Комплектация лимитед уаз патриот что входит

Обновлено: 02.07.2024


Дорога на нашу дачу проходит по полю, после дождя не многие из кроссоверов способны там проехать. Для поездок на дачу у нас есть УАЗ "буханка", которая отлично справляется с этой дорогой и перевозкой вещей и людей. Поскольку "буханка" старая и некомфортная, нам захотелось приобрести комфортный проходимый автомобиль, на котором так же можно было съездить и в дальние путешествия.

Выбор пал на УАЗ Патриот, хотелось именно комплектацию Лимитед.

Занявшись поиском автомобиля, нашли в Московском автосалоне Патриот сданный по трейд ину, осмотрели автомобиль, на момент покупки автомобиль было полгода с пробегом 11.000 км., коричневого цвета, в комплектации Лимитед. К нашему удивлению, первый владельцем в ПТС была девушка, несмотря на это, машина была в идеальном состоянии, как новая.


Купили его за 670.000 в ноябре 2016 года (купили выгодно, при цене нового - 980.000).

По дороге домой из Москвы в Вологду Патриот, приятно удивил нас своим поведением на трассе, уверенно чувствует себя на трассе на скоростях 100-110 км. в час, машина хорошо держит дорогу, Находиться в салоне приятно. За 450 км. расход топлива по бортовому компьютеру составил 9 литров на 100 км., посчитав чеки с АЗС получили расход 10,5.

Теперь расскажу о самом автомобиле более подробно. Комплектация Лимитед порадовала наличием большого числа различных "прибамбасов".

Климант-контроль, электрообогрев лобового стекла, подогрев передних и задних сидений, отдельный отопитель для задних пассажиров,


магнитола на андроиде, с большим экраном, навигацией Навител, камерой заднего вида, блютузом, парктрониками, юсби выход находиться в бардачке.


На машине стоит корейская КПП и раздатка: подключение полного привода и включение пониженной передачи производиться шайбой как на современных автомобилях, а не рычагами, как на старых УАЗах.


Огромный салон и багажник, на задних сидениях не будет тесно даже трем мужикам в фуфайках и валенках.


Он огромных размеров, высокий. На светофоре поравнявшись в Ландкрузером 200 я поняла, что сижу выше них и ощутила чувство превосходства (судя по улыбкам в Ландкрузере они это тоже поняли).

В городском движении чувствуешь себя как "слон в посудной лавке", боишься "переехать" какую-нибудь малолитражку.

По раскисшей дороге на дачу машина проехала без усилий, как и ожидалось.

При управлении чувствуешь, что это 100% мужской автомобиль. Двери нужно открывать и закрывать с усилием, тугой выжим педалей, необходимо привыкнуть к переключению передач и огромным габаритам.

Для повседневной эксплуатации по городу Патриот не очень подходит, но он превосходно чувствует себя на "колхозных" дорогах, на мой взгляд миллион за новый Патриот дороговато, хотя количество опций радует.

Спустя год после покупки мы продали Патриот (не потеряв в деньгах), потому что возить "хлам" на дачу, мы продолжили на "буханке", Патриота было жалко, а ездить по городу на нем неудобно.

Я считаю, что этот автомобиль подойдет для тех, кто живет за городом, у кого проблема с подъездом и заездом, грязь, снег, в таких условиях он чувствует себя просто великолепно.

Новейшая модель Ульяновского завода

Среди отечественных автомобилей повышенной проходимости одними из самых популярных являются внедорожники Ульяновского автомобильного завода. Сравнительно недавно завод начал выпуск автомобилей повышенной проходимости нового поколения – УАЗ Патриот.

УАЗ Патриот обзавелся новой внешностью и рядом значительных доработок, приблизивших его к современным внедорожникам. Дополнительно новый автомобиль от УАЗ получил разные комплектации и оснащение, чего раньше у продукции Ульяновского завода не было.

Внедорожник УАЗ Патриот получил три комплектации: базовую Classic, а также Comfort и Limited. Помимо того что имеются три комплектации, УАЗ Патриот выпускается и в трех специальных версиях: Expedition, Trophy и Unlimited.

Комплектации внедорожника

УАЗ Патриот в комплектации Classic доступен только с бензиновым силовым агрегатом. Окраска кузова – металлик, но все внешние элементы кузова окрашены в черный цвет. Автомобиль поступает в продажу со стальными штампованными дисками размером 16”. Дополнительно на автомобиль установлены атермальные стекла.

В плане безопасности УАЗ Патриот Classic оснащен подголовниками и ремнями безопасности всех сидений, установлены замки задних дверей с защитой от случайного открывания детьми. Имеется и иммобилайзер с центральным замком.

Панель для приборов

На приборную панель выведен прикуриватель и розетка на 12 В. Аудиосистема отсутствует, но произведена аудиоподготовка. Установлены лампы освещения салона для переднего и заднего рядов сидений. В багажном отсеке установлены крепежные петли.

Рулевой механизм оборудован гидроусилителем. Сама же рулевая колонка регулируется в двух направлениях.

УАЗ Патриот в комплектации Comfort доступен уже и с дизельным двигателем. Вместе с окраской кузова металлик в основной цвет автомобиля окрашены и все внешние элементы кузова. На авто в этой комплектации установлены легкосплавные диски 16”. Для запасного колеса предусмотрен пластиковый контейнер на задней двери, окрашенный в основной цвет. В нижней части автомобиля имеются подножки.

Механизмы и системы безопасности идентичны комплектации Classic, отделка салона – тоже. Но у Comfort обновлен напольный тоннель.

Comfort также включает в себя наличие электропривода боковых стекол и на задних дверях. Имеется полноценная аудиосистема с магнитолой и выведенной антенной. Передние сиденья оборудованы подогревом. Климат салона поддерживается кондиционером. Дополнительно установлен фонарь в багажном отсеке.

Максимально укомплектован внедорожник с оснащением Limited. Кроме оснащения, доступного в Comfort, авто в комплектации Limited внешне оборудован дугами багажника и фарами со светодиодными ходовыми огнями.

К безопасности добавилась антиблокировочная система с системой распределения усилия тормозного механизма.

Спецверсии авто

Модификация Комфорт

Модель типа Комфорт

За основу спецверсий УАЗ Патриот взят автомобиль с комплектацией Comfort. Но для этих версий доступны некоторые опции.

Так, спецверсия Expedition с оборудованием Comfort оснащена эксклюзивными колесными дисками и экспедиционным багажником с лестницей. Рулевые тяги автомобиля оборудованы защитой из стального листа. Сам автомобиль окрашен краской металлик, доступной только для спецверсий. Дополнительно в автомобиле установлена радиостанция гражданского назначения с антенной. Для отделки салона использована кожа.

Версия Trophy имеет несколько другие опции, чем Expedition. Экспедиционный багажник у этой версии отсутствует, зато имеется электролебедка. Комбинированная отделка салона сделана из кожи и ткани.

Защита рулевых тяг усилена конструкцией из труб. Дополнительно установлена защита коробки передач и раздаточной коробки.

Дополнительно для всех версий и комплектаций автомобиля доступны платное опциональное оснащение, такое как предпусковой подогреватель, сигнализация, парктроник.

Обновленный УАЗ Патриот: комплектации и цены


Игорь Владимирский

Модернизированный Патриот 2017 модельного года официально еще не рассекречен — завод проведет презентацию машины 12 октября. Зато такие машины уже начали поступать к дилерам. А нам в Авторевю удалось раздобыть прайс-лист на обновленные внедорожники! Что изменилось?

Нынешняя модернизация почти не коснулась внешности Патриота — опознать машину 2017 модельного года можно только по мелкоячеистой решетке радиатора с более крупной эмблемой. Зато появились новые передняя панель и руль, фронтальные подушки безопасности, улучшенная шумоизоляция, единый бензобак и многое другое. Перечень комплектаций пересмотрен, а цены выросли на 30—40 тысяч рублей.

УАЗ Патриот 2016 м.г. Цена УАЗ Патриот 2017 м.г. Цена
Классик 779 000 руб. Стандарт 809 000 руб.
Комфорт 879 990 руб. Комфорт 909 000 руб.
Лимитед 959 990 руб. Привилегия 989 000 руб.
Анлимитед 989 990 руб. Стиль 1 030 000 руб.
Трофи 919 990 руб.
Экспедишн 949 990 руб.

Место базовой версии Классик займет Стандарт (на заглавном фото). По данным дилеров, к нынешнему набору (гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, светодиодные ходовые огни, крепления Isofix) добавятся две подушки безопасности, АБС, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней, центральный замок и рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету.


Версия Комфорт сохранила название, в ней по-прежнему есть кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, задний парктроник, сигнализация и легкосплавные колеса. А из нового — разве что кожаный руль да газовые упоры капота, которые раньше ставились только на более дорогие версии.


Более подробно о модернизированном Патриоте мы расскажем уже через пару дней. Но заказать такую машину можно уже сейчас: продажи начнутся примерно через неделю, хотя на сегодняшний день к дилерам пришли только машины в начальной комплектации Стандарт.

уаз патриот 2019 фото

Так уж сложилось, что в России к УАЗу Patriot нейтрально не относятся. Либо его любят, либо выражают свой скепсис в не самой мягкой форме. Почему так сложилось, сказать трудно. Однако, даже обилие негативных мнений не мешает автомобилю оставаться довольно популярным. Новый УАЗ Patriot 2019 года выпускается в 6 комплектациях. Давайте посмотрим, чем они друг от друга отличаются.

Сначала давайте пройдемся по общим техническим характеристикам. Под капотом у автомобиля стоит четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, который может развивать мощность до 150 лошадиных сил. Работает мотор в паре с пятиступенчатой механикой. Система полного привода парт-тайм, которую многие автомобилисты уже могли оценить по достоинству.

уаз патриот 2019 фото

Начальная комплектация Классик Fleet обойдется своему будущему владельцу в 794 900 рублей. Движок на авто в базовой версии немного меньше по мощности — 135 лошадиных сил. В этой версии установлена механическая раздатка и трансмиссионный стояночный тормоз.

Ручки дверей и зеркала заднего вида в этом исполнении окрашены в черный цвет. На колесах стоят стальные диски диаметром 16 дюймов.

Стоит отметить, что оснащение в базе у автомобиля не самое скудное. Например, здесь есть подогрев боковых зеркал и заднего стекла, стеклоподъемники на передних и задних дверях. Наружные зеркала заднего вида настраиваются электроприводом. Вне зависимости от комплектации дневные ходовые огни выполнены из светодиодов, все бампера выкрашены в цвет кузова, а решетка радиатора украшена хромированными элементами. С завода авто поставляется с подкрылками и брызговиками.

уаз патриот 2019 фото

Уже в базовом исполнении системы безопасности представлены водительской подушкой безопасности, ABS, EBD, дополнительным светодиодным сигналом при торможении и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Имеется штатный иммобилайзер. Магнитолы тут нет, но есть аудиоподготовка. На приборной панели двухстрелочная компоновка, а по центру — экран бортового компьютера. Кондиционер в базе не предусмотрен, но его можно установить в качестве опции, стоимость которой 60 900 рублей. Также можно приобрести предпусковой подогреватель с таймером за 44 900 рублей, дополнительный отопитель салона — 9 100 рублей. Опционально можно установить и передние противотуманки за 5 900 рублей.

Торпедо выполнено из прочного пластика. С поиском места для хранения проблем не возникнет: имеется небольшой бардачок, ниша на центральной панели и подлокотник, внутри которого еще одна ниша и органайзер. Около раздаточной коробки установлены два подстаканника. Отделка сидений выполнена из приятной на ощупь ткани.

уаз патриот 2019 фото

Как и ожидалось от автомобиля таких размеров, сзади довольно просторно. Однако, в базовой версии подголовники второго ряда сидений не предусмотрены.

Следующая комплектация Классик. Стоит она уже побольше — 815 900 рублей. Двигатель начиная с этого исполнения имеет максимальную мощность 150 лошадок. Улучшены передняя и задняя подвески.

Средняя комплектация Оптимум стоит 920 тысяч рублей. Здесь уже появляется стояночный тормоз с приводом на задние колеса. Ручки дверей и зеркала теперь окрашены в цвет кузова. Перчаточный ящик становится охлаждаемым, для удобства в нем есть освещение. Добавлена подушка безопасности переднего пассажира, а также два подголовника на втором ряду сидений. В штатном оснащении версии Оптимум имеется кондиционер.

Предмаксимальная комплектация Престиж обойдется в 1 031 900 рублей. По оснащению и внешнему виду она мало отличается от топового исполнения. Здесь отсутствуют рейлинги на крыше, диски меньшего диаметра, вместо климат-контроля кондиционер, а в багажнике нет шторки. В остальном же она практически такая же, как и наиболее продвинутая версия.

уаз патриот 2019 фото

Топовая версия имеет название Максимум стоит 1 103 000 рублей. Внешне авто сразу отличается наличием рейлингов на крыше, литых дисков диаметром 18 дюймов и портивотуманок. Сразу же видны изменения в салоне — на сидениях красуется кожаная отделка с имитаций прострочки, установлен сенсорный 7-дюймовый экран двухдиновой мультимедийной системы, под которой расположен блок климатической установки и кнопки, отвечающие за активацию набора систем помощи при вождении и подогрев лобового стекла.

Приборная панель также претерпела изменения. К тахометру и спидометру добавляются еще две шкалы — уровень топлива и температуру. На рулевом колесе имеются кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем.

Повышает комфорт подогрев сидений и рулевого колеса. Камера заднего вида помогает при парковке — на экран мультимедийной системы выводится изображение с динамической разметкой.

Читайте также: