Замена козырька лада калина

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии • 76

Как думаете зайдёт ли видео о смене обивок сиденья на новые чёрные и замены пенолитья?

Зайдёт всё что косаеться нашего авто. Калина

Думаю зайдет ,я тоже планирую их менять

как всегда лайк) отличные видосы, продолжай в том же духе! ну и миллион подписчиков тебе)

Привет! Извини, что не в тему, но очень уж интересует вопрос: у тебя пятая дверь на центрозамке или нет? Если нет, то здорово бы было увидеть подробное видео про его установку! Думаю, что тема весьма актуальна для многих калиноводов на универсалах/хэтчбеках. У меня вот с завода привод не стоит, как раз думаю о способах установки (проводка подведена, интересует именно механика).

@АVТО ТЕМА Doroshenko Понял, жаль.. а интересная тема бы вышла.

Привет! После установки сигналом с авто запуском! Кнопки на штатном ключе не работают! Я пробовал ставил года 3 назад актуатор когда была штатная сигналка! И актуатор не осилял открытие багажника из за самодельной деревянной полки! Потому что я полку сделал чуть длиннее что бы прижималась крышкой багажника плотнее! Поэтому сейчас что бы открыть багажник надо нажать на крышку багажника и на кнопку!

В этой теме размещу те немногочисленные допы, которые я сделал на свою Калину. Прошу помидорами не кидаться, просто, может, тема кому идею подкинет, или покажет, что хорошего и полезного можно сделать для машинки.
Итак, поехали.

Электросхема Калины-седан, подойдет и для хэтча.
electro1118.zip ( 1,04мб ) Кол-во скачиваний: 23758

Angel Innocent Lover

Angel Innocent Lover

Задние подкрылки
Особо большой необходимости в установке подкрылков не было. Колесные арки хорошо обработаны, а в передних - так вообще очень грамотные заводские подкрылки уже стояли. Так бы ничего вообще и не ставил, если бы не заезд на грунтовку. Мелкие камешки так забарабанили по металлу, как будто был пулеметный обстрел. После чего было решено ставить пластиковые подкрылки хотя бы назад, а по совету Валерыча - наклеить еще и вибропласт.
Вибропластом затарился, взял 1 лист за 200 руб. Как оказалось впоследствии - мало. лучще взять 2 листа - по штуке на каждый подкрылок. Но ночью, когда проходил процесс, было за ним уже не сбегать, и получилось то, что получилось.

Наклейкой вибропласта занимался Валерыч, за что ему большое Спасибо. Я снимал колеса к тому времени.
Установка правого подкрылка заняла время больше, чем левого. Система трубопроводов к заправочной горловине значительно усложнила конфигурацию подкрылка и добавила гемору при установке.

Изучение передних арок показало, что ставить туда дополнительные подкрылки вообще нецелесообразно.
В результате стрельба камешками в задних арках пропала начисто.

Присоединённое изображение

Спойлеры на зеркала
Очень прискорбный факт для ВАЗов 10го и Калинского семейства - заляпывание боковых стекол в дождливую погоду. От ножки зеркала назад и вверх образуется веер грязи, который затрудняет обзор (вот как здесь). Как бороться с этим постоянно думал в межсезонья Только не надо тут опять про тазопром - на тех же Фокусах эффект и покруче будет
Исследовав промежуток между зеркалом и дверью пришел к выводу, что его надо либо совсем закрывать, либо кардинально менять. По конструкции в промежутке получается зона повышенного давления, которая жмет грязь прямо к стеклу. На многих иномарках зеркала имеют обратный завал, который наоборот, создает разрежение, вытягивающее грязь от стекла.
Итогом стала доработка зеркала следующим образом.

Специально показал промежуточный вариант, т.к. после доработки формы напильником и покраски все стало тип-топ и отличить доработку можно только вглядевшись
Лепил фигуру прямо по месту, использовал холодную сварку. Расход - 5-6 упаковок по 70г. Делал 3 вечера. 1 - черновая лепка. После сушки - 2 - напильник, чистовая лепка. После сушки - 3 - чистовой напильник, шкурка, покраска.
Жду дождь

Angel Innocent Lover

Защита тросика замка капота
Почти случайно выяснил, что забраться под капот злоумышленнику не составляет вообще никакого труда - достаточно крючком дернуть тросик замка. Доступ есть сразу за эмблемкой завода.

Было решено сделать кожух, защищающий этот тросик. Все делали, опять же, в гараже Валерыча Из куска картона вырезал деталь, подогнал ее всячески по месту, и, в итоге, получил развертку детали. Из первого попавшегося куска алюминиевого листа вырезал заготовку, изогнул ее, вобщем, вот что получилось:

Установленная на место деталюшка

В общем-то, доступ к тросику перекрыт. Странно, что на заводе сразу не могли продумать такую мелочь.

Газовый упор крышки капота
Заменил стандартную палку-упор крышки на газовый упор. Кроме объективных причин есть еще и субъективная - с газовым упором комфортнее открывать и закрывать крышку
Понадобились: газовый упор багажника от ВАЗ-2111, два уголка 40х40х40 мм из металла толщиной 2,5 мм, болт с гайкой М8, два винта М5 - это из стандартных элементов. Токарь сделал удлинительную проставку 70 мм на шток упора. Из уголков сам выпилил кронштейны. Из кусочка пластины толщиной 4 мм сделал плоскую гайку с двумя резьбами под винты М5.
За полчаса собрал конструкцию под капот.

Верхний узел монтируется в штатный вырез под палку. Оттуда удалена пластмассова окантовка. В полость вводится плоская гайка, затягивается кронштейн на 2 винта.

Нижний кронштейн установил на щиток моторного отсека в отверстие для пистона шумоизоляции - закрепил болтом М8. В кронштейны завернул упор - и все готово!
В нете продается готовое решение для установки за 5 мин, кому надо, найдет.
Мне все обошлось примерно в 350 руб = упор + пузырь токарю

Angel Innocent Lover

Присоединённое изображение

Звуковой сигнал или бибики
Что меня очень поразило на Калине, так это то, что стандартный звуковой сигнал установлен в месте наибольшего загрязнения - за нижней декоративной решеткой радиатора слева. Т.е. там, куда летит вся грязь и камушки от впереди идущего автомобиля. Да и звук, выдаваемый этой бибикой вызывал лишь снисходительный смех.
Был закуплен комплект стандартных бибик для Газели ценой в 170 руб и две клеммы ценой по 2 руб. За вечер с Валерычем разбрали старую систему и накрутили новую. Новые сигналы были спрятаны в подкапотное пространство на левый лонжерон. Там "случайно" оказалась резбовая дырка под болт М8 - ее и заиспользовали.

Испытания показали, что старались не зря! Звук стал солиднее и несколько мощнее, чем был ранее. Да и грязе-влагозащищенность улиток возросла на порядок.

Присоединённое изображение

Электроподогрев зеркал
Как показала практика, подогрев зеркал очень и очень нужная штука. Хоть летом в дождь, хоть зимой в мороз. Летом подогрев позволяет после стоянки быстро высушить зеркала, зимой оттаять и высушить иней или предотвратить обмерзание на ходу в сильный мороз. Общее время сушки примерно пара минут, зимой с оттаиванием - минуты три-четыре. Пока снег сметаешь, зеркала уже чистые. Минус небольшой - грязная вода после высыхания оставляет налет.
Т.к. в базе зеркала были без подогрева пришлось купить зеркальные элементы с подогревом. Искал до кучи антибликовые, но на нашем авторынке таких не было вообще, с подогревом оказалась всего одна пара, которую я и купил.

Нагреватель запитал от провода, идущего церез контакты реле на обогрев заднего стекла - добавил отдельное реле, питание реле завел через отдельную кнопку от того же провода, которое запитывает реле обогрева заднего стекла. Т.е. при выключенном зажигании подогревы обесточиваются. Усиливать предохранитель не пришлось, потянул штатный.

Присоединённое изображение

Вот такая у меня кнопка теперь Самодельная, ибо в продаже не было.

Изготовление кнопки
Поставил зеркала с подогревом и сразу запитал их от заднего стекла. Однако мысль разделить их на разные кнопки не давала покоя. Поиски в магазинах овальной кнопки, как на обогреве заднего стекла ни к чему не привели, после чего кнопка была сделана самостоятельно за 1 вечер.
Теперь обогрев зеркал раздельный, запитан через отдельное реле и кнопку.
Для начала была куплена обычная кнопка с фиксацией от ВАЗ-2114 (подогрев сидений) и вынута заглушка из левого гнезда на центральной консоли.

Затем распиливаем крышечку на 2 части - от нее будем использовать посадочное основание.

Распиливаем заглушку - от нее использется верхняя часть.
В отпиленной заглушке проделываем световые окошки кто во что горазд. Я использовал бормашинку.

Напильником подгоняем по высоте обе половинки крышечки и склеиваем их суперклеем. Суперклей адски плавит даже полипропилен, из которого сделана крышечка и заглушка. Полечается монолит!
Затем с тыльной стороны устанавливаем светофильтры со старой крышечки и фиксируем капельками клея.

После окончательной косметической обработки получаем практически заводскую овальную кнопку

Angel Innocent Lover

Черные рамки стекол + тонировка и молдинги + ветровики.
Про плюсы и минусы тонировки спорить не буду, но я ее себе сделал. Не сам, но не суть важно. Все по правилам.
Рамки несут в себе только декоративную функцию, ничего более.

Наклеена черная глянцевая пленка Оракал. расход - полквадратных метра - ~50 руб. Одну сторону целиком переклеивал, пока наловчился, пока то, да се. Покраску отверг сразу, ибо смыть ее сложнее, чем отодрать пленку. Форма рамки очень кривая, поэтому без предварительного шаблона никак не обойтись. Хотя бы пока пленку от бумажки не оторвал, надо подогнать по фигуре. Потом отклеивать не сразу всю пленку, а частично - размотал, проклеил, размотал и т.д.
Молдинги, кроме декоративной функции, имеют еще и полезную - защищают двери от открывания дверей соседних авто.

В общей сложности вид автомобиля зрительно улучшился
здесь я привел выдержки из этой темы.
Ветровики Вещь полезная летом - можно оставить приоткрытые окна для вентиляции и не беспокоиться о заливании салона дожем.

Angel Innocent Lover

Электрозамок багажника
В догонку на тему про копеечные экономии - отсутствие электрозамка багажника. При всем при том, что все для его размещения и подключения уже сделано - на ключе зажигания есть кнопка открывания багажника, вся проводка для замка уже проложена, места крепления присутствуют. Чем вызвано отсутствие самого замка стоимостью 80 руб - мне вообще не понятно. Тем не менее, я его установил.
Купил данный замок - вот его комплект. Не хватает только тяги, ее не было почему-то.

Кроме железной пластины все пошло в дело. Например, резиновые уплотнители и пластмассовые пробочки встали в гнезда как родные

Из первой попавшейся на глаза в гараже железки был сделан язычек для привода от электрозамка. Тягу сделал из велосипедной спицы. Завернул саморезами из комплекта замок на место, подключил штатную проводку. Язычок замка в положении "Закрыто", тяга еще не зафиксирована.

Тяга зафиксирована (подогнута), на ней виден кусок изоляции, который служит антидребезговым демпфером Язычек в положении "Открыто". Вобщем-то, все готово.

Занял этот процесс установки около часа, при том, что я никуда не торопился и делал основательно. Очередной низач0т заводу.

Angel Innocent Lover

Держатель аптечки и огнетушителя
По большому счету, держателя огнетушителя таки нету, он просто лежит под водительским сиденьем

А вот для аптечки придумал и реализовал простейшую конструкцию, состоящую из проволочки (медной), тяги электрозамка и резинового крепления расширительного бачка от классики.
Идея такова, что медной проволочкой прикручиваем резинку к поперечной балке сиденья. Все делал не снимаю сидушек, лазил под них изогнувшись буквой зю.

Из тяги электрозамка накрутил крючок, за который будет цепляться резинка

И, собственно, сама аптечка теперь прижата к днищу сиденья пассажира

Ее соверщенно не заметно и она прекрасно там себя чувствует

В заключение, хочу добавить, что политика завода мне не совсем ясна. До октября прошлого года штатные крепления для аптечки и огнетушителя присутствовали во всех Калинах. В моей их уже не оказалось. Это копеечная экономия, или как ее еще назвать?

Angel Innocent Lover

Уплотнение крышки капота
Задумка была в следующем - защитить шумку крышки капота от грязи и влаги, которая залетает в щель между крышкой и декоративной решеткой радиатора.
Купил черный толстый уплотнитель для дверей (квартирных) за смешные копейки, и наклеил на кромку крышки.

Щель в палец толщиной закрылась

Подогрев сидений
Продолжаю в первых постах, ибо сзади уже трудно будет находить.
Итак, с приходом холодов стала актуальна проблема подогрева пятой точки, ибо садиться на холодное сиденье по утрам и вечерам не только вредно, но и неприятно. Т.к. разбирать сидушку для монтажа встроенного обогрева было влом, купил накидку Емеля-2р - это для подогрева пятой точки и спины, с регулятором на 4 уровня. Попользовавшись недельку как полагается - тыкаем в прикуриватель, перед выходом выдергиваем, провод у ручки КПП валяется - решил забить на гарантию и запихнуть всю конструкцию под обивку тоннеля. А саму накидку разместить под чехлы сидений.
Вобщем-то, потратив на это дело целую субботу, результатом доволен!
Фоток пока нет, да и нечего фоткать, кроме 2х кнопок включения подогрева на тоннеле. Могу разместить схему подключения.

Не обращайте внимание на маркировку разъема - это была моя ошибка, хотел сделать все через разъем. Но оказалось, что под обшивкой тоннеля некуда девать громоздкий разъем, пришлось наспех его отпаять.
Питание берется от дворников, ибо они обесточиваются от ключа зажигания - не надо помнить про то, что обогрев надо выключить. Землю я взял там же - на какую-то металлическую перекладинку под консолью ввернул болт, прижал провод. Еще взял подсветку прикуривателя для обозначения кнопок при включении габаритов. В общем-то все.
Для пущего удобства одну из кнопок сделал без фиксации, замонтировал туда светодиод из платы управления, теперь все функции регулирования доступны и режим работы наглядно виден. Второй подогрев еще не куплен, но его подключить можно в течении 5 минут - отрезать разъем прикуривателя и подпаять нужный разъем.
Результат - даже через чехлы тепло пробивается через 30 сек. потом сразу, практически перехожу на желтый или зеленый режим. Если долго в пути, то вообще выключаю.
Вот так выглядит панель с кнопками. Все выключено.

Левый подогрев включен на максимум, красное окошко должно мигать.

Левый обогрев на минимуме, окошко светится зеленым.

Размещение разъемов. Левый разъем с проводом - подогрев установлен. Правый не подключен.

Дмитрий, одеяло нужно если катаешься по трассе ниже -30 были случаю в -40 перемерзала вентиляция карторных газов и выплевывало щуп

Дмитрий Ефимов

🤗

Mitiai, у меня процентов 80 пробега-трасса, в любую погоду всё нормально

Дмитрий, вы в каком регионе ездите? Я из Северодвинска. У нас в -30 ветер чуть ли не с ног сдувает и влажность при этом 85%

Дмитрий Ефимов

Mitiai, так заполярье-немного другое дело)) я в московской области, несколько раз за зиму в Мурманск заглядываем))

Алексей Пестов


Алексей Пестов

Руслан Федотов

Алексей, как официально называются эти закрывашки? тоже хочу такими закрыть. Какая температура с закрытым радиатором?

Алексей Пестов


Алексей Пестов

Иван Гриценко

Александр Петров

То есть владелец машины специально ухудшает вентиляцию радиаторов, чтобы температура ОЖ была постоянно близка к перегреву?

Владимир Павлов


Владимир Павлов

Владимир, машины эксплуатирую до -43 только автоодеяло лежит на моторе, чтоб вентиляция карторных газов на трассе не замёрзла. В сильные морозы термостат закрыт и смысла нет закрывать холодный радиатор!

Владимир Павлов


Владимир Павлов ответил Mitiai

😄

Владимир, это какими законами физики?

Владимир, мотор прогревается пока не откроется термостат! Если термостат исправный, то в мороз он не открывается и сод работает по внутреннему кругу

Владимир Павлов


Владимир Павлов ответил Mitiai

😄

Владимир, ну насмешили!

Владимир, у вас термостат толком не работает! Ну закроете вы морду, этим вы просто уменшаете кпд радиатора, тем самым чуть поднимаете t мотора. Вы бы хоть мат часть почитали или погугли.

Александр Сандрюхин


Александр Сандрюхин

Алексей Пестов


Алексей Пестов

Александр Сандрюхин


Александр Сандрюхин ответил Алексею

Алексей, у меня так же начиналось, потом 76 стало , в итоге снял термос, клапан не герметично прилегал.

Алексей, я из Северодвинска. Машины эксплуатирует до -43. Если термостат исправный, в сильные морозы сод работает только по малому кругу, термостат закрыт. И смысла нет закрывать холодный радиатор. А если t мотора падает и при этом радиатор теплый-это значит термостат пропускает горячий тосол.

Вильсур Шакиров

Илья Бугоровский

Антон Никитин

Александр Фарнезе

Максим Улезько

Я нижнюю часть закрываю сам заглушку из черного пластика вырезал и температуру стабильно держит 83-84, а то как ноль на градуснике сразу температура падает до 78

Семен Семеныч

Максим, считаю актуально , несмотря на противников разного вида заглушек, при ежедневных поездках на малые расстояния. Хотя бы двигатель будет успевать прогреваться до рабочей температуры

Максим Улезько

Я сразу в первую зиму сделал когда температура не поднималась до рабочей, а с заглушкой как вкопаная держит рабочую

😉

Максим, теперь представьте мороз -40 и какая у вас будет t двигателя

Максим Улезько

У нас когда опускается до 30 то двигателя 80-81 , но у нас такие несколько дней за зиму а так до двадцатки что летом что зимой держит одинаковую, но только ноль и без заглушки сразу падает

Семен Семеныч

🤷‍♂

Семен, в -40 стойки умирают быстро. В эту зиму, если ниже -30, то буду катать на 1117й супруги. Три дня назад ей тоже поставил лузар92. А то когда ниже -30 тепло, но не так как на кросс с лузар92. С рабочим термостатом 85 и печкой, t выше не поднимается. Радиатор холодный так как термостат не открывается вообще! И смысл закрывать холодный радиатор? Как люди этого не понимают если приходится закрывать радиатор-это пропускает термостат!

Максим Улезько

Максим Улезько

Семен Семеныч

Mitiai, это термостаты такие стоят и они исправные: Калина 2, гранта кросс (новые), на обоих зимой больше 83 по трассе в мороз не аоднималось. Прошлой лютой зимой (-35), на грантокроссе закрывал дырищи трубным утеплителей. В -30, за 15 минут, что прогревал и возил жену на работу и домой 4 км. успевала прогреваться до 81 гр.

Семен, 81 это даже недогрев мотора! Печка в -20 на второй скорости уже будет дуть тепленьким воздухом

Семен Семеныч

Семен Семеныч

Семен, я на 1117ю грантотермос феникс 85 поставил в 13 или 14году. И думал у меня печка отлично греет. Купил кросс и в кроссе с родным термостатом было прохладнее чем у супруги в 1117ой. Задние стекла потели и подмерзали. Решил сделать тепло, поставил лузар92 и охренел от печки-это реально и содрал вибропласт с вентиляции. В эту зиму захотел печку в 1117ой сделать тоже и тоже лузар92 поставил. Не знаю почему на ладах с завода такие термостаты. 1117я это мой первый отечественный авто. А машин было не мало, стаж с 97года. И на всех иномарках термостаты были 92

Заднее стекло автомобиля приклеено к рамке двери багажного отделения. Стекло можно заменить, не снимая дверь с автомобиля.

Для выполнения работы потребуется помощник.

1. Снимаем обивку двери.

2. Отсоединяем наконечники проводов от выводов нагревательного элемента заднего стекла.


3. Снимаем дополнительный фонарь сигнала торможения.

4. Снимаем облицовку рамки двери.


Перед приклеиванием стекла необходимо установить облицовку на дверь.

5. Замену стекла выполняем аналогично замене ветрового стекла.

6. После полимеризации клея-герметика подсоединяем провода к нагревательному элементу, приклеиваем сигнал торможения и устанавливаем обивку двери.


Одна из болячек калин хэтчбеков и универсалов — это ломающийся шланг подачи воды к форсунке на заднем стекле. Прошлогоднее решение проблемы на скорую руку оказалось недолговременным, шланг стал выскакивать из соединителя.


Стандартный заводской шланг покупать не стал, взял силиконовый, 40 рублей за метр. Потребовалось 7,5 метра, но я брал 10, т.к. не знал сколько надо.

Необходимо снять солнцезащитный козырек у пассажира, плафон освещения салона, пассажирскую ручку над головой, обе облицовки передних стоек (что бы вытащить переднюю накладку панели), облицовки задней стойки задней правой двери и стойки багажника, частично открутить панель для задней колонки. А также частично вытащить все уплотнители. Все это нужно для освобождения краев облицовки потолка и иметь доступ к полости прохождения шланга.


Высвобождаем сломанный шланг из крепления под потолком у задней двери

Как происходит замена заднего стекла на Лада Калина

Специалисты справляются с этой задачей за 1,5 часа. Замена заднего стекла ВАЗ (Lada) Калина 2 в общих чертах схожа с заменой лобового, основные отличия заключаются в том, что необходим разбор обшивки двери или боковых стоек, для того чтобы пропылесосить от осколков салон, багажник, либо пятую дверь (если это хэтчбек и универсал), а также для подключения электрообогрева. Старый клей очищается с остатками стекла, финишно пылесосится салон от осколков, обезжиривается рамка, грунтуется высококачественным грунтом. В это же время подготавливается стекло (производятся обезжировка, грунтовка, нанесения клея). Сборка после вклейки займет еще минут 15, и можно ехать.

Ограничения в эксплуатации автомобиля индивидуальны, но в большинстве случаев необходимо соблюдать два условия: сутки не мыть автомобиль с помощью оборудования высокого давления и не открывать боковые окна на скорости выше 20 км/ч также в течение суток. Цены на замену задних автостекол ВАЗ (Lada) Калина 2 демократичны и зависят от выбранного изделия и его характеристик.

Читайте также: