Кпп газель бизнес умз 4216

Обновлено: 02.07.2024

Вы не можете посетить текущую страницу по одной из причин:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. кэш поисковой системы ссылается на несуществующий документ
  3. неправильный адрес
  4. у вас нет права доступа на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:

Если проблема повторится, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже.

ГАЗ Газель Волга Соболь Газелисты

Михаил Красов

Михаил Красов запись закреплена

Михаил Иванов

Михаил Красов

Михаил Иванов

В семействе газ есть разница коробок 3110 .. 3102 . -шестерня первичного вала имеет увеличенное передаточное число по сравнению с 3302 ( первая передача чуть подлиннее ) вот и вся газница . Все семейство газелей ездят с одной и той-же коробкой . Камень имеет ту-же коробку но по моему с удлинненным первичным валом

Константин Петренко

Коробки полностью одинаковые, разница только в приводе спидометра (грибок), под редуктор 5.125(3302) и 4.55(2217).

Денис Глушков

Константин, привет а подскажи пожалуйста по передпточным соболиная и с крайслера одинаковые ведь и редуктор на крайслере 4.55 или ошибаюсь?

Константин Петренко

Денис Глушков

Михаил Иванов

Передаточные числа разные у легковых волг, соболей, баргузинов( микроавтобус), соболь грузовой имел кпп такую же, как газели. Сейчас на газелях две кпп под камминс и бизнес. У камменса и первичка длиннее и передаточные смещены под тягу дизеля. Поэтому и два вида приводов спидометра.

Михаил Красов

Михаил Иванов

Михаил, посмотри обозначение на боку КПП. Сбоку от первичного вала. Цифры вертикально набиты. Если до тебя не менялась то должно быть набито 31029
У газели набито 3302 (отличается передаточным числом )

Михаил Красов

Михаил Красов

Михаил Иванов

Михаил, значит у неё все кишки от Волги. Если у тебя мотор 406 или 405 то должно ехать а под 4216 и 402 тяжеловато!

Михаил Красов

Михаил Иванов

Михаил Красов

Михаил Красов

Михаил Красов

Михаил Красов

Михаил Иванов

Михаил, поставь кпп 3302 и посмотри какой мост у тебя. Если мост стоит бизнес, то он более скоростной. У меня у самого КПП сейчас от Волги, но мост 5.125. Вожу по 2-2.5 т и разгон до 80 км/час. Больше не разгоняюсь.

Михаил Красов

Михаил Красов

Михаил Красов

Михаил Иванов

Михаил Красов

Михаил Иванов

Константин Петренко

Михаил Красов

Антон Серов

Михаил Красов

Антон Серов

Михаил Красов

Антон Серов

Михаил Красов

Антон Серов

Михаил Красов

Михаил Красов

😊

Антон, от четырех она не тронется

Антон Серов

Михаил, странно, у меня была длинная с 406 движком, я грузил 4 но движки за сезон 3 шт поменял))) она в подъемы на 2 еле лезла))))

Антон Серов

Антон Серов

Михаил Красов

Антон Серов

Михаил Красов

Антон Серов

Антон Серов

Михаил Красов

Антон Серов

Александр Яблоков

Поставил с соболя себе. Газель бизнес умз 4216, разницы не ощутил, только спидометр врёт примерно на 10км

Михаил Красов

Михаил Красов

Александр Яблоков

Михаил Красов

Александр Яблоков

Михаил, в редукторах не силён,но их существует несколько видов. На маршрутках если не ошибаюсь самые тяговые стояли,это с умз мотором.

Михаил Красов

Александр Яблоков

Михаил, чисто логически- зачем по городу скоростной редуктор? А так х.з. В интернете посмотри,заднее колесо вывешивают и по количеству оборотов определяют какой редуктор стоит. Что-то подобное где-то читал,но уже не помню.

Михаил Красов

Александр, хозяин бывший говорил . Коробка была а редуктор сам ставил. От газели3302 и от маршрутки вроде разные редуктора

Михаил Иванов

Перечитал и возник вопрос , вот нахрен тебе 2 самых верхних поста :? Там мы тебе разъяснили в чем отличие коробок волжских от газелевских , в первой передаче . и все ! Нет коробок соболя , маршрутки И.Т.Д. Если нет тяги - нехер возить по 3 тонны , это газель а не валдай , не будьте идиотами ! Она не преспособлена под 3 тонны ! Везите максимум 1.5 . и будет вам счастье

Возможная причина воздушной пробки в системе охлаждения двигателя.

На Газель-Бизнес (Раньше некоторые Газели так же выпускались с двигателем УМЗ) установлен двигатель УМЗ 4216. Можно сказать, хороший российский грузовик с неплохим российским двигателем, соответствующим экологическим нормам Евро-3. По крайней мере, огромная доля грузоперевозок осуществляется сегодня именно Газелями.

Двигатель УМЗ-4216

Все модификации двигателя имеют объем 2,9 литра, по два клапана на цилиндр. Изначально двигатели УМЗ 4216 предусматривают возможность установки гидравлического усилителя руля. Поэтому имеются кронштейны и крепления под него. Мощность двигателя УМЗ 4216 123 лошадиные силы.

Как самый распространенный двигатель Газелей, он часто тестировался независимыми экспертами. Тесты проходили с нуля, а после первых ста тысяч километров пробега двигатель УМЗ 4216 подвергался разборке. До и после разборки делались замеры компрессии в каждом цилиндре. По этим данным можно судить, что минимальный уровень – 8,6, максимальный – 10. И это после стотысячного пробега двигателя.

Основные поломки двигателя УМЗ 4216.

Наиболее частая поломка – разрыв впускного коллектора. По словам производителя, на двигателе УМЗ 4216 устанавливался впускной коллектор из недостаточно прочной стали. В 2010 году эту проблему благополучно исправили. И на автомобили Газель начали устанавливаться двигатели УМЗ с коллектором из высокопрочной стали.

Следующая по популярности неисправность – в системе охлаждения двигателя УМЗ 4216. При средних оборотах на скорости выше 60 км/ч температура двигателя в пределах нормы. Стоит только снизить скорость, постепенно температура растет и до кипения охлаждающей жидкости недолго. Но если же Газель встала в пробке, то перегрев двигателя неизбежен.

На двигателях УМЗ 4216 установлена электромагнитная муфта, с помощью которой включается вентилятор обдува радиатора. Эта муфта начинает неправильно работать, включения вентилятора не происходит. Как следствие – перегрев двигателя. Способы избавиться от перегрева:

  • Установить медный радиатор. Медь лучше проводит тепло, охлаждается жидкость эффективнее.
  • Не в коем случае не заливать воду вместо тосола. (Температура кипения у воды и тосола совершенно разные).
  • Обмануть привод вентилятора – сделать ручное включение из кабины. Как более удобный вариант – избавиться от электромагнитной муфты в системе охлаждения УМЗ 4216 и установить электровентилятор с максимальным числом лопастей и термовыключатель.

ГБО на двигателе УМЗ 4216.

В целях экономии на автомобилях Газель производят установку газобаллонного оборудования. Двигатели УМЗ 4216 даже с завода идут с установленным газовым оборудованием. При установке же у сторонней фирмы, ГБО, производитель не отказывается от предоставления гарантии. Какие плюсы дает установка ГБО:

  • Отсутствие в камере сгорания двигателя отложений в виде нагара.
  • Уменьшение в выхлопных газах вредных веществ.
  • Экономия на топливе. Газ в два раза дешевле бензина. ГБО окупается примерно за 30 тысяч километров пробега.

На автомобилях Газель с двигателем УМЗ 4216 устанавливается газобаллонное оборудование четвертого поколения. ЭБУ двигателя конструктивно собран в одном корпусе с блоком управления ГБО. В чем преимущество четвертого поколения? Самое главное – вся работа газового оборудования исключает вмешательство человека. Выбор вида топлива производит блок управления автоматически.

двигатель 4216, газель бизнес 4216, газель двигатель 4216, двигатель умз 4216, двигатель газель бизнес 4216, евро-3, цена,

Прежде всего представляем Вашему вниманию бензиновый двигатель УМЗ-4216.1000402-10 ЕВРО-3 на Газель под ГУР.
Модификация: УМЗ-4216.1000402-10 — двигатель на самом деле предназначен для лёгких коммерческих автомобилей марки Газель Бизнес. Моторы к тому же оборудованы шкивом привода гидроусилителя руля.
Применяемость: для а/м ГАЗ-2705, 3302, 2752, 3221 и кроме того их модификации с диафрагменным сцеплением (107 л.с.), АИ-92, впрыск.

Двигатель УМЗ-4216 Евро-3

Газель двигатель 4216

Силовая инжекторная малоразмерная установка УМЗ-4216 Евро-3 на самом деле предназначена для установки на лёгкие грузовики (Light Track) и микроавтобусы семейства Соболь-2217. Двигатель 4216 бензиновый А-92, управляется в результате электронным блоком управления МИКАС. Первые выпуски этих моторов в свою очередь были карбюраторными. Затем инженеры Ульяновского Моторного Завода провели в итоге глубокую модернизацию двигателя. И с конвейера в результате впервые в истории завода сошли моторы, оборудованные электронным впрыском топлива. Инжекторная топливная система позволила увеличить мощность и повысить экономичность двигателя. Блок цилиндров двигателя УМЗ-4216 выполнен из алюминиевого сплава. В блок цилиндров намертво запрессованы гильзы диаметром 100 мм от цилиндро-поршневой группы УМЗ-4216. Особого внимания требует соблюдение температурного режима эксплуатации двигателя. Особенно надо обратить внимание на летний период эксплуатации автомашины.

Прежде всего рекомендуем установить на Газель Бизнес 4216 трёхрядный медный радиатор Оренбургского радиаторного завода. Эффективность медного радиатора на 40% выше по сравнению с двухрядным алюминиевым радиатором. Перегрев двигателя 4216 к сожалению грозит выходом из строя головки блока (ГБЦ УМЗ-4216). Замена ГБЦ — довольно затратное предприятие. По этому мы рекомендуем во всяком случае прежде всего заменить радиатор охлаждения двигателя. Это во всяком случае самые дешёвые и результативные затраты по повышению эффективности охлаждающей системы двигателя. В итоге мы хотим посоветовать Вам все работы по ремонту двигателя Газель Бизнес 4216 проводить на лицензированных станциях технического обслуживания. Это позволит Вам сохранить время, здоровье и особенно Вашу нервную систему. Всем добра и удачи на дорогах.

Двигатель Газель Бизнес 4216

Силовой агрегат УМЗ-4216 был разработан на основе двигателя ЗМЗ-402. Который в свою очередь устанавливался с незапамятных времён на автомобили Волга, Газель (первых выпусков), RAF и др. Ульяновские инженеры увеличили диаметр поршневой группы с 92.0 мм до 100.0 мм и таким образом в итоге повысили мощность двигателя. А тем временем на Заволжском Моторном Заводе запустили в производство мотор ЗМЗ-406, который в свою очередь стали устанавливать в модификации ЗМЗ-4063 на Газель и ЗМЗ-4061 на Волгу. Мотор получился очень удачным и особенно полюбился Волгарям и Газелистам. Но тут произошло неожиданное событие. Два директора поругались между собой из-за стоимости 406-го мотора, и директор ГАЗа заявил, что будет ставить на новые машины Газель Бизнес 4216 мотор УМЗ-4216, несмотря на то, что его мощность несколько ниже, чем у ЗМЗ-406. С тех пор с конвейера завода пошли газели с моторами УМЗ-4216.

В настоящее время на Ульяновском Моторном Заводе выпускается в частности мотор УМЗ А-274 Evotech 2.7. Именно этот мотор в свою очередь поставляется на конвейер ГАЗ сегодня.

Газель Бизнес 4216

В результате с конвейера ГАЗ сегодня выходят две модификации Газелей. С двигателем Cummins ISF 2.8 и кроме того Газель Бизнес 4216 с мотором УМЗ А-247 Evotech 2.7. Однако многие водители предпочитают моторы серии ЗМЗ-405. Для этого, при покупке автомашины в автосалоне, в свою очередь необходимо заказать переоборудование автомашины на 405-й мотор о обязательно получить справку об этом переоборудовании. Без этой справки во всяком случае автомашину не поставят на учёт в ГАИ. То есть переоборудование автомашины должно быть произведено на лицензированной станции технического обслуживания, имеющей лицензию на производство подобных работ. Хочется заметить, что в качестве замены для переоборудования в частности иногда используют 6-и цилиндровый мотор от Toyota Prado. Однако не надо забывать, что трансмиссия автомашины не рассчитана на такие нагрузки.

Двигатель Газель Бизнес

Например КПП на Газели стоит почти Волговская, слегка усиленная. К примеру на карданном валу установлены Волговские крестовины. Одним словом детали из-за выхода за пределы расчётных нагрузок в результате начинают выходить из строя. По этому погоня за увеличением мощности двигателя во всяком случае не всегда приводит к положительным результатам. Для опытных водителей это не грозит бедой, а вот для молодёжи, желающей стартануть со светофора на загруженной машине Газель Бизнес 4216 первым, приводит к печальным последствиям. Возможен вероятно обрыв шлицов на полуосях. Кроме того были случаи повреждения карданного вала в местах установки крестовин.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Читайте также: