина провóдки небольшая.

Kia Soul набрал 9,5 балла, повторив показатель Креты в моноприводном исполнении. Результат не стал откровением: компактные автомобили Kia и Hyundai всегда отличались хорошей ремонтопригодностью. Стандартные конструктивные решения хорошо продуманы, поводов прибегать к сквернословию при обслуживании своими силами практически не возникает.

Редакция благодарит московский техцентр FAVORIT MOTORS (2‑й км МКАД) за помощь в подготовке материала.


Инструкция (руководство) по эксплуатации Киа Соул

Инструкция Киа Соул 1 (AM)

года выпуска (2009, 2010, 2011, 2012, 2013)

Инструкция Киа Соул 2 (PS)

года выпуска (2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019)

Инструкция Киа Соул 3 (SK3)

года выпуска (2019, 2020, 2021 +)

Предохранители и реле Киа Соул

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Киа Рио 2 , 1.4акпп 2011г.

24 декабря, 2021

Требуется замена рулевых тяг и наконечников, [. ]

Hyundai Elantra 2017.

22 декабря, 2021

Двигатель 1.6, интересует стоимость замены то[. ]

Hyundai Accent 2007г.в. 1,5 .

21 декабря, 2021

Добрый день, подскажите стоимость следующих р[. ]

kia sorento 1 2006 г.

21 декабря, 2021

KNAJC52485A488561 - необходим код цвета внутр[. ]

Hyundai Tucson 2017 2.0 MPi.

21 декабря, 2021

При включении зажигания (не пуск двигателя) с[. ]

KIA RIO 1.6. 2021.

20 декабря, 2021

Подскажите пожалуйста код краски Z94C341BBM[. ]

КИА Спортейдж 4.

20 декабря, 2021

Здравствуйте. Делаете удаление вмятин без окр[. ]

Hyundai Accent 2005.

17 декабря, 2021

При повороте руля слышны сильные щелчки, есть[. ]

BMW X3 20d xDrive 2018.

16 декабря, 2021

Бензин 2,0, можно у вас поменять масло в двиг[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Калибровка ЭУР Киа Спортейдж

Кузовной ремонт Киа Оптима

Кузовной ремонт Киа Рио

Замена сцепления Киа Сид

Антикор Киа Соренто

Ремонт других марок:

Кузовной ремонт Рено

Замена приводного ремня Фольксваген Гольф

Кузовной ремонт Ссангйонг

Замена тормозных колодок и дисков Тойота Камри

Замена пружин и амортизаторов Фольксваген Поло

Новые обращения Хендай:

Калибровка ЭУР Хендай Санта Фе

Замена и ремонт стартера Хендай Туссан

Замена тормозных колодок и дисков Хендай Гетц

Антикор Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская


Автосервис ВАО - метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также: