Шторка вместо полки багажника калина универсал

Обновлено: 18.05.2024

Потянуть на себя за рукоятку, вынуть из пазов и приподнять гибкую часть вверх, она скатается сама.
Отщёлкнуть крепления слева и справа (потянуть вверх).
Приподнять и вытащить полку. Всё просто.

Отщёлкнуть крепления слева и справа (потянуть вверх).
Приподнять и вытащить полку. Всё просто.

но пробовал - не получилось. минут 10 портатил, потом забил и запихал багаж так.
там на полке два как бы замка, справа слева. тянул их и вверх и по пазу (к центру полки). безрезультатно. правда усилий особых не прикладывал, опасался сломать.
я так понимаю что нужно тянуть в центр с усилием? или таки есть хитрое простое движение.

но пробовал - не получилось. минут 10 портатил, потом забил и запихал багаж так.
там на полке два как бы замка, справа слева. тянул их и вверх и по пазу (к центру полки). безрезультатно. правда усилий особых не прикладывал, опасался сломать.
я так понимаю что нужно тянуть в центр с усилием? или таки есть хитрое простое движение.

Ни к какому центру не нужно тянуть. С первого раза одним движением сразу не отщелкнешь и не вытащишь - тут небольшой навык нужен
Итак:
1) свернуть полку;
2) залезть в багажник, отщелкнуть одно крепление(потянув вверх с разумным усилием), одновременно чуток надавить на полку снизу вверх, потом плавно положить (чтоб снова не защелкнулась);
3) то же самое проделать с другим креплением;
4) как отщелнется второе крепление - готово! Остаётся взять, приподнять по центру и вытянуть полку. У-ф-ф! ))

"Отщёлкиватели" тянуть вверх смелее. На новой машине они могут быть туговаты. Щелчка как такового не будет, но почувствуется как бы небольшое усилие перед открытием. В этот момент просто взяться другой рукой и поднять эту часть полки вверх. Реально, ничего сложного.

PS Сам постоянно вожу полный багажник; после нескольких снятий-установок забил, поставил сетку; полка теперь дома отдыхает.

как починить? подшурупные проушины раскрошились (вероятно, пластик очень хрупкий, сэкономили), в результате эта боковина издаёт при тряске жуткий дребезжаще-хрюкающий звук. пытался приклеить полоски из оцинковки, сколько-то времени продержалось, но потом всё равно отвалилось. че делать, как самодельные проушины организовать? покупать новую боковинку - жаба душит.

http://savepic.net/3109064m.jpg

Посмотрел-клей немецкий- фото внутри

http://savepic.net/3097800m.jpg

наверно так и сделаю. упругий какой-нибудь пластик поищу и сделаю.

да, про них > Там, насколько я помню, 3 точки крепления. 2 к боковине кузова и 1 вынесена в сторону центра спинки заднего дивана. В какой точке рассыпалась проушина? У меня за 2 года весь крепеж целый. Даже не представляю, какое усилие нужно приложить, чтобы его сломать.

+ говорю же, пластик хрупкий, никто их особо не тянул, все три проушины сначала растрескались (я их даже склеить пытался), а теперь рассыпались.

+ дык, если пластик такой хрупкий, не получится там винтов с шайбами. только если попробовать припаять инородный пластик, полее упругий.

Особой хрупкости не заметил, когда ставил динамики. Ну, уж коли такое случилось, тогда или наращивать с помощью какого-нибудь суперклея, типа поксипола, или покупать новую боковину. Деталь по каталогу называется "опора полки багажника".

тоненькое там всё, расколется безвозвратно если клепать или шурупить, потому и клеил.

Честно говоря, не представляю себе конкретно эту деталь интерьера, но если есть опасения насчет заклепок, то винты с шайбами не должны ничего расколоть, если под них просверлены соответствующие отверстия

Закрыть



Пользователь

На фото обвел красным. Может от сильного хлопанья дверью багажника, но обнаружил буквально на первых 100 км пробега, сейчас 3000. Нижние половинки"ушек" отломаны, в них кстати выштамповка под шайбы, но шайб не было и саморезы размером практически с отверстие для крепежа. У кого такого плана были проблемы? Стоит обращаться к дилеру по гарантии?

7_t2.jpg


Пользователь


Пользователь


Опытный пользователь


Пользователь


Новичок


Опытный пользователь


Начинающий


Пользователь


Начинающий


Опытный пользователь

мне тоже сначала сказали что не гарантия, я стал настаивать что я не ломал . сделали фотки и отправили на завод, через пару недель позвонили сказали что это гарантийный случай, на заводе перетянули болты и ими раздавили пластик.


Элита


Новичок


Опытный пользователь

это не сильная затяжка винта, а отламывание в результате перекошенного уха. если сильная затяжка у такого пластика скорее отверстие разобъет и провалится винт.
если винты крепления полок открутить и уши хоть немного повиснут в воздухе - значит отламывается (сразу или со временем) в результате перекоса от затяжки винта. нужны подкладки и доп шайба пот головку винта.


Начинающий


Новичок


Ветеран


Элита


Новичок

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2022 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.
44,819,325 уникальных посетителей

У меня калина 2 выпуска 2013 года, она комплектуется пластиковыми шнурами подъема полки багажника, на морозе они успешно ломаются из-за того что становятся хрупкими. В ладе гранта лифтбек автоваз решил исправится и уже с завода машины идут с веревочными шнурами, возможно в более новых модификациях это распространится и на калины.

В этой статье я расскажу о том, как модифицировать обычные (стандартные) платковые шнуры при помощи обычного шнурка.

У меня обломился правый шнурок. Я решил заменить оба сразу.

Сломанный шнур полки багажника калина 2

Сломанный шнур полки багажника калина 2

Для это снимаем оба шнурка, обрезаем верхнюю часть, которой шнурок крепится к крышке багажника. После отпиливания она будет выглядеть примерно следующим образом:

Крепление шнурка к крышке багажника

Крепление шнурка к крышке багажника

Тонким сверлом сверлим дырочку в центре, сверло можно использовать любое, пластик мягкий.

Крепление шнурка к крышке багажника

Крепление шнурка к крышке багажника

Берем обычный шнурок, я покупал в Ашане за 15 рублей. Вы можете купить любого цвета на вашей усмотрение 🙂 Обрезаем его примерно 27 — 30 см. Учтите шнурки тянутся.

Оплавляем одну сторону шнурка и скручиваем его в конус, чтобы конец пролез в просверленную дырку. Шнурки будут выглядеть следующим образом

Шнурок для полки багажника Калина 2

Шнурок для полки багажника Калина 2

Берем термоусадочную трубку, я взял черного цвета — 12 мм. Опять же, цвет трубки может быть любым.

Надеваем на шнурок, протягиваем немного шнурка, заостренную часть мажем клеем, чуть — чуть капаем в просверленную дырочку. Я взял обычный клей момент — обувной. Секундным клеем пользоваться не рекомендую, потому что он становится хрупким после застывания. Ждем 5 минут пока клей впитается и будет готов к склеиванию (согласно инструкции на клее). Затем вставляем шнурок в отверстие,натягиваем термоусадочную трубку и нагреваем ее, нагреваем быстро, при этом вращаем шнурок. Не забываем что сам шнурок плавится и сжимается при нагревании. Ждем 24 часа. После склеивании получается следующая картина:

Верхняя часть шнурка для полки

Верхняя часть шнурка для полки

К полке багажника шнурок можно крепить с помощью обычного девяточного пистона для крепления обивки потолка. Стоит он 3 рубля в любом магазине. Для использования центральная часть, которая в него вставляется для закрепления нам не нужна. Вот как выглядит пистон

Пистон для полки

Пистон для полки

Опиливается верхняя часть, она не нужна. Получаем как на картинке слева. Он отлично встает в углубление в полке

Углубление в полке

Углубление в полке

Протягиваем шнурок в пистон, завязываем узелок. Следим за тем чтобы шнурки имели одинаковую длину. Не забываем шнурки тянутся.

Сама полка калины 2 хэчбек выглядит так

Полка багажника Калина 2

Полка багажника Калина 2

Ставим полку на место. Теперь морозы вам не страшны.

Данная инструкция подойдет так же и для первой калины, да и для любого другого хэтчбека.

Более элегантное и долговечное решение описано тут ремонт шнурка полки багажника Калина 2

Читайте также: