Козырьки на фары ваз 2101 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

ВАЗ-2101 WRX STi

ВАЗ-2101 с турбодвигателем ВАЗ-21126

В Украине сделали отличный ВАЗ-2101 с 16-клапанным двигателем 21126, дополненным турбиной ТД04HL. Была доработана подвеска, которая получила амортизаторы и пружины KYB, а также тормозная система (четырехпоршневые суппорта Brembo).

Реплика Fiat 124 на базе ВАЗ-2101

Когда от деда достается интересный автомобиль, почему не сделать его еще более оригинальным? Владелец этого экземпляра решил превратить автомобиль в реплику Fiat 124, который, как вы знаете, и стал прообразом первой модели Волжского автозавода.

Было потрачено огромное количество времени и денег на поиск оригинальных запчастей, которые были заказаны преимущественно в Италии. На машине заменены почти все детали интерьера и экстерьера на оригинальные итальянские — фары, повторители, колпаки, ручки, стёкла, накладки, шильдики, крышечки, таблички, даже установлена итальянская магнитола тех лет.

ВАЗ-2101 MME OFF ROAD

Можно пойти совершенно противоположным путем и превратить ВАЗ-2101 во внедорожного монстра на огромных колесах и с кастомной лифтованной подвеской. Добавьте сюда турбированный 1.6-литровый силовой агрегат, который выдает 300 л.с., и вы поймете, насколько это может быть весело.

Проект до сих пор находится в стадии создания. Работы ведет московское ателье MME Garage. Кузов уже значительно перекроили, полностью изменив форму колесных арок. Классно сделаны выхлопные трубы, расположенные между задними фонарями.

ВАЗ-2101 BADVAZ для дрифта

Если у автомобиля есть задний привод, значит из него можно сделать дрифт-кар. Возможно как-то так рассуждал владелец этого экземпляра. Он оснастил его 1.6-литровым мотором от Lada Priora с доработанной ГБЦ, тубонаддувом и новыми валами.

ВАЗ-2101 Brilliant Green

Из нестандартного можно отметить оригинальную переднюю решетку, губу под бампером и комплект олдскульных четырехспицевых колесных дисков. В салоне можно найти руль от Fiat 124 Spyder, и редкую экспортную приборную панель с ранней торпедой.

ВАЗ-2101 с широким кузовным обвесом

Этот проект начинался, как обычный корч для дрифта на ночных парковках. Но в какой-то момент всё изменилось, и к доработкам стали относиться намного серьезнее. Место под капотом занял 1.7-литровый силовой агрегат, а кузов получил комплект агрессивных накладок.

Салон поставили от старенькой BMW, доработали подвески, поставили кастомный выхлоп. Всё это сделало данный проект довольно любопытным как внешне, так и с технической точки зрения.

ВАЗ-2101 с прицепом

Передняя часть прицепа была закрыта сплошным листом металла, а сам кузов выкрашен в единый с автомобилем цвет. Последним штрихом стали колесные диски одинакового дизайна и забавная наклейка на переднюю часть прицепа.

ВАЗ-2101 Penny

Ржавый ВАЗ-2101

Достаточно снять всю штатную краску и немного поколдовать с химическими составами, чтобы кузов автомобиля превратился в произведение искусства. Осталось добавить заниженную подвеску и олдскульные диски, и автомобиль официально причислен к классу рэт-родов.

ВАЗ-2101 Turbo Морковка

Поставить турбодвигатель – лучшее, что может сделать владелец ВАЗ-2101. Так поступил хозяин этого автомобиля, полностью перебрав двигатель. Теперь его отдача составляет около 400 л.с.

Внешне проект выделяется особым обвесом от Team 80 с расширителями колесных арок. Спереди снаружи установили новый радиатор. А штатные колеса заменили на литые диски.

ВАЗ-21011 с турбонаддувом от Evo 8

Еще один турбо-проект. На этот раз основой стал ВАЗ-21011 из Украины. Место под капотом занял модифицированный силовой агрегат с блоком цилиндров ВАЗ-21213, который дополнили турбонаддувом от Mitsubishi Lancer Evolution 8.

Изменениям подверглись все системы автомобиля: подвески, тормоза, выхлоп и т.д. В них использованы детали отечественного производства и позаимствованные у различных иностранных автомобилей. Салон был также облагорожен элементами от Lada Priora.

Дрифтовый ВАЗ-21013

Взяв за основу обычный ВАЗ-21013 еще в 2008 году был начат постоянный процесс создания идеального дрифтового болида, способного наказывать любые иномарки на треке. Впервые автомобиль поехал лишь в 2012 году и использовался, в первую очередь, для проверки гипотез по созданию идеальной подвески.

Автомобиль сменил несколько двигателей. В данный момент под капотом находится 1.5-литровый турбодвигатель мощностью 289 л.с. В сочетании с гоночным обвесом и особой окраской смотрится проект просто потрясающе.

ВАЗ-21013 с 16-клапанным мотором от ВАЗ-2112

Еще один проект турбоВАЗа. Под капотом стоит сильно доработанный 16-клапанный двигатель от ВАЗ-2112 с японской турбиной TD04 L, мощность которого находится на отметке 350 л.с. Подсчеты владельца показали, что только на доработки силового агрегата ушло около 80 тысяч рублей (без учета стоимости работ).

Внешне автомобиль лишили каких-либо бамперов, а задняя часть стала шестиглазой. По центру выходят два хромированных патрубка выхлопной системы. Подвеска модифицирована, и установлены облегченные 15-дюймовые колесные диски A-tech monoblock.

ВАЗ-21011 из Японии

Каждый год эту тюнингованную копейку рукастые японские умельцы возят в разные города — ведь такой автомобиль из СССР в Японии большая редкость.

ВАЗ-2101 с широким кузовом из Литвы

Команда умельцев из Латвии решила воплотить в жизнь идею многих автолюбителей и "скрестила" ВАЗ-2101 с мотоциклом Kawasaki ZZR1100. Вот только результат получился довольно посредственным.

После завершения основных работ ребята поехали на любительские соревнования, чтобы проверить, на что способен их автомобиль. Но он оказался медленнее, чем все предполагали. Тем не менее, сама идея довольно любопытна и достойна попасть в наш обзор.

Купе ВАЗ-2101 на базе BMW

Видимо, владелец этого автомобиля не смог решить, какой же автомобиль ему нравится больше: Москвич-401 или ВАЗ-2101. Поэтому он решил слить их воедино, создав довольно уродливый, но забавный автомобиль.

Есть информация, что на постройку ушло 8 лет! То есть кто-то восемь лет создавал это безумие, которое даже красивым не назовешь!

Мостр для дрэга из Латвии

Автомобиль был подготовлен мастерами TRT-Shop для профессионального участия в соревнованиях по драг-рейсингу. Стандартный мотор заменили на двигатель от Ford Mustang SVT Cobra и снабдили его парой турбин Holset HX-40.

Топливом теперь является метанол, а состыкован мотор с 2-ступенчатым автоматом Powerglide. Судя по информации с нескольких литовских автомобильных сайтов, этот "снаряд" выступает более чем успешно.

ВАЗ-2101 WRX STi

ВАЗ-2101 с турбодвигателем ВАЗ-21126

В Украине сделали отличный ВАЗ-2101 с 16-клапанным двигателем 21126, дополненным турбиной ТД04HL. Была доработана подвеска, которая получила амортизаторы и пружины KYB, а также тормозная система (четырехпоршневые суппорта Brembo).

Реплика Fiat 124 на базе ВАЗ-2101

Когда от деда достается интересный автомобиль, почему не сделать его еще более оригинальным? Владелец этого экземпляра решил превратить автомобиль в реплику Fiat 124, который, как вы знаете, и стал прообразом первой модели Волжского автозавода.

Было потрачено огромное количество времени и денег на поиск оригинальных запчастей, которые были заказаны преимущественно в Италии. На машине заменены почти все детали интерьера и экстерьера на оригинальные итальянские — фары, повторители, колпаки, ручки, стёкла, накладки, шильдики, крышечки, таблички, даже установлена итальянская магнитола тех лет.

ВАЗ-2101 MME OFF ROAD

Можно пойти совершенно противоположным путем и превратить ВАЗ-2101 во внедорожного монстра на огромных колесах и с кастомной лифтованной подвеской. Добавьте сюда турбированный 1.6-литровый силовой агрегат, который выдает 300 л.с., и вы поймете, насколько это может быть весело.

Проект до сих пор находится в стадии создания. Работы ведет московское ателье MME Garage. Кузов уже значительно перекроили, полностью изменив форму колесных арок. Классно сделаны выхлопные трубы, расположенные между задними фонарями.

ВАЗ-2101 BADVAZ для дрифта

Если у автомобиля есть задний привод, значит из него можно сделать дрифт-кар. Возможно как-то так рассуждал владелец этого экземпляра. Он оснастил его 1.6-литровым мотором от Lada Priora с доработанной ГБЦ, тубонаддувом и новыми валами.

ВАЗ-2101 Brilliant Green

Из нестандартного можно отметить оригинальную переднюю решетку, губу под бампером и комплект олдскульных четырехспицевых колесных дисков. В салоне можно найти руль от Fiat 124 Spyder, и редкую экспортную приборную панель с ранней торпедой.

ВАЗ-2101 с широким кузовным обвесом

Этот проект начинался, как обычный корч для дрифта на ночных парковках. Но в какой-то момент всё изменилось, и к доработкам стали относиться намного серьезнее. Место под капотом занял 1.7-литровый силовой агрегат, а кузов получил комплект агрессивных накладок.

Салон поставили от старенькой BMW, доработали подвески, поставили кастомный выхлоп. Всё это сделало данный проект довольно любопытным как внешне, так и с технической точки зрения.

ВАЗ-2101 с прицепом

Передняя часть прицепа была закрыта сплошным листом металла, а сам кузов выкрашен в единый с автомобилем цвет. Последним штрихом стали колесные диски одинакового дизайна и забавная наклейка на переднюю часть прицепа.

ВАЗ-2101 Penny

Ржавый ВАЗ-2101

Достаточно снять всю штатную краску и немного поколдовать с химическими составами, чтобы кузов автомобиля превратился в произведение искусства. Осталось добавить заниженную подвеску и олдскульные диски, и автомобиль официально причислен к классу рэт-родов.

ВАЗ-2101 Turbo Морковка

Поставить турбодвигатель – лучшее, что может сделать владелец ВАЗ-2101. Так поступил хозяин этого автомобиля, полностью перебрав двигатель. Теперь его отдача составляет около 400 л.с.

Внешне проект выделяется особым обвесом от Team 80 с расширителями колесных арок. Спереди снаружи установили новый радиатор. А штатные колеса заменили на литые диски.

ВАЗ-21011 с турбонаддувом от Evo 8

Еще один турбо-проект. На этот раз основой стал ВАЗ-21011 из Украины. Место под капотом занял модифицированный силовой агрегат с блоком цилиндров ВАЗ-21213, который дополнили турбонаддувом от Mitsubishi Lancer Evolution 8.

Изменениям подверглись все системы автомобиля: подвески, тормоза, выхлоп и т.д. В них использованы детали отечественного производства и позаимствованные у различных иностранных автомобилей. Салон был также облагорожен элементами от Lada Priora.

Дрифтовый ВАЗ-21013

Взяв за основу обычный ВАЗ-21013 еще в 2008 году был начат постоянный процесс создания идеального дрифтового болида, способного наказывать любые иномарки на треке. Впервые автомобиль поехал лишь в 2012 году и использовался, в первую очередь, для проверки гипотез по созданию идеальной подвески.

Автомобиль сменил несколько двигателей. В данный момент под капотом находится 1.5-литровый турбодвигатель мощностью 289 л.с. В сочетании с гоночным обвесом и особой окраской смотрится проект просто потрясающе.

ВАЗ-21013 с 16-клапанным мотором от ВАЗ-2112

Еще один проект турбоВАЗа. Под капотом стоит сильно доработанный 16-клапанный двигатель от ВАЗ-2112 с японской турбиной TD04 L, мощность которого находится на отметке 350 л.с. Подсчеты владельца показали, что только на доработки силового агрегата ушло около 80 тысяч рублей (без учета стоимости работ).

Внешне автомобиль лишили каких-либо бамперов, а задняя часть стала шестиглазой. По центру выходят два хромированных патрубка выхлопной системы. Подвеска модифицирована, и установлены облегченные 15-дюймовые колесные диски A-tech monoblock.

ВАЗ-21011 из Японии

Каждый год эту тюнингованную копейку рукастые японские умельцы возят в разные города — ведь такой автомобиль из СССР в Японии большая редкость.

ВАЗ-2101 с широким кузовом из Литвы

Команда умельцев из Латвии решила воплотить в жизнь идею многих автолюбителей и "скрестила" ВАЗ-2101 с мотоциклом Kawasaki ZZR1100. Вот только результат получился довольно посредственным.

После завершения основных работ ребята поехали на любительские соревнования, чтобы проверить, на что способен их автомобиль. Но он оказался медленнее, чем все предполагали. Тем не менее, сама идея довольно любопытна и достойна попасть в наш обзор.

Купе ВАЗ-2101 на базе BMW

Видимо, владелец этого автомобиля не смог решить, какой же автомобиль ему нравится больше: Москвич-401 или ВАЗ-2101. Поэтому он решил слить их воедино, создав довольно уродливый, но забавный автомобиль.

Есть информация, что на постройку ушло 8 лет! То есть кто-то восемь лет создавал это безумие, которое даже красивым не назовешь!

Мостр для дрэга из Латвии

Автомобиль был подготовлен мастерами TRT-Shop для профессионального участия в соревнованиях по драг-рейсингу. Стандартный мотор заменили на двигатель от Ford Mustang SVT Cobra и снабдили его парой турбин Holset HX-40.

Топливом теперь является метанол, а состыкован мотор с 2-ступенчатым автоматом Powerglide. Судя по информации с нескольких литовских автомобильных сайтов, этот "снаряд" выступает более чем успешно.

Что такое тюнинг

Тюнинг в автосалоне относится к усовершенствованию автомобиля с целью улучшения его характеристик.

Козырьки на фары Ваз 2101 сделай сам

Кузов тюнинг ВАЗ 2101

Тонированные стекла

Говоря о тонировке автомобильных стекол, следует отметить, что эта процедура регламентируется специальными ГОСТами.

А именно, согласно требованиям до 2018 года, лобовое стекло обязано иметь светопропускание более 75%, окна фронтальных дверей. более 70%. В данном случае непрозрачная (зеркальная) тонировка запрещена. Что касается заднего стекла и окон рядом с задними пассажирскими сиденьями, ограничений нет; Единственное условие. автомобиль имеет оба боковых зеркала заднего вида.

Самый обычной и экономный метод тонировать стекло ВАЗ 2101. это использовать специальную пленку.

Для заслуги лучшего результата лучше разобрать стекло, а сам процесс следует проводить во увлажненной комнате, к примеру в ванной комнате.

Чтоб тонировать стекло ВАЗ 2101 своими руками для вас пригодится:

  • форсунка
  • резиновый шпатель
  • канцелярский ножик,
  • фланель либо другая мягенькая ткань
  • фен.

Тональная пленка клеится последующим образом:

Видео: как приклеить колер на стекло без помощи других

Замена фар ВАЗ 2101

  • прозрачный пластмассовый стержень;
  • плоскогубцы либо щипцы;
  • файл;
  • строительный фен;
  • паяльничек;
  • изолента;
  • Резисторы 220 Ом;
  • 4 светодиода на 3,5 вольт;
  • банка либо другой цилиндрический предмет поперечником незначительно меньше поперечника фары.
  1. Согните стержень в длину, нагрейте либо варите до мягкости.
  2. Оберните его вокруг банок и подождите, пока он остынет.

Решетка на заднее стекло от ВАЗ 2101

Решетка прикреплена к уплотнению. Чтоб закрепить решетку, нужно снять стеклянный замок и само стекло. Потом установите замок на место и воткните решетку под уплотнение. Потом смажьте края силиконом. и вы сможете воткнуть стекло. Есть более обычной, но наименее надежный метод: вы сможете просто сломать печать, к примеру пластиковую карточку, и воткнуть сетку под нее.

Багажный спойлер ВАЗ 2101

Понижение подвески

По сути занижение. это представление пружин. Нормально уменьшить полутора до 2-ух оборотов: тогда не будет необходимости заносить конфигурации в кузов либо даже поменять рессоры. При резке 3-х либо 4 оборотов нужно будет установить бронированные машины с маленьким ходом и отключить автоматические выключатели.

Важно: ни в коем случае нельзя подавать пружины, не снимая их с машины.

Жесткость рамы

Рама жесткости представляет собой конструкцию из нескольких труб, скрепленных меж собой (болтами либо сваркой) вместе, что повторяет главные полосы кузова автомобиля. В общем, авто рамы инсталлируются автомобилистами, которые серьезно участвуют в гонках, к примеру: в случае столкновения рама помогает избежать сурового повреждения автомобиля и спасти жизни снутри.

Жесткие рамы приварены и закреплены болтами. Сварные рамы числятся более долговременными и надежными, но смотрятся не очень эстетично и занимают много места. для вас даже придется избавляться от задних сидений. Сварную раму можно сделать без помощи других, принимая во внимание все ваши пожелания относительно машины, но это трудозатратный и технологический процесс, который востребует не только лишь физической силы и умения воспользоваться неотложной машиной, да и способностей трехмерного моделирования, или при хотя бы умение отрисовывать рисунки. Не считая того, для того, чтоб сварить раму, практически все должно быть удалено из салона. сидения, стойки, динамики, отделка салона и почти все другое.

Видео: Сделать клеточку

Обычно, для придания жесткости раме употребляются бесшовные трубы из нелегированной углеродистой стали шириной 2–2,5 мм. Для главных частей нужно взять трубы большего поперечника. к примеру, 45–50 мм, для дополнительных 38–40 мм этого довольно.

Видео: Козырьки На Фары Ваз 2101 Своими Руками

У болтовых рам обычно меньше частей, потому они смотрятся аккуратнее, занимают меньше места, потому для вас не надо снимать сидения заднего пассажира. Не считая того, их еще проще укреплять. как надо из наименования, при помощи болтов.

Настройки интерьера

Установка приборной панели ВАЗ 2101

Поначалу необходимо разобрать старенькую панель устройств. За это:

  1. Снимите панель устройств.
  2. Снимите перчаточный ящик.
  3. Снимите крепления, которые укрепляют панель к моторному отделу.

Внутренний баннер ВАЗ 2101

Какой материал избрать

Для обивки салона автомобиля употребляются четыре главных материала. кожа, кожа, кожа, алькантара и велюр.

Кожа. это самый крепкий материал, который прослужит очень длительно и даст интерьеру неповторимый вид. Но за все это для вас придется заплатить много средств.

Кожа кожа позволяет сделать дорогой статусный образ, но стоит еще дешевле и наименее прихотлива в уходе.

Велюр. это мягенький, бархатистый материал. Это можно именовать полностью настроением: он не любит воду. Не считая того, в случае загрязнения могут появиться задачи: велюр не следует мыть водой с мылом.

Алькантара. наилучший выбор для перевозки интерьера ВАЗ 2101. Алькантара. это синтетический материал, схожий на замшу. Мягкость и фактура замши дополняются более прибыльными чертами искусственных материалов. долговечностью, простотой чистки и многим другим.

Перетаскивание мест

Перевозка сидений ВАЗ 2101. это тщательная и достаточно непростая работа. Последовательность:

Дверные карты ВАЗ 2101 делают сами

Дверные карты (обшивка дверей) с течением времени изнашиваются и могут даже погнуться. В данном случае вы должны сделать новые. Самый экономный вариант. сделать их из фанеры. Потому для производства новых дверных карт ВАЗ 2101 пригодится:

  • Фанерный лист шириной 4 мм;
  • головоломки;
  • ножницы;
  • клей (рекомендуется Mach. клей германского производства, специально разработанный для ботов);
  • поролон;
  • холст.

Работа производится в последующей последовательности:

  1. Поначалу необходимо снять старенькую обшивку двери, прикрепить ее к листу фанеры и по кругу.
  2. Увидел новейшую фанерную раму по контуру при помощи лобзика, не запамятывая сделать отверстия для ручки двери, ручки окна и т. Д.

Перетяжка потолка ВАЗ 2101

Существует два метода обновления отделки потолка ВАЗ 2101: ограничить потолок, удалив старенькую обивку, либо просто наклеить новый слой ткани к существующему (лучше расположить новый звукопоглощающий слой меж ними).

Снятие кожи и перетаскивание холста ВАЗ 2101. очень трудозатратный и трудозатратный процесс.

  1. Для начала нужно демонтировать фронтальное и заднее окна, ручки, защиту от травмы, козырьки.
  2. Для крепления кожуха к потолку употребляются железные арки и защелки, которые размещены по периметру кожуха. Вы должны удалить эти крепления.
  3. Потом удалите все дуги с материалом. В данном случае начинать необходимо с пассажира, чтоб не разрушить его.
  4. Положите на потолок новое потолочное покрытие и переставьте арки. для этого предусмотрены особые штампы.

Тюнинг двигателя

При усилении мотора, нужно поменять подвеску, по другому есть риск наезда автомобиля в поворотах. Для большей стойкости рекомендуется малость опустить подвеску. для этих целей можно поменять пружины на более недлинные, жесткие. Также можно установить двойной стабилизатор. это обеспечит наилучший контроль над автомобилем и скорость адаптации подвески к дорожным ударам. Также следует позаботиться об увеличении жесткости кузова, к примеру, при установке вольера.

Существует несколько главных методов роста мощности мотора.

Замена распредвала

Вы сможете установить новый распределительный вал с модифицированной геометрией кулачка. Это отменно изменит рассредотачивание газа: баллоны будут насыщены горючей консистенцией, вращающий момент возрастет.

Для подмены распредвала для вас пригодятся:

Подмена делается в последующей последовательности:

  1. Снимите крышку клапана при помощи ключа 10.
  2. Снимите гайку распределительного вала при помощи плоской отвертки и 17 гаечных ключей.
  3. Снимите болт натяжителя цепи газораспределительного механизма и снимите звездочку распределительного вала.
  4. Ослабьте оставшиеся гайки и осторожно выньте корпус распределительного вала.

Новый распредвал устанавливается в оборотном порядке. За ранее поменяйте кулисы (приводные клапаны) на новые. Это поможет предупредить стук мотора.

Отверстие впускного коллектора

Бурение впускных каналов повысит уровень наполнения камеры мотора топливовоздушной консистенцией.

Для окончания этой операции для вас пригодится:

  • дрель;
  • некоторое количество видов наждачной бумаги различных злаков;
  • тряпки, тряпки;
  • суппорты;
  • смазка (подходит универсальная WD-40);
  • давление.

Скучновато происходит последующим образом:

  1. Для удобства коллектор следует снять и установить в тиски.
  2. Рядом с дрелью необходимо обернуть тряпку наждачкой на колени. На первых шагах работы для вас пригодится бумага с большим зерном, на заключительных шагах для шлифования. с маленьким.
  3. Воткните дрель в клапан и начните сверлить. Внимание: не толкайте сверло очень, по другому наждачка может соскользнуть и сверло повредит коллектор.

Видео: отверстие впускного коллектора

Настройки глушителя

Линейный глушитель: устройство, преимущества, установка

В чем разница меж прямым и обыденным глушителем? Стандартный глушитель состоит из бессчетных резко изогнутых перегородок и труб. Проходя через их, выхлопные газы обязаны поменять направление, вызывая падение давления, звук становится тише, а токсичность понижается.

В глушителе трубы прямого потока, как надо из наименования, сглаживаются прямые полосы, извивы, перегородок нет, а швы меньше. Это позволяет выхлопным газам свободно передвигаться.

Видео: сделать выхлопной глушитель без помощи других

Когда копейки нужны новые штаны

Нужно поменять приемную трубу, когда в ней появляется сквозное отверстие, и она начинает пропускать воздух. Дело в том, что выхлопные газы циркулируют по трубе, температура которой может достигать 300-500 градусов, что в конечном итоге приводит к повреждению даже металла.

Труба находится под днищем машины перед ней.

Для подмены выхлопной трубы на ВАЗ 2101 требуются последующие инструменты:

Важный момент: замену следует проводить только на охлажденном двигателе; в противном случае существует риск ожогов. потому что, как упоминалось выше, трубы в выхлопной системе могут гореть до нескольких сотен градусов.

Для подмены выхлопной трубы для вас нужно:

  1. Отсоединить либо на сто процентов снять задний глушитель.
  2. Отсоедините резонатор от впускной трубы и снимите.
  3. При помощи гаечного ключа открутите болт, крепящий зажим, который укрепляет трубу к кронштейну на коробке.

Установите в оборотном порядке.

Таким макаром, накапливая маленькое количество времени и средств, вы сможете не только лишь сделать лучше технические свойства собственного автомобиля, да и придать ему личный, уникальный вид. Узнайте больше обо всех методах опции ВАЗ 2101 на нашем веб-сайте.

У Giorgio, вроде бы, козырьки из-за бугра привезены. А больше никто не колется, откуда брали :(. Если самому искать - вроде бы проще всего от мотоциклетных фар подобрать, мотоциклисты эти козырьки любят. сам ещё не пробовал подбирать, руки не дошли.

_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь.

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь.

ща все расскажу.
заказывать можно из за бугра. на ибее для тех кто умеет покупать на ибее. на мунайзе тем кто с ибеем не свящывался. цена везде одинаковая, и я бы не сказал что на ибее дешевле. как повезет.

размеров у америкосов два стандартных на всех машинах.

меньший размер это как он наших шестерок, большой размер как у москвичей, копеек и волг. как то так

_________________
Газ 2401 "Банихоп2"

Детский вопорос. На карте написан. К оплате принимают только Visa или MasterCard. Раньше они не спрашивали CCV-код. Но если спросят - это около подписи, три цифры. PayPal в Росии вроде не работает, в любом случае, я платил напрямую в магазин. Перед вводом адреса, надо узнать в Яндексе транскрипцию вашего города на английский. Имя лучше написать, как написано в иностранном паспорте.

давайте хором закажем, потому что я не смогу тут ничего купить по причине незнания и непонимания этих сать их сайтов. мне проще тут деньги будет человеу отдать.

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь.

У меня вроде будет возможность с амазона заказать. Вопрос специалистам:

1)Это те реснички, которое подходят на волгу?
2) Цена 27 долларов - это за пару?

_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Колхоз, но какой! Мне вживую понравилось:

Изображение

Изображение

_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь.

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь.

_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Эти реснички не от Урала а из изготавливают на заказ. Ретро салон продаёт.Так же они устанавливаются и на ГАЗ-21.
Лучше бы эта чёрная 24 с ресничками купил бы себе поставил туманки родные.

_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Долго искать.Попробуй сам найти.Володя Возовик (Шрек) в какой то теме выкладывал что новодельные делают .Или напиши позвони ему он тебе скажет где их делают и по какой цене.

_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

А мне кажется именно эти от урала единственно это не реснички а ободки фар по этому целиком в очки не влезли

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Козырек то тот да я думаю он на Волгу будут не совсем алё потому что на мото оптический элемент крепится непосредственно в этот самый ободок , а если ставить на Волгу то надо будет их топить в очки а они туда думаю так просто не влезут и надо будет распиливать очки наверно прошче из полированной нержавейки самому выгнуть какие надо

_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

24-10 '91 писал(а): Про днепры и уралы суровые мотоциклисты сказали: на них таких козырьков штатно не было

Читайте также: