Кран печки уаз патриот ивеко аналоги

Обновлено: 05.07.2024

Два с лишним года назад Алер сильно удивился, когда я сказал, что третью зиму езжу с родным краником печки. после этого, я услышал об этом кранике много всего "доброго" и сразу же поехал в магазин, чтобы купить запасной и возить с собой пока старый не потечёт.
Прошло два года . будучи за городом в гараже разбирался в машине. В числе всякого барахла выгрузил и запасной краник.
Ну и ессесно в праздники, в момент наибольшего удаления от гаража, повалил пар, завоняло резиной, под ноги пассажиру полилось и температура рванула в красную зону

В общем, пришлось в магазин бежать.

При замене решил идти по пути "камасутры" и менять не снимая радиатора. . думаю к третьему часу возни мои матюки уже долетали до 22го этажа

Кстати, так и не понял, как не разбирая кожуха подлезать к головке верхнего болта краника - бортик на кожухе мешает на него ключ накинуть. пошёл по самому варварскому пути . отломал нафиг всё что мешало

я часов 8 менял летом. :((( сначала пытался по мануалу. потом снял все что можно, вытащил радиатор. и каково было мое удивление, что даже на снятый радиатор я краник ставил 15 МИНУТ. он простг не подходил. потом собирал все снова.

ну. пока слил тосол (что бы вторично использовать), пока все отсоединить, пока снять полку, пока открутить кран, пока пытаться поставить (при том, что он точно не подходил), пока плюнул и стал разбирать все, да еще и поза, извините не удобная.
короче я возился долго. и много чего хорошего и приятного произнес в честь инжинеров вазовских.

Странно как то.
Я за меньше чем час поменял. Геморройно только в одном месте крутить. Но обычным рожковым ключом решил проблему довольно быстро.
Тосола вылилось гдет со стакан, я его даже не сливал.
Краник шаровой Симский подошел как будто всегда тут был.
Даже не понимаю как можно его столько времени менять.

Вот только одного не пойму: причем тут ВАЗовские инженеры? Ну ладно бы сказал, что неудобно пользоваться, а вопросы удобства ремонта к инженерии отношения не имеют. Если бы машина разрабатывалась с учетом того, что бы любому чайнику было удобно краник печки менять, то он стоял бы вместо панели приборов Ты бы попробовал поменять краник на БМВ или Форде и понял бы, что на ВАЗе это сделать несравненно проще.

Я летом тоже где то за часик полтора управился но со снятием радиатора ,намного быстрее и затянешь путём когда всё это дело на коленях ,да и герметик лучше класть.

. Лет эдак 5-6 назад, а может и поболее я на один из своих аппаратов (непомню какой ) с классической печкой купимши разборный краник печки. Вместо поршенька на нём стояла диафрагма из чего-то резиноподобного. В принципе вполне возможно было открутить верхнюю часть (на 6 винтах), и заменить диафрагму. На всё уходило мин. 5. Может это выход? В случае поломки запирающего механизма можно поставить зап. мех. с другого такого краника.В нижней трудноснимаемой части ломаться нечему .Конечно придётся в этом случае покупать второй кран. Ну если,конечно не . Впрочем стоит краник мало. А второй кран мы всегда покупаем при замене. С другой стороны может и взаправду как в ФАКе присобачить шаровой кран? У меня такой стоит на вакуумном насосе. Вакуум держит без проблем, так что в печке и подавно проживёт.

. С утра по-раньше меня озарило! . А собственно говоря почему мы краник ставим около печки, в самом неудобном для обслуживания месте? Почему бы его не воткнуть в подкапотное пространство? Место там найдётся, доступ гораздо лучше. Допустим вместо краника и короткого подводящего патрубка ставим длинный(можно купить "отводящий" патрубок от печки). Конец этого патрубка выйдет в моторный отсек. На конец этого патрубка лепим краник, ставим тросик подлиней, и у-всё ;). Прощай камасутра . Затраты копеечные, да и вроде всё логично . Удобней , конечно ставить кран на отводящий патрубок, т.к. он сверху расположен. Но не знаю- не будет ли печка постоянно греть.


Информации мало по нему, да и найти проблемно, но я нашел и заказал уже.
Нашел в местном инетмаге под номером 21080810115005
Также его можно заказать в автопитере. В других известных инет магах мне не попадался.
///
Раз нет инфы, может это и хорошо? И вот оно счастье?
Кто может пользует такой? Что думаете?


Информации мало по нему, да и найти проблемно, но я нашел и заказал уже.
Нашел в местном инетмаге под номером 21080810115005
Также его можно заказать в автопитере. В других известных инет магах мне не попадался.
///
Раз нет инфы, может это и хорошо? И вот оно счастье?
Кто может пользует такой? Что думаете?

а я тебе говорил-не будет работать твой лузар
хоть керамический,хоть шаровый
и этот с картинки не будет

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Артикул: 316310810115095 3163-10-8101150-95 г0033268 Кран управления отопителем УАЗ Патриот дв.ИВЕКО perm.zp495.ru 99316

Кран управления отопителем УАЗ Патриот дв.ИВЕКО цена:

Покупайте с выгодой для себя! На сайте всегда указаны актуальные цены на запчасти. Любые детали на СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, АВТОМОБИЛИ УАЗ всегда в наличии по низкой стоимости.

Если вы не нашли в нашем каталоге то, что вас интересует, позвоните нашим менеджерам. Они проконсультируют о технических характеристиках и наличии, подберут вам необходимые запчасти и оформят доставку в Перми и Пермской области.

Читайте также: