Комбинация приборов камаз ремонт

Обновлено: 05.07.2024

Позвонил коллега, предложил забрать комбинацию приборов от Камаза. Старая комбинация в одно прекрасное утро выдала почти миллион км пробега. С причиной разбираться не стали,купили новую. Забрал, какое то время ждала своего часа. Приступаем к проверке.

Ремонт комбинации приборов Элара Сообщество ремонтеров, Авто, Длиннопост

Ремонт комбинации приборов Элара Сообщество ремонтеров, Авто, Длиннопост

Ремонт комбинации приборов Элара Сообщество ремонтеров, Авто, Длиннопост

Ремонт комбинации приборов Элара Сообщество ремонтеров, Авто, Длиннопост

Оппа. Действительно Камаз за ночь нахалтурил лям киллометров. Но это не страшно,попробуем омолодить и оживить. Посмотрим что на борту.

Ремонт комбинации приборов Элара Сообщество ремонтеров, Авто, Длиннопост

На борту Моторола, без секьюр,значит можно Iprog считать (за кадром попробовал Xprog, но что то они не нашли общий язык, что странно)

Ремонт комбинации приборов Элара Сообщество ремонтеров, Авто, Длиннопост

Читаем через площадку с пинами, что удобненько так. Считываем эпром и флеш. Хотя зачем флеш ? Но у ремонтеров бывает всякое, фулл он всегда приятен.

Ремонт комбинации приборов Элара Сообщество ремонтеров, Авто, Длиннопост

Ищем в списке калькулятор на приборку и немного поправим.

Ремонт комбинации приборов Элара Сообщество ремонтеров, Авто, Длиннопост

Ремонт комбинации приборов Элара Сообщество ремонтеров, Авто, Длиннопост

Ремонт комбинации приборов Элара Сообщество ремонтеров, Авто, Длиннопост


Сообщество Ремонтёров

6.1K постов 35.7K подписчиков

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Для всех хейтеров и тех кто не в теме - при подключении этой приборки к Камазу, приборка по кану подхватит пробег с тахографа и запишет текущий пробег с него. Битый эпром не позволял этого сделать. Не гоните пургу про скрутку пробега плиз. Не важно какой я поставлю пробег при ремонте, главное меньше текущего в тахографе

Скрутка пробега,это когда машина идет на продажу. Сейчас на коммерческом транспорте никто не крутит пробег, очень проблемно это все делается. Рулит тахограф и спутник. В данном случае был поврежден эпром. Пробег авто мне не известен. При продаже приборки пробег будет выставлен под пробег не работающей приборке.

Ну я х.з. но если флэш глюканул раз глюканет и второй.

Во диванные мастера кипишь подняли. А когда вы узнаете сколько денег взял человек вот у вас изжога начнётся.

Хех, лет 8 назад работал на Эларе в Чебоксарах, электронные проекты комбинации приборов частенько как схемотехнику ко мне попадались, потом пошли проекты Эра-глонас.

Просто приборка знает, когда КамАЗ устал настолько, как будто лям километров проехал.

Старожилы говорили, когда волк соберёт 999 яиц, будут показывать мультик.

Это не ремонт! Вы даже не выявили причину исходной неисправности. Откуда взялось такое значение пробега?

всегда удивляюсь читая такое

Блин, так они на этой приборке больше 999999 не увеличатся никогда. Не перейдет на 000000. Зачем выбрасывать приборку.

Ипрог отлом небось? ;)) Рутина, плавали, знаем)

кварц возле микрухи проверяли? за расположение бипера спасибо. за программаторы тоже спасибо(жесть дорогие если брать для личного использования).

Приборка глюканула из-за херовой скрутки пробега которой пользуются водилы для кражы и списывания топлива. Данный пост это подтверждает. За такое надо уголовку вводить.

А вот тут куда копать?

Машина- самосвал Шакман

Периодически зажигалась вот такая надпись (это вроде калибровки панели, но на джойстик чтоб выбрать из этих пунктов не реагирует), все остальное тухнет, стрелки замирают (даже на снятой панели). Теперь она вообще отказалась работать

Ошибок нет, панель разобрали, шину потрогали, чего дальше не знаем

Машинка не моя, просто помочь хотелось бы

Иллюстрация к комментарию

Как определили, что намотал за ночь?

Я вижу скрутку пробега, а не ремонт.

Вот так пробеги и сматывают.

Причина неисправности не устранена.

Берём программатор, берём калькулятор.

И кому это нужен этот мануал?

С таким же успехом можно написать "несём в мастерскую"


Линейные выходы на штатных ГУ

Решил я как-то, что штатного звука мне мало. Не хватало низов, верхов. Взял активный саб в запаску, подключил его по высокому уровню, потом пищалки в двери добавил, заменил штатные колонки. Сделал шумку. Звук становился лучше, но всё-таки не совсем то, что я хотел. Дошёл до усилителя, но откуда брать сигнал. Поставил преобразователи уровня сигнала, хрень ещё та, если честно. С ГУ расставаться не хотелось, потому что навигация, настройка автозапуска и тд. Было решено сделать плату, которая бы брала сигнал со звукового проца, усиливала его до 2-3 Вольт и на усь. Сказано, сделано. С коллегами нарисовали схему, развели, заказали в поднебесной.

Линейные выходы на штатных ГУ Авто, Сообщество ремонтеров, Длиннопост

Линейные выходы на штатных ГУ Авто, Сообщество ремонтеров, Длиннопост

Вот это первый вариант. Пришлось питания вести проводками на тыльной стороне платы, дорожками не всё получилось.
Немного о возможностях.
4 входа. С помощью перемычек можно пустить сигнал через ФВЧ 4 порядка, можно напрямую. АЧХ ФВЧ регулируется в диапазоне 50-250, как и КУ выходного сигнала 1-3. С передних входов 2 ответвления для Саба. Также через перемычки. Можно подключить, можно без них. К каналам Саба подключаются ФНЧ с регулируемым АЧХ 50-250 Гц. Потом сигнал усиливается.
Подстроечники стоили недёшево, поэтому я на АЧХ поставил резюки 1206, подстроечники оставил только на регулировку КУ.
Перемычками в этом посте я называю посадочные места под элемент 1206. Хочешь, сажай резистор 0000, хочешь припоем залей, если не нужно, не трогай.
Также нашёл на плате магнитолы напряжение, не помню уже, 3,3 или 5 Вольт, которое включается, при включении ГУ. С помощью оптрона вывел REM 12 Вольт.
Ещё интересный момент, штатная камера заднего вида в моём авто питается напряжением 6 В. Нештатная - 12))). Подключил камеру к лампе заднего хода, при снятии передачи, голова еще минуту пытается получить картинку с камеры, но не может. Что делать?) Ставим ещё оптрон.
На плате 4 входа сигнальных, REM, вход камеры. Выходы 6 сигнальных, REM, камера. Ну и питалово.
в первом варианте брал от кондера на ГУ, потом поставил стабилизатор. Ест плата 0,1 мА
Настроили, время ставить в ГУ.


Панель приборов КАМАЗ зачастую непонятна и обширна. Назначение каждой кнопки и в целом всех деталей, находящихся на приборном щитке, важно знать каждому из водителей транспортного средства. Подробнее об этом – ниже в статье.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

В кабине водителя можно обнаружить множество непонятных приборов, назначение которых необходимо разъяснить для правильной эксплуатации транспорта. Каждый из этих приборов находится на специальном щитке, который откидывается назад и находится с левой стороны панели.

Первое устройство, куда падает взгляд, – это руль. Он находится на картинке ниже под номером 6 и делает удобным наблюдение за показаниями, которые в кабине отображаются на измерительных приборах. Благодаря рисунку ниже можно узнать назначение каждой кнопки, педали и рычага, которые находятся в кабине водителя.

  1. Кнопка управления вспомогательным (прямодействующим) тормозом.
  2. Педаль, отвечающая за сцепление.
  3. Педаль, отвечающая за функцию управления краном тормоза.
  4. Педаль, которая управляет пуском топлива.
  5. Распределитель давления воздуха.
  6. Руль.
  7. Приспособление для очистки ветрового стекла.
  8. Рычаг системы стеклоподъемника.
  9. Ручка управления коробкой передач.
  10. Ручка для закрытия двери.
  11. Рукоятка механизма продольного перемещения сидения пассажира.
  12. Рычаг для регулировки спинки пассажирского сидения.
  13. Рычаг управления жесткостью подвески водительского сидения.
  14. Трос двигателя.
  15. Рукоять крана управления стояночными и запасными тормозами.
  16. Устройство, фиксирующее регулировку угла наклона спинки водительского кресла.
  17. Подача топлива благодаря ручному управлению.
  18. Ручка, отвечающая за функцию продольного перемещения водительского сидения.
  19. Обтекатель кабины.

О том, как заранее диагностировать неполадки, а также самые частые поломки, в том числе и в связи с неправильным использованием прикуривателя – ниже.

КАМАЗ синего цвета

Возможные неисправности и способы их устранения

Чтобы в пути не возникло никаких неполадок, необходимо диагностировать систему на наличие неисправностей перед началом отправки.

Изначально, начиная работать с этим транспортным средством, по возможности необходимо проводить быструю диагностику систем и узлов. Чтобы это сделать, нужно зажечь приборную панель, при этом не запуская мотор. Среди загоревшихся индикаторов необходимо найти лампы, которые отвечают за техническое состояние аккумуляторной батареи и ручного тормоза.

Камаз 65115

На значения давления в системе смазочного вещества и датчика неисправностей свечей накала также необходимо обратить внимание. После этих нехитрых манипуляций можно сделать два шага, которые являются одновременно и легкими, и ответственными.

  1. При очередном запуске двигателя красные индикаторы на панели должны потухнуть. Лишь одна красная лампа должна гореть. Она отвечает за значение ручного тормоза. Затянув и отпустив ручник можно проконтролировать показатели этого индикатора.
  2. Спустя несколько секунд – от 15 до 20 – мотор можно выключить, а зажигание, наоборот, включить. При исправной работе двигателя индикатор давления масла не будет гореть, что значит, что давление поднялось до нормального значения. Если двигатель в хорошем рабочем состоянии, тогда датчик загорится пару секунд спустя после отключения мотора. Если индикатор вспыхнул раньше или почти мгновенно, это тревожный признак. Скорее всего, мотор изрядно износился (автор видео — Sergey Sergeich).

Если пришлось все же столкнуться с поломкой, необходимо решить, в чем причина.

  • перестала работать форсунка;
  • датчики показывают ошибочные значения;
  • перестали реагировать различные механизмы управления.

Кроме прочего, одним из вариантов является неправильное использование прикуривателя двигателя. При неверной эксплуатации прикуривателя, возможно, в дальнейшем мотор не заведется и его придется заменить.

В случае неисправностей, которые описаны выше, необходимо провести полноценную компьютерную диагностику, которая выявит наличие сбоев и различных ошибок.


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Победитель голосования «Самый участник полезный 2014г."

Там не спидометр, а комбинация Всю. приборов панель и спереди и сзади пересмотрел-ни намека одного на пароль. Комбинация как на фото

Присоединённое нажмите (изображение для увеличения)

Цитата (2016 @ 6.10.FaraH — 09:27)
Как решили проблему? Тоже не найти могу кода на задей части панели. делать? Что Вообще ничего нету?
2013 (romich @ 7.10.2016 — 23:31)
да пока ни как не пока. он решил по навигатору километраж считает. Писал нпп в письма ителма, безрезультатно.

Да на комбинациях щас паролей никто не пишет, вот это пробуйте: 1111, 0000, 0001
Итэлма четыре ноля забудь%!! Не 100 на ручник поставить при входе в Если!!

П.С. меню не подойдет, то пароль поменяли, еще вариант есть — последние 4ре цифры вин один, номера раз попадался такой

Присоединённое изображение (для нажмите увеличения)

Панель приборов Камаз автомобиля

Комбинация приборов

монитора температуре окружающего воздуха ниже возможна 40 ºС минус нестабильная работа комбинации приборов.
На могут автомобили устанавливаться вариантные исполнения комбинации указатели, приборов и контрольные лампы в которых аналогичны.

эксплуатации по Руководство комбинации приборов прикладывается к автомобилю.

лампы Контрольные

Внимание!
Количество контрольных ламп зависимости в находится от конкретной модели и комплектации автомобиля.

Источник приборов КамАЗ 69.3801. Распиновка.

приборов Комбинация КамАЗ 69.3801. Распиновка.

  • Сигнализаторы приборов комбинации КамАЗ 69.3801.
  • Комбинация приборов 69.КамАЗ 3801. Руководство по эксплуатации.
  • Комбинация приборов 69.КамАЗ 3801. Руководство по эксплуатации (АДИГ.453895.Информация-02 РЭ).
  • 009 по различным комбинациям приборов, сигнализаторам и подключения схемам.

Задняя панель комбинации приборов 3801 69.КамАЗ.

Ввод и изменение кода, ввод и определение коэффициента показывающего прибора спидометра (Все)

КППС спидометры поступают на Автомобильный завод с установленными заранее кодами доступа на заводе — изготовителе в таблицей с соответствии 3.1.

В случае изменения кода доступа код новый доступа должен быть указан прибора сзади под пломбировочной крышкой.

№ п/п

Наименование Логотип

предприятия предприятия

Код доступа

Код доступа сзади расположен прибора под пломбировочной крышкой

доступа Код расположен сзади прибора под крышкой пломбировочной

На всех спидометрах с возможностью КППС определения значение КПСС заносится не автоматически в ППС память, а вручную через проведение последовательности указанных, действий в главе в соответствии с методикой 3.1.

3.2.1 ПА8090

действий Последовательность при корректировке данных, представленных во строке второй ЖКИ.

Ввод и изменение кода доступа, ввод и определение коэффициента показывающего прибора спидометра технологическом в осуществляется режиме.

Настройка автомобиле на спидометра осуществляется следующим образом:

1. Установить начале в автомобиль мерного отрезка.

2. Ввод кода Код.

доступа доступа представляет собой четырехзначное Без. число ввода кода доступа нельзя КППС изменить.

3. Определение и ввод КППС.

3.2.2 81.3802

ЖКИ ППС в состоянии рабочем обеспечивает шесть режимов индикации(1-2 — режимы пользовательские, 3-7- режимы программирования) в соответствии с таблицей 3.2.

верхней Показание строки

Показание нижней строки

ППС Коэффициент (индикация)

Коэффициент ППС (настройка)

значение Мигающее количества импульсов, поступивших с датчика

Если в шестом режиме индикации (коэффициента корректировка ППС) было введено значение 2400 меньше, то после перехода в пятый режим индикация (индикации коэффициента ППС) должно высветиться 2400 значение. Если в шестом режиме индикации (коэффициента корректировка ППС) было введено значение 25000 больше, то после перехода в пятый режим индикация (индикации коэффициента ППС) должно высветиться 25000 значение.

Седьмой режим (количества измерение импульсов, поступающих с датчика скорости) для используется измерения коэффициента ППС на мерном методу по участке указанному в п.3.1.1.

ЖКИ ППС в рабочем обеспечивает состоянии шесть режимов индикации(1-2 -пользовательские режимы, 3-7 — режимы программирования) в соответствии с таблицей 3.3.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

biakss

Mahno

CenteS

тогда крайний вопрос такое плаванье тп может ли навредить? в чем может быть причина такого поведения тп? с 20мв до 70мв плавает в зависимости от температуры, прижим транзисторов нормальный, причем иногда до 50мв а порой и под 80мв.

Alex 11

Алексей Фуражкин

Продолжение. Сначала энергетический расчет. Мощность передатчика 5 мВт. Пусть каждая кнопка опрашивается 0.5 сек. Будет затрачено 0.005* 0.5*4 =0.01 джоуля. В паре аккумуляторов 18650 содержится 2*3.7*2*3600=53280 Дж. Их хватит на 53280/0.01=5328000 чиклов по 1 минуте или 88800 часов или 3700 дней или 10 лет. Пусть схема реализующая циклы опросов потребляет ещё 20 мВт (при напряжении 4 вольта ток составит 5мА). Пары аккумуляторов 18650 хватит на 2 года, т.е. достаточно и одного. Читал в какой то статье, что пульт отправляет в секунду около 20 пачек сигнала соответствующему нажатию одной кнопке 1 секунду. Так что 10 кратный дубляж команды каждой кнопки обеспечен. Схема дополнения на пульт видится так: Тактовый генератор на NE555 с частотой 1/60 сек запускает цепь из 4 последовательно включенных одновибраторов на 561ЛП2 с длительностью 0.5 сек. Каждый следующий запускается от заднего фронта предыдущего. Первый подаёт напряжение через геркон первого датчика на первую кнопку. Второй на вторую и т.д. Пульт генерит состояние датчиков, приемник выполняет команды. Через 60 сек все повторяется. Так работает "напоминалка". 5 мА для 2 микросхем на полевых транзисторах даже много.ИХМО. Жду разгрома от форумчан за приведенные мысли.

А по-моему, мы тут вообще не то решаем. Скорее всего исходные данные неправильные. Очень маловероятно, что вышел из строя чип процессора. Более вероятно, что "приказала долго жить" материнка. Впрочем, можно и потратить 100-150 рублей, чтобы проверить, купив для абсолютной гарантии совместимости точно такой же (Продам процессор Intel Pentium 4 630 под Socket 775 (LGA775) частотой 3000 МГц (маркировка SL7Z9) - 150 руб.). С "максимально топовым" для этой платформы эта система всё равно только процентов на 15-20 шустрее будет.

Читайте также: