Кидает машину в колее ваз

Обновлено: 02.07.2024

Интересно, что подобные выбрасывания происходят очень часто на ровных дорогах, к которым не возникает никаких вопросов. Но почему же машину может резко занести? Может это скорость и непредусмотрительность самого водителя? Или есть и другие причины?

Снежный занос . Когда на улице идет сильный снегопад, на дорожном полотне между полосами движения может появляться отвал снега, который лежит до тех пор, пока не проедет грейдер. На трассах за городом, где дорожные службы работают не так интенсивно, такие горки могут лежать и несколько дней. Когда автомобиль на скорости наезжает на такой навал, понижается коэффициент сцепления и сопротивления колес с дорогой. Они как-будто теряются на снежной массе и не могут зацепиться за асфальт. Если повернуть колеса, то отзыв автомобиля будет медленным. Многих такое явление может напугать. Например, человек едет, начинает поворачивать руль, а машина его не слушается и едет прямо. Когда он дергает руль на еще больший угол, эффект не меняется. Тогда автомобилист выворачивает рулевое колесо на полную в панике, и в этот момент происходит занос . Машина упирается в колеса, которые выкручены в бок и её резко кидает в сторону. Последствия таких событий всегда разные. Если у водителя нет навыка и опыта, дело может закончиться аварией. Чтобы избежать этого, нужно всегда контролировать положение колес. Не рекомендуется выкручивать руль, когда автомобиль едет по снежной массе. Нужно подождать, пока колеса сцепятся с дорогой. Помочь машине можно при помощи легких нажатий на педаль тормоза - тогда масса перейдет на перед и колесам будет легче побить снежную кашу.

Колея . Еще одна распространенная причина вылета с дороги - колея. Она приводит к потере управления во время движения по прямой. Колея представляет большую опасность, так как изломанные края создают вибрацию, которая идет на подвеску и кузов. Самое опасное явление - когда вибрации входят в резонанс с амплитудой колебаний машины. Тогда передние колеса выскакивают из колеи, а задние остаются в ней. В результате, автомобиль просто разворачивает боком. Автомобилист в панике может начать крутить руль, а машина не будет никак реагировать. Такая раскачка может дестабилизировать транспортное средство. Как правило, ни одна электроника не способна помочь, если машина угодила в колею . Лучше всего работать с педалью тормоза.

Итог . Занос автомобиля особенно часто встречается в зимнее время. Это может возникать по многим причинам. Следует заранее ознакомиться с ними, чтобы быть готовым к такой проблеме на дороге.


Транспортные средства являются неотъемлемой частью жизни каждого современного человека, ведь они позволяют качественно и оперативно выполнять поставленные задачи. При этом они постоянно находятся под негативным воздействием факторов внешней среды. Так, во время езды авто может заносить в сторону, особенно на поворотах. Далее более подробно рассмотрим основные причины, почему машину бросает из стороны в сторону.

Причины, почему авто кидает из стороны в сторону

1. Проблемы с колесами являются первой и основной причиной кидания автомобиля из стороны в сторону. Это может быть неравномерное давление или изношенность, нарушение балансировки. Толщина протектора не должна быть меньше 0,8 мм. Кроме того, износ должен быть равномерным по всей площади колеса.

2. Неисправность амортизаторов является еще одной причиной, почему машину бросает из стороны в сторону. Если они повреждены, то во время движения плохо гасят вибрации или удары, поэтому машина может раскачиваться. Амортизаторы выходят из строя из-за длительной эксплуатации или чрезмерной нагрузки.

3. Повреждение сайлентблока. Преимущественно такие детали можно встретить на балках, подрамнике, стойках амортизатора или рычаге. Автомобиль может раскачивать во время езды, даже если поврежден только один элемент.

4. На устойчивость автомобиля во время движения также влияют рулевые наконечники и шаровые опоры. Любая неисправность может привести к раскачке автомобиля во время езды. Особенно это заметно на поворотах. Основной причиной неисправности является дефицит масла, разрыв пыльника или загрязнение шарнира.

5. Неисправность подшипника является еще одной причиной, почему авто бросает из стороны в сторону. Преимущественно он повреждается из-за грязи и влаги.

6. Причины, почему машину бросает из стороны в сторону — неправильная настройка развал-схождение. Это очень важный фактор, от которого будет зависеть устойчивость и безопасность авто во время движения.

Привет Всем. Не нашел я инфы здесь! Вот и решил озвучить тему!
История такова: после зимы (зимнии шины были все однородны) поставил летнюю резину и начало кидать машинку на кочках на хорошей скорости, зад виляет так резко что народ зади болтается по салону - страшно))
Кода ставил летнюю выравнивали все диски и балансировали.
Поехал в автосервис сказали подвеске хана, менял весь зад практически, потом развал все как положено, думал в этом беда - ничего не изменилось.
Может быть из-а того что резина разная впереди новая, а сзади бу?? жесткость разная и т.д. Но я уже так ездил правда перед зимой тоже была разная токо на переди была убитая и очень жеская, а сзади стояла таже что и сейчас))) и ничего так не кидало, как сейчас - зад как маятник)))
размер 205/55/R16 давление где-то 2,3-2,5 фирма Бриджстоун
У кого были такие симптомы, кто проблемку эту решил и как.


10 июня 2011

все сайленты задка новые с новыми рычагами))
кстати предняя подвеска стала греметь, может там искать проблему киданий зада машины на кочках?


10 июня 2011

Надо выяснить в каком положении затягивались рычаги. Если на вывешенной машине, то скорее всего их порвало (они затягиваются с определенным углов, в рабочем диапазоне), а если нет то х. з.

до того как весь зад перетряхнули уже кидало, спецы автосервиса проверенные, я просто с ними еще тему эту не поднимал о том что машинку кидает

а в чем проблема то? написано же на неровной дороге и в добавок на хорошей скорости там может и не только зад вилять и перед тоже на ровной то все в порядке?


10 июня 2011

ну как бы я на машинке на этой катаюсь уже 3 года и никода не замечал что так зад вилял практически при любых неровностях и очень резко кидает реально народ с зади мотает в разные стороны и я сам чувствую как зад носит + слежу за машинами которые едут по такойже дороге с такойже скоростью и видно что у них все норм, на ровной дороге все норм.

SeregaZTS20
не знаю влияет это или нет, но может пружины задние сломаны они обламываются в самом вверху на первом витке видно ток с ямы или когда машина на домкрате стоит. или может тупо где то что откручено в задней подвеске

ничего страшного в этом нет! к этому просто надо привыкнуть) ИМХО

это связано с подруливающим эфектом задних колес!
1) на скорости в повороте когда они загружены равномерно,т.е ровная дорога, колеса поворачиваются на определенный угол и вы плавненько проходите поворот
2) дорога неровная (волнами например) вы входите в поворот, за счет неровностей дороги кузов авто "плавает вверх и вниз" соответственно подвеска в разные моменты загружена по разному. когда подвеска загружена подруливающий эфект срабатывает и задок начинает подруливать, когда подвеска разгружается до определенной нагрузки колеса возвращаются в то положение в котором они находятся при прямолинейном движении. при неоднократном повторении этого и происходит это "виляние" коротко говоря..колеса то подруливают, то нет!

извиняюсь за товталогию но так понятней)))

я лично пришел к этому выводу всвязи с тем что ежедневно проезжаю участки дороги с примерно одинаковым поворотом на одинаковой скорости, но один участок гладкая дорога другой участок волнистая!

з.ы. замечено что при увеличении нагрузки, т.е при пассажирах в салоне это виляние усиливается!

Читайте также: