Клапан включения блокировки камаз

Обновлено: 04.07.2024

Всем доброго времени суток.
Имеется камаз 5320. на камазе стоит блокировка мод. объясните как она работает? тоесть при включенной блокировке какие колеса крутятся. В качестве примера: зима, лесная дорога, цепаешь одной стороной рыхлый снег, другая сторона стоит на накатаной дороге и буксует именно она НЕЗАВИСЕМО включена блокировка или нет. отсюда и вопрос что она дает.
Есть еще вопрос можно ли на 5320 установить межколесную блокировку и что для этого требуется?

Всем доброго времени суток.
Имеется камаз 5320. на камазе стоит блокировка мод. объясните как она работает? тоесть при включенной блокировке какие колеса крутятся. В качестве примера: зима, лесная дорога, цепаешь одной стороной рыхлый снег, другая сторона стоит на накатаной дороге и буксует именно она НЕЗАВИСЕМО включена блокировка или нет. отсюда и вопрос что она дает.
Есть еще вопрос можно ли на 5320 установить межколесную блокировку и что для этого требуется?

МОД это МЕЖОСЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ, т.е. диф установленный МЕЖДУ мостами, при его блокировке крутящий момент распределяется поровну на оба моста. Вроде все просто.

так то оно так вроде и просто я согласен. получается при включенной блокировке крутится продолжают те колеса которым легче только с отдачей 50 на 50 на каждый мост. так? в приведенном мной примере блокировка эффекта не имеет.

так то оно так вроде и просто я согласен. получается при включенной блокировке крутится продолжают те колеса которым легче только с отдачей 50 на 50 на каждый мост. так? в приведенном мной примере блокировка эффекта не имеет.

выключишь блокировку- вообще одно колесо крутится будет, а так хотя-бы два, вообще конечно нужна межколёсная

Всем доброго времени суток.
Имеется камаз 5320. на камазе стоит блокировка мод. объясните как она работает? тоесть при включенной блокировке какие колеса крутятся. В качестве примера: зима, лесная дорога, цепаешь одной стороной рыхлый снег, другая сторона стоит на накатаной дороге и буксует именно она НЕЗАВИСЕМО включена блокировка или нет. отсюда и вопрос что она дает.
Есть еще вопрос можно ли на 5320 установить межколесную блокировку и что для этого требуется?

Зима.Оттепель. Стянуло на обочину. Включена МОД. Одеты 4 цепи. выезжал больше 40 минут используя подсыпку,ветки,и прочие вспомогательные средства.

Да,в этой ситуации межколёсные помогли бы. На гружёном могли и рассыпаться. Всё относительно.

для какой цели она тогда и почему одевают цепи на стерний мост(из собственного увиденного, у 99 процентов камазов 5320 цепм на среднем мосту)

для какой цели она тогда и почему одевают цепи на стерний мост(из собственного увиденного, у 99 процентов камазов 5320 цепм на среднем мосту)

Ну ты даешь, книжку по Камазу читать пробовал? камаз-5320 это прежде всего магистральный грузовик. предназначенный для езды по дорогам. 4 ведущих колеса ему нужны только на скользкой дороге, а т.к. в нашей стране дорогами называются направления, колесная формула 6*4 в полной мере оправдывает себя нежели 6*2. МОД обеспечивает привод на 2 оси, а так же снимает негативные нагрузки на узлы при преодолении естественного рельефа( ямы, бугры и пр. лабуду)т.к. колеса при переезде скажем бугра проходят разное расстояние в один отрезок времени. Блокировка МОД нужна ТОЛЬКО на скользкой дороге и неважно что под калесами лед, снег или грязь.Коэффициент трения при этих покрытиях низкий и калеса могут проскальзывать, снимая напряжение в деталях трансмиссии. Цепи на средний мост ставят потому что именно его калеса прокладывают дорогу, тем самым зацепляясь за "незализанную" поверхность дорожного покрытия.
Мля, я вроде курсы камазистов не оканчивал, учился в обычной автошколе.

Дифференциал необходимо блокировать, когда имеется разность в величинах сил сцепления колес, между которыми он установлен.

Блокировку следует включать непосредственно перед преодолением сложных участков пути (вязкий грунт, препятствия, скользкая грязная дорога).

Внимание!

Переключатель блокировки межколёсного дифференциала.

Включение блокировки межколёсного дифференциала КамАЗ-5490.

Управление блокировкой межколесного дифференциала электропневматическое, осуществляется переключателем, расположенным на панели приборов (см. рис. Переключатель блокировки межколёсного дифференциала).

Включение межколесной блокировки.

Повернуть переключатель в положение . Загорится контрольная лампа включения межколесной блокировки в комбинации приборов.

Выключение межколесной блокировки.

Повернуть переключатель в положение . Контрольная лампа включения межколесной блокировки гаснет.

LK - Любители КАМАЗА! запись закреплена

Сергей Диденко


Сергей Диденко

Если бы клапана работали, всё бы включалось, я поставил у себя воздушные, как были раньше на КАМАЗах и не жалею, всё работает. А так мне хватало клапанов на год, а цена одного почти 2000 р.

Рома Негамедьянов

Если клапан с вилкой работают то у тебя сьело щеки на вылке черепашки и вилка пролетела . Както в командеровке менял сальник ,полуось вытащил а черепашка упала ,обратно вставить не получилось щеки сьело под ноль ,держиться на весу за счет щек . Шефу позвонил ,тот сказал да и х с ней пусть воляеться никуда не дениться ) . Четвертый год воляеться в мосту . Полет нормальный ). Мосты мадара

Рома Негамедьянов

Если дома находишся то вытащи полуось , если щеки нормальные то черепашка останеться весеть . А если нет то черепашка упадет . А чтоб щеки поменять это надо вытаскивать редуктор .

Владимир Смагин

Она включается только в месте с межосевой, на Е4 и Е5 если не работает лягушка на поросенке она тоже не включится

Владимир Азаров


Владимир Азаров

Руслан Любчик

Всем спасибо за ответ.
Слили масло,выпал кусок шайбы сателлита
Скинули редуктор.
Блокировка оказалась исправной, дело в дифференциале.
В стадии разборки и дефектовки.

Читайте также: