Киа спортейдж 1 или нива шевроле что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Что лучше купить Chevrolet Niva или Kia Sportage 1. Года выпуска Нива - 2007. Kia Sportage - 2005. Нива с пробегом 94 000 продает знакомый 240 т. р. Sportage как бы абстрактный вариант, думаю можно найти хороший экземпляр за тысяч 280000-320000. Что можете посоветовать?

шнива попроще и в ремонте подешевле. в первом спортаже были болячки с трансмиссией-не известно, когда выстрелит. Но конечно в целом спортаж посолиднее

В свое время тоже думал, от обоих отказался, решил еще денег поднять, кстати спортажей этого года по такой цене мало было или не было, в общем, я подумал, что они могут быть косячные

Уж лучше ШНиву. Она хотя бы честно гребёт в ебенях. Спортейж - вообще какое-то недоразумение.
Да, в Спортейже комфорта чуток по-более, по трассе/городу приятнее, но. при малейшей мелочи моСК выносит.

Ни тот и ни другой. Киа 11лет, если двигатель еще живой, то в подвеску и приводы колес придется вложить сотни полторы тысяч руб. В шниву тоже придется делать вложения, в первую очередь в подвеску и приводы колес, а может быть и карданы с редукторами. На эти деньги лучший вариант внедорожника Нива 4х4. Будет самой свежей и возможно без вложений год-два.

QUOTE (vol454545 @ 24 ноября 2009, 21:44)
Kia Sportage 2005-2006г. или ШНива 2009г
Что лучше, кто что думает?

Вижу в "Ниве" два ощутимых плюса:
а) будет новая
б) убить не жалко

Других плюсов не вижу. Выбор, имхо, очевиден

Насчет Kia Sportage не знаю. владею Шнивой правда не 2009г а 2006. вроде с ломучестью особых проблем нет, за пробег 40 были поменяны:
1 ступичный, 1 шаровая слева, 2 справа. все в общем-то расходники не считаются, так что машина в общем то неплоха, говорить о шумоизоляции и скрипах салона говорить думаю не стоит. Киа наверное получше в плане комфорта, но и обслуживание подороже будит

QUOTE (MadMax @ 25 ноября 2009, 23:46)
спортик 1 заднеприводный, зимой привыкать придется.

О каком киа идет речь? если старый ,который выпускался, до 2006 года, тогда Ниву.
Если о новом Киа (с 2004 года), тогда в зависимости от нужд: по говнам - ниву, в городе - Киа.

QUOTE (DenMen @ 26 ноября 2009, 9:46)
Kia Sportage


О Kia Sportage 1, модель до 2006 года, задний привод, с подключаемым передним.
Хочется приобрести машинку на которой можно и по асфальту ездить, и в лес заехать, и на рыбалку по бездорожью (особенно зимой), и на дальняк приятно было бы ехать (более 1000 км). Рассматривал внедорожники Китайцев, но Kia Sportage 1 больше симпатизирует. Вот и хочется узнать отзывы форумчан, потом проанализирую и выводы сделаю. Спасибо всем за ответы!

повторюсь может, я тестировал в целине машины лично:
-хтрайл новый 2009 полный привод, жесткая блокировка
-тушкан полный привод
-лехус рх300 2002 год
-крузер 120
-х5 мой

хтрайл и тушкан с подключаемым полным приводом только называются на бумаге полный, он отключается через 20-30 секунд езды, и не работает пока не постоишь минут 10. потом снова все 4 колеса работают. делаю вывод что любая машина с подключаемым приводом - это одноприводная машина, ибо времени не хватит чтобы даже выехать из маленькой лужи, раздатка отключится.
лехус крузер и х5 имеют постоянный полны привод, работают сколько угодно, крузер ваще крутится на месте почти, снег на 2 метра летит. х5 более заднеприводной, да и асвальтовый он явно, далеко не едет (может то что я на лете), лексус еще тот говнолаз, висит на 2 калесах (причем одно заднее на высоте метра висит) и норм вылазит.
вощем мой вердикт, если авто с подключаемым приводом - считай она моноприводная, а то что полный это явный развод на бабосы, полным она никогда не будет!

хм, не знаю не знаю=) У киа двигатель мощнее будет, комплектация лучше. Проходимость. Ну тут уж от водителя зависит скорее, хотя у киа рама и двигатель мощнее. Киа с автоматом есть/дизелем. Но нива будет новая. Вообщем почитав свою собственную подпись, я за Киа!=)

QUOTE (YOZ @ 27 ноября 2009, 0:27)
вощем мой вердикт, если авто с подключаемым приводом - считай она моноприводная, а то что полный это явный развод на бабосы, полным она никогда не будет!


Вот тут я с Вами не соглашусь.
Почему я не рассматриваю Х-трайл и тушкан, потому что полный привод у них подключается автоматически при пробуксовке основного привода, а это г. но, поэтому они больше "паркетники", чем внедорожники.
Лехус рх300, крузер 120 и х5 очень дорогие для меня.
А у Kia Sportage 1 подключение переднего привода механическое через раздаточную коробку и ХАБы на ступице передних колес, плюс рамная конструкция, что немаловажно при езде по плохим дорогам.

QUOTE (vol454545 @ 27 ноября 2009, 2:42)
Вот тут я с Вами не соглашусь.
Почему я не рассматриваю Х-трайл и тушкан, потому что полный привод у них подключается автоматически при пробуксовке основного привода, а это г. но, поэтому они больше "паркетники", чем внедорожники.
Лехус рх300, крузер 120 и х5 очень дорогие для меня.
А у Kia Sportage 1 подключение переднего привода механическое через раздаточную коробку и ХАБы на ступице передних колес, плюс рамная конструкция, что немаловажно при езде по плохим дорогам.

менять хабы каждые 20.000-30.000км готов - по цене в среднем 4крубля на киа? Какое преимущество дает рама с пластиковым обвесом и коробкой автомат? хотя тоже спорный вопрос.
Чечки на КИА реально дороже.

у моих Родственников Шнивы ходят и ходят без вложений. ездят часто по 2000км в одну сторону.

QUOTE (*Fantik* @ 27 ноября 2009, 11:14)
менять хабы каждые 20.000-30.000км готов


это смотря какие ХАБы, если вакуумные, то да, автоматические работают дольше, а если поставить ручные, то они практически вечные)

QUOTE (vol454545 @ 27 ноября 2009, 3:42)
А у Kia Sportage 1 подключение переднего привода механическое через раздаточную коробку и ХАБы на ступице передних колес, плюс рамная конструкция, что немаловажно при езде по плохим дорогам.

Хочется узнать как дело обстоит с комфортом, с шумоизоляцией, расходом топлива, устойчивостью на дороге и т.д., у обоих машин.

QUOTE (vol454545 @ 27 ноября 2009, 3:42)
Вот тут я с Вами не соглашусь.
Почему я не рассматриваю Х-трайл и тушкан, потому что полный привод у них подключается автоматически при пробуксовке основного привода, а это г. но, поэтому они больше "паркетники", чем внедорожники.


лексус тоже паркет
х5 ваще асвальтовый паркет
но у них постоянный полный привод, поэтому они на голову выше того же разрекламированного храйла с его "умным полным приводом"

УАЗ-31519, редукторные мосты, резина CST CL18 33x11,5D15, лебедка Electric Winch 12000, шноркель, Hi-Jack, MegaJet 600, навигация на базе Panasonic CF-18. Горячий, как солнце и мокрый, как дождь.

QUOTE (AK-74 @ 28 ноября 2009, 19:20)
L 200 или СГВ явно лучше. Причем L200 на дизеле.


Так и цена у L 200 2005-2006г. не 350-400 килорублей, а 600-700 )

добавлено в [mergetime]1259425659[/mergetime]

QUOTE (AK-74 @ 28 ноября 2009, 19:20)
L 200 или СГВ явно лучше. Причем L200 на дизеле.


СГВ также дороже Киа одного и того же года на 150-200 килорублей, да и ТО у СГВ дороже раза в 1,5-2 чем у Киа.

При правильно настроенной и работающей машине, на расход влияет манера вождения как правило. У меня расход зимой примерно 13-14 л. У соседа на шниве 17.

Олег71

Новичок

Спасибо за ответы,не лежала у меня душа к шниве,а теперь могу смело определится в выборе. Ещё раз Спасибо за ответы.

Алексанер

Член КИА клуба

Я в свое время тоже стоял перед выбором Шнива или Спортик. После просмотра нескольких экземпляров Нивы с лопающимися дермантиновыми сидениями, хлещущим маслом со всех прокладок, выбор сделал на мой взгляд правильный. Не жалею.

boostilat

КИАвод

Год с хвостиком назад под мой бюджет и желание приобрести внедорожник попадала только НИВА (думал я). Проездил, просмотрел штук 5. 6 - гнилые, вареные-перевареные. Караул думал - не будет у меня Жыпа, а тут бах, наткнулся на объяву, съездил глянул и сразу забрал - есть конечно и жучки по кузову, и РАМУ надо чуть подварить. Но это земля и небо (НИВА 2005г.в. и Спортик 1994г.) Но так то машины принципиально разные : кузов-рама, постоянный полный - парт тайм, пространство и т.п.

Знай наших: внедорожники Chevrolet Niva, ВАЗ-2131 и Kia Sportage

Я, в отличие от Вас, пару раз проезжал через эту долину. Ничего особо страшного там нет, а цивилизация наоборот, очень даже присутствует. Страшилки были в эпоху повозок и отсутствия дорог.

А нафига "не в цивилизации" пользоваться не предназначенными для этого вещами? Я бы спорткары в тундре тоже не покупал, как и отопительные системы в тропиках.

Такое ощущение, что вам кто-то насильно впихивает конкретно этот автомобиль. Каждый выбирает что ему нужно и что его устраивает. Чай не социализм, выбора хватает.

Ну, я так и почувствовал, что вас триггернуло именно это)) Долину я использовал для красного словца, для описания мест, где цивилизация - как вы изволите выразиться - существует пока только в нынешнем …

Не забывайте, кто показал традиционным автопроизводителям решение электромобильной задачки. А то так бы и делали mitsubishi imev и подобные повозки.


Наша экспертиза
подержанных автомобилей

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Читайте также: