Клинит коленвал на уаз

Обновлено: 04.07.2024

Уаз движок УМЗ 417 заглох в жиже (стуков и ударов не было), грешил на акб или стартер (менял акб, замыкал стартер не помогло) привез кривой, оказалось что им тоже не возможно провернуть двигатель, движок клину дал? или есть варианты что что-то с цепью случилось?

цепей в нем нет. а вот свечи выкрутить можно. если двс нахлебался воды. то он закрутится. а если нет. то тебе не в инете а у реальных мотористов помощи искать надо.

Явление крайне редкое, они как правило просто прокручиваются.. Ну ничего страшного. Аккуратно ослабь Коренные и поменяй коренные вкладыши соответствующего размера. Затем затягивай по схеме, прокручивая коленвал за маховик.

Не проворачивается двигатель автомобиля

Распространенная проблема производительности двигателя.

Двигатель не проворачивается — распространенная проблема. Основная причина может варьироваться от незакрепленной проводки до более серьезной механической проблемы. К счастью, большинство проблем, которые могут помешать вашему двигателю вращаться, можно диагностировать дома. Другие сложнее; например, когда вы имеете дело с коротким замыканием или деталью напрямую не влияющую вроде бы на запуск двигателя и в итоге вы вообще даже и не думаете, что это может повлиять на пусковую систему.

Таким образом, вы вскоре можете столкнуться с препятствиями, пытаясь починить стартовую систему, не зная, что делать дальше, и упустив важные подсказки. Цель данного руководства — помочь вам найти эти подсказки, чтобы вы могли следовать по пути, который, скорее всего, приведет вас к источнику проблемы.

не проворачивается двигатель причины

Давайте посмотрим, как вы можете ускорить процесс диагностики.

Содержание
ВНИМАНИЕ: Ваше давление масла может быть низким
Как использовать это руководство
I. Я слышу, как стартер вращается
II. Мой стартер издает шум
А) Я слышу звук щелчка
Б) Я слышу стук
C) Я слышу скрежет
III. Я не слышу никаких шумов
Использование ваших фар в качестве диагностического инструмента
Пусковая проверка системы
Испытание на падение напряжения
Тест на захват двигателя

ВНИМАНИЕ: Ваше давление масла может быть низким

В качестве меры безопасности некоторые модели автомобилей не позволяют запускать двигатель, если давление масла упало. Если в вашем автомобиле есть эта функция, убедитесь, что у вас достаточно масла, и при необходимости проверьте блокировочный выключатель. Обратитесь к руководству владельца вашего автомобиля и руководству по ремонту для вашей модели автомобиля, чтобы сделать эти проверки.

двигатель не проворачивается стартером

Как использовать это руководство

Хотя двигатель не проворачивается, это очевидно — поскольку коленчатый вал не вращается, — симптомы могут проявляться по-разному, в зависимости от источника проблемы. Например, недозаряженная батарея, вероятно, будет производить щелчок или вообще не будет щелкать при попытке запустить мотор; с другой стороны, слабый стартер или проблемы с маховиком, вероятно, будут издавать визг при каждом запуске двигателя.

Поэтому одним из первых шагов, которые необходимо предпринять для ускорения процесса диагностики и устранения проблемы, является сбор как можно большего объема информации, связанной с проблемой, чтобы вы могли сузить потенциальные источники до минимума.

Это руководство состоит из трех основных разделов, а также трех основных тестов, упомянутых в одном или нескольких разделах. Заголовки разделов описывают общие потенциальные симптомы, которые может вызывать ваш стартер. Некоторые разделы далее делятся на более конкретные симптомы.

Определите заголовок раздела, который ближе всего подходит по ваши симптомы, которые проявляет ваш мотор, и выполните шаги, описанные в этом разделе, чтобы помочь устранить неполадки в работе двигателя.

Я слышу, как стартер вращается

Часто, когда кажется, что стартер работает нормально, но двигатель не вращается, неисправен стартер.

  • Неисправность стартера обгонной муфты
  • Механизм стартера не включается шестерня
  • Зубья шестерни изношены или сломаны
  • Зубья маховика изношены или сломаны

Обгонная муфта позволяет ведущей шестерне вращаться только в одном направлении, чтобы вращать маховик — это позволяет передаче вращаться свободно, когда двигатель достиг скорости вращения.

не проворачивается коленвал

Снимите стартер, используйте стандартную отвертку, чтобы повернуть шестерню. Он должен поворачиваться только в одном направлении; проверьте зубья шестерни на износ и повреждения. Или возьмите стартер на СТО, они могут протестировать его для вас или даже сразу и починить – в случае обнаружении поломки или если стартер не прокручивает двигатель.

Убедитесь, что клеммы аккумулятора чистые и плотные.

Мой стартер издает шум

Щелчки, стук и громкие шумы, кроме работы обычного стартера, обычно приводят к проблемам в системе запуска. Проблема может быть связана с самим стартером, компонентом в системе стартера, соединительными проводами или аккумулятором.

Я слышу звук щелчка

Я слышу стук

  1. Сначала убедитесь, что у вас заряженная, исправная батарея АКБ. Даже если вы используете мультиметр при напряжении от 12 В постоянного тока от батареи, это не значит, что он может обеспечить необходимые усилители для запуска системы. Отнесите аккумулятор в магазин автозапчастей, чтобы проверить его, или проверьте аккумуляторс помощью ареометра.
  2. После проверки батареи визуально проверьте соединения пусковой системы, на клеммах батареи, на соленоиде стартера или дистанционном реле стартера. Слабые, корродированные (белые, зеленоватые или голубоватые) или поврежденные соединения будут сопротивляться электрическому потоку и мешают правильному функционированию стартера.
  3. Если все выглядит хорошо, проведите тест на падение напряжения на начальных системных соединениях, как описано в этом разделе ниже. У вас может быть корродированный или сломанный кабель или провод. Проведите этот тест с помощью теста тока пуска системы запуска.

стартер не прокручивает двигатель

Слышен глухой шум

Громкий, стучащий металлический шум обычно означает одну из трех вещей:

  • Болты крепления стартера двигателя ослаблены
  • Шестерня повреждена
  • Кольцевая передача вокруг маховика повреждена.

Выполните следующие диагностические шаги:

стартер не может прокрутить двигатель причины

Используйте ваши фары в качестве диагностического инструмента заряда АКБ.

III. Я не слышу никаких шумов

Иногда при запуске двигателя двигатель стартера не издает никаких звуков, даже щелчка.

почему не проворачивается коленвал

Высокое сопротивление создает еще одну проблему для цепи запуска системы. Но это требует некоторых конкретных тестов:

Использование ваших фар в качестве инструмента для устранения неполадок если не проворачивается двигатель

  1. Включите фары, дворники и радио. Если они не работают, у вас может быть разряженная или вышедшая из строя батарея или корродированные клеммы батареи (вокруг них белый грязный материал), одна или обе клеммы батареи ослаблены, или заземление (тонкий провод, идущий от черного кабеля батареи) к кузову автомобиля) разъедается или болтается. Выключите зажигание, фары, дворники и радио. После того, как вы проверили батарею и соединения, перейдите к следующим шагам.
  2. Встаньте спереди и сбоку от вашего автомобиля, чтобы четко видеть фары.
  3. Попросите помощника включить фары и попытаться запустить двигатель, наблюдая за фарами.

тест просадки напряжения в авто фарами

Если фары остаются яркими, когда ваш помощник пытался запустить двигатель, проверьте наличие возможного короткого замыкания в цепи запуска.

  • Сначала проверьте соленоид стартера. Если соленоид стартера на ваших сиденьях стартера находится сверху двигателя, вы можете отвести стартер в местный магазин автозапчастей для быстрой проверки.

Примечание. При тестировании соленоида стартера, если вы не обнаруживаете напряжение на проводе цепи управления, возможно, ваш нейтральный защитный выключатель (автоматическая коробка передач) нуждается в регулировке или неисправен (более новые автомобили теперь используют датчик диапазона трансмиссии [TR] и может установить код неисправности в памяти компьютера при сбое); также может быть проблема с выключателем блокировки сцепления (механическая коробка передач). Другая возможность — обрыв провода, соединяющего панель предохранителей с клеммой цепи управления на соленоиде, или разомкнутый или неисправный выключатель зажигания.

  • Затем с помощью мультиметра проверьте напряжение аккумулятора вдоль положительного (красного) кабеля аккумулятора. Для этого теста ваша батарея должна быть полностью заряжена. Если у вас нет цифрового мультиметра, вы можете приобрести недорогой в местном магазине автозапчастей или онлайн. Это незаменимый инструмент для устранения неисправностей в автомобильной промышленности, да и в быту он очень часто востребован.
  1. Установите вольтметр на 15 или 20 вольт постоянного тока. Затем подключите черный измерительный щуп к отрицательному (-) полюсу батареи, а красный измерительный щуп к положительному (+) полюсу батареи. Вы должны получить значение выше 12 вольт, в противном случае зарядите и проверьте аккумулятор в местном магазине автозапчастей.
  2. Оставьте черный измерительный щуп подключенным к отрицательной стороне батареи и подключите красный измерительный щуп к клемме, подключенной к положительной стороне батареи.
  3. Затем переместите красный зонд к следующей точке подключения вдоль красного кабеля аккумулятора, пока не дойдете до клеммы и соединения на стартере.
  4. В каждой точке вдоль кабеля аккумулятора вы должны прочитать напряжение аккумулятора. В противном случае проверьте, нет ли открытого или поврежденного кабеля или соединения между точкой, в которой вы не обнаружили напряжения батареи, и предыдущей контрольной точкой.

плохо проворачивается двигатель

Если яркость фар уменьшалась, когда ваш помощник пытался запустить двигатель:

Некоторые модели автомобилей, такие как Chevy Silverado, показанный на видео ниже, имеют некоторые общие проблемы с системой запуска.

Проверка пускового тока автомобиля

Вы можете самостоятельно выполнить проверку тока потребления батареи системы стартера с помощью индуктивного измерительного прибора. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту для конкретной марки и модели автомобиля.

стартер не может прокрутить двигатель после капиталки

  1. Для этого теста отключите систему зажигания (отсоедините кабель катушки зажигания, который подключается к распределителю и соедините его с землей с помощью перемычки) или отключите топливную систему (удалите предохранитель топливного насоса).
  2. Подсоедините амперметр к положительному или отрицательному кабелю батареи (см. Инструкции производителя амперметра).
  3. Попросите помощника попытаться запустить двигатель примерно на десять секунд.
  4. На 4-цилиндровом двигателе исправный стартовый двигатель потребляет около 110 ампер; 6-цилиндровый или небольшой двигатель V8, вы увидите, что двигатель тянет около 200 ампер; большой двигатель V8, вероятно, будет приближаться к 250 ампер. Если показания сильно отличаются от указанных производителем, проверьте наличие проблем со стартером, соленоидом, соединительными проводами или кабелями.

Мультиметр является незаменимым инструментом для диагностики пусковых системных проблем.

Испытание на падение напряжения

  1. Установите мультиметр на 15 или 20 вольт постоянного тока.
  2. Отключите систему зажигания (отсоедините и заземлите катушку зажигания) или отключите топливную систему (снимите предохранитель топливного насоса), чтобы предотвратить запуск двигателя.
  3. Подсоедините один измерительный щуп к соединению, которое вы хотите проверить (например, к клемме аккумулятора), и подключите другой щуп вольтметра к разъему, который подключается к этому соединению.
  4. Пусть помощник попытается запустить двигатель примерно на 10 секунд или меньше.
  5. При любом подключении вы должны получать напряжение не более 0,1–0,3 В, например, на пути от аккумулятора к стартеру, если это соединения, которые вы тестируете.
  6. Испытание на падение напряжения между положительной клеммой аккумулятора и соединением на соленоиде стартера, к которому подключен кабель аккумулятора, не должно превышать 0,5 вольт.
  7. Любое чтение выше указанного выше означает проблему с этим соединением. Убедитесь, что соединение чистое и герметичное, а также что провод или кабель не повреждены и не заполнены коррозией на клеммах.

стартер не может прокрутить дизельный двигатель

Тест на заклинивание двигателя — не проворачивается коленвал

Хотя механические проблемы не так распространены, они также могут помешать вашему двигателю перевернуться. Самый простой способ проверить, не заблокирован ли ваш двигатель, — это вручную включить двигатель. Чтобы включить двигатель, у вас есть два альтернативных метода: Вы можете использовать либо маховик, либо перемычку. Давайте сначала проверим первый метод.

Использование маховика

  1. Снимите крышку корпуса раструба, чтобы получить доступ к маховику. На некоторых моделях вы можете получить доступ к этой крышке сверху моторного отсека. На других моделях вам нужно поднять автомобиль на подставках, чтобы достать крышку снизу.
  2. Заблокируйте задние колеса, чтобы автомобиль не катился.
  3. Установите коробку передач в нейтральное положение и включите стояночный тормоз.
  4. Сняв крышку доступа, поверните маховик с помощью инструмента.

Использование прерывателя

Другим вариантом является использование перемычки и соответствующего размера гнезда для поворота коленчатого вала. Это можно сделать, повернув большой центральный болт, который удерживает шкив коленчатого вала в передней, нижней части двигателя.

  1. Поднимите и надежно закрепите автомобиль на домкратах.
  2. Снимите переднее колесо со стороны пассажира.
  3. Заблокируйте задние колеса, чтобы автомобиль не катился.
  4. Установите коробку передач на нейтраль и включите стояночный тормоз.
  5. Теперь попробуйте повернуть коленчатый вал, используя перемычку, удлинитель и гнездо.
  6. Если вы не можете включить двигатель или его трудно повернуть, у вас могут возникнуть механические проблемы.
  7. Если вы можете провернуть двигатель, но в предыдущей диагностике ничего не случилось, проверьте зубья маховика на наличие повреждений, сняв крышку маховика в задней части двигателя, и осмотрите зубчатый венец при повороте коленчатого вала.

Примечание. Если у вас возникли проблемы с вращением двигателя, снимите свечи зажигания (сначала пронумеруйте свечи и провода, чтобы вы могли их потом вернуть на правильное место), затем попробуйте снова включить двигатель. Если вы все еще не можете включить двигатель или его трудно повернуть, у вас точно есть механические проблемы.

Проблемы со стартерной системой встречаются часто, в том числе и без проблем. Тем не менее, попытка найти виновника поломки может быть сложным время от времени. Это руководство поможет вам быстрее найти причину проблемы, следуя систематическому подходу. Это также дает вам возможность починить свой автомобиль и быстрее вернуться на дорогу.

клинит коленвал Оценка: -
-
-
-
-

Вчера начал собирать движок: поставил клено, затянул крышки моментом, попробовал провернуть- ходит,но туго. Сегодня воткнул поршня и провернуть колено уже не смог. Вечером наставник пришел посмотрел, и сделал вывод что колено отшлифовали криво и из-за этого оно клинит(типа вкладыши жмутся наперекосяк). А я щаз сижу и сумлеваюсь: разве это воэможно?

Все зависит еще от правильной установки вкладышей. Колено без поршней свободно вращаться должно. + при установке вкладышей их надо маслом смазывать.

Были: 21Л-64 (2 штуки); 21В-57; 21В-58; 21УС-69; 21И-60; 21И-61 (2 штуки); 21И-62; 21Р-69 (2 штуки); Москвич 401; Москвич 407 (2 штуки).

Не совсем, по гораздо легче

Были: 21Л-64 (2 штуки); 21В-57; 21В-58; 21УС-69; 21И-60; 21И-61 (2 штуки); 21И-62; 21Р-69 (2 штуки); Москвич 401; Москвич 407 (2 штуки).

Это понятно, но оно не труднее, а вообще провернуть невозможно.

Всмысле замком к замку?

Были: 21Л-64 (2 штуки); 21В-57; 21В-58; 21УС-69; 21И-60; 21И-61 (2 штуки); 21И-62; 21Р-69 (2 штуки); Москвич 401; Москвич 407 (2 штуки).

Вот сегодня весь день этим и занимался, как обезьяна. Фига=то в чем: крышки шатунные от руки(не ключём даже) подтягиваешь и колено уже не проварачивается.

Помыли хорошо, но меня качество шлифовки смущает: ногтем поперек шейки проводишь и чуствуется насечки (всмысле не гладкая поверхность). И еще до обработки было 0.5/0.75 после 0.75/0.75 коренные/шатунные соответственно.Такое ощущение что шатунные вообще не трогали.

Ну, если стояли баббитовые вкладыши, то шейки могли сохраниться. Мой дедушка после обточки вала завсегда шлифовал дома гоий, мож и вам поможет.

То что шатунные шейки не проточили не удивительно- они изнашиваются медленней. Вал если затянут с набивкой и должен проворачиваться очень туго, если нет - свободней.
Закусывает шатунную шейку - надо найти кукую - попробовать поставить шатун, который не закусывает- может дело в шатуне или во вкладыше. Вообще, надо-бы использовать нутрометр и микрометр - все легко и просто вычисляется, даже не проводя предварительной сборки. Качество шлифовки смущает, проверка-монеткой.

Тугая сборка, это практически норма На самом деле при сборке смазываются вкладыши (я посто опускал их в чистое моторное масло), и проворачивая коленвал затягиваются по очереди! Обязательно проворачивая! При установке шатунов - тоже самое! Вращение все равно получается довольно тугое, но за маховик РУКАМИ можно провернуть. После установки на машину запускал стартером и помогал ручкой!

Если двигатель стучит - значит работает!

Идя на встречу пожеланиям Ал21, покинул форум!

Тугая сборка, это практически норма На самом деле при сборке смазываются вкладыши (я посто опускал их в чистое моторное масло), и проворачивая коленвал затягиваются по очереди! Обязательно проворачивая! При установке шатунов - тоже самое! Вращение все равно получается довольно тугое, но за маховик РУКАМИ можно провернуть. После установки на машину запускал стартером и помогал ручкой!

+1
Я кстати тож с ключа завел-туго, но завел, а то все говорят-таскать-таскать.

Сегодня возил колено на проверку: с коленом всё впорядке. Токарь сказал что косяк скорее всего в шатуне, поставил два новых шатуна от 24ки. Но всё равно хня какая-то выходит: ставил поршня по очереди 4,1,3,2 ,те ставил поршень пару раз прокручивал затем ставил следующий. На 3 колено проворачивалось нормально, на 2ом заклинило 3 шатун. Причем его клинит когда поршень идет в НМТ.
Я думаю может вкладыши кривые? пришабрить вкладыш

Если двигатель стучит - значит работает!

Идя на встречу пожеланиям Ал21, покинул форум!

Ситуация разрешилась. Касяк за шейкой всетаки. Шлифовальщик-свинья видать просто возится не захотел. Добрые люди посоветовали просто взять наждачку и отшлифовать шейку ей. Шатун сейчас не зажимает, но вращается не равномнрно. (шатун на свободно лежащем валу, маслом смазан, крышки не перепутаны, шатун не перепутан, шатун мордой смотрит вперед, задом соответсвенно в противоположную сторону, все формальности соблюдены, анализы сдал, с подругой жены не сплю ) На шейке получается или элипс или яйцо, думаю это не рак желудка, прорвемся.

Да уж, "добрые" люди, нечего сказать.
После такой "обработки" можешь смело коленвал выкидывать! Его уже вряд ли кто возьмется перешлифовывать, особенно если ремонтный запас мал. Мой тебе совет: не поскупись-не поленись, перешлифуй шейки еще разок, тока уже у проверенного мастера.

Да уж, "добрые" люди, нечего сказать.
После такой "обработки" можешь смело коленвал выкидывать! Его уже вряд ли кто возьмется перешлифовывать, особенно если ремонтный запас мал. Мой тебе совет: не поскупись-не поленись, перешлифуй шейки еще разок, тока уже у проверенного мастера.

Провереные мастера ,в 3ех разных организациях, сказали что все нормально, а шейку зажимало.
Им возится было лень они и посылали вежливо нах.

Неспешно перебирая после поездки в Россию свой двигатель в профилактических целях, пришёл к выводу, что пора уже менять коленвал. Старый был расточен на 1 и 1.25 мм соответственно. Разбег у него был сильно большой. Нашёл новый 21-й коленвал, отвёз его шлифовщику на комиссию. Тот признал его годным. Купил новые баббитовые вкладыши у надёжного поставщика. Поставил. Попытался затянуть. Несмотря на наличие масла, не могу провернуть от руки. Только монтировкой за маховик. Мотористы в общей массе говорят, что это плохо, что двигатель не должен быть излишне тугим. Да и я сам понимаю, к чему это может привести.

Варианты такие. Вернее, один остаётся. Поскольку дефект коленвала практически исключается, если только шлифовщик не решил пошутить, дефектые вкладыши также едва ли могут тут быть, поставщик очень надёжный, остаются постели в блоке и бугеля.

Завтра выну вкладыши, затяну крышки и буду мерять внутренний диаметр — нет ли там эллипса. Может, в этом причина. Как будто бы вкладыши на этом блоке не проворачивались, но есть также вероятность, что в своё время, чтобы убрать люфт при некачественной расточке либо вкладышах, кто-то просто обточил крышки коренных подшипников с той стороны, которой они прижимаются к блоку. Тогда надо будет под них подкладывать фольгу, что ли.

Или же может просто затянуть как есть и потом уже раскрутить как-то то ли стартёром, то ли на буксире… В принципе, баббит мягкий, должен притереться.

Заклинил двигатель признаки и причины

Сложно найти автомобильную неприятность хуже, чем заклинивший мотор. Чтобы избежать этого, стоит знать причины, по которым заклинил двигатель, а также что именно произошло в силовом агрегате.

Признаки заклинивания

Стук в двигателе

Начнем с того, что если заклинивает двигатель, тогда мотор фактически не крутится. Когда такая неисправность возникает во время движения, силовой агрегат либо внезапно глохнет, либо заметно падает мощность и потом уже прекращается работа ДВС.

Завести машину заново невозможно, во всяком случае, сразу. При этом стартер не будет крутить либо при попытке запуска слышен скрежет и визг, могут прослушиваться удары металла по металлу.

Иногда после простоя мотор, все-таки, удается запустить, но работать он будет недолго. В некоторых случаях заклиниваю двигателя также предшествует возникновение явного металлического стука или грохота под капотом.

Что именно заклинивает в моторе и по каким причинам

Заклинил мотор причины

Как правило, заклинивает коленвал. А точнее, его подшипники. Реже происходит заклинивание поршня. Главное, быстро ответить на вопрос о том, почему заклинило двигатель, попросту нельзя.

Дело в том, что существует множество причин, которые можно разделить на две основные группы: механические повреждения и перегрев.

Механические причины заклинивания ДВС

Причины заклинивания двигателя

Посторонние предметы попали в надпоршневое пространство или на головку поршня. Это может быть, например, упущенная/оторванная гаечка. Например, шайба крепления воздушного фильтра упала во впускной коллектор, элементы попали во впуск при снятии карбюратора, посторонние предметы могли попасть непосредственно в камеру сгорания и т.д.

В этом случае заклинивает поршень, но не обязательно намертво. Однако в большинстве случаев для устранения последствий предстоит серьезный ремонт.

  • Обрыв или перескакивание ремня или цепи ГРМ, а также обрыв успокоителя цепи ГРМ и попадание его фрагмента под саму цепь.

Еще следует выделить попадание посторонних предметов под ремень или цепь ГРМ. Это происходит в тех случаях, когда снята крышка ГРМ. Также в списке проблем с механизмом газораспределения отмечают рассухаривание одного или нескольких клапанов, поломку их пружин. Еще возможно заклинивание клапанов в их направляющих.

Кстати, когда причиной заклинивания выступают неполадки с цепью или ремнем, клапаны деформируются (гнутся), из-за чего не могут вернуться в свое седло. Как следствие, поршень не может войти в верхнюю мертвую точку и происходит соударение клапана с головкой поршня.

  • Выход поршневого пальца. Это чревато тем, что головка поршня останется незакрепленной со всеми вытекающими последствиями.
  • Разболтавшиеся гайки коренных крышек коленвала или гайки нижней головки шатуна. Такое может случиться тогда, когда во время ремонта мотора эти гайки не были затянуты должным образом (момент затяжки нарушен).

Кстати, если достоверно известно о попадании посторонних металлических предметов в цилиндры, можно их извлечь без полного разбора двигателя. Для этого понадобится магнит и достаточной длины стержень (например, спица). Подняв поршни 1 и 4 цилиндров в верхнее положение, нужно вывернуть свечи зажигания и через свечной колодец магнитом извлечь металлический предмет. Если в 1 и 4 цилиндре ничего нет, то таким же образом следует проверить 2 и 3.

Перегрев двигателя

Перегрев двигателя последствия

Многие причины заклинивания двигателя связаны именно с перегревом мотора. Наиболее распространенные из них такие:

  • Отсутствие смазки или низкий уровень масла. Как известно, внутри самого двигателя масло играет роль не только смазки, но и охладителя.

Если трущиеся детали будут оставаться сухими, то от нагрева они расширятся и, вполне возможно, заклинят. Вообще, нехватка масла (масляное голодание) в свою очередь тоже может быть вызвана различными причинами.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие последствия для двигателя возникают после перегрева мотора. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым происходит перегрев ДВС, а также вероятных последствиях после повышения рабочей температуры силового агрегата.

  • Попадание охлаждающей жидкости в масло. Приводит к тому, что смазочная жидкость теряет свои свойства. Чаще всего это происходит при нарушении целостности прокладки между головкой и блоком цилиндров, однако возможны и трещины в БЦ или ГБЦ.
  • Неисправный термостат или помпа охлаждающей жидкости.

Полезные советы

В отличие от механических причин, многих случаев перегрева двигателя удастся избежать, если регулярно проверять уровень масла и его состояние, а также контролировать уровень охлаждающей жидкости и следить за исправностью отдельных элементов (термостат, вентилятор охлаждения, помпа и другие).

Таким образом, многие причины, которые приводят к тому, что заклинил двигатель, можно заблаговременно нейтрализовать. В любом случае, обнаружив во время движения признаки заклинивая мотора (стук, грохот и прочие посторонние звуки), лучше всего прекратить движение, причем не дожидаясь того момента, пока двигатель начнет глохнуть сам.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель может стучать на холодную. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах стука ДВС, который прослушивается до выхода агрегата на рабочие температуры.

Провернуло вкладыш коленвала

Почему проворачивает вкладыши коленвала: основные причины. Что делать, если провернуло шатунный влкадыш, как правильно менять вкладыши шатунов.

Кулак дружбы в двигателе причины

Что такое "кулак дружбы" двигателя автомобиля. Почему возникает данная неисправность, основные причины, которые приводят к такой поломке. Полезные советы.

Перегрев двигателя последствия

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Двигатель вибрирует и стучит

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Стучит двигатель

Что следует понимать под определением "стуканул двигатель". Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.


Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.


Шахид Магамедов


Матерый ЖигулистЪ

Я с тобой согласен нет чтобы дать ответ сразу нада над человеком смеятся. У меня тоже такое было как менял сальник всё стает на свои места а зажимаеш клинит так как буто за чтото зачипается.Я раз снял второй а потом плюнул завёл оно немного притерлось и стало нормально.То я думаю из за грязи что на шкивку от масла оно трёт об лапки что не дают сальнику провалится в низ.Ничего страшного в этом нет.А по поводу насмешок я хочу сказать одно тем много а в большенстве темах написана всякая фигня а не решение проблемы.Человек за помощью обратился а вы его сразу обзывать не хорошо так.Имейте уваежение к друг другу.А то уже как и на дорогах никто некого не уважает каждый сам за себя.


Mad_Doc

Читайте также: