Кондиционер включается и сразу выключается шевроле нива

Обновлено: 02.07.2024

Некорректная работа системы кондиционирования

Всем здрасте!
Появилась проблема! При включении кондиционера (охлаждение) муфта кондиционера включается и самопроизвольно выключается с периодичностью в 10-15 секунд. При этом световая индикация работы кондиционера включена. Включается/выключается сам, хотя должен работать постоянно. Пробовали поиграть с объёмом хладогента/масла - не помогло. Проверяли датчик давления (на осушителе, цилиндрическая банка возле радиатора) отключив его и закоротив (по мануалу). Ситуация не поменялась. Датчик давления исправен.
Подключили диагностический комп. Он выдал следущее: отключение муфты происходит в результате того, что температура на испарителе (радиатор внутри салона, под торпедой) становится равной + 1,6 °С. Соответственно, ЭБУ ОТКЛючает муфту кондиционера, чтобы уберечь испаритель от обледенения. Как только температура испарителя возрастает до +6 °С, то ЭБУ ВКЛючает муфту кондиционера снова, после чего опять происходит падение температуры на испарителе до +1,6 °С и т.д. И так каждые 10-15 секунд!

_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20

Всем добрый вечер !проблемка такая в том году летом ездил и радовался прохладой в своем авто а в этом кондей отказал вернее он даже и не включался после зимы .включаю кондей срабатывает электромагнитная муфта и сразуже выключается (как бы отщелкивает вкл и выкл ).кто сталкивался может быть или может подсказать что вышло из строя .фрион на месте ездил в специализированный центр и проверили .спасибо за понимание !

Профессиональный советчик

Андрей.В

Участник

смарт

Оракул

Pierburg

Оракул

Андрей.В

Участник

Андрей.В

Участник

Андрей.В

Участник
спи спокойно мой верный пёс .

Pierburg

Оракул

jafar2000

антирационализатор
спи спокойно мой верный пёс .

jafar2000

антирационализатор

Андрей.В

Участник

фреон есть это 100 пудов иначе зачем им врать если захотели денег содрать то содрали б а так ничего не взяли .и оборудование у них новое и не дешовое яб сказал .соты радиатора чисты .завтра электрик посмотрит скажет чего отпишусь .а то что темы обсуждались я не спорю но вот только фото датчика высокого давления я нигде так и не встречал !

Pierburg

Оракул

фреон есть это 100 пудов иначе зачем им врать если захотели денег содрать то содрали б а так ничего не взяли .и оборудование у них новое и не дешовое яб сказал .соты радиатора чисты .завтра электрик посмотрит скажет чего отпишусь .а то что темы обсуждались я не спорю но вот только фото датчика высокого давления я нигде так и не встречал !

IvanDTS

Я здесь живу

ставлю десятку на датчик отключения кондея по температуре двигателя!
в прошлом году тоже наслаждался, а в этом кондей работал до тех пор пока двиг холодный, как нагреется так кондей вырубался. Заменил датчик и все стало пучком!
п.с. как его проверить в инете инфы не нашел, поэтому поехал и купил его ценник 300р, замена 5ть минут времени.

Андрей.В

Участник

возмжно и у меня этот датчик химичит .только не знаю где он находится .есть предположения .стоит один датчик на трубкак высокого давления трех контактный но не знай он это или нет а фото так никто и не скинет .и читал тут что если этот датчик выкрутить то система не спустится ?!это так?

Андрей.В

Участник

jafar2000

антирационализатор

фреон есть это 100 пудов иначе зачем им врать если захотели денег содрать то содрали б а так ничего не взяли .и оборудование у них новое и не дешовое яб сказал .соты радиатора чисты .завтра электрик посмотрит скажет чего отпишусь .а то что темы обсуждались я не спорю но вот только фото датчика высокого давления я нигде так и не встречал !

Что 100 пудов.
Какое количество? А не наличие его. ну есть его 100 грамм и что. Проверяли перезаправкой или как? Что показывает манометрический коллектор в магистралях высокого и низкого давления. можно принудительно подать питание на муфту и посмотреть давление, перепад t на входе и выходе компрессора,работа ТРВ и ваще крутится ли компрессор.

Мммм. пойду поэксперементирую))) Только вот на трассе эта фигня ,даже если и работает - все равно бестолку: на обгон безопасно выходить можно только с выключенным кондеем.

Да: предусмотрен выход сигнала с эбу для отключения кондюка. Это нужно для мобилизации всей мощности мотора. Так же, в этот момент отключается рециркуляция(с той же целью).

А я как раз вчера экспериментировал и был очень опечален тем, что ни фига не отключается кондей на полном газу У меня климат, 1,6

Просто, алгоритм работы этой системы привязан не к величине оборотов мотора и положению заслонки. Здесь, все неск. Иначе: Тут завязка на выбранную передачу и заданное педалькой ускорение. Если требуемое ускорение не соответствует заданному, вот тогда и произойдет отключение кондиционера и клапана егр.

по моим ощущениям после 80, что с кондеем что без него машинка себя уверенно чуствует.
Вчера попробовал (у мну климат)..ни чего не отключалось(

Ни разу не обращал внимания.
При необходимости резко ускориться на обгонах сам отключал кондер (достаточно редко), а вот такой автоматики не было.

Интересная тема, неужели действительно отключается кондиционер при кик-дауне? С трудом верится, сам вроде не замечал (у меня климат).

Да: предусмотрен выход сигнала с эбу для отключения кондюка. Это нужно для мобилизации всей мощности мотора.

Где доказательства? Пальцем в схему можешь ткнуть?

А я как раз вчера экспериментировал и был очень опечален тем, что ни фига не отключается кондей на полном газу У меня климат, 1,6

А может просто не заметно, что он отключается (не гаснет иконка на экране климата)?

По логике, отключаться он должен при резком нажатии на тапку и не на долго (секунд на 10 может быть). При этом индикатор включения кондиционера может не гаснуть (ты же его не выключал), конденсатор нагреться не успевает и температура воздуха не меняется. Поэтому фиг заметишь.

Intel,
Кондей включается через ЭБУ.
ща палец достану и покажу
Вот кнопка: идет в эбу

Вот реле включения: идет из эбу


в случае климата тоже самое: Сигнал в эбу и из эбу


Это исторически пошло я думаю. Раньше ум был только у ЭБУ поэтому датчик давления компрессора подключали к нему

ACP sensor чтобы когда вытек фреон или повышенное двление не включать компрессор.
Ну и вслучае климат контроля оставили также.

А вот есть ли отключение от кикдауна я не в курсе, но технически возможно.

по моим ощущениям после 80, что с кондеем что без него машинка себя уверенно чуствует.
Вчера попробовал (у мну климат)..ни чего не отключалось(


Иногда я случайно включаю кондер , когда тянусь за чем-нить в пепельницу - так кот я это сразу же ощущаю по педальке и откликам на газ. Опять же , по моим ощущениям - на трассе при обгонах (резкие кратковременные ускорения с 100 до 130) кондиционер сильно мешает , особенно если в машине 5 человек и заполненный багажник.

А может просто не заметно, что он отключается (не гаснет иконка на экране климата)?

По логике, отключаться он должен при резком нажатии на тапку и не на долго (секунд на 10 может быть). При этом индикатор включения кондиционера может не гаснуть (ты же его не выключал), конденсатор нагреться не успевает и температура воздуха не меняется. Поэтому фиг заметишь.

Нет, точно не отключается, ибо на оборотах 1000-2000 включение кондея очень сильно чувствуется. И когда с места стартуешь сразу видно кондей вкл или выкл Ибо с кондеем пока хотяб до 2000 не раскрутится совсем не тянет

имхо что-то мне не верится в отключение кондера на лаче, хотя на многих авто это есть, по крайней мере я не замечал при резком нажатие его отключение.
есть идея, у мну стоит МК аркадия, там есть параметр вроде давления в системе кондиционирования, и вроде отличается раза в 2 при включенном и выключенном кондюке, типа при выключенном около 5, при включенном в районе 10. можно поэкспериметировать, токо вот думаю если отключение происходит очень кратковременно на 5-10 секунд, то МК может и не показать изменение давления

Нада замутить контрольную лампу, запараллелив ее с муфтой компрессора. и ежели при тапке в пол лампа гаснет, значит муфта отключает компрессор. имхо

__________________
. ненавидеть слишком просто, трудней любить такую жизнь (с)
Es ist nicht leicht ein Gott zu sein (с)

Мммм. пойду поэксперементирую))) Только вот на трассе эта фигня ,даже если и работает - все равно бестолку: на обгон безопасно выходить можно только с выключенным кондеем.

Я еще вот что заметил. Когда включаешь кондей кнопкой то изменяется режим работы двигателя, может прошивки переключаются в ЭБУ. Это хорошо заметно при движении, даже когда муфта еще не подключила компрессор (она не сразу включается а спустя несколько секунд). Вобщем вот с этой прошивкой машина едет хуже. И при кикдауне когда муфта отключается, прошивка все равно кондеевская остается может поэтому ощущение остается что плохо тянет. А проверить отключение муфты можно подключив параллельно ей светодиод ввыведенный в салон.

Кстати, сколько кондей мощности от двигателя отнимает? Я думаю не больше 2-х кВт.

Кондиционер выключается и включается часто (раз в минуту) ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Недавно заправил кондей, холодил недостаточно, теперь холодит вроде нормально,а в пробках, как будто перегревается, выключается, и включается, каждые 30-60 сек. соответственно в машине пекло.

Ford Econoline - мегаавтобус.
MBF 1999 4WD WL-T SGLR
Rav4 1996 4WD 3SFE SXA11 - надежнее машины в мире нет

была такая фишка . посто почистили радиатор охлаждения , он стоит перед радиаторм кондея , если он забит то не хватает охлаждения кондею и он начинает включатся и выключатся

скорее всего забит испаритель кондиционера, тот , что в салоне. Фреон не нагревается и приходит в компрессор холодным , тот отрубается, потом включается от датчика температ. в салоне. И так по кругу.

Ford Transit Bus 1998 2.0 DOHC 9-мест. домашний.
Ford Transit Bus 2006 2.4 TDCI 115л.с. 14-мест. рабочий.
С уважением, Дмитрий.

Профессия: Ремонт дизельных ДВС Откуда: Краснодар Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel Возраст: 25

итак - началась такая-же ернуда - кондей работает секунд 10-15, потом остановка на 15-20 сек и снова включается. радиатор конденса чистый,давление 280-290, глазок без пены, температура вроде по руке похожа на правду,при включение заднего контура - цикличность не меняется, температура по градуснику - где-то была 10град при температуре воздуха около 18град. из того что делал до этого -в систему до этого заливал изобутан,а когда мыл передний испаритель то загнал в систему баллон герметика. отсюда вопросы - у нас датчик температуры только на переднем испарителе или сзади тоже есть? какое сопротивление должно быть? "обманку" кто-нибудь ставил. ну или расстроится и понять что герметик что-то залепил наглухо.

Читайте также: