Кронштейн двигателя крайслер газель своими руками

Обновлено: 02.07.2024

газель с двигателем крайслер уходит от Газель-бизнес.

Газель с двигателем Chrysler 2.4L DOHC (зима)

Установка двигателя на мою Газель.Первый пуск !

Замена двигателя змз 406 на крайслер (газ 31105) часть 1

"ГТ" Дизель для Газели, Волги. STAER или ГАЗ 560 краткий обзор, рекомендации.


В середине 1990-х годов компания Крайслер закончила разработку и запустила линейку силовых агрегатов для только появившегося в те годы седана Neon. Моторы производились в трех вариантах – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

Для подавляющего большинства силовых агрегатов той эпохи характерен тонкостенный чугунный блок цилиндров, который есть и у 2.4 EDZ. В легкосплавной ГБЦ имеется 2 распредвала, их приводит зубчатый ремень ГРМ. В приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы. Любопытный факт, но из всей линейки, только силовой агрегат объемом 2.4 литра получил пару балансирный валов в модели с цепным приводом. Кроме этого у двигателя есть двухмассовый маховик с внушительным ресурсом. Шкив – демпферный, со специальной прослойкой из резины.

Смотрите на нашем канале в YouTube полную разборку данного силового агрегата, снятого с автомобиля Крайслер PT Cruiser.

Выбрать и приобрести мотор на Додж или силовой агрегат для Крайслер, вы сможете воспользовавшись каталогом.

Опоры двигателя


Важные детали

На американских легковых автомобилях, под которые и изготавливался двигатель, устанавливаются по большей мере АКПП. На “Газели” же стоит МКПП и соответственно двухмассовый маховик. Из-за этого сильно изнашиваются полукольца коленвала. Это в 80% случаев и становилось причиной выхода из строя американского мотора, это неоднократно подтверждают отзывы. Двигатель “Крайслер” на “Газели” хорошо зарекомендовал себя с технической точки зрения. Большой популярностью он пользуется не только из-за своей неприхотливости, но и большого ресурса.

ставили двигатель крайслер на газель

Смотрите все объявления в архиве

Течь масла по датчику давления


Обслуживание двигателя 2,4 DOCH

Американский мотор имеет весьма простую конструкцию и не особо прихотлив. Устанавливался он на многие автомобили США. Например, “Додж Стратус”, “Крайслер Себринг”, “Джип Врангель” и другие. Для того чтобы силовой агрегат ходил как можно дольше, необходимо выполнять следующие требования:

  • вовремя менять моторное масло;
  • производить своевременную замену системы ГРМ;
  • устранять возможные подтеки из-под клапанной крышки;
  • следить за охлаждающей системой.

В принципе, эти меры применимы к любому существующему ДВС. Что касается замены моторного масла, то его нужно менять каждые 6-10 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации. Затягивать не рекомендуется, так как это существенно понижает рабочий ресурс силового агрегата. Компания “Крайслер” рекомендуется выполнять замену элементов газораспределительного механизма каждые 100-120 тысяч километров. В связи с тем, что в России условия эксплуатации более тяжелые, рекомендуется уменьшить срок до 70-80 тысяч километров, о чем также свидетельствуют и экспертные отзывы. Двигатель “Крайслер” на “Газели” оснащается ременным приводом, поэтому состояние ГРМ нередко можно определить визуально.

установка двигателя крайслер на газель

Особенность расположения датчика положения коленвала

В 2003-м и 2004-м годах случились некоторые изменения в двигателе, в частности, они коснулись системы управления мотором и расположением ДПКВ. Это крайне важно учитывать, если вы собираетесь заменить двигатель на авто. У дорестайлинговых моторов, датчик находится под генератором, недалеко ГРМ. Но вот на обновленных моторах ДПКВ расположен около стартера, находясь в непосредственной близости к маховику. Также важно понимать, что это абсолютно разные датчики, и эта особенность не позволяет без замены ЭБУ и проводки заменять моторы объемом 2.0 – 2.4 литра на дорестайлинговых и обновленных авто.


Понять, что ДПКВ вышел из строя очень просто, поскольку на приборной панели загорается соответствующая ошибка, а двигатель начинает работать крайне нестабильно.

Данный мотор имел инжекторную систему впрыска и электронную систему зажигания. Распределительные валы находились сверху, что существенно упрощало обслуживание и ремонт. Из недостатков стоит выделить ГБЦ сделанную из алюминия. Этот металл очень не любит перегревов, поэтому особое внимание уделялось охлаждению мотора.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

У дроссельной заслонки моторов имеется тросовый привод, так что в регулировке холостого хода задействован регулятор. В целом – это качественные и ресурсные узлы. Если появились трудности с холостым ходом и зависанием оборотов, то требуется прочистить регулятор, почти наверняка его шток засорен плотным масляным налетом.

Приобрести необходимую модель дроссельной заслонки на мотор Додж или силовой агрегат Крайслер, можно воспользовавшись каталогом.

Датчик распредвала

А вот это уже одна из самых распространенных проблем, поскольку данный датчик регулярно ломается. Понять о том, что он вышел из строя, можно по ошибке Р0340. Да и поведение автомобиля меняется кардинально:

  1. Мотор переходит в аварийный режим.
  2. Его невозможно запустить на горячую.
  3. Обороты усечены до 2000 в минуту.


Благо, датчик очень дешевый и его замена не вызовет особых проблем.

Течь термостата


Катушка зажигания

Данный мотор оборудован сдвоенной катушкой зажигания. Она попарно подает искру в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичной обмотки можно измерить по высоковольтным выводам, и оно должно быть в пределах 11,5 – 14,5 кОм. Сопротивление же первичной обмотки можно измерить в разъеме между центральным и боковыми пинами, оно должно быть в пределах 0,5 – 0,65 ом, при нормальной температуре в 23 градуса.


Как показывает практика, у данной катушки внушительный ресурс и износоустойчивость. Если говорить о возможных проблемах, то периодически они возникают с высоковольтными проводами, а прошивания корпуса искрой можно увидеть крайне редко.

Приобрести нужную модель катушки зажигания для мотора Додж или силового агрегата Крайслер, можно в каталоге.

Прогорание клапана


Почти всегда компрессия падает из-за прогорания выпускного клапана. Чаще всего клапан прогорает по причине заметного износа его направляющей втулки, также причина может крыться в масляном нагаре на тарелке. Данные факторы, а именно нарушение теплоотвода через седло клапана и обильный масляный налет, вызывают перегрев клапана. Из-за чего участок тарелки страдает от перегрева, что приводит к оплавлению или откалыванию ее частей.

Приобрести нужную модель ГБЦ для силового агрегата Додж или ГБЦ мотора Крайслер, можно в нашем каталоге.

Где взять запчасти?

газель с двигателем крайслер

Клапан EGR

Балансирные валы

Валы приводятся цепью оборудованной неавтоматическим натяжителем. Как и любая цепь она с течением времени растягивается, что легко понять по усилившемуся шуму и бряцанью в районе шкива коленвала. Иногда решить проблему с натяжением можно с помощью башмака. Но в случае, когда в процессе регулировки зазор между направляющей и цепью не представляется возможным сократить до 0,5 мм, вам потребуется покупать не только новую цепь, но и направляющую.


Технические характеристики ДВС “Крайслер” 2,4 литра

С американской компанией “Крайслер” в 2006 году был подписан контракт, который предусматривал установку моторов объёмом 2,4 литра на такие авто как “Газель”, “Соболь” и “Волга 31105”. Мощность таких ДВС составляла порядка 137 лошадиных сил, но были вариации и 152 л. с. Он стал отличной заменой ЗМЗ-402, который уже морально устарел. При этом габариты “крайслеровского” мотора были не больше 402-го, а технические характеристики на порядок выше. И это несмотря на то, что ДВС Chrysler тоже был не новым. Но за время эксплуатации он показал себя как надежный мотор, который может довольно долго бегать при условии правильной эксплуатации и обслуживания.

Данный мотор имел инжекторную систему впрыска и электронную систему зажигания. Распределительные валы находились сверху, что существенно упрощало обслуживание и ремонт. Из недостатков стоит выделить ГБЦ сделанную из алюминия. Этот металл очень не любит перегревов, поэтому особое внимание уделялось охлаждению мотора.

Износ вкладышей и шеек коленвала


Это происходило из-за того, что корзина сцепления оказывала избыточное осевое давление на коленвал, а американские полукольца на это рассчитаны не были. И люфт появлялся из-за колоссального износа. Данная проблема актуальна для отечественных авто, выпущенных до середины 2007 года. После чего было найдено решение проблемы, в частности, с двигателей демонтировали бугельную плиту и ставили улучшенные полукольца.


Потребовалось заменить мотор на Крайслер Неон, Крайслер РТ Cruiser, Крайслер Вояджер, Додж Caliber? Вы без проблем отыщете нужную модель в нашем каталоге.

А перейдя по данным ссылкам, можно увидеть, какие модели авто Додж и Крайслер есть на нашей авторазборке. С них также можно заказать детали.

Двигатель “Крайслер” на “Газели”: отзывы владельцев

Устанавливаемые силовые агрегаты соответствовали экологическим нормам Евро-2, в дальнейшем были несколько переработаны под Евро-3. Несмотря на то, что мотор не являлся каким-либо новшеством, но получил широкое распространение на таких авто как “Газель”. В частности отзывы свидетельствуют о следующих преимуществах:

  • высокая надежность мотора;
  • положительная динамика по сравнению с 402-м ДВС;
  • небольшой расход масла (1,0 литр на 10 000 километров);
  • несложная конструкция способствует простому обслуживанию.

двигатель крайслер на газели отзывы владельцев

В целом же “Газель” с двигателем “Крайслер” несколько изменилась. Это в первую очередь касается динамики, которая существенно возросла. Мотор вполне адекватно воспринимает 92-й безнин, что также является плюсом. В целом же отличный ДВС, но были и у него свои проблемы, о которых мы поговорим немного ниже.

у меня один однокашни в русских машинах работает, говорит очень быстро появляется продольный люфт колена изза нашей трансмиссии (газовской).
да и ваще - 2.3 литра и 150 лс, крутить придется сильно, не поуазовски как то.

привет всем
движка эта (по не проверенным данным) переделка крайслера для арабских эмиратов(диллеры крайслера в шоке- штатовские з.ч. не подходят)
сцепление тама хитро устроено-демпфер не на ведомом диске а в маховике(и это тож слабое место)
ВОТ

По показателям - один в один как 406. Может ГАЗ и купился на этом, может на дешевезне егойном. Изготавливается в Мексике. (по слухам -завод полностью куплен россейскими. Объем выпуска - около 400 тыс. двиг./год - тоже по слухам).
Создавался изначально под поперечную установку, то есть как вариант движка для легковых автомобилей. Все жутко ажурное. Ощущение - не для наших условий и дорог. тем более не для ГАЗелей.
Маховик, действительно, двухмассовый. Хорошо или плохо - трудно сказать, но с трансмиссией ГАЗелевской или УАЗовской, думаю, долго жить не должен. тем более его характеристики, кажется, ни кто не старался под эти трансмиссии оптимизаровать.

Спасибо всем кто ответил! Газель второй авто, поэтому новшества в их стане тоже интересны. На уазе вообще думаю литра 3 надо не меньше.
Может кто ссылку даст на форумы волговские или газелевские.


Всем привет, снова я долго не писал)
Но произошло кое что интересное, как написанно в заголовке темы, я поставил крайслер. Сложностей особых не возникло, пришлось подбить левую укосину (если смотреть на мотор, то она слева) под лямбда зонд, или как там его, и соответственно замена передней подвески на балку от крайслера, поставили и собрали дня за три, и пару деньков на подключение проводки и проверку всех узлов и агрегатов на работоспособность. Радиатор остался пока родной, гур у меня уже был установлен на 402, поэтому и с ним все прошло гладко). По провлжке тоже не особо сложно, так как у меня уже была установлена панель от 3110 и собственно проводка от 3110, но карбюраторная, проводку сращивал не я, поэтому рассказать не могу особо то)


Приборка тоже была поменяна на крайслер, бак от 3102 под эбн, только что то он некорректно работает, чуть поворот и датчик падает на ноль, вроде почитал, то это у многих такая болезнь.
Выхлоп куплен был вместе с мотором, полностью прямоток, звук не громкий, даже приятный)
Лектровентилятор купил у того же человека у которого купил мотор, вентилятор не понятно от чего, но с переходными пластинами для установке на место креплений маслорадиатора


После установки и подключении мотора возникла проблема, на горячую, когда отключаешь вентилятор печки и ближний свет, то машина начинает набирать обороты тысячи до 1500-2000, потом сбрасывает, спустя 10 секунд тоже самое, пока так и не разобрались.
Мост пока тоже остался старый, пока поводу две запаски))
Но едет с 4.1 парой очень бодро)
Расход около 10 литров в спокойном режиме, если давить педальку то в районе 15.
Вот и все что могу пока рассказать)
Если что интересно, вопросы задавайте, может кто что интересное подскажет, буду признателен)



Кстати если кому нужен насос с приваренным шкивом под клин на 402 и крепление насоса полностью, могу продать)

Читайте также: