Комплект переноса рычага кпп нива 4х4

Обновлено: 05.07.2024

belui
Анологично. 3года взад поставил ремкомплект втулок рычагов, могу ошибиться в терминологии за 160 руб-комплект и ничего не дребезжит. Существует теория, что рычаги являются некими резонаторами и передают шумы раздатки и всей нижней палубы в салон. С этим типа и борются. Так оно или нет- не знаю, заниматься этим считаю (для себя) рукоблудием, в Ниво достаточно мест для более продуктивного применения сил и средств. Ну а там кому как.

Именно. Проверяется легко: прикасаешься и чуть шевелишь любой из рычагов РК на скорости. и интенсивность шума и тон меняются. Теоретически, если рычаг будет двусоставной с демпфирующим элементом на стыке как у КПП, то шумы и вибрации меньше будут приходить в салон. Сразу скажу что я так не делал и не собираюсь. Когда достает вой РК набрасываю шапку на рычаги - дешево и сердито.

Чего-то дорого очень.

Artem174
Рычаг блокировки и рычаг понижайки заказывал в местном магазине, т.е. привезли по моему заказу. Так что узнав цену посчитал неудобным отказываться. Теперь пути назад нет. Свои штатные трогать ,на всякий случай, не хочу. Раздатка воем особо не достаёт. Я в неё налил синтетику Равенол SLS 75 W 140 и сшил меховую накидку на рычаги.Масло мне нравится. Зимой не замерзает , а летом не становится водой. Недостаток один- цена 1200 рэ за литр. А с переделкой- а вдруг станет ещё тише.

На АвтоВазе для Нивы применили такой рычаг КПП от классики, до которого практически всем приходится дотягиваться!
Если почитать форум, это одна одна из самых распространенных проблем, на которую многие жалуются.
Есть два способа переноса рычага КПП на Ниве: легкий и сложный. Сегодня будем рассматривать легкий. Правда, его нельзя назвать переносом ибо рычаг, по сути, никуда и не переносят, а лишь чуть меняют наклон.
1.Нужно всего лишь чуть согнуть штатную кулису, к которой прикручивается ручка КПП.
Вынимаем кулису и зажимаем ее в тисках. Место сгиба греем газовым баллоном или чем вам удобно до покраснения. Затем, надеваем какую-нибудь трубку и гнем. Гнуть много не нужно. Устанавливаем на место - ручка стала ближе к руке и дальше от консоли.Единственный минус такого "переноса" в том, что при включении второй скорости, ручка КПП близко к одной из ручек раздатки.

2.Можно установить рычаг кулисы от Газели или просто купить длинную ручку. Да, это тоже удобнее, чем стандарт, но кулису от Газели и другую ручку нужно покупать.

Motorring.ru | тюнинг и запчасти для Лада/ВАЗ

Motorring.ru | тюнинг и запчасти для Лада/ВАЗ

Денис Агапов

🤣

13 т.р. вы че прикалываетесь

Motorring.ru | тюнинг и запчасти для Лада/ВАЗ

Денис, мы, нет, не прикалываемся. Цены определяет производитель. А у Вас есть другое предложение с более низкой ценой?

Денис Агапов

Motorring.ru | тюнинг и запчасти для Лада/ВАЗ

😉

Денис, мы думали, что это Вы нам напишете более низкую цену.

Денис Агапов

👀

Павел Захаренко

Денис Агапов

😱

Владимир Захаров

Motorring.ru | тюнинг и запчасти для Лада/ВАЗ

Владимир, вот, что пишет производитель:

"Служит для улучшения эргономических свойств, обеспечивающих комфорт и удобство управления автомобилем LADA 4х4 и его модификаций.

Отличительной особенностью привода является новое расположение рычага переключения передач с удобным приближением к водителю, короткий ход и четкость включения передач. Новая улучшенная облицовка тоннеля пола включена в установочный комплект."

Дистанционный привод управления механизмом переключения передач автомобилей семейства Лада Нива 4х4. Служит для улучшения эргономических свойств, обеспечивающих комфорт и удобство управления автомобилем LADA 4х4 и его модификаций.

Особенностью привода является новое расположение рычага переключения передач с удобным приближением к водителю, короткий ход и четкость включения передач.

Для улучшения качественных показателей детали привода выполнены в заводских условиях с использованием оригинальной заводской оснастки, с нанесением на поверхность гальванического покрытия для придания им антикоррозийных и защитно-декоративных свойств.

На всех стадиях изготовления детали проходят заводской контроль по разработанной методике проверки качества, обеспечивающей надежность показателей.

На все детали комплекта распространяются гарантийные обязательства изготовителя в пределах 12 месяцев.

Новая улучшенная облицовка тоннеля пола включена в установочный комплект.

Комплект для переноса рычага КПП на Лада Нива 4х4, ВАЗ 2121, 2131

Дистанционный привод управления механизмом переключения передач автомобилей семейства Лада Нива 4х4. Служит для улучшения эргономических свойств, обеспечивающих комфорт и удобство управления автомобилем LADA 4х4 и его модификаций.
Отличительной особенностью привода является новое расположение рычага переключения передач с удобным приближением к водителю, короткий ход и четкость включения передач. Новая улучшенная облицовка тоннеля пола включена в установочный комплект.
Изделие полностью соответствует Техническому Регламенту Таможенного Союза 018/2011, сопровождается сертификационным документом и не вызывает вопросов при регистрации и в процессе эксплуатации автомобиля.
Технические характеристики в сравнении с 2121:

  • Рычаг КПП расположен удобно, приближен к водителю на 150 мм
  • Хода выбора передач укорочены на 30%
  • Хода включения передач укорочены на 15%

Монтаж привода:

  • Конструкция привода полностью совместима с коробкой передач и раздаточной коробкой автомобилей выпуска 1977-2019 гг.
  • Установка и регулировка привода осуществляется на автомобиле без снятия агрегатов трансмиссии.
  • Возможна самостоятельная установка по инструкции.

Комплектация: 6 элементов комплекта, прокладка, крепеж, инструкция
Применяемость:


Всем привет! Всем известна проблема, неудобство переключения коробки передач. А именно иногда 3 и 5 скорости. Ну я говорю за себя и за ту часть людей которые водят ниву откинувшись на спинку сиденья. Поэтому было решено переносить ручку кпп. Для это нам понадобится механизм выбора передач от шевроле нивы, а также кулиса от 08 в сборе. Ну и немного доработок. Схема простая: разбираем центральную часть консоли (бороды) кто ее как называет, и снимаем родной механизм выбора передач, ставим новый от шеви, при этом не забываем поставить новую прокладку и смазать обильно под пыльником. Затем пилим ножку опорную кулисы от 08 так что бы она поместилась на центральной части консоли и прикидываем где она будет стоять.


Размечаем место крепления, заранее убедившийся что сможете вставить болт снизу в отверстия, не снимая кпп, через отверстие где выходят рычаги раздатки.


У меня получилось закрепить на 2 болта. Сначала я просверлил отверстия. вставил снизу болт, затянул гайкой, а затем ставил опору. Так как при ее съеме болты не упадут вниз и не придется все заново разбирать. Затем для соединения механизма и самого рычага я использовал трубку подходящего диаметра для того что бы она вошла в трубку механизма от шеви и в часть кулисы от 08. Разметив нужную длину, отрезал и просверлил отверстия для крепкой фиксации болтами м 8.


Выровняв трубку и ручку просверлил отверстия в трубке от ручки кпп 08 и закрепил все болтами.
Так вот все получилось в итоге.


Результат такой- ходы немого стали короче, переключения четкие, не нужно тянутся при переключении передач, удобное и близкое расположение ручки кпп.
Из минусов- нужно будет придумывать новую бороду и закрепить на 3 болт крепление опоры, и немного увеличить ходы.
А так результатом доволен, очень удобно. Покатался месяц, вроде привык ко всему. Дальше посмотрим как будет. Всем спасибо. Если будут вопросы задавайте, ответим. Удачи на дорогах.

Читайте также: