Когда на уаз поставят дизель

Обновлено: 30.06.2024

Обратите внимание! Масляной фильтр в мерседесовском двигателе расположен в нижней его части навстречу движению. Это считается не только непрактичным расположением, но и очень опасным при езде по бездорожью

Поэтому в данном случае рекомендуется установить на двигатель дополнительную защиту.

3. Серия дизельных моторов Isuzu 4JG2 с объемом аж 3.1 литра с трубонадувом. Правда, найти такой двигатель крайне сложно.

4. Двигатель Xaйc 2L от Тойота объемом 2.4 литра. Кроме надежности и отличных технических характеристик его отличает доступность на рынке.

Кроме двигателей с других автомобилей можно найти отдельно изготовленные агрегаты.

Идеально для УАЗа подойдут:

2. Двигатель ЗМЗ 514 создан специально для УАЗ массой до 3,5 тыс. кг и колесной формулой 4х4. Он отлично работает при температурах от –45°С до +40°С и даже при запыленности воздуха до 1 г/м3. Отлично показал себя при работе на высоте до 4 000 м над уровнем моря. На данные момент на рынке представлены две модели: ЗМЗ-51432.10 CRS, оснащенная системой топливоподачи Common Rail, и ЗМЗ-5143.10 с механическим ТНВД.

Обратите внимание! Всего одна заправка некачественным топливом способна вывести дизельный двигатель из строя. Опасность составляет также влага: как в канистре, так и в окружающей среде.

Преимущества дизеля перед бензиновым двигателем

Сегодня самое большое преимущество дизельного двигателя перед бензиновым заключается в его экономичности. Мало того, что стоимость дизельного топлива намного меньше бензина, так еще и сам двигатель используется в экономном режиме. Причина тому — различная схема работы при разном топливе.

Говоря коротко, дизельный двигатель имеет следующие преимущества перед бензиновым:

• низкая стоимость топлива (на 10-15%);

• низкое потребление топлива (на 30-40%);

• отсутствие системы зажигания делает конструкцию двигателя проще, легче в эксплуатации, к тому же он дает хорошую тягу на низких оборотах;

• более массивные детали скреплены жестче, а потому двигатель дольше выдерживает без капитального ремонта (до 1 млн километров);

• дает низкий выхлоп CO2, дым и сажа идут только при неисправных двигателях.

Интересно! Есть у дизельного двигателя и свои недостатки. Он дольше прогревается, а при механической КПП ее переключать приходится чаще. Некачественное топливо быстро выводит из строя форсунки, а обслуживание обходится на 15-20% дороже бензинового.

Дизельные моторы для УАЗ буханка

Мотор ЗМЗ-401і для УАЗа

К родной модификации двигателя внедорожника наиболее близки моторы компании Ford, а именно моделей Sierra и Scorpio объемом 2,4 и 2,5 литра соответственно. Оба агрегата выпускались с 1984 по 1990 годы. Практически полностью идентичные уазовским внешние характеристики устройства делают процедуру замены движка доступной не только в условиях автосервиса, но и своими руками.

Какой дизельный двигатель подходит на уаз буханка.

Разгребаем зимние завалы фото и видеоинформации. Наконец-то всё оттаяло и мы видимо тоже))) УАЗ-452, легендар.

Замена бензинового двигателя УАЗ 452 на дизель

Установка дизеля своими руками потребует помещения, большого количества времени, помощи друзей, массы инструментов, материалов и устройств, в том числе для сварки, без которой в данном случае не обойтись. Кроме того, нужен будет специальный переходник, предназначенный для соединения сцепления с коробкой передач. Вам потребуется внести некоторые изменения в систему питания авто и электрику. Другие узлы, в том числе трансмиссию, можно оставить без изменений, хотя при желании вы можете оснастить машину пятиступенчатой коробкой передач, что повысит ее эффективность.

УАЗ 452 дизель — это автомобиль, который соединяет достижения отечественного автопрома в производстве внедорожников с новыми возможностями для оптимальной и комфортной езды по дорогам и бездорожью.

Какой двигатель можно поставить на УАЗ-469

Из того, что я читал в сети, могу сказать, что люди писали о том, что умудрялись ставить на УАЗ-469 двигатели от BMW и Mercedes. Но вот конкретных моделей, к сожалению, не нашл.

А вообще, если на 469-ом УАЗике поставить инжекторный двигатель ЗМЗ-409 вместо старого карбюраторного, то уже можно будет получить прирост в лошадиных силах (128 л.с.) и снижение расхода топлива (11 литров на 100 км.).

ЗМЗ-4091 — 4-х цилиндровый, инжекторный, рядный, 112 л.с., 2 693 см3.

УМЗ-451М или УМЗ-451МИ — 4-х цилиндровый, карбюратор, рядный, 75 л.с., 2,445 см3.

УМЗ-414 — 4-х цилиндровый, карбюратор, рядный, 77 л.с., 2,445 см3.

*ДВИГАТЕЛЬ НА УАЗ — 469*

Мнений по этому вопросу много. Владельцы УАЗ 469 ставят и — 406 и 405. 406 в данном случае значительно лучше

Если вам важно ездить по бездорожью, например, в лесу, на рыбалку и охоту, то оптимальнее всего для УАЗовской трансмиссии 4213 (Евро)

Кстати, по характеристике 405 двигатель — это среднее между 406 и 409. Еще на УАЗ -469 ставят двигатель 4D56 с КПП от автомобиля Мицубиси, но здесь одно Но двигатель боится перегрева.

Подходит для 469-го дизельный TD27. И еще по опыту многим владельцев неплохи OM616 или ОМ617.

Если говорить о двигателе от иномарки, то неплохо себя ведут: Мерсовский двигатель с объемом 2,3 (4х цилиндровый),расход топлива составит около 12 литров на сто км. Отличные отзывы об Ауди, 2,2 дизель.

Лучше всего устанавливать в процессе переделки на автомобиль УАЗ-469 моторы от японских внедорожников — они тяговитые, более надежны, не так капризны. Подойдет мотор от Тойоты с индексом 1KZ-TE от модели Toyota Surf. Также придется попутно много разных деталей сместить.

Тема старая , но скажу сво как уазовод, идеальный двс на уаз 421 карбюратор. который очень просто ,путем настроенного выпуска раскручивается до 115лс , имея самые сильные низы и обороты как у инжектора ,подходит хоть для леса . хоть для трассы с 5ст кпп с расходом кстати всего лишь 10 на 100 по трассе при скорости не выше 110 км в час

Из импортных двигателей специалисты советует обратить внимание на этот — NISSAN TD27T. Он настолько подходит для модели УАЗ-469, что все, что нужно будет делать владельцу — вовремя менять масляный фильтр и масло

Этот двигатель много дороже, чем любые отечественные, но, если уж решились на переделку, то нужно ли экономить.

На сколько я знаю,на сурфах без проблем меняют 2LT на 3L.значит 3L так же просто должен подойти на УАЗ469.

На УАЗ-469 подходит дизельный мотор 2LT от автомобиля Toyota Surf.

Двигатель как будто бы был сотворен не для Тойоты, а для УАЗа.

Почти все точки крепления мотора совпадают.

Кардан оставляем уазовский. Но только придется под передний выточить проставку 2см.

Карданные болты лучше взять японского производства.

quot;Лыжуquot; надо собрать из нескольких частей. Используем стандартную тойотовскую, стандартную уазовскую с применением дополнительных пары кусочков металла.

Радиатор придтся сдвинуть вплотную к лобовине, чтобы не мешал.

Двигатель 2LT автомобиля Toyota Surf подойдт УАЗ-469 в самый раз.

На автомобиль УАЗ-469 действительно можно установить другие двигатели, в том числе и от иномарок. Вс зависит только от фантазии и имеющегося бюджета на данную переделку.

Самый бюджетный и практичный вариант это установка двигателей ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 или ЗМЗ-409 с инжекторной системой питания.

В этом случае придется решить следующие проблемы:

  • крепления двигателя;
  • переделка картера сцепления под КПП УАЗа;
  • переделка топливной системы двигателя;
  • работа с проводкой;
  • переделка выпускной системы двигателя и т.д.

Пример данной установки показан ниже:

Касательно более дорогих переделок и двигателей от иномарок, то на УАЗ-469 можно установить:

дизельный двигатель от Nissan TD-27. Двигатель тяжелый и шумный, блок цилиндров и головка блока чугунные. Но двигатель очень надежный и зарекомендовал себя не только на автомобилях Nissan, а и на УАЗ-469;

дизельные двигатели от компании Mercedes ОМ616 или ОМ617. Надежные двигатели, также проверенные временем;

дизельный двигатель от Toyota 1KZ-TE;

двигатель от Isuzu 4JB1-T.

Выше перечислены лишь некоторые из вариантов установки двигателей на УАЗ-469. Вс зависит от личных предпочтений владельца автомобиля, можно рассматривать также установку и бензиновых двигателей.

Преимущества дизеля перед бензиновым двигателем

Дизельный двигатель выносливее и экономнее

Прежде всего это меньший расход топлива, который достигается за счет более высокой степени сжатия двигателя и более эффективного использования горючей смеси. Кроме того, влага для дизеля не так страшна, как для бензинового мотора, а установка воздухозаборников выше крыши автомобиля позволяет внедорожнику с легкостью преодолевать водные преграды без риска заглохнуть в них. Срок эксплуатации дизельного движка также можно смело отнести к списку его достоинств при условии своевременной диагностики и обслуживания.

Многие задаются вопросом: можно ли самостоятельно заменить мотор на УАЗ 452, как это сделать и какие варианты силовых агрегатов наилучшим образом подойдут по комплектации и характеристикам?

Как установить дизельный двигатель на УАЗ Буханка

Выбрав подходящий двигатель, надо разобраться, как его установить на свой автомобиль. Для этого надо запастись специальным переходником, который соединит коробку передач со сцеплением. Доработки также потребует система питания автомобиля и боковая электрика.

Установить дизельный двигатель необходимо в такой последовательности:

2. Срезать кронштейны с рамы и вывесить дизельный мотор на таль. Следите за тем, чтобы болт дизеля (храповик) был направлен четко на отверстие заводной ручки, расположенной в раме.

3. Если есть необходимость, поставьте на двигатель подушки. Даже если они есть на новом дизельном моторе, лучше переставить родные уазовские. Правда, установить их надо так, чтобы во время езды не было лишней вибрации.

Интересно! Значительно проще ставить на УАЗ дизельный двигатель без головки.

4. Затем переделывается приемная труба, срезается поддон с нового дизеля, а вместо него приваривается уазовский. Швы необходимо зачистить, а после обработать холодной сваркой.

6. Под первичный вал надо выточить бронзовую втулку вместо подшипника. Не используйте для этого уазовский коленвал. Рекомендуем приобрести два подшипника толщиной 7 мм и размерами 35х17. Их надо один за другим вставить в выточенную П-образную втулку.

Дизельный УАЗ Патриот

Особенности дизельной модификации

Внешне дизельный УАЗ Патриот ничем не отличается от внедорожника, который оснащается бензиновой силовой установкой. Разница между двумя этими версиями одной модели заключается в технических особенностях моторов.
Рабочий объем дизельного двигателя для УАЗ Патриот равен 2,3 литра и 2,2 литра у итальянской и российской установок соответственно. В первом случае максимальная мощность равна 116 л.с., во втором – 116 л.с. Iveco F1A достигает максимального показателя крутящего момента в 270 Н/м на 2500 об/мин, а заволжский мотор – на 1800-2800 об/мин.
Среднее потребление горючего у дизельного агрегата составляет около 9 литров на каждые 100 километров пути, тогда как бензиновый мотор расходует порядка 13 литров. Среди других важных особенностей дизеля следует выделить:

  1. Относительно большой вес, равный 225 кг. Масса дизельного мотора вне зависимости от его марки (ИВЕКО или ЗМЗ) выше, чем у бензиновой установки.
  2. Имеется система рециркуляции выхлопных газов.
  3. Предусматривается турбонаддув. Он обеспечивает ускоренный вывод отработанных газов.
  4. Конструкция дополняется специальным насосом, ответственным за подкачку топлива.
  5. Наличие системы непосредственного впрыска топлива.
  6. Система охлаждения имеется закрытую конструкцию. При этом жидкость в ней перемещается за счет принудительной циркуляции.

Дизель Ивеко


Из-за большого веса силовой установки производителю пришлось установить в передней части внедорожника усиленные пружины.
Компания УАЗ разрабатывала дизельную модификацию Патриота с расчетом на то, что будущие владельцы смогут воспользоваться автомобилем как при езде в городских условиях, так и на бездорожье. Модель отличается достаточно высокой экономичностью и обеспечивает должный уровень безопасности.
УАЗ Патриот с дизельным мотором оснащается механической коробкой передач корейского производства.

Разница между бензиновой и дизельной версиями

Дизельный и бензиновый двигатели

Особой разницы между бензиновыми и дизельными модификациями Патриота нет. Мощность первого мотора составляет 128 л.с. при объеме в 2,7 литра. Несмотря на то, что у дизельного двигателя отдача несколько меньше, это нивелируется за счет возросшего крутящего момента. Если у бензинового мотора максимальное значение данного показателя достигает 217 Н/м, то у агрегата на тяжелом топливе он равен 270 Н/м. Эта разница становится особенно заметной, когда автомобиль выходит на бездорожье.
Также следует обратить внимание на то, что бензиновый агрегат потребляет около 12 литров топлива. В результате разница в стоимости между обеими моделями устраняется уже через 2-3 года после активного использования автомобиля.
Кроме того, за счет работы бензинового двигателя внедорожник может развивать скорость, равную 150 км/ч. У дизельной модификации этот показатель ограничен отметкой в 135 км/ч. Ввиду того, что оба двигателя имеют конструктивные отличия между собой, моторный отсек у каждой версии выполнен по-разному.
Эксплуатация дизельных агрегатов требует соблюдения особых правил. Это объясняется тем, что данный вид топлива отличается высокой чувствительностью к температурным показателям. Во избежание неожиданных поломок силового агрегата и повышения его срока эксплуатации необходимо выполнять следующее:

  1. При отрицательных температурах мотор нельзя сразу заводить. Вместо этого следует повернуть ключ зажигания в первое положение и подождать около трех минут. По окончании указанного срока можно заводить двигатель. Эта процедура выполняется с целью прогрева топливного фильтра.
  2. Автомобиль должен пройти предварительную обкатку. В течение первых 2,5 тысячи километров рекомендуется эксплуатировать внедорожник в щадящих режимах, снизив до минимума уровень нагрузки.
  3. Использовать только качественное дизельное топливо класса не менее Евро-3.

Традиционно дизельные двигатели служат дольше бензиновых. Однако при экстремальном вождении срок эксплуатации силовой установки из-за частого перегрева резко сокращается.

Обслуживание дизельного мотора

Любой двигатель, в том числе и дизельные модификации, требуют проведения своевременного обслуживания. Эта процедура, прежде всего, предусматривает замену масла каждые 8 тысяч километров пробега. Данное действие позволяет исключить старение конструкции силовой установки. Для сохранения целостности внутренних элементов дизельного двигателя на УАЗ Патриот рекомендуется использовать масло одинаковой марки.
Другой важный нюанс, на который также следует регулярно обращать внимание, заключается в своевременной замене ремня ГРМ. Данную процедуру рекомендуется выполнять по прошествии 60 тысяч километров. В случае несоблюдения этой рекомендации повышается вероятность неожиданного обрыва ремня ГРМ, что повлечет за собой необходимость замены головки цилиндров, распределительного вала и коромысла.
Каждые 8 тысяч километров пробега нужно заменить топливный фильтр. А если используется горючее низкого качества, то эту процедуру рекомендуется проводить чаще.
Со временем в топливных баках (на Патриоте используются 2 емкости объемом 40 литров) появляется осадок. Во избежание засорения дизельного двигателя нужно каждые два года их промывать.

Улучшение характеристик двигателя

Дизельный двигатель для УАЗ Патриот


Особенности конструкции дизельного двигателя, устанавливаемого на УАЗ Патриот, позволяют улучшить его начальные характеристики. Чип-тюнинг этого мотора предусматривает проведение следующих процедур:

В остальном чип-тюнинг УАЗ Патриот заключается в проведение мероприятий, затрагивающих другие компоненты конструкции внедорожника. В частности, двери автомобиля дополняются различными материалами, которые повышают шумо-, тепло- и звукоизоляцию внутри салона.

Достоинства дизельной модификации

Большинство владельцев дизельного УАЗ Патриот обращают на следующие преимущества, которыми обладает эта модель:

Дизельная модификация внедорожника успешно преодолевает глину и песок.

В салоне автомобиля без труда размещаются до 5 человек.

В течение первых 50 тысяч километров приходится только регулярно менять основные расходные материалы типа масляных и топливных фильтров, масла.

Недостатки дизельной модификации

В 2013 году компания УАЗ выпустила рестайлинговую версию дизельного Патриота, в которой были исправлены многие недостатки. Так, производитель устранил следующие проблемы:

  1. Частый обрыв ГРМ. Это происходило из-за использования некачественных комплектующих.
  2. Частый выход из строя насоса системы смазки. Теперь этот элемент располагается в новом месте, благодаря чему снизилась нагрузка на него.
  3. Заменены клапаны на более прочные.
  4. Переработана конструкция и расположение элементов трубопровода повышенного давления.
  5. Заменен ремень привода топливного насоса на более качественный.

Несмотря на то, что производитель регулярно модернизирует дизельный внедорожник, до конца устранить все недостатки, которыми обладает эта модель, он не смог.

  1. Плохая сборка.
    На этот недостаток обращали внимание многие автовладельцы. В частности, они отмечали наличие сильной вибрации в салоне.
  2. Плохая работоспособность при морозе.
    В основном это касается модификации, оснащаемых двигателем российского производства. При запуске дизельного мотора на морозе очень быстро расходуется аккумулятор.
  3. Слабый кондиционер.
    Кондиционер на Патриоте является одной из самых проблемных мест. Он регулярно выходит из строя и не всегда добивается требуемого уровня температуры воздуха в салоне.
  4. Наличие двух топливных баков.

Два топливных бака является одновременно и преимуществом, и недостатком внедорожника, так как за раз можно залить достаточно много горючего, но для этого придется совершать маневры на АЗС, ведь люки расположены с разных сторон.
УАЗ Патриот с дизельным двигателем стоит дороже его бензиновой модификации. Однако в сравнении с зарубежными аналогами российский внедорожник выигрывает по цене и по показателю проходимости на бездорожье.

Сегодня популярность дизельных двигателей растет с каждым годом. Даже новые автомобили в 25% случаев оснащены дизельными двигателями, хотя еще 10 лет назад таким выпускался лишь каждый 10 автомобиль. Причинами роста их популярности называют строгие требования к экологичности двигателя, постоянный рост цен на бензин. В то же время дизельный двигатель можно заправлять даже биотопливом — рапсом.

Какой дизельный двигатель можно установить на отечественные внедорожники?

Преимущества дизеля перед бензиновым двигателем

Сегодня самое большое преимущество дизельного двигателя перед бензиновым заключается в его экономичности. Мало того, что стоимость дизельного топлива намного меньше бензина, так еще и сам двигатель используется в экономном режиме. Причина тому — различная схема работы при разном топливе.

В бензиновом моторе пары топлива воспламеняются от свечей зажигания, которые дают электрическую искру. В дизельном пары зажигаются от высокой температуры воздуха, который был предварительно сжат. Соответственно, в последнем случае нет свечей зажигания, а есть свечи накала. Сама конструкция мотора более прочная, так как его массивные детали должны постоянно выдерживать детонацию. Поэтому такая конструкция служит дольше.

Говоря коротко, дизельный двигатель имеет следующие преимущества перед бензиновым:

• низкая стоимость топлива (на 10-15%);

• низкое потребление топлива (на 30-40%);

• отсутствие системы зажигания делает конструкцию двигателя проще, легче в эксплуатации, к тому же он дает хорошую тягу на низких оборотах;

• более массивные детали скреплены жестче, а потому двигатель дольше выдерживает без капитального ремонта (до 1 млн километров);

• дает низкий выхлоп CO2, дым и сажа идут только при неисправных двигателях.

Интересно! Есть у дизельного двигателя и свои недостатки. Он дольше прогревается, а при механической КПП ее переключать приходится чаще. Некачественное топливо быстро выводит из строя форсунки, а обслуживание обходится на 15-20% дороже бензинового.

Обратите внимание! Масляной фильтр в мерседесовском двигателе расположен в нижней его части навстречу движению. Это считается не только непрактичным расположением, но и очень опасным при езде по бездорожью. Поэтому в данном случае рекомендуется установить на двигатель дополнительную защиту.

3. Серия дизельных моторов Isuzu 4JG2 с объемом аж 3.1 литра с трубонадувом. Правда, найти такой двигатель крайне сложно.

4. Двигатель Xaйc 2L от Тойота объемом 2.4 литра. Кроме надежности и отличных технических характеристик его отличает доступность на рынке.

Кроме двигателей с других автомобилей можно найти отдельно изготовленные агрегаты.

Идеально для УАЗа подойдут:

2. Двигатель ЗМЗ 514 создан специально для УАЗ массой до 3,5 тыс. кг и колесной формулой 4х4. Он отлично работает при температурах от –45°С до +40°С и даже при запыленности воздуха до 1 г/м3. Отлично показал себя при работе на высоте до 4 000 м над уровнем моря. На данные момент на рынке представлены две модели: ЗМЗ-51432.10 CRS, оснащенная системой топливоподачи Common Rail, и ЗМЗ-5143.10 с механическим ТНВД.

Обратите внимание! Всего одна заправка некачественным топливом способна вывести дизельный двигатель из строя. Опасность составляет также влага: как в канистре, так и в окружающей среде.

Выбрав подходящий двигатель, надо разобраться, как его установить на свой автомобиль. Для этого надо запастись специальным переходником, который соединит коробку передач со сцеплением. Доработки также потребует система питания автомобиля и боковая электрика.

Установить дизельный двигатель необходимо в такой последовательности:

2. Срезать кронштейны с рамы и вывесить дизельный мотор на таль. Следите за тем, чтобы болт дизеля (храповик) был направлен четко на отверстие заводной ручки, расположенной в раме.

3. Если есть необходимость, поставьте на двигатель подушки. Даже если они есть на новом дизельном моторе, лучше переставить родные уазовские. Правда, установить их надо так, чтобы во время езды не было лишней вибрации.

Интересно! Значительно проще ставить на УАЗ дизельный двигатель без головки.

4. Затем переделывается приемная труба, срезается поддон с нового дизеля, а вместо него приваривается уазовский. Швы необходимо зачистить, а после обработать холодной сваркой.

6. Под первичный вал надо выточить бронзовую втулку вместо подшипника. Не используйте для этого уазовский коленвал. Рекомендуем приобрести два подшипника толщиной 7 мм и размерами 35х17. Их надо один за другим вставить в выточенную П-образную втулку.

Подскажите. хочу на бензиновый УаЗ поставить дизельный движок от Мерседеса..Реально ли его переоформить и как это сделать.

Алексей Быков

Подскажите. хочу на бензиновый УаЗ поставить дизельный движок от Мерседеса..Реально ли его переоформить и как это сделать.

Вадим Вадимов

Переоформить,намного проще,чем внедрить его туда. много ньюансов.Он к коробасу то подойдёт?Или ты всё вместе с коробкой от мерса будешь пихать.

Александр Хитров

Валентина Николаева

Алексей, у нас на мерине бензиновый движок был, поменяли на дизельный. 40т. за замену отдали, переоформили без проблем и документы переделали.

Александр Иванов

Дмитрий Купасев

Михаил Дорогин

тут же не ограничится только двигателем, как заметили выше. Коробка, мозги, проводка, навесное, . Список будет огромный.

Вадим Вадимов

С мерса на мерс,конечно проблемм не будет.Но,кулибины ещё есть. Гемороя то хапнут.Купи Гелика,с него наверное проще запихать,он почти уазик.

Алексей Быков

Валентина Николаева

Алексей, у нас от мерина к мерину и то пришлось много чего внутри менять, чтобы подошло. а в Уазе наверняка придеться начинку тоже менять, заменой одного движка думаю дело не обойдется)

Алексей Быков

Алексей Шишкин

Дмитрий Гребенев

Алексей, лучше всего TD 27 от ниссана ставишь колокол с раздаткой от автомата и уазовскую коробку с раздаткой и все отлично. У на су некоторых стоят от мерса но их не оченьто хвалят!

Дмитрий Гребенев

Вячеслав Батов

Не так давно это делалось так.Пишешь на завод Горьковский письмо в конструкторский отдел. излогаешь суть, получаешь ответ. Если "да", то установка только на СТО и со всеми бумагами в ГАИ на регистрацию!

Максим Овчинников

На сколько знаю, идешь в гаи пишеш заявление на внесене изменений в конструкцию тс, получаешь разрешение, потом обращаешся в НАМИ они дают заключение о возможности установки, с этими доками в сервис имеющий лицензию на проведение таких работ, потом снова в гаи на переоформление.

если мы про рф то эта беготня нужна только если вы потом будете честно проходить ТО
думаю что вы ТО честно на своей машине в принципе не пройдете ))))
а так двигатель всего лишь деталь и не более номера больше не нужны следовательно и переоформление то есть поставил и забыл
только вот ЗАЧЕМ вам это.

Алексей Шишкин

Дмитрий, колокол с раздаткой? :) Можно и УАЗовскую КПП оставить, делают переходную плиту, но надежнее всего, в связи с увеличевшейся мощностью и моментом + какой-нибудь 40-й резиной и совсем бездорожью, будет коробка в сборе с раздаткой от грузовика.

Дмитрий Гребенев

Алексей, извиняюсь не так написал. ставишь колокол в проставкой от TD27 и уазовскую коробку с раздаткой))))

Читайте также: