Комплект для установки дисковых тормозов на уаз гражданский мост

Обновлено: 05.07.2024

Применяемость: для автомобилей производства ООО "УАЗ" с гибридными мостами, мостами типа Тимкен и Спайсер (со стояночным тормозом на РК). Подходят для колес R15 (с X-фактором под дисковый тормоз), R16 и более.

Описание

Назначение

Применяемость

Описание


В городских условиях и на бездорожье дисковые тормоза redBTR гарантируют корректную работу тормозной системы даже при интенсивных нагрузках.

Сочетание системы вентиляционных каналов и перфорационных отверстий в тормозных дисках red BTR предотвращает чрезмерный нагрев металла при торможении. Результат этого:
• Стабильное торможение даже в экстремальных режимах работы системы;
• Отсутствие чрезмерного нагрева дисков и колодок;
• Сохраняется плотный контакт рабочей поверхности диска с колодками – вентиляционные каналы эффективно отводят частицы пыли и нагара, образующиеся при работе тормозной системы.

Комплектация

  • диск тормозной - 2 шт.;
  • скоба дискового тормоза с суппортом в сборе - 2 шт.;
  • колодки тормозные - 4 шт.;
  • щиток защитный тормозного диска - 2 шт.;
  • шланг тормозной армированный - 2 шт.;
  • шайба регулировочная - 8 шт.;
  • планшайба под ручник - 2 шт.;
  • шайба медная тормозная - 2 шт.;
  • кронштейн крепления троса к суппорту - 2 шт.;
  • проставка корпуса уравнителя тросов - 1 шт.;
  • трубка тормозная - 2 шт.;
  • прокладка ступицы - 2 шт.;
  • комплект крепежа.

Видео

Инструкции

Комплект дисковых тормозов red BTR предназначен для замены штатных барабанных тормозов автомобиля УАЗ. Подходят для колес R15 (с X-фактором под дисковый тормоз), R16 и более.

Детали для монтажа:
Кронштейн крепления суппорта ГАЗ - 2 шт.
Кронштейн крепления тормозного шланга - 2 шт.
Болт крепления суппорта - 4 шт.
Штуцер-переходник - 2 шт.
Гроверная шайба - 4 шт.
Винт для крепления тормозного шланга - 6 шт.

Необходимые инструменты:
Ключи накидные или головки 13, 14, 17, 24 мм.
Ключ ступичный 55 мм.
Отвертка крестовая
Сверло 11 мм

Установка заднего дискового тормоза вместо барабанного относится к тюнингу автомобиля. Ответственность за изменения, внесенные в конструкцию транспортного средства, полностью лежит на его владельце.

1. Демонтируйте штатную систему барабанного тормоза.

2. Очистите посадочное место кронштейна тормозного суппорта на цапфе.
3. Установите кронштейн крепления суппорта выточкой к цапфе, ориентируя направление отверстий крепления суппорта назад.
4. Установите щиток дискового тормоза на цапфу и закрепите его штатными болтами.
5. Установите ступицу в сборе и отрегулируйте затяжку подшипников согласно инструкции к вашему автомобилю.
6. Установите тормозной диск на ступицу, не фиксируя его винтами.

7. Установите скобу дискового тормоза в сборе с колодками на кронштейн. Закрепите ее болтами с пружинными шайбами (из комплекта). при помощи регулировочных шайб расположите тормозной диск так, чтобы между колодками и тормозным диском оставалось одинаковое расстояние. Закрепите диск винтами.

8. Соедините один конец тормозного шланга со скобой тормоза при помощи болта-штуцера и медных шайб. Установите кронштейн шланга под гайку стремянки рессоры. Второй конец шланга закрепите на кронштейне гайкой и шайбой. Соедините шланг со штуцером трубки (если резьба штуцера трубки М12, используйте переходной штуцер из комплекта).

9. Повторите операции 1-8 для противоположной стороны моста.
10. Прокачайте тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.
11. Установите колеса.

Российские внедорожники Ульяновского автозавода, превосходящие по проходимости большинство известных иномарок, отличаются широким модельным рядом и разнообразием конструкций.

Дисковые тормоза на УАЗ: различия конструкций

Взаимозамену деталей производитель не рекомендует, так же как самостоятельное или кустарное изготовление запасных частей. При ремонте тормозной системы проще купить комплект дисковых тормозов на УАЗ, чем подбирать по автомагазинам отдельные детали.

Комплект дисковых тормозов на УАЗ

В полный ремонтный комплект дисковых тормозов на УАЗ, кроме дисков, входят парные:

  • скобы суппортов (в сборе с колодками);
  • защитные щитки;
  • планшайбы;
  • штуцеры;
  • метизы.

При ремонте дисковых тормозов цена полного комплекта соизмерима с набором ремонтных деталей. При покупке ремкомплекта заводского изготовления вы уверены в надежности всех запчастей, застрахованы от подделок.

Дисковые тормоза для УАЗ

См. также следующие каталоги:

Трансмиссия УАЗ (105)

Рулевое управление (112)

Продукция Ваксойл (З/Ч для УАЗ) (64)

Демпферы рулевые для УАЗ (7)

Диски 5*139,7 для УАЗ/Нива (99)

Розничная цена: 10 500 руб.

Розничная цена: 500 руб.

Розничная цена: 11 500 руб.

Розничная цена: 10 500 руб.

Розничная цена: 11 500 руб.

Розничная цена: 10 500 руб.

Розничная цена: 11 000 руб.

Розничная цена: 11 000 руб.

Розничная цена: 11 000 руб.

Розничная цена: 12 000 руб.

Розничная цена: 12 000 руб.

Розничная цена: 12 000 руб.

Розничная цена: 15 000 руб.

Розничная цена: 18 500 руб.

Розничная цена: 1 200 руб.

Розничная цена: 1 200 руб.

Розничная цена: 1 400 руб.

Розничная цена: 1 300 руб.

Розничная цена: 1 500 руб.

Розничная цена: 1 200 руб.

Розничная цена: 800 руб.

Розничная цена: 100 руб.

Розничная цена: 300 руб.

Розничная цена: 300 руб.

Розничная цена: 200 руб.

Предназначены для улучшения тормозной динамики. Время установки всего 10 минут.

Розничная цена: 4 000 руб.

  • Распродажа!
  • Быстрые ссылки
  • Тюнинг Нива / Шевроле Нива Лифт и другие мероприятия по подготовке Нивы и ШНивы к бездорожью 0 -->

Тюнинг Нива / Шевроле Нива Лифт и другие мероприятия по подготовке Нивы и ШНивы к бездорожью

Тюнинг УАЗ

AGM - технология обеспечивает аккумуляторам высокие пусковые характеристики, возможность глубокого разряда и сверхбыстрого заряда батареи от генератора автомобиля (скорость заряда в 7 раз выше, чем у свинцово-кислотной батареи).

Аккумуляторы и аксессуары Полярность аккумулятора можно определить так: если расположить аккумулятор так, чтобы клеммы были ближе к вам, и плюс будет слева, то полярность прямая, если плюс будет справа, то обратная.

Багажники

Баки топливные для УАЗ

Бамперы, пороги Незаменим в городе с высокой плотностью Матизов!

Блокировки дифференциала Как? Вы еще не поняли, почему оно не едет?

Демпферы рулевые Tough Dog Устройство устанавливающееся в рулевое управление автомобиля с целью "гашения" резких рывков и ударов, возникающих при наезде внедорожника на препятствие одним колесом.

Диски колесные

Домкраты и аксессуары Оставьте стоковый домкрат в гараже! В грязи или в колее его просто некуда поставить.

Защита картера – это стальное или (дюр)алюминиевое изделие, определенной формы и размера, закрывающие подкапотное пространство, в некоторых случаях днище, рулевые тяги или другие уязвимые узлы

Защита агрегатов . редукторов, картеров, КПП и т.д.

Крышки и кунги для пикапов Все для Вашего пикапа!

Лебедки для внедорожников, квадроциклов, снегоходов производства COMEUP (Комап) зарекомендовали себя как очень надежные и неприхотливые.
Уже накоплен достаточно большой опыт использования лебедок COMEUP на этапах Чемпионата и Кубка России, на Ладога-трофи и на других внедорожных мероприятиях разного уровня сложности. Поэтому можно утверждать, что электрические лебедки COMEUP (Комап) одни из самых надежных среди своих аналогов производства.

Пожалуй, лучшее из Китая.

Китайские лебедки Electric Winch (Электрик Винч) помогут Вам по низкой цене обеспечить внедорожник средством самовытаскивания. Дешевая лебедка для Вашего автомобиля - это хороший выбор, она сделана из качественных современных материалов, что позволит продлить срок службы в несколько раз.

На сегодняшний день T-max — одна из самых быстроразвивающихся компаний в области производства автомобильных лебедок.

Компания Runva изначально специализировалась на производстве автомобильных лебедок в первую очередь для армии КНР.

Лебедки Автоспас (Avtospas) являются результатом многолетнего сотрудничества компании Винч Инжиниринг, специализирующейся на оптовых поставках лебедок различных мировых производителей на территории РФ, с ключевыми партнерами – лидерами российской индустрии производства вездеходной техники.

Лебедки, аксессуары и запчасти Ну, и куда вы в лес без лебедки?

Лифт кузова (бодилифт)

Подвеска

  • Подогреватели дизельного топлива бандажные Предпусковой нагреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.
  • Проточные нагреватели Предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже + 5°С и выключающую его при превышении этой температуры.
  • Насадки топливозаборников подогрваемые Насадка на топливозабоник предназначена для установки на штатный топливозаборник для обеспечения забора диз.топлива при низких температурах. Уменьшение вязкости дизельного топлива при низких температурах обеспечивается за счет подогрева топлива с помощью электрического нагревателя.

Подогреватели дизельного топлива Дизелисты -- сюда!

Полиуретан

Продукция Ваксойл (З/Ч для УАЗ) Запасные части для УАЗ

Проставки и гайки колесные Расширители колеи

  • Пластиковые расширители арок
  • Расширители арок РИФ Расширители РИФ изготовлены из самого современного материала - термопластичного эластомера (ТЭП), сохраняющего эластичность в очень широком диапазоне температур -55 С-+135 С. Материал чрезвычайно прочный и гибкий, не подвержен воздействию УФ, озона, масел, нефтепродуктов, изгибающих воздействий.
  • Расширители арок СТОКРАТ
  • Расширители арок Flex Line

Расширители арок

Рулевое управление

Свет дополнительный

  • Сендтраки РИФ Сендтраки (также их называют Сэндтраки, Сенд траки, Сэнд траки) - это металлические или пластиковые профилированные пластины с отверстиями. Незаменимый инвентарь для серьезного бездорожья наряду с лебедкой и хайджеком.

Сендтраки Сендтраки (также их называют Сэндтраки, Сенд траки, Сэнд траки) - это металлические или пластиковые профилированные пластины с отверстиями. Незаменимый инвентарь для серьезного бездорожья наряду с лебедкой и хайджеком.

Динамическая стропа имеет свойство растягиваться, аккумулируя кинетическую энергию тягача и преобразуя ее в мощный плавный рывок во время последующего сжатия. Таким образом, можно быстро и эффективно освободить застрявший автомобиль без ударной нагрузки. Стропа гасит сильные рывки, предохраняя оба автомобиля от повреждений, и дает возможность вытащить тяжелый внедорожник гораздо более легким тягачом.

Растягивание стропы снижает нагрузку на узлы автомобилей, плавно увеличивая тяговое усилие, а ее способность сжиматься — немного повышает эффективность рывка, поддерживая тягу тогда, когда тягач уже остановился или застрявший автомобиль начал движение.

Динамические стропы, как и буксирные, отличаются по максимально допустимой нагрузке. Единой формулы расчета оптимального выбора стропы нет, так как при этом стоит учитывать не только собственный вес автомобиля, но и его загрузку, и условия, в которых он может оказаться, будь то глубокий снег или размокшее поле.

  • Вес автомобиля около 2 тонн — стропа с нагрузкой до 8 тонн.
  • Вес автомобиля около 3 тонн — стропа с нагрузкой от 9 до 11 тонн.
  • Вес автомобиля свыше 3 тонн — стропа с нагрузкой от 11 тонн и выше.

Синтетический трос для внедорожника - легкий, прочный, водостойкий

Корозащитка используется для того, чтобы не повредить кору дерева при вытаскивании автомобиля. Если вытаскивать застрявший автомобиль с помощью лебедки, то стальной трос впивается в дерево, повреждая его. Что в свою очередь создаст пролемы со снятием троса. Именно для таких целей и используется корозащитная стропа.

Стропы и тросы Без них лебедка не инструмент, а просто бесполезное украшение.

Дисковые тормоза УАЗ на гражданский передний мост

Комплект дисковых тормозов УАЗ предназначен для установки на гражданский передний мост , вместо штатных барабанных тормозов.

Внимание:
При установке данного комплекта тормозов ,штатные колесные диски R15 не установятся .Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

1. Диск тормозной 2шт
2. Скоба дискового тормоза (суппорт) в сборе 2шт
3. Кронштейн крепления суппорта 2шт
4. Щиток защитный тормозного диска 2шт
5. Штуцер м12 2шт
6. Шайба медная d10 4шт
7. Шайба пружинная d12 4шт
8. Болт М12*1.25*22 4 шт
9. Шланг тормозной 2шт
Упаковка : ящик

Внимание:
При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных
условиях , просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через
каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.

Читайте также: