Комплект для установки верхних опор 2190 на калину

Обновлено: 08.07.2024

Если на штатной опоре ( 6мм ) увеличить кастер, это как нибудь скажется на самой опоре или стойке, штоке стойки, в плане работы или нагрузки дополнительной на оные? Где то попадалось замечание вроде на сей счет, но не мог вспомнить, найти.

Alexandr 1,ты сход - развал еще не делал ? если будешь делать запомни градусы как будешь выставлять и сколько будешь делать кастер. ради интереса.
Сделал развал/сход сегодня на калине.
к 2,44
р -0,16
с +0,07
Никаких шайб не убирал, кастер такой получился после установки опор.
Так и оставил.
Под крабом одна шайба, у рычага не знаю.

На гранте кстати ошибся я в прошлом ответе.
кастер 4,01
Из под крабов убраны 2 шайбы.Но там крабы другие.

Alexandr 1,ну я так понял если тяги ставил от 10 пыльник рейки ничего не трет ?я то хочу оставить калиновские тяги и наконечники а если будет тереть пыльник буду убирать шайбы .

У меня и калиновские наконечники не цепляли.

с короткой рейкой(3.1) ,с опорами анвис -6мм,а тем более у калины спорт , пыльник рейки с левой стороны( с водительской) не цепляет рулевой наконечник стяжным приливом с болтом

с короткой рейкой(3.1) ,с опорами анвис -6мм,а тем более у калины спорт , пыльник рейки с левой стороны( с водительской) не цепляет рулевой наконечник стяжным приливом с болтом

у меня обычная рейка, опоры -12 мм, калина не спорт и все равно не цепляло.

у меня обычная рейка, опоры -12 мм, калина не спорт и все равно не цепляло.

у меня цепляло с анвисами - 12,машина без ЭУРа(с эуром рейка короткая),шайбы не трогал на саблях,но вот крабы - вернее растяжка с крабами стойки вперед утянула и теперь не цепляет.Цепляло при определенном угле поворота колес

У меня авто с ЭУР, рейка 4 оборота, так какие лучше ставить опорники 6 или 12 мм смещения?

12 мм. + РулМех на 3 оборота :-)

Рейку менять не буду это точно, интересуюсь на будущее, т.к. пробег 40 тысяч сейчас, опорный подшипник на прошлой машине на 60 тысячи вроде накрылся.

А что про опоры русич скажите, есть отзывы?

Это уже другая тема. ОТ Гранты - только Анвис.
От добра добра не ищут. Анвис - прекрасные опоры

МАРАТ1983, ставь 12 мм. у меня рейка 4,1 оборота, крабы гранта/К1спорт, шайбы на растяжках - слева 0, справа 2, кастор(кастер?) 2,5. вроде норм.

А что про опоры русич скажите, есть отзывы?

извиняйте за оффтоп,но если они использовали бы шариковый упорный такого размера то да. можно задуматься о "вечной" опоре,а так это под. ка с радиальным за не скромные деньги,лучше поставить анвисы и нормальные стойки и наслаждаться приемлемым комфортом,нужна управляемость эволексы или опоры от лкс

всем привет а вот Ограничитель хода сжатия -эти шайбы 4 штуки они у меня диаметр 54. можно такие ставить или пока они лежат сточить до 52 . что бы потом не разбирать . как лучше сделать ?а то у многих проблемы возникали

всем привет а вот Ограничитель хода сжатия -эти шайбы 4 штуки они у меня диаметр 54. можно такие ставить или пока они лежат сточить до 52 . что бы потом не разбирать . как лучше сделать ?а то у многих проблемы возникали

ни чего не точил,так как есть поставил.2 года почти проездил(36 тык),пока все нормуль

эти шайбы 4 штуки они у меня диаметр 54. можно такие ставить или пока они лежат сточить до 52

Аналогично, согласен
Есть возможность, сточИ - на душе будет спокойнее.

Я сточил до 51,5. зажимал через резинку от 8 клапанной крышки болтом в дрели+ наждак. две-три минуты делов всего. до стачивания у меня в чашке пружины зазор был менее миллиметра на сторону.

Кстати, что-то перебои с Анвисами. был два дня назад на рынке (опт Ростов на Дону), покупал себе новую ходовку. в том числе и опоры- только у одного продавца были Анвисы +12 мм. у нескольких человек были +6 мм, а так почти у всех +12 или СЭВИ, или Балаково-Метало-Резино-Техника (которые почти все пороговно выдают за заводские опоры- т.е. типа с завода идут))))

может и не стачивать

Там делов на пять минут. чем потом фактически всё разбирать. я, как уже сказал, перестраховался. будет цеплять/не будет при работе амортизатора и подушки- я в такое не играю):snicker::handshake:

Там делов на пять минут. чем потом фактически всё разбирать.
Можно все и не разбирать , а утопив шток снять. Но лучше, конечно, сразу.

Можно все и не разбирать , а утопив шток снять

Ага. на газ/мясе попробуй его утопить, да и ещё с нормальным пыльником и буферов отбоя. а потом ещё и собрать))) не лучше сразу. зачем потом эти извращения? Тем более там делов на полкопейки)))

А что там стоит столько? Считаем на пальцах- амортизатор- 2000- максимум 2400, опора 500, подшипник- 250, чашка+шайбы- 300, резинки+буфер- 500. итого около 4000. получается у них стоят ну очень дорогие пружины. ))) Зачем они нужны? Ну разве чтобы не типа "морочить" головы- одну выкинул, другую вставил. причём я не беру минимальные цены.

Именно такие вот я себе и поставил. буду ездить наблюдать.

Ты чехол родной видел?- там он больше на щиток похож, чем реально на чехол/пыльник.

авторевизор,проточил сегодня на токарном станке шайбы размер сделал такой же как и у тебя 51.5 мм. главное душевное спокойствие а то мало ли

Колесо останется на месте, стойка завалится чуть больше назад в сравнении со стоком если опора со смещ. 12 мм. В следствие чего может задевать или не задевать тягой об пыльник рейки.

А если поставить крабы от Гранты задевать в этом случае не будет?

Комплект для установки опор Анвис 2190 на Калину - 450 руб.

А что это такое? Две ограничивающие шайбы и стакан приоровский пружины?) Или ещё какая дистанционная втулка для компенсации длинного калиновского штока амортизатора?

А что это такое? Две ограничивающие шайбы и стакан приоровский пружины?) Или ещё какая дистанционная втулка для компенсации длинного калиновского штока амортизатора?

Кронштейн растяжки СЭВИ Эксперт 2190 "Гранта"

Если ставить сию приблуду- менять шпильки на опорах. родных впритык для установки с усилителями.
По мне лишнее.

Ага, совершенно правильно я предположил. ) Спасибо!)

А если поставить крабы от Гранты задевать в этом случае не будет?

Фото от Гагаринца:

И ещё к сведению- резинки под пружину абсолютно одинаковы- что Приора, что Калина. вертел/крутил в руках. это из того же разряда- найди отличие пыльников ШРУСа 2108 от 2110. )

Если ставить сию приблуду- менять шпильки на опорах. родных впритык для установки с усилителями.
По мне лишнее.

Это имеешь ввиду?

Нет. усилители однозначно нужны, они ставятся вместе с опорой снизу стакана, фактически усиливая стакан.
Всё. я понял. это грантовские крабы. они же кронштейн растяжки.

Нет. усилители однозначно нужны, они ставятся вместе с опорой снизу стакана, фактически усиливая стакан.
Всё. я понял. это грантовские крабы. они же кронштейн растяжки.

Да, да оно самое. Стоит брать или нет крабы?

МАРАТ1983, смотри по авто. какое расстояние у тебя сейчас- между бампером и колесом, впереди. насколько помню- кронштейн ЛКС, он же Гранты- короче обычного на 9 мм. у меня например- расстояние до бампера около 1,5- 2 см было, поэтому ни о каких грантокрабах и речи не стояло.
Т.е. грантокраб примерно уменьшит расстояние от бампера до шины на 9 мм.

авторевизор, на драйве сейчас вычитал что если поставить гранто крабы и гранто стабилизатор ко всему этому будет типо того супер. Но я думаю что брать надо опорник 6 мм. с моей длинной рейкой и не выносить мозг, да и не тратиться по деньгам, а то что в 5 тысяч уже цифра получается со стабилизатором.

МАРАТ1983, смотри сам. агитировать/как и отговаривать не буду. у меня +12 мм.
Но переход лишь на одни грантоопоры- не вполне получишь что хочешь/ожидаешь с родными амортизаторами (основная проблема-то в них)

МАРАТ1983, смотри сам. агитировать/как и отговаривать не буду. у меня +12 мм.

А рейка какая установлена?

МАРАТ1983, из твоего списка я бы заменил усилитель опор с обычного,на усилитель с набранным углом от автопродукт - демпфер на опоре правильней работать будет и еще добавил если нет отриц.развала на задней балке пластины развальные с углом в -1

МАРАТ1983, 4,3. а коим образом количество оборотов связано с комфортом прохождения неровностей. ну острее самую малость управление, причём реально- малость. езжу и на одной и на второй. у отца с короткой- абсолютно никаких значимых и существенных отличий- чтобы типа я сказал- вау, хачу-хачу такую))) Там разница чуть более полуоборота на одну сторону. всего.

МАРАТ1983, из твоего списка я бы заменил усилитель опор с обычного,на усилитель с набранным углом от автопродукт - демпфер на опоре правильней работать будет и еще добавил если нет отриц.развала на задней балке пластины развальные с углом в -1

А где купить такой усилитель с набранным углом? На драйве читал что их якобы перестали уже давно выпускать, интересно почему.
Мне кажется что с завода зад -1 градус, это мой глаз так видит, а измерять не измерял.

Меня сбили столку, я уже запутался. Кто то говорит что 12 мм задевает о рулевую рейку рулевой наконечник, кто то говорит что нормуль, поэтому не врублюсь что брать 12 или 6

МАРАТ1983, насколько знаю- с ноября 12-ого года все уже шли с отрицательной балкой. а проверить- элементарно- ровную площадку- отвес- линейка. померял одну сторону, померял другую. ) На отцовской уже стоит отрицательная.

МАРАТ1983, насколько знаю- с ноября 12-ого года все уже шли с отрицательной балкой. а проверить- элементарно- ровную площадку- отвес- линейка. померял одну сторону, померял другую. ) На отцовской уже стоит отрицательная.

А у меня ноябрь или декабрь 11 года. Замер сделаю.

А где купить такой усилитель с набранным углом? На драйве читал что их якобы перестали уже давно выпускать.
Мне кажется что с завода зад -1 градус, это мой глаз так видит, а измерять не измерял.

если машина позже 2011 года то возможно балка грантовская может стоять,а так на вскидку - с завода стоят рулевые тяги от 2010,то с вероятностью 90% может оказаться и балка задняя от гранты.На работе есть машины такие 2012 и позже выпуска унифицированные по некоторым узлам с грантой,но со своими родными опорами лк

Кто то говорит что 12 мм задевает о рулевую рейку рулевой наконечник

Это к сожалению выяснишь только при установке на авто. так что нужно быть готовым на замену усов от 2110. я поставил. но по причине износа наконечников и невозможности регулировки схождения (муфты заржавели в ухнарь)

Это к сожалению выяснишь только при установке на авто. так что нужно быть готовым на замену усов от 2110. я поставил. но по причине износа наконечников и невозможности регулировки схождения (муфты заржавели в ухнарь)

Вот теперь картина прояснилась, в общем + рул. наконечники 2110 если будет задевать о чехол, это 500-600 рублей.

А где купить такой усилитель с набранным углом?

в общем + рул. наконечники 2110 если будет задевать о чехол, это 500-600 рублей.

Да нет. не наконечники. а именно усы, это минимум в полтора раза дороже. мне обошлись в ровно 2000 рублей- покупал в местном магазине, ещё и вечером, когда перебрал рейку и начал регулировать углы.

А мне кажется всё это фигня- 6 мм эта не та разница из-за которой надо вносить изменения в угол крепления опоры. у меня стоят простые усилители СС-20. по опоре совсем не видно этой разницы, т.е. верхняя шайба прилегает всей плоскостью к подушке.
А вот подкладывать шайбы- категорически нельзя- иначе смысл в установке усилителей, нагрузка будет только в районе шпилек.

А мне кажется всё это фигня- 6 мм эта не та разница из-за которой надо вносить изменения в угол крепления опоры. у меня стоят простые усилители СС-20. по опоре совсем не видно этой разницы, т.е. верхняя шайба прилегает всей плоскостью к подушке.
с 6мм точно смысла нет,с 12 это уже видно - как демпфер под углом находится.
[/QUOTE] А вот подкладывать шайбы- категорически нельзя- иначе смысл в установке усилителей, нагрузка будет только в районе шпилек. [/QUOTE]
Шайбы сначала на опору ,а уж потом усилитель сверху.У анвисов и так площадь касания к чашке/опоре мизерна

с 6мм точно смысла нет,с 12 это уже видно - как демпфер под углом находится.

Так а родная калиновская что, разве не 6 мм смещение? Свою старую прикладывал к Анвису +12- примерно так и есть- смещение 6 мм.


Шайбы сначала на опору ,а уж потом усилитель сверху.У анвисов и так площадь касания к чашке/опоре мизерна

Не, не надо и так мала, а ещё и самому добровольно уменьшать. имхо
Если уж так сомнения велики- лучше косой усилитель.

Так а родная калиновская что, разве не 6 мм смещение? Свою старую прикладывал к Анвису +12- примерно так и есть- смещение 6 мм.

На удивление родные у калины и 6 мм и есть 12мм(по началу ставили только на спорт).Дома есть и те и те

Не. то уже непростые. то шпротовские)))

Не. то уже непростые. то шпротовские)))

зато руль адекватный и нолик четкий,но комфорт хромает,анвис больше для комфорта,на дальняк хорошо - руки меньше устают от вибаций

зато руль адекватный и нолик четкий,но комфорт хромает,анвис больше для комфорта,на дальняк хорошо - руки меньше устают от вибаций

У меня и так стоит максимальный угол Кастера- расстояние до бампера лишь ограничение. не было проблем в управляемости. сейчас ещё лучше должно быть- второй день как выехал на Анвисах)))

У меня и так стоит максимальный угол Кастера- расстояние до бампера лишь ограничение. не было проблем в управляемости. сейчас ещё лучше должно быть- второй день как выехал на Анвисах)))

Если ставить сию приблуду- менять шпильки на опорах. родных впритык для установки с усилителями. По мне лишнее.
Стоят усилители стаканов снизу и распорка между стоек сверху,плюс толстые 25мм шайбы,родных шпилек анвиса хватает,чтобы всё это дело закрутилось

авторевизор, на драйве сейчас вычитал что если поставить гранто крабы и гранто стабилизатор ко всему этому будет типо того супер. Но я думаю что брать надо опорник 6 мм. с моей длинной рейкой и не выносить мозг, да и не тратиться по деньгам, а то что в 5 тысяч уже цифра получается со стабилизатором.
А там не писали как потом это влияет на кузов?) Как рвет шпильки с мест посадки стабилизатора например и еще много чего интересного?) Я вот поставил стаб от гранты,да получше рулится но и жестче машина стала,вот как проблемы начнутся сниму сразу и поставлю родной :) Еще у меня распорка сверху и красные полиуретановые ромашки + рейка 3,1.Большего и не надо)


Меня сбили столку, я уже запутался. Кто то говорит что 12 мм задевает о рулевую рейку рулевой наконечник, кто то говорит что нормуль, поэтому не врублюсь что брать 12 или 6

Я общался с продацами с автоподвески,то что у кого то что то задевает мне сказали один случай на 10,и то сейчас уже реже стало,но статистики пока нет,можно предположить что 1 к 15.Я бы взял Анвис 12мм,я думаю что никаких проблем не будет

КалинаVod, все уговорили, буду брать 12 мм без всего лишнего)))))) Проеду по городу посмотрю в какую цену опорники, так например в Навигаторе 63 цена 550 рублей за опору, хотя по городу этот магаз с нормальными средними ценами. А сколько за доставку через ТК берут?

Стоят усилители стаканов снизу и распорка между стоек сверху,плюс толстые 25мм шайбы,родных шпилек анвиса хватает,чтобы вс это дело закрутилось


так уж заведено что моя машина не любит расставаться с родными запчастями и ее всегда приходится уговаривать болгаркой, кувалдой и газовой горелкой. все мы знаем что если верить мурзилке машину ремонтировать не сложно а оказывается все наоборот когда ничего не откручивается не вынимается и т.д
меня уже давно беспокоила передняя подвеска грохотала, вибрировала и машина на большой скорости плыла как корабль по волнам. когда мне основательно все надоело, решил менять стойки на газомасляные АСОМИ и опоры гранта ANVIS. сразу скажу что моя запись это не руководство по замене стоек, это всего лишь что мне пришлось сделать что бы ездить в комфорте.особая благодарность отцу он мне во всем помогал, брату и другу!
список запчастей:
1)Стойки передней подвески 1119 АСОМИ газомасляные
2)Защита опоры стойки 1118 Калина, 2190 Гранта SAFE АВТОПРОДУКТ
3)Комплект для установки опор Анвис 2190 на Калину (xn--80aafajh9a2aaj0af.xn-…opor-anvis-2190-na-kalinu)
4)Подшипник верхней опоры 1118 VBF (Вологда)
5)Опоры передних стоек ANVIS 2190 "Гранта" смещ. 12 мм
6)Пыльник стойки передней 2110
7)Отбойники Демфи 2110 передние
ну и все остальное съемники для рулевых наконечников, шаровых, съемник пружин и съемник амортизаторов передних
вот комплект запчастей


писать про снятие колеса и т.п не буду. изначально я настроился все быстро заменить.
снял наконечник


открутил гайки болтов стойки


и вот тут началось- болты приржавели намертво, вылазить они оттуда ну никак не хотели и бил и стучал и сорвать пытался никак, конечно трубой можно было бы сорвать шляпку но мне нужны были они живыми да и толку все равно их потом оттуда доставать. было решено снимать вместе с поворотным кулаком. открутил гайку ступицы, снял суппорт, скобу, тормозной диск, кожух что бы мне все это не мешалось потом стал откручивать две гайки шаровой и хрясь шляпка у меня в руках. ладно откручиваю гайку шаровой из рычага подвески и пытаюсь выпрессовать палец, согнул один съемник и тут привез друг нормальный съемник позже пришла на помощь кувалда ну конечно после такого он вылез оттуда. отогнули нижний рычаг ломом ( что бы такого не было нужно поддомкратить полностью перед) открутил опору и извлек ее оттуда

Усилитель опоры стойки передней подвески AUTOPRODUCT ВАЗ Калина, Гранта (2 штуки)

Из-за конструктивных особенностей автомобилей Лада-Калина , Лада-Гранта и Лада-Калина 2 в процессе эксплуатации, при ударных нагрузках (при попадании автомобиля в глубокую яму) может возникнуть деформация опоры стойки передней подвески. Это приводит к появлению трещин лакокрасочного покрытия и коррозии.


Усилитель/защита опоры стойки:

- предотвращает появление деформаций опор;

- улучшает прилегание резиновой опоры подвески к кузову ("стакану");

- повышает площадь контакта опоры передней подвески и кузова, что способствует распределению ударной нагрузки на большую площадь кузова, тем самым предотвращая его деформацию (смотрите фото).



Подходит для установки на автомобили LADA Priora всех модификаций, а также на некоторые автомобили "десятого" семейства поздних годов выпуска, оснащённых "приоровской" подвеской.

Основной собенностью этих опор является привлекательное соотношение "цена-качество". Т.е. в данном случае по цене серийных деталей покупатель получает верхние опоры с увеличенным ресурсом, отличными показателями по акустическому комфорту и достойное гарантийное обеспечение.

Опора верхняя 2170-2902822 - 1 шт.

Опора передней стойки серии "Драйв" - ВАЗ 2190 со смещением 6 мм


Подходит для установки на автомобили LADA Granta без электроусилителя руля (ЭУР), а также на все автомобили LADA Kalina 2, кроме модификации "Спорт".

Кроме того часто такие опоры ставят на Калины первого поколения взамен "родных" 1118 с целью улучшения акустического комфорта подвески и уменьшения стуков передних стоек в конце хода "на отбой".

Опора верхняя 2190-2902822 - 1 шт.

Опора передней стойки серии "Драйв" - ВАЗ 2190 со смещением 12 мм


Подходит для установки на автомобили LADA Granta с электроусилителем руля (ЭУР), а также LADA Kalina 2 в модификации "Спорт".

Кроме того такие опоры часто ставят на автомобили Калина первого поколения с целью увеличения угла наклона передней стойки (кастора), что позволяет достичь улучшения курсовой устойчивости автомобиля, остроты рулевого управления, а также снижения времени отклика на поворот руля.

Читайте также: